igla Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Всё это сильно зависит от того, сколько бабла хотят за этот прямой самолёт. Не исключено, что больше, чем за весь остальной тур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Маршрут движения поезда № 562Э, Симфероп П-Ростов ГлОСНОВНОЙ МАРШРУТ: СИМФЕРОП П - РОСТОВ ГЛСтанция Время прибытия Время стоянки Время отправленияСИМФЕРОП П - - 06:20ДЖАНКОЙ 07:53 25 мин 08:18АЗОВСКАЯ - 1 мин 08:46НИЖНЕГОРСК 09:07 2 мин 09:09КИРОВСКАЯ 09:56 2 мин 09:58ВЛАДИСЛАВ 10:15 2 мин 10:17ПЕТРОВО - 1 мин 10:38С КОЛОДЕЗ 10:58 2 мин 11:00КЕРЧЬ 12:18 47 мин 13:05КРЫМ - 2 мин 13:40КАВКАЗ ГР 17:30 30 мин 18:00РЗД 9 КМ - 36 мин 21:34КИРПИЛЬСК - 22 мин 23:28ТИМАШЕВСК - 32 мин 00:16ОРЛОВКА К - 34 мин 02:54РОСТОВ 04:08 - -РОСТОВ ГЛ 04:08 - -ВАГОНЫ: СИМФЕРОП П - МОСКВА КАЗСтанция Время прибытия Время стоянки Время отправленияРОСТОВ 04:08 95 мин 05:43РОСТОВ ГЛ 04:08 95 мин 05:43НОВОЧЕРКАС 07:00 2 мин 07:02ШАХТНАЯ 07:49 2 мин 07:51ГОРНАЯ - 14 мин 08:22СУЛИН 08:42 2 мин 08:44ЗВЕРЕВО 09:04 2 мин 09:06ЛИХАЯ 09:31 31 мин 10:02КАМЕНСКАЯ 10:26 2 мин 10:28МИЛЛЕРОВО 11:38 2 мин 11:40ЧЕРТКОВО 12:33 2 мин 12:35КАНТЕМИРОВ 13:16 2 мин 13:18РАЙНОВСКАЯ - 19 мин 14:21РОССОШЬ 14:42 26 мин 15:08ЕВДАКОВО 16:19 2 мин 16:21ЛИСКИ 17:00 5 мин 17:05ВОРОНЕЖ 18:15 5 мин 18:20ПРИДАЧА 18:15 5 мин 18:20ОТРОЖКА - 18 мин 19:00ТРЕСВЯТСК - 16 мин 19:45ГРЯЗИ 20:56 7 мин 21:03ГРЯЗИ ВОР 20:56 7 мин 21:03МИЧУРИНСК 22:02 28 мин 22:30МИЧУРИН УР 22:02 28 мин 22:30БОГОЯВЛЕНС 23:10 2 мин 23:12РЯЗАНЬ 01:31 38 мин 02:09РЯЗАНЬ 2 01:31 38 мин 02:09МОСКВА 05:23 - -МОСКВА КАЗ 05:23 МАРШРУТ ПОЕЗДА 562С РОСТОВ ГЛ -СИМФЕРОП ПОСНОВНОЙ МАРШРУТ: РОСТОВ ГЛ - СИМФЕРОП П2064000 РОСТОВ - - 19.15 00 02064001 РОСТОВ ГЛ - - 19.15 00 02064066 БРЮХОВЕЦК ТЕХСТОЯНКА 15 22.07 00 1892064280 ТИМАШЕВСК ТЕХСТОЯНКА 15 22.48 00 2092064305 ПРОТОКА ТЕХСТОЯНКА 4 00.01 01 2902065146 РЗД 9 КМ ТЕХСТОЯНКА 38 01.18 01 3212064627 КИЕВСКИЙ ТЕХСТОЯНКА 7 01.45 01 3342064167 ВАРЕНИКОВС ТЕХСТОЯНКА 13 02.20 01 3562064172 СТАРОТИТАР ТЕХСТОЯНКА 8 03.40 01 4082064739 КАВКАЗ ГР 05.00 40 05.40 01 4772078738 КРЫМ ТЕХСТОЯНКА 2 09.30 01 5072078740 КЕРЧЬ 10.03 60 11.03 01 5262078737 БАГЕРОВО ТЕХСТОЯНКА 2 11.26 01 5362078736 ЧИСТОПОЛЬЕ 11.41 7 11.48 01 5462078734 ПРЕСНОВОДНА 12.03 2 12.05 01 5582078775 С КОЛОДЕЗ 12.35 5 12.40 01 5802078950 ВЛАДИСЛАВ 13.23 5 13.28 01 6162078705 КИРОВСКАЯ 13.45 2 13.47 01 6302078735 НИЖНЕГОРСК 14.36 2 14.38 01 6762078805 АЗОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 2 15.02 01 6962078710 ДЖАНКОЙ 15.29 25 15.54 01 7172078001 СИМФЕРОП П 17.30 - - 01 808 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 странно... даже дополнительные трамваи перестали тормозить в Глубокой... а лет 30 назад была обязательной для всех скорых вроде как ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 странно... даже дополнительные трамваи перестали тормозить в Глубокой... Как раз это и неудивительно. Дополнительные трамваи могут и такое пропускать, а то и тормозить везде. Сколько питерских допов пропускали Тверь? И помню, в конце 1990-х гг. доп № 141 Мурманск-Москва ее тоже игнорировал, да и совсем недавно тоже был какой-то доп, типа Анапа-Мурманск, не тормозящий в Твери. И еще напомню, что только допы могут на участке СПб-Череповец иметь одну остановку в Бабаево (я сам как-то на таком ехал, только в другую сторону, другое дело, что он от Череповца до Бабаево все равно где-то подолгу простаивал, из-за чего в Бабаево опоздал на час, а потом еще пару раз тормозил, но в Питер приехал вовремя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Николай, да я не о том... просто щас трудно ваще найти поезд, который в Глубокой тормозит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey_man Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Антон, между Стокгольмом и Москвой есть еще тусовочная ночь на пароме. Это конечно, не главная фишка тура, но так, неплохой заключительный аккорд. Сорри за оффтоп, но пока на скандинавском направлении до дальнего трансфера не додумался ни один туроператор. Возможно потому, что практически в каждой группе немало людей присоединяется к группе прямо в Питере. Попробуйте кинуть им эту идею. Маршруты с перелетом до Вены и Мюнхена давно обкатаны, возможно что и Стокгольм подключат. Возвращаясь на землю.... а 55-й все равно был удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Всё это сильно зависит от того, сколько бабла хотят за этот прямой самолёт. Не исключено, что больше, чем за весь остальной тур.