Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вообще, то что на экспрессы ФПК продаются билеты в кассах ПДС - это не причина того, что в них меньше ездят.

Когда только запустили экспрессы ЭД4МК, а до Калуги вообще первый год ходили бывшие дубнинские ЭР2Т с классными салонами, на них тоже продавали билеты в кассах ПДС. С паспортными данными. И по номерам они были 1xx, т.е. скорые.

При этом заполняемость была очень хорошая. Несмотря на кучу левых автобусов от вокзалов. Кстати автобусы на то время были очень даже неплохие, не то что богданы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им по 2-3 часа ждать поезд? Купил билет в интернете, или в кассе заранее, приехал на вокзал и едешь. Думаю кто планирует поездку заранее (хотя бы за день) от Тулы до Москвы как минимум половина.

Интернетом пользуются на таких маршрутах в основном пассажиры-москвичи, и то общая доля интернет-продаж - процентов 15-20, и это с учетом "продвинутых" маршрутов. Зачем ехать через пол-города в кассу на вокзал, когда можно спокойно приехать в точку отправления маршруток и в течение 30 минут уехать. И планировать ничего не надо. На ЭД4МК процентов 70 билетов покупаются в день отправления. Ждать - в том смысле, что поездка с определенной целью, если поезд приходит на 2ч раньше, чем нужно, то 2ч придется ждать в Москве. Может, нет четкого представления, когда обратно итд.

Вот для иллюстрации, на сегодняшний вечер на экспресс Москва-Тула продано в районе 100 билетов, Москва-Калуга - около 50.

 

Вообще, то что на экспрессы ФПК продаются билеты в кассах ПДС - это не причина того, что в них меньше ездят.

Когда только запустили экспрессы ЭД4МК, а до Калуги вообще первый год ходили бывшие дубнинские ЭР2Т с классными салонами, на них тоже продавали билеты в кассах ПДС. С паспортными данными. И по номерам они были 1xx, т.е. скорые.

При этом заполняемость была очень хорошая. Несмотря на кучу левых автобусов от вокзалов. Кстати автобусы на то время были очень даже неплохие, не то что богданы...

Это было в районе 1999-го года, тогда положение железки было гораздо лучше. И обратите в том числе внимание на цены, по сравнению с автобусами тоже.

Продажа в дальних кассах - как раз одна из причин. ЦППК сейчас поставила гораздо больше терминалов "экспресс-3" в своих кассах, хотя все равно, спрос на эти поезда уже давно не столь впечатляющ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интернетом пользуются на таких маршрутах в основном пассажиры-москвичи, и то общая доля интернет-продаж - процентов 15-20, и это с учетом "продвинутых" маршрутов. Зачем ехать через пол-города в кассу на вокзал, когда можно спокойно приехать в точку отправления маршруток и в течение 30 минут уехать.

 

Заблуждение, что интернетом пользуются в основном москвичи. В регионах, особенно городских, интернетом тоже вовсю пользуются и используют все сервисы, в том числе и покупка билетов и товаров онлайн.

В селах каких-то может дяди Васи и не пользуются. Но число таких все уменьшается.

 

Ждать - в том смысле, что поездка с определенной целью, если поезд приходит на 2ч раньше, чем нужно, то 2ч придется ждать в Москве. Может, нет четкого представления, когда обратно итд.

 

 

Это когда поезд приходит раньше на 2 ч, чем нужно?

Если поездка деловая, то там есть четкое представление, когда нужно ехать обратно. Ну если банкет не затянулся. Но и банкет можно спланировать.

 

А вообще спор из пустого в порожнее, хотят колхозаны ездить на богданах - ну нехай ездят. Жаль только тех жителей Тулы, которых лишили возможности ездить на нормальных автобусах.

 

Это было в районе 1999-го года, тогда положение железки было гораздо лучше. И обратите в том числе внимание на цены, по сравнению с автобусами тоже.

 

В 99-00 годах, билет в 2 класс ЭР2Т (в билете ПДС класс вагона:сидячий) или 3 класс ЭД4МК (обычный вагон электрички, но со шторками и проводниками) билет стоил даже дешевле, чем в обычную электричку. И дешевле, чем в автобус.

