Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Всё это сильно зависит от того, сколько бабла хотят за этот прямой самолёт. Не исключено, что больше, чем за весь остальной тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут движения поезда № 562Э, Симфероп П-Ростов Гл

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: СИМФЕРОП П - РОСТОВ ГЛ

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
СИМФЕРОП П - - 06:20
ДЖАНКОЙ 07:53 25 мин 08:18
АЗОВСКАЯ - 1 мин 08:46
НИЖНЕГОРСК 09:07 2 мин 09:09
КИРОВСКАЯ 09:56 2 мин 09:58
ВЛАДИСЛАВ 10:15 2 мин 10:17
ПЕТРОВО - 1 мин 10:38
С КОЛОДЕЗ 10:58 2 мин 11:00
КЕРЧЬ 12:18 47 мин 13:05
КРЫМ - 2 мин 13:40
КАВКАЗ ГР 17:30 30 мин 18:00
РЗД 9 КМ - 36 мин 21:34
КИРПИЛЬСК - 22 мин 23:28
ТИМАШЕВСК - 32 мин 00:16
ОРЛОВКА К - 34 мин 02:54
РОСТОВ 04:08 - -
РОСТОВ ГЛ 04:08 - -
ВАГОНЫ: СИМФЕРОП П - МОСКВА КАЗ

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
РОСТОВ 04:08 95 мин 05:43
РОСТОВ ГЛ 04:08 95 мин 05:43
НОВОЧЕРКАС 07:00 2 мин 07:02
ШАХТНАЯ 07:49 2 мин 07:51
ГОРНАЯ - 14 мин 08:22
СУЛИН 08:42 2 мин 08:44
ЗВЕРЕВО 09:04 2 мин 09:06
ЛИХАЯ 09:31 31 мин 10:02
КАМЕНСКАЯ 10:26 2 мин 10:28
МИЛЛЕРОВО 11:38 2 мин 11:40
ЧЕРТКОВО 12:33 2 мин 12:35
КАНТЕМИРОВ 13:16 2 мин 13:18
РАЙНОВСКАЯ - 19 мин 14:21
РОССОШЬ 14:42 26 мин 15:08
ЕВДАКОВО 16:19 2 мин 16:21
ЛИСКИ 17:00 5 мин 17:05
ВОРОНЕЖ 18:15 5 мин 18:20
ПРИДАЧА 18:15 5 мин 18:20
ОТРОЖКА - 18 мин 19:00
ТРЕСВЯТСК - 16 мин 19:45
ГРЯЗИ 20:56 7 мин 21:03
ГРЯЗИ ВОР 20:56 7 мин 21:03
МИЧУРИНСК 22:02 28 мин 22:30
МИЧУРИН УР 22:02 28 мин 22:30
БОГОЯВЛЕНС 23:10 2 мин 23:12
РЯЗАНЬ 01:31 38 мин 02:09
РЯЗАНЬ 2 01:31 38 мин 02:09
МОСКВА 05:23 - -
МОСКВА КАЗ 05:23

 

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 562С РОСТОВ ГЛ -СИМФЕРОП П

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: РОСТОВ ГЛ - СИМФЕРОП П
2064000 РОСТОВ - - 19.15 00 0
2064001 РОСТОВ ГЛ - - 19.15 00 0
2064066 БРЮХОВЕЦК ТЕХСТОЯНКА 15 22.07 00 189
2064280 ТИМАШЕВСК ТЕХСТОЯНКА 15 22.48 00 209
2064305 ПРОТОКА ТЕХСТОЯНКА 4 00.01 01 290
2065146 РЗД 9 КМ ТЕХСТОЯНКА 38 01.18 01 321
2064627 КИЕВСКИЙ ТЕХСТОЯНКА 7 01.45 01 334
2064167 ВАРЕНИКОВС ТЕХСТОЯНКА 13 02.20 01 356
2064172 СТАРОТИТАР ТЕХСТОЯНКА 8 03.40 01 408
2064739 КАВКАЗ ГР 05.00 40 05.40 01 477
2078738 КРЫМ ТЕХСТОЯНКА 2 09.30 01 507
2078740 КЕРЧЬ 10.03 60 11.03 01 526
2078737 БАГЕРОВО ТЕХСТОЯНКА 2 11.26 01 536
2078736 ЧИСТОПОЛЬЕ 11.41 7 11.48 01 546
2078734 ПРЕСНОВОДНА 12.03 2 12.05 01 558
2078775 С КОЛОДЕЗ 12.35 5 12.40 01 580
2078950 ВЛАДИСЛАВ 13.23 5 13.28 01 616
2078705 КИРОВСКАЯ 13.45 2 13.47 01 630
2078735 НИЖНЕГОРСК 14.36 2 14.38 01 676
2078805 АЗОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 2 15.02 01 696
2078710 ДЖАНКОЙ 15.29 25 15.54 01 717
2078001 СИМФЕРОП П 17.30 - - 01 808

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... даже дополнительные трамваи перестали тормозить в Глубокой... а лет 30 назад была обязательной для всех скорых вроде как :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... даже дополнительные трамваи перестали тормозить в Глубокой...