Да вменяемо там. Москва-Стокгольм-Москва Аэрофлотом на ближайшие дни - 8700р. Стокгольм-Москва в одну сторону - 5800, хоть завтра по такой цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Я вообще-то имел ввиду "Лёву" вместо стояния в очереди в Торфе и 55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Николай, да я не о том... просто щас трудно ваще найти поезд, который в Глубокой тормозит ) Ну пожалуйста - № 305/306 Москва-Сухум вполне себе тормозит А какие поезда лет 30 назад шли по этому ходу? Навскидку вспомню только "Тихий Дон" (Москва-Ростов) и Москва-Грозный. Так что там и поездов было так мало, чтобы много чего пропускать. А бешеные с единственной остановкой в Лихой между Россошью и Ростовом (и то вроде в те времена бешеный "Платов" тормозил в Каменской) стали практиковаться с 1998 г. Только тогда они ходили по большим праздникам. По крайней мере в расписании 2000-01 гг. уже значился бешеный № 102 Москва-Адлер по особому назначению (№ 104 тогда был обычным, его взбесили в 2001 г) и говорили, что он ни разу в том графике не назначался. Кстати, и № 3/4 "Кавказ" Москва-Кисловодск в те времена совсем даже не был бешеным, он шел те же 2 ночи и много где тормозил: и в Чертково, и в Миллерово и много где еще. До 2000 г. он шел с Павелецкого вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А какие поезда лет 30 назад шли по этому ходу? Навскидку вспомню только "Тихий Дон" (Москва-Ростов) и Москва-Грозный.ну может не 30, а 40 лет назад, когда еще весь юг на Курский ход не перевели... там по-моему все останавливалось, так же как и в Каменской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 "С 15 сентября будет отменен поезд Котлас - Москва. Об этом сообщила начальник службы корпоративных коммуникаций филиала ОАО «РЖД» Северной железной дороги Елена Бузакова. По ее словам, с 15 сентября планируется отменить курсирование поезда № 119/120 сообщением Котлас - Москва «в целях рационального использования подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов Северным филиалом Федеральной пассажирской компании»: на сегодняшний день он убыточный. Для обеспечения перевозки пассажиров из Котласа в направлении Москвы к поезду № 375/376 сообщением Воркута - Москва на станции Котлас-Южный ежедневно будет осуществляться прицепка пяти вагонов сообщением Котлас -Москва - Котлас (из нашего города отправление в 19 часов 44 минуты). - Кроме этого, для обеспечения перевозки пассажиров из Котласа до Москвы в ОАО «ФПК» направлено предложение о возможности назначения нового поезда сообщением Котлас - Вологда - (Шарья) - Москва, - рассказывает Елена Бузакова. - При положительном решении данный поезд будет ходить с периодичностью два раза в неделю круглый год, отправлением из Котласа ориентировочно в 9 часов по четвергам и воскресеньям, прибытием в Москву в 6 часов 7 минут по пятницам и понедельникам, отправлением из Москвы в эти же сутки в 20 часов 20 минут (по пятницам и понедельникам), прибытием в Котлас-Южный ориентировочно в 16 часов 30 минут по субботам и вторникам."http://kotlas-info.ru/news/kotlasskiy-poezd-do-moskvy-otmenyat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 ну то есть, им надоело гонять два полупустых укаждостолбных поезда в Москву, и они решили котласский грохнуть, оставив его только на пиковые дни (четверг, воскресенье), да и то в виде прицепок к вологодскому. В общем, логично. Проблем в том, что основное предназначение котласского поезда - это подгон в депо воркутинского 375/376, бо в самой Воркуте вагонного депо нет и не было. Тогда не понятно, с кем в обороте сделают воркутинский. С костромским? А может, с кинешемским? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Только вот забыли, что поезда Котлас-Москва и Воркута-Москва идут в кардинально разное время. А от Коноши до Котласа есть еще такие станции, как Лойга, Кизема (кстати, по этой станции происходит раздел пригорода) и др, где скорые не останавливаются. Да и что выходит, по вечерам из Москвы теперь вообще в эту сторону не уехать. Котласского не будет, лабытнангинский с октября будет ходить 2 раза в неделю, скорый воркутинский теперь фирмач, как и оставшийся лабытнангинский... Сыктывкарский, уходящий днем, тоже бывает фирмачом. В итоге для Котласа останется только этот пассажирский 376-й. Представляю, каким забитым он будет. И сейчас на него бывают проблемы с билетами (моему другу, имевшему дом в деревне около Киземы, как-то раз из-за этого пришлось ехать на сыктывкарском до Костылево и пересаживаться на пригородный), теперь вообще будет не достать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В итоге для Котласа останется только этот пассажирский 376-й. Представляю, каким забитым он будет. ...зимой в будни??? И сейчас на него бывают проблемы с билетами (моему другу, имевшему дом в деревне около Киземы, как-то раз из-за этого пришлось ехать на сыктывкарском до Костылево и пересаживаться на пригородный) Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Кстати, а в каком году прекратилось беспересадочное сообщение Котласа с Москвой через Киров? Был ли этот период курсирования длительным или кратковременным? В расписании совсем уж далёкого 1928 года значатся вагоны 3 раза в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В новые времена (по крайней мере, начиная с 1980 года) такого сообщения не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно. Отличный выход! А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой, где только он и останавливается, причем в нужное время? А там и осталась только одна электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой Ловить места в оставшиеся вагоны в режиме "зима+" за 45 суток (по 1 каждой категории), либо остатки того, что вывалится в день отправления. В качестве кмопенсации, можно 375-му остановки там убрать, а черепку, вологодскму и сыктывкарскому фирмачам - назначить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В качестве кмопенсации, можно 375-му остановки там убрать, а черепку, вологодскму и сыктывкарскому фирмачам - назначить. Отлично, особенно сыктывкарскому... Что будет дальше? Мне кажется, отмена прямого Москва-Лабытнанги, а в качестве компенсации - прицепки к № 41/42 Москва-Воркута с перецепкой по Сейде к № 653/654 Воркута-Лабытнанги. Собственно, до 2004 г. зимой так и было, только они цеплялись к пассажирскому Воркута-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно. Отличный выход! А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой, где только он и останавливается, причем в нужное время? А там и осталась только одна электричка. а 260-й чем не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно. Отличный выход! А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой, где только он и останавливается, причем в нужное время? А там и осталась только одна электричка. а 260-й чем не устраивает? Тем, что, во-первых, он ходит 2 раза в неделю, во-вторых, что он все эти места проезжает глухой ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А бешеные с единственной остановкой в Лихой между Россошью и Ростовом (и то вроде в те времена бешеный "Платов" тормозил в Каменской) стали практиковаться с 1998 г. Только тогда они ходили по большим праздникам. По крайней мере в расписании 2000-01 гг. уже значился бешеный № 102 Москва-Адлер по особому назначению (№ 104 тогда был обычным, его взбесили в 2001 г) и говорили, что он ни разу в том графике не назначался. Что-то сомневаюсь я, что бешеные назначали только по большим праздникам, ибо нитку под них все равно прокладывать надо было, а держать не ежедневную бешеную нитку большое расточительство, так как