 

Че рассказывать, я тогда жил в Калужской области и ездил этими электричками и все помню.

 

Еще тогда класс 2 вагона ЭД4МК шел как К, а 1 класс как Л. И цены вроде были соответствующие. Но что 3 класс (сидячий) был дешевле зеленой собаки, я помню точно.

И экспрессы всегда ходили почти со 100% заполненностью от Обнинска точно. Остановки были Малоярославец и Обнинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не поедет нито до Тулы, значит, перебьются зеленой.

Зелёной в Тулу ездить - тот ещё изврат. Поэтому, бобики форева...

 

 

 

Тульские крестяне видимо непритязательны, ездить в трясучих убогих богданах по цене нормального автобуса.

У этих богданов есть несопрримое приемущество перед всем остальным: отправка по заполнению. Это, с одной стороны, дает возможность уезжать не когда есть места по расписанию, а когда угодно, тратя меньше времени на ожидание отправления, по сравнению с "комфортным" автобусом, а с дрругой, при наличии пикового потока, пассажир оперативно развозятся.

 

 

 

Если поездка деловая, то там есть четкое представление, когда нужно ехать обратно.

Из Москвы в Тулу деловых поездок - мизер. Да и те совершаются, в основном, на личных/персональных тачках. Основной поток Тула - Москва - трудовые мигранты. Этим надо побыстрее и подешевле. Посему, бобик для них - идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблуждение, что интернетом пользуются в основном москвичи. В регионах, особенно городских, интернетом тоже вовсю пользуются и используют все сервисы, в том числе и покупка билетов и товаров онлайн.

У ФПК электронные продажи составляют 20%. Это среднее по стране, на продвинутых маршрутах, вроде Москва-Питер, Нижний итд - процентов 30, в Сапсанах, наверное, более 50%, а осальное, соответственно, ниже средних 20%.

 

 

Это когда поезд приходит раньше на 2 ч, чем нужно?

Если поездка деловая, то там есть четкое представление, когда нужно ехать обратно. Ну если банкет не затянулся. Но и банкет можно спланировать.

Когда, например, совещание или любое иное мероприятие назначено на 14, а есть поезд с прибытием в 11.30 и в 14.30.

Если поездка деловая, то часто такого представления с точностью до часа просто нет.

 

 

Че рассказывать, я тогда жил в Калужской области и ездил этими электричками и все помню.

 

Еще тогда класс 2 вагона ЭД4МК шел как К, а 1 класс как Л. И цены вроде были соответствующие. Но что 3 класс (сидячий) был дешевле зеленой собаки, я помню точно.

И экспрессы всегда ходили почти со 100% заполненностью от Обнинска точно. Остановки были Малоярославец и Обнинск.

 

2-й класс был привязан к плацкарту, 1-й к купе. Но с момента создания РЖД за 10 лет цены на пригород выросли почти в 2 раза выше индекса потребительских цен в стране, а дальнее сообщение - еще больше.

А что, где-нибудь в феврале среди недели оба калужских экспресса тоже заполнялись на 100%? Если так, то летом на них бы приходилось брать билеты за неделю. Я эти поезда более-менее помню года с 2003-2004-го, не было тогда таких сверханшлагов, кроме пиковых дней, хотя в те годы был самый расцвет железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще спор из пустого в порожнее, хотят колхозаны ездить на богданах - ну нехай ездят.

 

Там сейчас даже скорее "фургоны", чем Богданы. Хотя, на Спринтере/Крафтере ехать приятнее, чем на Богдане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда, например, совещание или любое иное мероприятие назначено на 14, а есть поезд с прибытием в 11.30 и в 14.30. Если поездка деловая, то часто такого представления с точностью до часа просто нет.

 

Вот я сейчас представляю, как представительный мужик в костюме и с портфелем забивается в маршрутку и трясется ней.

нормальные командировочные либо на авто поедут, либо же на нормальном экспрессе.