Как раз это и неудивительно. Дополнительные трамваи могут и такое пропускать, а то и тормозить везде. Сколько питерских допов пропускали Тверь? И помню, в конце 1990-х гг. доп № 141 Мурманск-Москва ее тоже игнорировал, да и совсем недавно тоже был какой-то доп, типа Анапа-Мурманск, не тормозящий в Твери. И еще напомню, что только допы могут на участке СПб-Череповец иметь одну остановку в Бабаево (я сам как-то на таком ехал, только в другую сторону, другое дело, что он от Череповца до Бабаево все равно где-то подолгу простаивал, из-за чего в Бабаево опоздал на час, а потом еще пару раз тормозил, но в Питер приехал вовремя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, между Стокгольмом и Москвой есть еще тусовочная ночь на пароме. Это конечно, не главная фишка тура, но так, неплохой заключительный аккорд.

Сорри за оффтоп, но пока на скандинавском направлении до дальнего трансфера не додумался ни один туроператор. Возможно потому, что практически в каждой группе немало людей присоединяется к группе прямо в Питере. Попробуйте кинуть им эту идею. Маршруты с перелетом до Вены и Мюнхена давно обкатаны, возможно что и Стокгольм подключат.

Возвращаясь на землю.... а 55-й все равно был удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это сильно зависит от того, сколько бабла хотят за этот прямой самолёт. Не исключено, что больше, чем за весь остальной тур.

Да вменяемо там. Москва-Стокгольм-Москва Аэрофлотом на ближайшие дни - 8700р. Стокгольм-Москва в одну сторону - 5800, хоть завтра по такой цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то имел ввиду "Лёву" вместо стояния в очереди в Торфе и 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, да я не о том... просто щас трудно ваще найти поезд, который в Глубокой тормозит :))

Ну пожалуйста - № 305/306 Москва-Сухум вполне себе тормозит ;)

А какие поезда лет 30 назад шли по этому ходу? Навскидку вспомню только "Тихий Дон" (Москва-Ростов) и Москва-Грозный. Так что там и поездов было так мало, чтобы много чего пропускать. А бешеные с единственной остановкой в Лихой между Россошью и Ростовом (и то вроде в те времена бешеный "Платов" тормозил в Каменской) стали практиковаться с 1998 г. Только тогда они ходили по большим праздникам. По крайней мере в расписании 2000-01 гг. уже значился бешеный № 102 Москва-Адлер по особому назначению (№ 104 тогда был обычным, его взбесили в 2001 г) и говорили, что он ни разу в том графике не назначался. Кстати, и № 3/4 "Кавказ" Москва-Кисловодск в те времена совсем даже не был бешеным, он шел те же 2 ночи и много где тормозил: и в Чертково, и в Миллерово и много где еще. До 2000 г. он шел с Павелецкого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие поезда лет 30 назад шли по этому ходу? Навскидку вспомню только "Тихий Дон" (Москва-Ростов) и Москва-Грозный.
ну может не 30, а 40 лет назад, когда еще весь юг на Курский ход не перевели... там по-моему все останавливалось, так же как и в Каменской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
"С 15 сентября будет отменен поезд Кот­лас - Москва. Об этом сообщила начальник службы корпоративных коммуникаций филиа­ла ОАО «РЖД» Северной железной до­роги Елена Бузакова.
 
По ее словам, с 15 сентября плани­руется отменить курсирование поезда № 119/120 сообщением Котлас - Москва «в целях рационального использования подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов Северным филиалом Федеральной пассажирской компании»: на сегодняшний день он убыточный.
 
Для обеспечения перевозки пассажиров из Котласа в направлении Москвы к поезду № 375/376 сообщением Воркута - Москва на станции Котлас-Южный ежедневно будет осуществляться прицепка пяти вагонов сообщением Котлас -Москва - Котлас (из нашего города от­правление в 19 часов 44 минуты).
 
