Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

его там стая пазиков за ночь задолбит ) ) )

Которая как и все другии стаи пазиков и БВ после 19.00 рядеют на 60-70% :)

да я бы не сказал, что на столько много левобережные стаи редеют. Иногда пачками по три и более несутся и после 22:00

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же скучно и уныло стало в депо, теперь троллейбусы уместятся все в первой части веера (до столбов) 104 троллейбус стоит без штанг, 99 без башмаков, также остались 265, 227, 318 и ещё какие-то, в общем думаю к выходным там будет вообще пусто...Ситуация с троллейбусом, к сожалению, начинает быть похожа на ситуацию с трамваем... Только тут не само по себе начинает "сыпаться" от безысходности, а принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же скучно и уныло стало в депо, теперь троллейбусы уместятся все в первой части веера (до столбов) 104 троллейбус стоит без штанг, 99 без башмаков, также остались 265, 227, 318 и ещё какие-то, в общем думаю к выходным там будет вообще пусто...Ситуация с троллейбусом, к сожалению, начинает быть похожа на ситуацию с трамваем... Только тут не само по себе начинает "сыпаться" от безысходности, а принудительно.

Сколько можно уже дискутировать на эту тему? старые машины принадлежат ВГЭТ, и за них надо либо платить, либо вернуть хозяину.

Платить за них МТК не может, да и не хочет по большому счету. А компромиссы искать - это не для звезды-Зоткина.

в любом случае, это не трагедия.

Трагедия - отсутствие поступлений новых машин за последние 2,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагедия - отсутствие поступлений новых машин за последние 2,5 года.

Я бы даже сказал, что трагедияв том, что отсутствует какая либо перспектива на покупку нового ПС в близжайшее время.

А по старым машинам, что горевать? Они и так отслужили почти все по две жизни верой и правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу необходимости оставлять по три машины на маршруте, ходяших до 10 вечера, я бы по дискутировал. Считаю, что это не логично - маршрут либо есть, либо его нет.

Если с 19.00 до 22.00 (24.00) будет по три машины на 7,8 и 11 маршрутах к примеру, то это будет не плохо. Покрайней мере, думаю, что будет лучше, чем при отсутствии машин вообще.

Ну а на 17-й маршрут как минимум просится 4 машины, но оптимальное количество - 5 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю.ну а на 17й да 4или 5 так он самый протяженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м нужно не менее 8 машин, чтобы держать 15 минутные интервалы. 4 машины - это интервал в полчаса, что равнозначно тому, что маршрута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 19.00 интервала в 18-22 минуты за глаза.

И круг после 19.00 вполне можно проехать за 95-100 минут.

Так что 5 машин самое оно, ну максимум 6 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема лишь в том, что по графику круг два часа, а таких графиков чтоб в разное время разная продолжительность круга я у нас ещё не видел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле никаких препятствий для того, чтобы круги были разной длины нет - кроме религиозных. Вопрос в том, что мнение о том, что вечером круг можно сделать за 95 минут - это оптимистично. 105-110 если - возможно, но за полтора часа. Пробка перед Памятником рассасывается например только к 20:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал сегодня с одним из водителей, с его слов двухсменка на 11ом всё таки будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды я тож так думаю ибо есть резон погоняться часов до 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые машины принадлежат ВГЭТ, и за них надо либо платить, либо вернуть хозяину.

кстати, до меня недавно дошли слухи, что вроде бы как Воронежпассажиртранс предлагал за машины по 70 000 рублей, в то время как их остатачная стоимость составляла по оценкам - 50 000 рублей. А сдают их на металл по цене более 100 000 рублей ) ) )

Если с 19.00 до 22.00 (24.00) будет по три машины на 7,8 и 11 маршрутах к примеру, то это будет не плохо. Покрайней мере, думаю, что будет лучше, чем при отсутствии машин вообще.

а чем лучше то? Ну чем? Пассажиропоток не самый большой в это время... я бы даже сказал, что "никакой" ) ) ) Кстати, именно эти маршруты удачно заменяют более стабильные автобусные маршруты с предсказуемыми интервалами. И нафига козе баян?

ды я тож так думаю ибо есть резон погоняться часов до 9

с кем гоняться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак новости.

 

Согласно распоряжению № 27 от 26.07.2012 с 1 августа троллейбусы буду работать так:

4 маршрут - 4 двенадцатичасовых графика.

7 маршрут - 3 сменные машины, 5 двенадцатичасовых

8 маршрут - 3 сменные машины, 5 двенадцатичасовых

11 маршрут - 10 двенадцатичасовых

17 маршрут - 6 сменных машин, 9 - двенадцатичасовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так!Стоп а где обещанные 2 старые машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вано, ИМХО, рассуют между 7 и 17 маршрутами.

 

к тому же 45 машин на линию выпустить из 45 - это на гране фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ А КАК ЖЕ ТОГДА ПРИ 10 СТАРЫХ МАШИНАХ ВЫПУСК БЫЛ ОКОЛО 50-52 МАШИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто и 8ку блин урезали на 2 графика

 

Да я знаю.на 7ку точно выходили 212 и 227 плюс с 17го еще какая нибудь по замене а на 17м были 28 204 221 222 224 225 229 и 237 плюс 2и 83 на них вроде по одному водителю было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти 3 под конец встали.Водитель со 104 ушел на левый берег-4 маршрут.Водительнице 4ки отдали 229 машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, да не желейте вы старые машины - ими уже давно было делать нечего. Желейте другое - то, что в ближайшем будующем у нас не станет троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая логика?

Я конечно понимаю, что в депо логики искать не стоит, но тем не менее на второй по популярности маршрут можно было и 3 сменных сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно!ладно 4ка на ней то ловить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая логика?

Я конечно понимаю, что в депо логики искать не стоит, но тем не менее на второй по популярности маршрут можно было и 3 сменных сделать.

и тогда бы он резко перестал бы быть "блатным" среди троллейбусников ) ) ) ) ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - 11 маршрут, это маршрут блатных. Никаких "смен".

 

Однако блатоту чуть поприжали. План на 11 маршруте - 460 руб/час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.