Jump to content

График Движения Поездов 2014-2015


Recommended Posts

 

Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформу
упаси господи от таких прецедентов... иначе потом начнутся остановки в Пушкино, Одинцово, Наро-Фоминске, Подольске и еще ХЗ где... исключения, которые были бы оправданы - сильно пересадочные Люберцы и Мытищи

 

 

А что в этом плохого? Реально бы эти остановки не помешали хотя бы для тех кто живет в этих городах.

 

Также думаю было бы неплохо ввести некоторым Питерским и не только ПДСам ОЖД остановки в черте Москвы например Моссельмаш и Петровско - Разумовская. Но для начала в качестве Эксперимента. Знаю что людей там которые пользуются для поездки в Питер не мало так что было бы не плохо.

Link to comment
Share on other sites

С нового графика мордашовскосу попугаю № 808/807 сделана тарифная остановка Крюково.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С нового графика мордашовскосу попугаю № 808/807 сделана тарифная остановка Крюково.

 

и это, имхо, очень правильно.

 

ещё бы клин не помешал.



и колпино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

было бы неплохо ввести некоторым Питерским и не только ПДСам ОЖД остановки в черте Москвы

Платформы удлинять будем или так сойдёт?

 

 

 

например Моссельмаш и Петровско - Разумовская.

"Наш скоростной поезд Сапсан проследует до Москвы с остановками Бологое, Тверь, Крюково, Левобережная, Моссельмаш, далее везде" :)

До маразма доводить не надо. У Моссельмаша даже автобусный подвоз весьма уныл, а в пешеходной доступности сплошные промзоны. П-Разумовское может быть и имело бы смысл, но только после переноса платформы ближе к метро.

Если уж настолько не хочется потерять 15-20 минут на заезде к вокзалу (что на фоне общего времени в пути не так много), остановку лучше делать в крупном городе на границе сплошной городской застройки. У такой остановки и свой поток будет побольше, чем у Моссельмашей, и на электричку можно пересесть, чтобы доехать до оных без заезда на вокзал.

 

 

 

будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде

Будут.
Link to comment
Share on other sites

Будут.

 

Наверняка только на 700-летие Сергия Радонежского в июле. Потому как в 2012 г. даже поездам Москва-Ярославль отменили остановку в Серг.Посаде и восстанавливать не собираются, хотя поток из Сергиева Посада в Ярославль всегда был.

Link to comment
Share on other sites

 

А что в этом плохого? Реально бы эти остановки не помешали хотя бы для тех кто живет в этих городах.

Плохого хотя бы то, что при остановках ПДС замедляются и идущие следом пригородные поезда, в час пик это снизит и без того дефицитную пропускную способность. И какого-то серьезного пассажиропотока на таких остановках для ПДС ожидать не стоит - в хорошем случае 2-3 десятка человек на поезд, а реально - меньше. Можно посмотреть на Можайск, Александров или Серпухов, например. Поэтому никакого фанатизма с остановками в Моссельмашах и проч быть не должно, хотя бы выбрать на направлении по одному крупному городу с развитой логистикой, вроде Серпухова, Коломны, Обнинска и тормозить там минимум поездов с максимально возможной маршрутной сетью, и при условии технической возможности и не ночного времени прибытия-отправления.
Link to comment
Share on other sites

Ситуация на Печорской магистрали дошла до маразма. Помимо того, что поезд Лабытнанги-Москва вернули в старое русло с прибытием в Москву до открытия метро, так еще и поезд Лабытнанги-Воркута в Сейде рассогласовали с поездом № 41 Воркута-Москва. Теперь первый будет приходить в Сейду через 15 мин. после ухода второго и для пересадки останется только 375-й (нафиг тогда 41-му делали остановку в Сейде?). Зато в северном направлении ровно наоборот - поезд № 42 Москва-Воркута будет приходить в Сейду за полчаса до ухода оттуда поезда Воркута-Лабытнанги. Но в четном направлении, КМК, это не столь важно, ибо тут и прямой поезд Москва-Лабытнанги имеет достаточно удобный график (единственное, что иногда идет фирменный 22-й, тогда такая пересадка может иметь смысл, но опять же - она не ежедневная). А вот в нечетном такая пересадка более существенная, ибо не всем понравится прибытие в 4:46 утра.