под нее снимают или ставят под обгон другие поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А бешеные с единственной остановкой в Лихой между Россошью и Ростовом (и то вроде в те времена бешеный "Платов" тормозил в Каменской) стали практиковаться с 1998 г. Только тогда они ходили по большим праздникам. По крайней мере в расписании 2000-01 гг. уже значился бешеный № 102 Москва-Адлер по особому назначению (№ 104 тогда был обычным, его взбесили в 2001 г) и говорили, что он ни разу в том графике не назначался. Что-то сомневаюсь я, что бешеные назначали только по большим праздникам, ибо нитку под них все равно прокладывать надо было, а держать не ежедневную бешеную нитку большое расточительство, так как под нее снимают или ставят под обгон другие поезда. Ну вообще постановка постоянного поезда под обгон дополнительным - вполне обычное дело. Одно время из-за этого ежедневный пассажирский № 182 Москва-Мурманск стоял на ст. Паша 20 мин, так как его там обгонял доп № 142 Москва-Мурманск, который назначался несколько раз в конце августа. А обычно эта стоянка была абсолютно за хрен собачий. Кстати, хоть и смешно, но от Москвы до Мурманска самый быстрый поезд - доп Адлер/Астрахань/Воронеж-Мурманск. И он же самый удобный для поездок по маршруту Москва-Мурманск. Вот только с билетами по данному маршруту на него может быть туго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Вот только с билетами по данному маршруту на него может быть туго. Да уж. Я на него брал билеты из Энгозера в Москву за 45 суток, так в 7-59 уже сидел с набитыми на сайте РЖД реквизитами и как только пикнуло 8, нажал enter. В 8-10 нижних мест уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Вот только с билетами по данному маршруту на него может быть туго.Да уж. Я на него брал билеты из Энгозера в Москву за 45 суток, так в 7-59 уже сидел с набитыми на сайте РЖД реквизитами и как только пикнуло 8, нажал enter. В 8-10 нижних мест уже не было. В плацкарт брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В плацкарт брал? Плацкарт. Вещей было выше крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А может, просто придерживают продажу? Мы вот месяц назад ехали из Воркуты в Киров на поезде Воркута-Адлер (Воркута-Ниж.Новгород в тот день был не в ходу), так по данному маршруту тоже все доступные места сметали вмиг, зато по полному покупай-не хочу. Но прикол был потом, в Кирове. Я хотел взять на поезд № 19 Пекин-Москва. Но когда мы вечером туда приехали, то оказалось, что на него очень мало мест - 2 купейных в разных вагонах и 1 СВ. А мы были вдвоем с лехой282 и разделяться нам не хотелось. Но я, как опытный, сказал, что не надо отчаиваться - они еще появятся. И точно - когда после 3-часовой прогулки по Кирову мы вернулись на вокзал, то билетов на этот 19-й было море. Конечно, мы тут же их купили и потом ехали до Москвы вдвоем в купе, да и вообще в вагоне было человек 10. Ну а как запасной вариант был фирмач Томск-Москва, в который билетов изначально было море, только они стоили на 2 тыс.руб. дороже. А ведь незнающий человек наверняка бы переплатил 2 тыс.руб. за этот томский фирмач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А может, просто придерживают продажу? Да, естественно, до Москвы дают только по 1 вагону плацкарт и купе. Но по факту поезд был весь битком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Так было же зимой или весной решение суда, обязывающее РЖД продавать билеты во все плацкартные вагоны в поездах внутригоссообщения в режиме зима+ на всю глубину продажи, т.е. от любой станции до любой. И оно некоторое время соблюдалось, все ограничения в плацкарты были сняты, но с лета ограничения стали появляться вновь. Как они его обошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Как они его обошли?в России на всякую хитрую жопу найдется хрен с винтом... ) избавиться от жульничества можно единственным способом - сделать его невыгодным... а всякие решения и наставления сверху все равно обойдут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.