Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Если кому надо из Казани например в Люберцы, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломну с этой точки зрения остановка лучше, скажем, в куровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Еще бы электрички там нормально ходили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 с этой точки зрения остановка лучше, скажем, в куровской.ну это разве что тем кто в Люберцах живет поможет... а остальным лишняя пересадка, плюс лотерейные интервалы Куровского хода, плюс у каждого столба до Люберец... не, я бы наверное через вокзал поехал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 лотерейные интервалы Куровского хода а зачем ход. надо организовать автобусы до воскресенска и коломны - и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А кто будет их организовывать? Не думайте, что там будут какие-то толпы людей, скорее всего, посадка/высадка ограничится 2-3 десятками человек на состав по такой станции в хорошем случае, а в низкий сезон (т.е. бОльшую часть года) будет человек 10-15 и менее. Можно понаблюдать на примере Александрова или Можайска. При этом, нормальный поток на рейсе автобуса будет только в одну сторону, т.е. он забирает в 7 утра пассажиров с Куровской, но в 7 или в 9 утра в Куровской нет посадки на ПДС в сторону Казани, за отсутствием оных. В общем, всё это не очевидно, может, если кто-то продавит местную администрацию, убедив в жизненной необходимости таких подвозящих рейсов. И, в первую очередь, ФПК убедить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 а зачем ход. надо организовать автобусы до воскресенска и коломны - и всё.согласовав их с прибытием поездов? теоретически реально и по времени оптимально... но ты веришь, что РЖД и МТА хотя бы начнут разговор на эту тему? я лично нет ) а в низкий сезон (т.е. бОльшую часть года) будет человек 10-15 и менее.да это как раз не проблема, можно ПС варьировать... но вот порожняк в обратную сторону да, напрягает... либо конскую цену вломят и все равно народ не поедет... а еще нужно будет как-то информировать, что такой автобус есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Так 10-15 человек - это вообще высадка с поезда в Куровской, из которых 3 чел надо в сам город, 2 в Орехово-Зуево, 3 в Люберцы, и 3 в Воскресенск. И Вы правильно говорите, что нужно информировать пассажира, и еще нужно, чтобы он поверил в надежность такой связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 согласовав их с прибытием поездов? теоретически реально и по времени оптимально о том и речь. ты веришь, что РЖД и МТА хотя бы начнут разговор на эту тему? примерно настолько же, насколько в то, что фпк согласится тормозить пдс в люберцах а потом - от мта никаких переговоров не требуется. от него требуется просто отследить ситуацию и максимально быстро организовать маршрут, когда остановка появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 примерно настолько же, насколько в то, что фпк согласится тормозить пдс в люберцах ну в Сергиевом Посаде же согласилась? а потом - от мта никаких переговоров не требуется. от него требуется просто отследить ситуацию и максимально быстро организовать маршрут, когда остановка появится.ха! дык если МТА это дело пошлет на юх как нерентабельное или просто забьет, то эта остановка потеряет всякий смысл... надо договариваться заранее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 в Сергиевом Посаде же согласилась? дык это к 700-летию сергия радонежского. если МТА это дело пошлет на юх как нерентабельное или просто забьет тогда и вообще смысла нет дёргаться. потому как тем же коломенцам или воскресенцам через люберцы крюк не сильно меньший, чем через москву. а проблем эта остановка много создаёт, бо движение плотное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 тем же коломенцам или воскресенцам через люберцы крюк не сильно меньший, чем через москву. а проблем эта остановка много создаёт, бо движение плотное.полтора часа теряют, не меньше... по главному ходу согласен, тяжко, но 27-й путь в Люберцах загружен заметно меньше... кстати, несколько лет назад утром там постоянно Ижевский отстаивался несколько минут, возможно даже это был штатный технарь, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 от него требуется просто отследить ситуацию и максимально быстро организовать маршрут, когда остановка появится. Звучит как совершеннейшая фантастика, не правда ли? Да и потом, при общей нестабильности автобусного сообщения оно вряд ли будет сильно востребовано в качестве элемента связки ЖД-автобус. Поэтому остановка ПДС в городе должна быть рассчитана прежде всего на жителей самого этого города + тех, кто в пределах получаса по тому же ходу на электричке, плюс возможно доставка силами встречающих/провожающих на авто в близлежащие районы (что зачастую удобнее, чем с той же целью ехать в цент Москвы). А автобусный маршрут... Разве что где-то такой маршрут уже есть, так чтобы хоть расписание к прибытию согласовать - это в лучшем случае. ну в Сергиевом Посаде же согласилась? Я сильно-сильно подозреваю, что остановка в Сергиевом Посаде появилась не ради экономии времени местных жителей, а исключительно из-за намечающегося этим летом грандиозного празднования 700-летия Сергия Радонежского, на которое в С.Посад съедется много делегаций из регионов, в том числе и Ярославской, Вологодской, Архангельской области. Вот чтобы упростить логистику и не гонять все эти делегации через вокзал, ФПК и попросили сделать там остановку поезду. Не исключено, кстати, что осенью ее потом обратно отменят за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Звучит как совершеннейшая фантастика, не правда ли? ну да. примерно как и остановка в люберцах полтора часа теряют, не меньше не полтора, час примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 ну да. примерно как и остановка в люберцах увы, сам понимаю что этого не будет... мечты, мечты... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 не полтора, час примерно. Ни то, ни другое не существенно. Разница в ходе поездов по одному маршруту и 3 часа и 5 бывает, и больше.Если кому-то важен лишний час пути, просто выберет максимально быстрый поезд. И это будет заведомо быстрее, чем на специально придуманном с остановками в разных Мытищах и Люберцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Если кому-то важен лишний час пути, просто выберет максимально быстрый поезд. И это будет заведомо быстрее, чем на специально придуманном с остановками в разных Мытищах и Люберцах. ну, собственно, я поэтому и не вижу необходимости в остановках в ближнем подмосковье. а вот где-нить в голутвине или куровской/шатуре, имхо, некоторые поезда останавливать было бы полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Я сильно-сильно подозреваю, что остановка в Сергиевом Посаде появилась не ради экономии времени местных жителей, а исключительно из-за намечающегося этим летом грандиозного празднования 700-летия Сергия Радонежского, на которое в С.Посад съедется много делегаций из регионов, в том числе и Ярославской, Вологодской, Архангельской области. Вот чтобы упростить логистику и не гонять все эти делегации через вокзал, ФПК и попросили сделать там остановку поезду. Не исключено, кстати, что осенью ее потом обратно отменят за ненадобностью. Только Архангельская область довольно сильно вытянута и вдоль Печорской магистрали, а с нее даже пассажирскому воркутинскому остановку в С.Посаде не сделали. А осенью ее не отменят - уже было заявлено об этом в телеграмме. Вот в следующем графике скорее всего отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А что за остановка ПДС в Крюкове, о которой сегодня по М24 в бегущей строке было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А что за остановка ПДС в Крюкове, о которой сегодня по М24 в бегущей строке было? Это у попугая питерского. Ему сам Бог велел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 В новом графике сместили мегаудобный нефирменный 055 Спб-Мск на 22;00 с 0:40. Теперь ближайшая нефирменная альтернатива - в 01:40, хорошо, что хоть не в 12:00 в Москву приходит, а в нормальные 10:18... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 В новом графике сместили мегаудобный нефирменный 055 Спб-Мск на 22;00 с 0:40 Его с "Афоней" поменяли местами - слишкм хорошо заполнялся, в отличии от... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey_man Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Кому-то неудобный, а московским туроператорам совсем наоборот. Они к этому поезду подвозили ежедневно штук 8 групп с Торфяновки. И почти никогда не опаздывали. Теперь придется ждать еще более позднего 61-го в 1-40. и это после подъема на пароме в 7 утра и почти целого дня в автобусе. Жаль :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Кому-то неудобный кому неудобный-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Кому-то неудобный кому неудобный-то? Навскидку, могу назвать только одну категорию людей, которым этот поезд неудобен - если на работу надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вопрос. Когда был в Нижнем Новгороде 15 июня к поезду Новосибирск - Брест прицепили ПИДовский вагон. Что за сообщение у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Похоже на вагон №30 Н. Новгород - Брест к поезду 103. Отправление в воскресенье в хвосте поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Кому-то неудобный, а московским туроператорам совсем наоборот. Они к этому поезду подвозили ежедневно штук 8 групп с Торфяновки. И почти никогда не опаздывали. Теперь придется ждать еще более позднего 61-го в 1-40. и это после подъема на пароме в 7 утра и почти целого дня в автобусе. Жаль :-( А не надо экономить на транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey_man Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Проверяющий, ты сам-то понял свою реплику? Какая здесь вообще речь об экономии? Паром Стокгольм - Турку приходит по своему расписанию, очередь на границе и пробки на дорогах туроператору неподвластны. На 55-й поезд большинство групп успевало нормально, иногда с запасом в 3 часа. Но на более ранние поезда рассчитывать нежелательно, потому что риск пробок всегда остается. А более поздний 61-й ничего не экономит, зато усталости людям добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Видимо, имеется в виду "несущественная" разница в стоимости плацкарта и фирменного плацкарта. Лично мне не хочется давать РЖД лишний рубль там, где нет смысла его давать, а сообщение вида "ночь в поезде" как раз тот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Проверяющий, ты сам-то понял свою реплику? Какая здесь вообще речь об экономии? Паром Стокгольм - Турку приходит по своему расписанию, очередь на границе и пробки на дорогах туроператору неподвластны. Имеем: выезд из Стокгольма вечером, ночь на пароме, дневной переезд в СПб, ночь в поезде до Москвы. То есть полтора дня чисто на транспорт, без каких-либо попутных экскурсий и т.п. То есть эта тягомотина вполне заменяется вечерним самолётом из Стокгольма напрямую в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.