Link to comment
Share on other sites

А зачем из Салехарда ехать с пересадкой?

Я уже говорил. Повторюсь. Во-первых, прибытие в Москву в 4:46 не всем нравится. Воркутинский прибывает нормально, в 9:58. Во-вторых, поезд Лабытнанги-Москва порой представляет собой фирменный 21-й, а стало быть, он и дорогой. Альтернативы в эти дни ему конкретно из Лабытков нет. Кстати слышал, что было много жалоб на отсутствие остановки у 42-го в Сейде, поэтому ее вернули даже посередине графика. А жалобы были связаны именно с тем, что с него стало невозможно пересесть на поезд Воркута-Лабытнанги. Конечно, есть и 375/376, но терять дополнительно почти полдня тоже мало кому хочется, ибо он останавливается у каждого столба.

Мои знакомые как-то так и ехали из Салехарда, с пересадкой в Сейде на 41-й, ибо им не хотелось платить больше за 21-й и приезжать в Москву в несусветную рань.

Ну и эксперимент по запуску поезда Лабытнанги-Москва в нестандартное время, увы, приказал жить только 1 год. Правда, при этом он и всю ветку Лабытнанги-Сейда проходил среди ночи, что тоже мало кому удобно.

Link to comment
Share on other sites

Народ, подскажите, кто знает, с июня 175Н "Ласточка" не ходит больше? Горячая линия ОАО "РЖД" сказать затрудняется, например

Link to comment
Share on other sites

Народ, подскажите, кто знает, с июня 175Н "Ласточка" не ходит больше? Горячая линия ОАО "РЖД" сказать затрудняется, например

Если вы волнуетесь о возвращении с БГ-Нижний Новгород 1-го июня, то там даже Сапсанам ещё график не нарисовали, не то, что Ласточке.

Сапсаны на Питер даже появились в расписании с опозданием на полдня к своему сроку "за 45 дней до"

Link to comment
Share on other sites

Так, в итоге, будет этот поезд вообще ходить или нет?

Link to comment
Share on other sites

Так, в итоге, будет этот поезд вообще ходить или нет?

С вероятностью процентов 99% будет.

 

ЗЫ. Даже графика Сапсанов на Питер ещё нет, а вы о Нижегородском направлении беспокоитесь :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Народ, подскажите, кто знает, с июня 175Н "Ласточка" не ходит больше?

Ходит. Тока номер будет на 700.

Link to comment
Share on other sites

С вероятностью процентов 99% будет.

Угу, как и еще 2 другие пары Ласточек, одна из которых пойдет заместо "Буревестника", в 9 утра из НиНо, в 16.45 из Мск.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что-то "Ласточки" так и не появились в расписании

Link to comment
Share on other sites

Что-то "Ласточки" так и не появились в расписании

 

Появятся скоро. Счас дотасуют отмены по УЗ, что нужно компенсировать на Брянск и Белгород, а вместе с ними - графики по ЭП10/20 и всё будет, а то с учетом планируемых передач из ТЧ Туапсе ЭД4 на Крым ЖД, всё ЧПК до Краснодара- Г. Ключа и Майкопа хотят повесить на Ласточки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

с учетом планируемых передач из ТЧ Туапсе ЭД4 на Крым ЖД, всё ЧПК до Краснодара- Г. Ключа и Майкопа хотят повесить на Ласточки

Зачем, интересно, ласточки на медленном (макс. скорость не более 90 км/ч) ходу?

У нас на ГХ ОЖД попугаи в новом графике так и остаются, никаких ласточек на Тверь не будет. Разве что Питер - Выборг ускоряются на 20 минут (до 1.15 в пути) - вот туда их видимо поставят.

Link to comment
Share on other sites

Интересная штука с Первомайск/Саров - Берещино - Москва. С нового графика у него вроде бы появляется остановка на 408 км в черте Арзамаса. И не техническая, а тарифная (23:56-23:59).

Осенью 2011 года он и так там останавливался, ожидая выхода на Казанский ход.

