Fiatovod Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) его там стая пазиков за ночь задолбит ) ) ) Которая как и все другии стаи пазиков и БВ после 19.00 рядеют на 60-70% да я бы не сказал, что на столько много левобережные стаи редеют. Иногда пачками по три и более несутся и после 22:00 Изменено 24 июля, 2012 пользователем Fiatovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolll Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Как же скучно и уныло стало в депо, теперь троллейбусы уместятся все в первой части веера (до столбов) 104 троллейбус стоит без штанг, 99 без башмаков, также остались 265, 227, 318 и ещё какие-то, в общем думаю к выходным там будет вообще пусто...Ситуация с троллейбусом, к сожалению, начинает быть похожа на ситуацию с трамваем... Только тут не само по себе начинает "сыпаться" от безысходности, а принудительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 эх!!!! троллики скоро поместятся на одной нитке перед проходной... А все остальное аккупируют пазики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Как же скучно и уныло стало в депо, теперь троллейбусы уместятся все в первой части веера (до столбов) 104 троллейбус стоит без штанг, 99 без башмаков, также остались 265, 227, 318 и ещё какие-то, в общем думаю к выходным там будет вообще пусто...Ситуация с троллейбусом, к сожалению, начинает быть похожа на ситуацию с трамваем... Только тут не само по себе начинает "сыпаться" от безысходности, а принудительно. Сколько можно уже дискутировать на эту тему? старые машины принадлежат ВГЭТ, и за них надо либо платить, либо вернуть хозяину. Платить за них МТК не может, да и не хочет по большому счету. А компромиссы искать - это не для звезды-Зоткина. в любом случае, это не трагедия. Трагедия - отсутствие поступлений новых машин за последние 2,5 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolll Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Трагедия - отсутствие поступлений новых машин за последние 2,5 года. С этим соглашусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Трагедия - отсутствие поступлений новых машин за последние 2,5 года. Я бы даже сказал, что трагедияв том, что отсутствует какая либо перспектива на покупку нового ПС в близжайшее время. А по старым машинам, что горевать? Они и так отслужили почти все по две жизни верой и правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А вот по поводу необходимости оставлять по три машины на маршруте, ходяших до 10 вечера, я бы по дискутировал. Считаю, что это не логично - маршрут либо есть, либо его нет. Если с 19.00 до 22.00 (24.00) будет по три машины на 7,8 и 11 маршрутах к примеру, то это будет не плохо. Покрайней мере, думаю, что будет лучше, чем при отсутствии машин вообще. Ну а на 17-й маршрут как минимум просится 4 машины, но оптимальное количество - 5 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я тоже так думаю.ну а на 17й да 4или 5 так он самый протяженный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 На 17м нужно не менее 8 машин, чтобы держать 15 минутные интервалы. 4 машины - это интервал в полчаса, что равнозначно тому, что маршрута нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 После 19.00 интервала в 18-22 минуты за глаза. И круг после 19.00 вполне можно проехать за 95-100 минут. Так что 5 машин самое оно, ну максимум 6 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Проблема лишь в том, что по графику круг два часа, а таких графиков чтоб в разное время разная продолжительность круга я у нас ещё не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 На самом деле никаких препятствий для того, чтобы круги были разной длины нет - кроме религиозных. Вопрос в том, что мнение о том, что вечером круг можно сделать за 95 минут - это оптимистично. 105-110 если - возможно, но за полтора часа. Пробка перед Памятником рассасывается например только к 20:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Разговаривал сегодня с одним из водителей, с его слов двухсменка на 11ом всё таки будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ды я тож так думаю ибо есть резон погоняться часов до 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 старые машины принадлежат ВГЭТ, и за них надо либо платить, либо вернуть хозяину. кстати, до меня недавно дошли слухи, что вроде бы как Воронежпассажиртранс предлагал за машины по 70 000 рублей, в то время как их остатачная стоимость составляла по оценкам - 50 000 рублей. А сдают их на металл по цене более 100 000 рублей ) ) ) Если с 19.00 до 22.00 (24.00) будет по три машины на 7,8 и 11 маршрутах к примеру, то это будет не плохо. Покрайней мере, думаю, что будет лучше, чем при отсутствии машин вообще. а чем лучше то? Ну чем? Пассажиропоток не самый большой в это время... я бы даже сказал, что "никакой" ) ) ) Кстати, именно эти маршруты удачно заменяют более стабильные автобусные маршруты с предсказуемыми интервалами. И нафига козе баян? ды я тож так думаю ибо есть резон погоняться часов до 9 с кем гоняться то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Итак новости. Согласно распоряжению № 27 от 26.07.2012 с 1 августа троллейбусы буду работать так: 4 маршрут - 4 двенадцатичасовых графика. 7 маршрут - 3 сменные машины, 5 двенадцатичасовых 8 маршрут - 3 сменные машины, 5 двенадцатичасовых 11 маршрут - 10 двенадцатичасовых 17 маршрут - 6 сменных машин, 9 - двенадцатичасовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Так!Стоп а где обещанные 2 старые машины ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 @вано, ИМХО, рассуют между 7 и 17 маршрутами. к тому же 45 машин на линию выпустить из 45 - это на гране фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 НУ А КАК ЖЕ ТОГДА ПРИ 10 СТАРЫХ МАШИНАХ ВЫПУСК БЫЛ ОКОЛО 50-52 МАШИН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Старых побольше, чем 5 или даже 7 было (52(50) - 7(5)=45 новых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Просто и 8ку блин урезали на 2 графика Да я знаю.на 7ку точно выходили 212 и 227 плюс с 17го еще какая нибудь по замене а на 17м были 28 204 221 222 224 225 229 и 237 плюс 2и 83 на них вроде по одному водителю было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 99, 104, 4, прочая фигня из старья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ну эти 3 под конец встали.Водитель со 104 ушел на левый берег-4 маршрут.Водительнице 4ки отдали 229 машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ребят, да не желейте вы старые машины - ими уже давно было делать нечего. Желейте другое - то, что в ближайшем будующем у нас не станет троллейбуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 11 маршрут - 10 двенадцатичасовых Где логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Какая логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Какая логика? Я конечно понимаю, что в депо логики искать не стоит, но тем не менее на второй по популярности маршрут можно было и 3 сменных сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Вот именно!ладно 4ка на ней то ловить нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Какая логика? Я конечно понимаю, что в депо логики искать не стоит, но тем не менее на второй по популярности маршрут можно было и 3 сменных сделать. и тогда бы он резко перестал бы быть "блатным" среди троллейбусников ) ) ) ) ) ) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Еще раз - 11 маршрут, это маршрут блатных. Никаких "смен". Однако блатоту чуть поприжали. План на 11 маршруте - 460 руб/час! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти