Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Обломается РЖД в первую очередь. Москва-Тула давно все на маршрутках ездят и автобусах, ну, экспресс ЭД4МК еще имеет небольшую популярность - человек 150-300 за рейс он перевозит.

 

 

Ну... А появляется возможность доехать за 504. Что плохого-то?

Плохого то, что исчезает возможность доехать в более-менее приличном кресле, как до Орла, так и до Курска. А то, что теперь есть некая возможность за 500 руб на откидной табуретке - так в 831 и 825 есть 2 вагона 3-го класса, которые тоже пользуются спросом, и кол-во мест на откидушках "Ласточки" раз в 5 меньше вместимости этих вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так в 831 и 825 есть 2 вагона 3-го класса
за 721 все-таки, а не 504.

 

исчезает возможность доехать в более-менее приличном кресле, как до Орла, так и до Курска.
Куда она исчезает? За цену 2 класса как было, так и есть +- 10%.

Ну да ладно, тут спор идеологический, о динамо, как явлении.Понятно, что все это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчезает возможность доехать в более-менее приличном кресле, как до Орла, так и до Курска.
Куда она исчезает? За цену 2 класса как было, так и есть +- 10%.

Что значит, куда? Вместо вагонов 2-го класса 800-х поездов, где кресла довольно приличные и столики есть, будет некий улучшенный пригородный 3-й класс. И за несколько бОльшие деньги.

 

 

за 721 все-таки, а не 504.

Это о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о чем?

Не получается вывести

721 - цена 3 класса на 800 (31 мая)

504 - цена туалетных мест на 700 (21 июня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно вывести? Ну, несколько человек могут купить на пару сотен дешевле, да, что лучше или хуже - лавка 3-го класса или откидушка - судить не берусь.

Давайте лучше к цифрам обратимся. Сегодня, вечером субботы, населенность 3-го класса N825 - 90 пассажиров (и только до Орла), а 3-го класса N832 - 103 пассажира. Количество откидных мест - 26 на 5-вагонный состав "Ласточки". Таким образом, даже на период низкого пассажиропотока, коим является вечер субботы, мест со сниженным тарифом близко не хватит для сложившегося пассажиропотока на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, даже на период низкого пассажиропотока, коим является вечер субботы, мест со сниженным тарифом близко не хватит для сложившегося пассажиропотока на маршруте.

Ну так я за всех и не говорю. Я обратил внимание только на то, что тот, кому 200-300 рублей действительно критичны, могут их сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да способов сэкономить гораздо больше, и большинство из них связано с отказом от пользования услугами ПИДа вообще, что пассажиры успешно претворяют в жизнь. Только чего тогда удивляться, что пассажиропоток ежегодно уверенно падает и выручка ниже плана? За 1-й квартал 2014 года у одного только Московского филиала ФПК доходы оказались более чем на 1 млрд руб ниже плана. По поездам 825 и 831 навскидку поток за последние 3 года процентов на 20 точно упал. При этом ночные 34, 106, 142 также изрядно воздуховозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да способов сэкономить гораздо больше, и большинство из них связано с отказом от пользования услугами ПИДа

 

Может быть, но вот я, например, как сэкономить на поездке в Курск не знаю. Думаю, что большинство тоже не знает.

 

 

Я довольно часто езжу в Старый Оскол. Пока был Луганский поезд, все было шоколадно. Потом на него  стали продавать билеты по России по какому-то странному принципу, далеко не на каждый день. Обратно вообще не продают заранее и с нового графика он прибывает в 2 ночи и обратно идет в 5 утра. Ехать за 1900 в "фирменном" плацкарте 13 часов как-то в лом. Теперь через Курск, это и быстрее и сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно их - автобусы, личный автомобиль, поезда УЗ, белгородская сидячка.

Дело не только в предоставлении возможности сэкономить, а в организации поездов, которые будут пользоваться нормальным спросом у пассажиров. Вот 832, на данный момент отправившийся из Мценска, имеет населенность 249 человек, из которых из Курска едет человек 120. Если после замены этого поезда на "Ласточку" ухудшится соотношение цена/качество, откуда взяться пассажирам?

 

А что касается поездки из Москвы в Оскол, то с использованием "Ласточки" это часов 10 дневного времени минимум. Сколько там автобус Курск-Оскол идет и совпадает ли он с прибытием утренней "Ласточки" с Москвы? На такие расстояния, особенно если надо часто, обычно ездят либо ночными поездами, либо летают, если есть аэропорт рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да полно их - автобусы, личный автомобиль, поезда УЗ, белгородская сидячка.
В чем экономия-то? Автобус 850р и вдвое дольше, автомобиль это вообще смешно сравнивать, оставшиеся поезда - ПИДом не считаются? Пусть так, но они тоже под 1000р стоят и выше. Где экономия?

 

 

Сколько там автобус Курск-Оскол идет и совпадает ли он с прибытием утренней "Ласточки" с Москвы?
3-4 часа, ходят каждый час.

 

 

если надо часто, обычно ездят либо ночными поездами
Ну так 1900 и выше. Если хочешь выспаться нормально, купе 3500. Ну его нафиг, я лучше за 800 с копеками за 10 часов днем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные из "экспресса" настолько секретны? Плацкарт УЗ Москва-Курск в поездах 15, 17 и др - 885 руб, белгородская сидячка 933. Автобус - Вы сами написали - 850, это меньше 1200 руб. Вдвое дольше - это 12 часов??? Автомобиль, когда он уже есть, уплачено ОСАГО и проч, - естественно очень популярен, как недорогой и удобный способ перемещения, особенно если едут 2-3-4 человека. Это и есть одна из причин, почему по нашей ж-д всё меньше ездят.

Ну, да, для 2 с небольшим десятков человек будет возможность экономно проехать за пятихатку, сидя 6ч на табуретке, но в контексте потока на Орел и Курск это мизер, и на порядок бОльшему числу пассажиров от данных нововведений будет только хуже. Впрочем, скоро увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет возможность экономно проехать за пятихатку, сидя 6ч на табуретке
Ну это в самом крайнем случае, если заполняемость 100%.

 

Вдвое дольше - это 12 часов???
От 10 до 13.

 

Автобус - Вы сами написали - 850, это меньше 1200 руб.
Но практически так же как 887 при заблаговременной покупке.

 

Автомобиль, когда он уже есть, уплачено ОСАГО и проч
Ну есть он, оплачено. Один фиг, от моего дома до Курска 560 км. Даже если посчитать 5 р/км (а реально такая себестоимость только у новой малолитражки), это 2800.

 

В общем, спор о пустом. Каждый едет так, как ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё теперь "Ласточка" ходит по маршруту "Питер-Петрозаводск". Тоже довольно бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер-Птерозаводск как раз действительно бюджетная, ее тарифицируют как 3-й класс 800-го поезда. 430 руб до Свири и 547 до Петрозаводска. Это почти в 2 раза дешевле, чем на курском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это почти в 2 раза дешевле, чем на курском направлении.
Просто там динамы нет. Питер-Петрозаводск - 1,35 р/км, Москва-Курск в предвариловке - 1,5 р/км за полноценное место и меньше 90 коп/км за откидушку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 800-е поезда в принципе не может быть динамы, как и на плацкарт. Эти тарифы не зависят прямо пропорционально от километража, поэтому имеет смысл сравнивать только одинаковые расстояния. А то Орел-Мценск у "Ласточек" стоит 527 руб, это более 10 руб/ км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломается РЖД в первую очередь. Москва-Тула давно все на маршрутках ездят и автобусах, ну, экспресс ЭД4МК еще имеет небольшую популярность - человек 150-300 за рейс он перевозит.

 

Тульские крестяне видимо непритязательны, ездить в трясучих убогих богданах по цене нормального автобуса. Я помню от Железнодорожного до Новогиреево на таком ехать - все кишки вытрясти. Даже КаВЗ-685 по моему мягче был.

 

До Тулы нормальных автобусов и не осталось почти, разве что проходящие от Щелчка и Теплого стана. На них билеты продают. Похоже на сговор перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то Орел-Мценск у "Ласточек" стоит 527 руб, это более 10 руб/ км.
Согласен, что тут бредовая цена, делать ее заградительной нет никаких предпосылок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то Орел-Мценск у "Ласточек" стоит 527 руб, это более 10 руб/ км.
Согласен, что тут бредовая цена, делать ее заградительной нет никаких предпосылок.

 

РЖД/ФПК надеется, что этот поезд заполнится от Орла до Москвы, поэтому и ставят заградительную цену.

 

Кстати, заградительная цена куда более правильный, честный и безопасный способ ограничения продаж, чем ограничение продаж по промежуточным станциям. На худой конец, если ПИД-у так нужно, лучше ставить цену от всех промежуточных станций равной цене на полный маршрут, чем закрывать продажу совсем.

 

Естественно если цена на более короткий маршрут не превышает цену на более длинный, как иногда бывает с направлением СПб-Москва-Ожерелье например.

 

Вообще не так давно было решение суда на тему ограничения продаж по промежуточным станциям. Суть решения суда: РЖД обязали продавать билеты во все плацкартные вагоны (регулируемый сегмент) в режиме зима+, т.е. от любой станции до любой за 45 суток.

На сайте РЖД даже появился баннер, типа мы стараемся для вас! Открыта продажа во все плацкартные вагоны по всем станциям следования за 45 суток.