- Кроме этого, для обеспечения пе­ревозки пассажиров из Котласа до Мо­сквы в ОАО «ФПК» направлено предло­жение о возможности назначения ново­го поезда сообщением Котлас - Волог­да - (Шарья) - Москва, - рассказывает Елена Бузакова. - При положительном решении данный поезд будет ходить с периодичностью два раза в неделю круглый год, отправлением из Котла­са ориентировочно в 9 часов по четвер­гам и воскресеньям, прибытием в Мо­скву в 6 часов 7 минут по пятницам и понедельникам, отправлением из Мо­сквы в эти же сутки в 20 часов 20 минут (по пятницам и понедельникам), при­бытием в Котлас-Южный ориентиро­вочно в 16 часов 30 минут по субботам и вторникам."

http://kotlas-info.ru/news/kotlasskiy-poezd-do-moskvy-otmenyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть, им надоело гонять два полупустых укаждостолбных поезда в Москву, и они решили котласский грохнуть, оставив его только на пиковые дни (четверг, воскресенье), да и то в виде прицепок к вологодскому. В общем, логично. Проблем в том, что основное предназначение котласского поезда - это подгон в депо воркутинского 375/376, бо в самой Воркуте вагонного депо нет и не было. Тогда не понятно, с кем в обороте сделают воркутинский. С костромским? А может, с кинешемским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот забыли, что поезда Котлас-Москва и Воркута-Москва идут в кардинально разное время. А от Коноши до Котласа есть еще такие станции, как Лойга, Кизема (кстати, по этой станции происходит раздел пригорода) и др, где скорые не останавливаются.

Да и что выходит, по вечерам из Москвы теперь вообще в эту сторону не уехать. Котласского не будет, лабытнангинский с октября будет ходить 2 раза в неделю, скорый воркутинский теперь фирмач, как и оставшийся лабытнангинский... Сыктывкарский, уходящий днем, тоже бывает фирмачом. В итоге для Котласа останется только этот пассажирский 376-й. Представляю, каким забитым он будет. И сейчас на него бывают проблемы с билетами (моему другу, имевшему дом в деревне около Киземы, как-то раз из-за этого пришлось ехать на сыктывкарском до Костылево и пересаживаться на пригородный), теперь вообще будет не достать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге для Котласа останется только этот пассажирский 376-й. Представляю, каким забитым он будет.

...зимой в будни???

 

 

 

И сейчас на него бывают проблемы с билетами (моему другу, имевшему дом в деревне около Киземы, как-то раз из-за этого пришлось ехать на сыктывкарском до Костылево и пересаживаться на пригородный)

Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в каком году прекратилось беспересадочное сообщение Котласа с Москвой через Киров? Был ли этот период курсирования длительным или кратковременным? В расписании совсем уж далёкого 1928 года значатся вагоны 3 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно.

 

Отличный выход! А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой, где только он и останавливается, причем в нужное время? А там и осталась только одна электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой

Ловить места в оставшиеся вагоны в режиме "зима+" за 45 суток (по 1 каждой категории), либо остатки того, что вывалится в день отправления. В качестве кмопенсации, можно 375-му остановки там убрать, а черепку, вологодскму и сыктывкарскому фирмачам - назначить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В качестве кмопенсации, можно 375-му остановки там убрать, а черепку, вологодскму и сыктывкарскому фирмачам - назначить.

 

Отлично, особенно сыктывкарскому...

Что будет дальше? Мне кажется, отмена прямого Москва-Лабытнанги, а в качестве компенсации - прицепки к № 41/42 Москва-Воркута с перецепкой по Сейде к № 653/654 Воркута-Лабытнанги. Собственно, до 2004 г. зимой так и было, только они цеплялись к пассажирскому Воркута-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно.

 

Отличный выход! А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой, где только он и останавливается, причем в нужное время? А там и осталась только одна электричка.

 

а 260-й чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это лечится введением аппаратного запрета на предварительную продажу билетов в плацкарт и общак 376-го ближе Вологды включительно.

 

Отличный выход! А что делать тем, кому надо между Даниловом и Вологдой, где только он и останавливается, причем в нужное время? А там и осталась только одна электричка.

 

а 260-й чем не устраивает?

 

Тем, что, во-первых, он ходит 2 раза в неделю, во-вторых, что он все эти места проезжает глухой ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бешеные с единственной остановкой в Лихой между Россошью и Ростовом (и то вроде в те времена бешеный "Платов" тормозил в Каменской) стали практиковаться с 1998 г. Только тогда они ходили по большим праздникам. По крайней мере в расписании 2000-01 гг. уже значился бешеный № 102 Москва-Адлер по особому назначению (№ 104 тогда был обычным, его взбесили в 2001 г) и говорили, что он ни разу в том графике не назначался. 

 

 

Что-то сомневаюсь я, что бешеные назначали только по большим праздникам, ибо нитку под них все равно прокладывать надо было, а держать не ежедневную бешеную нитку большое расточительство, так как под нее снимают или ставят под обгон другие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А бешеные с единственной остановкой в Лихой между Россошью и Ростовом (и то вроде в те времена бешеный "Платов" тормозил в Каменской) стали практиковаться с 1998 г. Только тогда они ходили по большим праздникам. По крайней мере в расписании 2000-01 гг. уже значился бешеный № 102 Москва-Адлер по особому назначению (№ 104 тогда был обычным, его взбесили в 2001 г) и говорили, что он ни разу в том графике не назначался. 

 

Что-то сомневаюсь я, что бешеные назначали только по большим праздникам, ибо нитку под них все равно прокладывать надо было, а держать не ежедневную бешеную нитку большое расточительство, так как под нее снимают или ставят под обгон другие поезда.

 

Ну вообще постановка постоянного поезда под обгон дополнительным - вполне обычное дело. Одно время из-за этого ежедневный пассажирский № 182 Москва-Мурманск стоял на ст. Паша 20 мин, так как его там обгонял доп № 142 Москва-Мурманск, который назначался несколько раз в конце августа. А обычно эта стоянка была абсолютно за хрен собачий.

 

Кстати, хоть и смешно, но от Москвы до Мурманска самый быстрый поезд - доп Адлер/Астрахань/Воронеж-Мурманск. И он же самый удобный для поездок по маршруту Москва-Мурманск. Вот только с билетами по данному маршруту на него может быть туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только с билетами по данному маршруту на него может быть туго.
Да уж. Я на него брал билеты из Энгозера в Москву за 45 суток, так в 7-59 уже сидел с набитыми на сайте РЖД реквизитами и как только пикнуло 8, нажал enter. В 8-10 нижних мест уже не было. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот только с билетами по данному маршруту на него может быть туго.
Да уж. Я на него брал билеты из Энгозера в Москву за 45 суток, так в 7-59 уже сидел с набитыми на сайте РЖД реквизитами и как только пикнуло 8, нажал enter. В 8-10 нижних мест уже не было. :)

 

В плацкарт брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В плацкарт брал?
Плацкарт. Вещей было выше крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, просто придерживают продажу? Мы вот месяц назад ехали из Воркуты в Киров на поезде Воркута-Адлер (Воркута-Ниж.Новгород в тот день был не в ходу), так по данному маршруту тоже все доступные места сметали вмиг, зато по полному покупай-не хочу.

Но прикол был потом, в Кирове. Я хотел взять на поезд № 19 Пекин-Москва. Но когда мы вечером туда приехали, то оказалось, что на него очень мало мест - 2 купейных в разных вагонах и 1 СВ. А мы были вдвоем с лехой282 и разделяться нам не хотелось. Но я, как опытный, сказал, что не надо отчаиваться - они еще появятся. И точно - когда после 3-часовой прогулки по Кирову мы вернулись на вокзал, то билетов на этот 19-й было море. Конечно, мы тут же их купили и потом ехали до Москвы вдвоем в купе, да и вообще в вагоне было человек 10. Ну а как запасной вариант был фирмач Томск-Москва, в который билетов изначально было море, только они стоили на 2 тыс.руб. дороже. А ведь незнающий человек наверняка бы переплатил 2 тыс.руб. за этот томский фирмач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может, просто придерживают продажу?
Да, естественно, до Москвы дают только по 1 вагону плацкарт и купе. Но по факту поезд был весь битком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было же зимой или весной решение суда, обязывающее РЖД продавать билеты во все плацкартные вагоны в поездах внутригоссообщения в режиме зима+ на всю глубину продажи, т.е. от любой станции до любой. И оно некоторое время соблюдалось, все ограничения в плацкарты были сняты, но с лета ограничения стали появляться вновь. Как они его обошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как они его обошли?
в России на всякую хитрую жопу найдется хрен с винтом... :)) избавиться от жульничества можно единственным способом - сделать его невыгодным... а всякие решения и наставления сверху все равно обойдут :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.