А прибытие в 11:30 с совещание в 14 удобно. Ибо до места совещания надо доехать. Плюс к этому, если совещание в 14, то пред ним хорошо бы как раз покушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Для удобства пассажиров с 1 июля 2014 года до ввода нового графика назначена двухминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на станции Сергиев Посад следующим поездам дальнего следования:
 
- №317 Архангельск – Москва, отправлением из Архангельска по дням курсирования в 7:15, стоянка на станции Сергиев Посад (со 2 июля) с 5:11 по 5:13.
 
- №318 Москва – Архангельск, отправлением из Москвы по дням курсирования в 19:50, стоянка на станции Сергиев Посад (с 1 июля) с 21:00 по 21:02.
 
- №233 Архангельск – Москва, отправлением из Архангельска по дням курсирования в 14:40, стоянка на станции Сергиев Посад (со 2 июля) с 9:26 по 9:28.
 
- №234 Москва – Архангельск, отправлением из Москвы по дням курсирования в 16:35, стоянка на станции Сергиев Посад (с 1 июля) с 17:55 по 17:57.
 
- №315 Северодвинск – Москва, отправлением из Северодвинска по дням курсирования в 6:27, стоянка на станции Сергиев Посад (со 2 июля) с 5:11 по 5:13.
 
- №316 Москва – Северодвинск, отправлением из Москвы по дням курсирования в 19:50, стоянка на станции Сергиев Посад (с 1 июля) с 21:00 по 21:02.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=143423
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем техстоянка в Сергиевом Посаде значится и у поезда № 15/16 Москва-Архангельск, так что не исключено, что и ее "узаконят".

Да, феноменально, чтобы в Сергиевом Посаде останавливались какие-то ПДСы... Хотя вроде в 1986 г. там останавливался пассажирский поезд Москва-Воркута, который тогда был 179/180 (а сейчас он 375/376).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки на Сергиевом будет стоянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки на Сергиевом будет стоянка

Да ну... Если бы еще в этих поездах были общие или сидячие вагоны. Вот, кстати, на 316/318 было бы удобно ехать, если задержался после работы, да он зараза жутко дорогой (самый дешевый билет до Посада в нем будет стоить 814 руб). 234-й уходит еще в рабочее время, да и он недешевый (в нем самый дешевый билет до Посада будет стоить 623 руб). Ну, может, я как-нибудь прокачусь на одном из них ради прикола (все-таки прикольно ехать на дачу на ПДСе), но не более того...

Кстати, 234-й уж больно медленно до Посада плетется, примерно как обычная эля, пропускающая какие-то остановки, когда в это время шел попугай Москва-Ярославль, он пошустрее до Посада доходил.

 

Даёшь следом и остановку ПДС в Голутвине!

Тем более они уже были - поезд Москва-Вернадовка в Голутвине останавливался, да и почтовик Москва-Челябинск тоже. Но я думаю, в следующем году эти остановки ПДСов в Сергиевом Посаде отменят. Сейчас же они связаны с 700-летием Сергия Радонежского, на которое много паломников будет съезжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если Проверяющий будет опять говорить, что это я постарался останавливать поезда Москва-Архангельск в Сергиевом Посаде, то я скажу так: я никаким местом не старался для этого и с такими ценами до Москвы на них мне абсолютно все равно, останавливаются ли они в Сергиевом Посаде или нет. Но единственная остановка в Сергиевом Посаде на участке Москва-Ярославль у поезда № 233/234 Москва-Архангельск выглядит забавной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёной в Тулу ездить - тот ещё извра. Основной поток Тула - Москва - трудовые мигранты. Этим надо побыстрее и подешевле. Посему, бобик для них - идеал.

Там поток нецентрирован, есть как из окрестностей Тулы, так и по пути. Косвенная причина и в том что слабое предложение до Серпухова (один маршрут при том что едут из разных мест), где рабочие места уже есть, причём вдоль шоссе.