Link to comment
Share on other sites

Интересная штука с Первомайск/Саров - Берещино - Москва. С нового графика у него вроде бы появляется остановка на 408 км в черте Арзамаса. И не техническая, а тарифная (23:56-23:59).

Это может быть глюк, который со временем исправят. 

Тем не менее купить билет от 408 км до Вековки мне удалось.

 

Расстраивает то, что с нового графика у 140-го МСК-НН поменяют сидячие вагоны - будут от "Буревестника". Считаю это явным ухудшением!

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо. А г-н Ткачев заплатит ПИДу? Ласточки ведь должны быть дороже ЭД.

 

 

 

До 3-х млрд в год Ткачев хочет тратить на Ласточки, правда с условием, что по всей сети края.

 

Апд. Циферь - отсюда: http://maks-portal.ru/content/sochinskie-lastochki-mogut-napravit-na-kraevye-marshruty , а то что они ожидают Ласточки и на маршрутах Адлер-Армавир, Адлер - Краснодар, Краснодар - Армавир, Краснодар-Новороссийск уже не помню источник, но где-то в этих же числах.

Link to comment
Share on other sites

о 3-х млрд в год Ткачев хочет тратить на Ласточки

Хотть-то он может и хочет. Вот тока у меня есть основания полагать, что этих 3 млрд. у него нет и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что с нового графика параллельно с "Двумя столицами" в 22:10 будет уходить и нефирменный 206-й поезд. Они что, до Крюково будут идти с разными скоростями и по параллельным путям? И чуть не в тему - с чем связано резкое замедление того самого 64-го поезда до 11 часов до 31 мая, из-за чего он приходит в Питер в 9 утра?

 

P.S. А поезд № 41/42 Москва-Воркута таки делают фирменным, скоты... Теперь малоимущим на Печорской магистрали останется ехать только на № 375/376, который тормозит у каждого столба...

Link to comment
Share on other sites

И чуть не в тему - с чем связано резкое замедление того самого 64-го поезда до 11 часов до 31 ма

С ковырялками на перегоне Малая Вишера - Бурга: там на всё это время полностью закрыли один путь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, что с нового графика параллельно с "Двумя столицами" в 22:10 будет уходить и нефирменный 206-й поезд. Они что, до Крюково будут идти с разными скоростями и по параллельным путям?
а уже было несколько лет назад... то ли Псковский то ли еще какой-то уходил параллельно со скоростным Питерским... а на Павелецком направлении 379-й трамвай обгонялся аэроэкспрессом... :))
Link to comment
Share on other sites

Куда в июне денутся "Ласточка" и "Буревестник" с нижегородского направления?  Смотрю на сайте РЖД поезда в том направлении в июньские праздники - нет ни того, ни другого.    А Сапсаны почему-то перенумерованы в 700-е номера, притом утренний Сапсан стоит в разы дороже вечернего

Link to comment
Share on other sites

Куда в июне денутся "Ласточка" и "Буревестник" с нижегородского направления?  

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065#dir=0|tfl=3|checkSeats=1|st0=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90|code0=2000000|dt0=12.06.2014|st1=%D0%92%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%98%D0%9C%D0%98%D0%A0%20%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%A1|code1=2060340|dt1=15.05.2014   Нет ни того, ни другого.    А Сапсаны почему-то перенумерованы в 700-е номера, притом утренний Сапсан стоит в разы дороже вечернего

"Буревестника" не будет. Приказ на назначение "Ласточек" сегодня как раз был. И некоторые уж в экспрессе-3 есть.

 

будет так:

Н.Новгород - Москва

9:45 - 13:45

16:30 - 20:30

19:10 - 23:10

 

Москва - Н.Новгород

11:00 - 15:00

14:15 - 18:15

16:45 - 20:45

Link to comment
Share on other sites

069В Воронеж 1-Москва Каз с 05.06 ежедневно, фирменный

ВОРОНЕЖ 1 - - 16:10
ГРЯЗИ ВОР 17:42 02 17:44
МИЧУРИН В 18:27 02 18:29
РЯЗАНЬ 2 20:44 02 20:46
МОСКВА КАЗ 23:30 - -

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.