И это решение соблюдалось несколько месяцев, а вот сейчас снова стали ставить ограничения продажи.

Как они обошли это решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РЖД/ФПК надеется, что этот поезд заполнится от Орла до Москвы, поэтому и ставят заградительную цену.
Покупать Орел-Мценск за 45 суток это изысканное извращение, вряд-ли оно может быть значительным. А если вдруг суток за 10-15 наполняемость будет хорошей, динамо позволит установить любую заградительную цену, не попав под критику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

РЖД/ФПК надеется, что этот поезд заполнится от Орла до Москвы, поэтому и ставят заградительную цену.
Покупать Орел-Мценск за 45 суток это изысканное извращение, вряд-ли оно может быть значительным. А если вдруг суток за 10-15 наполняемость будет хорошей, динамо позволит установить любую заградительную цену, не попав под критику.

 

На указанном выше направлении СПб-Москва-Ожерелье (а также и наверняка на других) динамо приводит к тому, что билет СПб-Москва стоит существенно дороже билета СПб-Ожерелье.

Это приводит к дискредитации идеи динамо. Надеюсь, что об этом многие кассиры знают и предлагают билеты до Ожерелья, а не до Москвы.

 

 

К слову, раньше на поезд 15/16 Мск-Мурманск (через СПб) стояло ограничение предварительной продажи от Москвы до Волховстроя. Потом до Свири. Потом до Петрозаводска.

Сейчас же первая станция, на которую можно купить заранее билет на этот поезд, это Кондопога.

 

Ну может это и правильно с одной стороны, т.к. до Волхова и Свири можно доехать на поездах, не заходящих в Питер. С другой стороны это просто нечестно. Честно было бы поставить на все станции цену как до Кондопоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульские крестяне видимо непритязательны, ездить в трясучих убогих богданах по цене нормального автобуса. Я помню от Железнодорожного до Новогиреево на таком ехать - все кишки вытрясти. Даже КаВЗ-685 по моему мягче был.

Я думаю, там эта популярность вызвана благодаря удобству расписания и расположения нескольких точек отправления бусов по городу.

 

 

РЖД/ФПК надеется, что этот поезд заполнится от Орла до Москвы, поэтому и ставят заградительную цену.

Что значит заполнится от Орла до Москвы? Есть же пассажир Мценск-Москва, уж хотя бы человек 10 будет Тула-Москва, значит от Орла до Мценска в любом случае свободные места будут, и по опыту поездов 831 и 825 оно всегда так и есть. Есть и статистика пассажиропотока по этим поездам вообще, которая говорит, что 831 кроме суббот и 832 кроме воскресений вряд ли наберет больше 300-350 чел на наиболее населенном участке - Тула-Серпухов (и это при ценах 800-х поездов!!!), а вместо орловского 825/826 там вообще 10-вагонник поставили.

Наверняка всё проще, скорее всего тарифы получили неким тупым арифметическим методом и просто в привязке к километражу, независимо от спроса по конкретному участку и конкурентоспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что значит заполнится от Орла до Москвы? Есть же пассажир Мценск-Москва, уж хотя бы человек 10 будет Тула-Москва, значит от Орла до Мценска в любом случае свободные места будут, и по опыту поездов 831 и 825 оно всегда так и есть

 

А во сколько этот поезд проходит Тулу? Если в утренне-дневное-вечернее время (до 00:00 прибытия в Москву), то скорей всего он в Туле заполнится на 100%. Теми пассажирами, которыми не хотят ездить на убогих богданах.

А вот от Орла до Тулы 100% заполняемости явно не будет. Поэтому и ограничивают продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько этот поезд проходит Тулу? Если в утренне-дневное-вечернее время (до 00:00 прибытия в Москву), то скорей всего он в Туле заполнится на 100%. Теми пассажирами, которыми не хотят ездить на убогих богданах.

Из Тулы на Москву - ближе к 10 утра и в 19 с чем-то. Точнее посмотрите в "экспрессе".

Еще раз, графики не сильно отличаются от 825/826 и 831/832, которые ходили все эти годы. И статистика по пассажиропотоку Тула-Москва в этих поездах известна - в пределах 30 человек на поезд. В субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером на Москву в 2 раза больше. Никаких 100% из-за каких-то фэнтезийных пассажиров Тула-Москва, боящихся Богданов с Газелями, не было и нет.

 

 

А вот от Орла до Тулы 100% заполняемости явно не будет. Поэтому и ограничивают продажу.

Не понял. И зачем тогда ограничивать продажу внутри участков Орел-Тула, Курск-Орел, где поезд гарантированно ходит с массой пустых мест??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Тулы на Москву - ближе к 10 утра и в 19 с чем-то. Точнее посмотрите в "экспрессе".