 

А из окресностей Тулы ходят раз в 2-3 часа. То есть поток из Тулы или Новомосковска на нормальный автобус точно найдётся +основная часть работает вахтой и конкретное время прибытия непринципиально, хотя желательно до часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, 234-й уж больно медленно до Посада плетется, примерно как обычная эля, пропускающая какие-то остановки, когда в это время шел попугай Москва-Ярославль, он пошустрее до Посада доходил.

 

Ага, все ясно - он на 2-путном участке после Пушкино садится в хвост укаждостолбной эле, уходящей из Москвы в 16:16, потому и плетется 1 час 20 мин. до Сергиева Посада. Вот, блин, не могли графикодятлы подержать эту элю под обгоном в Пушкино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, то на конец июля в ЭКСПРЕСС появилось расписание Демидовского экспресса, пока только на Питер. Маршрут через Вологду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Наш скоростной поезд Сапсан проследует до Москвы с остановками Бологое, Тверь, Крюково, Левобережная, Моссельмаш, далее везде" :)

До маразма доводить не надо. У Моссельмаша даже автобусный подвоз весьма уныл, а в пешеходной доступности сплошные промзоны. П-Разумовское может быть и имело бы смысл, но только после переноса платформы ближе к метро.

 

 

________________________________________________________________________

 

 Про сплошные промзоны в районе Моссельмаша я, как человек, живущий от него в пешей доступности, весьма поспорю... ;) ну не то, чтобы  их нет, но и жилых кварталов до фига, и электричками люди ихз наших кварталов активно пользуются. Но с тем, что тормозить ПДСы на платформах- маразм, полностью соглашусь. Причём даже лень расписывать 100500 причин, по которым сделать это будет трудно и нецелесообразно (часть их здесь назвали и так). Но считаю, что стоит 1-2 остановки ПДСам делать на станциях в зоне примерно 100 км от Москвы. На нашем направлении подойдёт Клин, м б, Подсолнечная или Крюково (на 2-х последних надо создавать инфраструктуру, конечно). Ес-но, не все поезда, ну хоть некоторые, преимущественно недорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, блин, не могли графикодятлы подержать эту элю под обгоном в Пушкино...

всё правильно графисты сделали - пассажирам дальнего эти пусть даже 20 минут ничего не решат, а вот в электричке стоять под обгоном - мало приятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут следите за графиком поезда Кисловодск Москва 143С я на нем собираюсь в Москву летом 1015 го года поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я на нем собираюсь в Москву летом 1015 го года поехать

 

не получится, он уже ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, какие средства связи были в 1015 г? Поездов явно не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я на нем собираюсь в Москву летом 1015 го года поехать

Жмурик восстал из мертвых спустя тысячу лет и доказал, что официальный возраст Москвы несколько занижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше в Люберцах

 

в люберцах слишком плотное движение, без ущерба для электричек, думаю, не получится. не надо забывать, что поезд с локомотивом и тормозит, и разгоняется куда медленнее, чем электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше в Люберцах, город покрупнее да и станция поузловее :))

 

А чем Мытищи хуже? Тоже ведь кому-нибудь захочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в люберцах слишком плотное движение, без ущерба для электричек, думаю, не получится.
с Казанского хода по 27-му пути думаю что легко впихyемо, особенно учитывая что они все равно там проползают со скоростью пешехода :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Казанского хода по 27-му пути думаю что легко впихyемо

 

не уверен. смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем Мытищи хуже? Тоже ведь кому-нибудь захочется
а вот там действительно не впихнешь - Шпунтики снуют каждые 15 минут... ночером разве что... да и ехать до вокзала поменьше, не так обидно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще останавливать ПДСы на станциях, где останавливаются не все электрички, несколько странно... Хотя примеры есть. Тут говорили, что в 1999 г. одна электричка некоторое время не останавливалась в Ожерелье. И в том же году поезд № 606 Москва-Ярославль останавливался в Сергиевом Посаде, в то время как одна пара электричек его пропускала. Правда, это тоже длилось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ничего странного. Если кому надо из Казани например в Люберцы, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломну (нехилый такой наборчик в полмиллиона населения, и это еще не все), то остановка в Люберцах сэкономила бы как минимум полтора часа, а многим и побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.