Еще раз, графики не сильно отличаются от 825/826 и 831/832, которые ходили все эти годы. И статистика по пассажиропотоку Тула-Москва в этих поездах известна - в пределах 30 человек на поезд. В субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером на Москву в 2 раза больше. Никаких 100% из-за каких-то фэнтезийных пассажиров Тула-Москва, боящихся Богданов с Газелями, не было и нет.

 

Да ладно. Не смотрел специально, но с чего бы это на поезд в 19 с чем-то из Тулы всего 30 человек посадка? Остальные что на этих убогих богданах ездят?

 

Раньше ЭД4МК Тула-Москва заполнялись полностью.

 

А вот о ограничении продажи Орел-Тула действительно, совершенно непонятно.

 

Да поставили бы этот поезд в зима+ и меньше проблем было бы. Если действительно такой расклад. Но этого не делают, значит действительно опасаются пассажиров Тула-Москва, которые якобы не дадут заполнить поезд от Орла до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные что на этих убогих богданах ездят?

Там большинство на направлении даже не "Богданы" (в них 2-2,5 часа еще куда не шло), а весь спектр нижегородских маршруток - перепилок из фургонов.

Раз в год на трассе авария с трупами, но быстро, так что "пипл хавает".

Вообще направление на Тулу в этом отношении из близлежащих к Москве областных центров самое убогое. Хотя с точки зрения простого обывателя возможность уехать на маршрутке в течение 20-30 минут это даже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, там эта популярность вызвана благодаря удобству расписания и расположения нескольких точек отправления бусов по городу.

 

Если бы не картельный сговор и не непритязательность тульских крестьян, думаю бы появились перевозчики на нормальных автобусах. Хотя бы на китайских Кинг-Лонгах и Хайгерах мест на 40.

Впрочем Тулаавтотранс на таких и ездит до Щекино, Ефремова (ч.Тулу) и билеты до Тулы продаются.

 

Почему интересно Транстурсервис с этого направления выперли одного из первых? В то время как до Узловой, Новомосковска, Скопина он вполне еще катался. Пока не сдох окончательно, может со сменой владельца, может еще чего. Но сейчас они просто занимаются арендой гаража и стоянки.

А в 90-х-00 годах это был очень крутой перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Не смотрел специально, но с чего бы это на поезд в 19 с чем-то из Тулы всего 30 человек посадка? Остальные что на этих убогих богданах ездят?

 

Раньше ЭД4МК Тула-Москва заполнялись полностью.

ЭД4МК идет в 7 утра, в это время в принципе спрос выше. Во-вторых, 800-е поезда продаются через дальние кассы со всеми вытекающими типа очередей и тарифы на них повыше, ну последнее можно посмотреть.

А смысл людям по 2-3 часа ждать поезд, когда в течение 15 минут можно уехать хоть на хофнобогдане. Может, простыми электричками еще многие пользуются, вот это не знаю.

 

Да поставили бы этот поезд в зима+ и меньше проблем было бы. Если действительно такой расклад. Но этого не делают, значит действительно опасаются пассажиров Тула-Москва, которые якобы не дадут заполнить поезд от Орла до Москвы.

Да не может быть такого, разве что вечером пятницы из Москвы и вечером воскресенья на Москву, но с такими ценами - все равно вряд ли. Сейчас добавлен второй ЭД4МК Москва-Тула выходного дня.

Там по любому маршруту тариф одинаково считается и зависит тупо от километража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насколько от Тулы ЭД4МК дешевле Ласточки Орел-Москва? Если существенно, то в этом и причина, почему не ездят.

А если в богдане еще существенно дешевле, то это причина почему ездят в нем.

Но по цене богдана, как я писал выше, можно было бы запустить нормальные автобусы.

 

От Рязани, Владимира, Ярославля на Москву ходят нормальные автобусы, а от Тулы уже практически нет. И это говорит о многом.



А смысл людям по 2-3 часа ждать поезд, когда в течение 15 минут можно уехать хоть на хофнобогдане.

 

 

А зачем им по 2-3 часа ждать поезд? Купил билет в интернете, или в кассе заранее, приехал на вокзал и едешь. Думаю кто планирует поездку заранее (хотя бы за день) от Тулы до Москвы как минимум половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насколько от Тулы ЭД4МК дешевле Ласточки Орел-Москва? Если существенно, то в этом и причина, почему не ездят.

"Ласточка" пойдет только с 1 июня. Экспресс ЦППК дешевле ФПКшного процентов на 20 наверное, можете все цифры уточнить.

 

 

 

А если в богдане еще существенно дешевле, то это причина почему ездят в нем.

Мне самому 2-3 года назад пришлось ехать в газельке от ж-д вокзала, стоила на уровне электрички или рублей на 20-30 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.