NikOl Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Конкурент 16-го Только заранее на него билеты из Москвы не возьмешь. И он ходит только летом. Плюс он такой скотовоз (как, впрочем, и все его производные, типа Воронеж-Мурманск или Астрахань-Мурманск)... Мне хватило на нем поездки из Адлера в Москву (и на его производном Мурманск-Астрахань я тоже как-то ехал из Чупы в Москву - жуть, а не поезд, причем в купе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Плюс он такой скотовоз (как, впрочем, и все его производные, типа Воронеж-Мурманск или Астрахань-Мурманск) Не знаю, я ездил из Кондопоги в Москву на Мурманск-Астрахань, причем в плацкарте, было все нормально. Кстати, это единственное, на что летом бывают приличные билеты с полдороги, т.к. когда наступает там "за 45 суток" из Мурманска и другого заполярья уже "за 44". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ну, значит, повезло. А у меня в вагоне ночью был реальный дубарь (и это в начале августа), весьма вонючий сортир, а из подушки и матрацев прямо перья летели. Ну и второе (хотя это уже к поезду не относится) - мне жутко не повезло с попутчиками при билете на верхнюю полку. Вернее, ночью ко мне подсели парень с девушкой в Кеми, но они вышли в Петрозаводске, так что тут все спали и мы с ними особо не контактировали, а вот в Петрозаводске ко мне подсели 2 тетки с малолетней девочкой до Саратова. Сначала они в Свири накупили кучу копченой рыбы, отчего в купе стояла неимоверная вонь, а потом все 3 решили спать, в результате чего мне и присесть особо стало негде. Ну я сходил поесть в вагон-ресторан (тем более тут начинался длинный перегон от Лодейного поля до Бологого), потом сам прилег около Тигоды и очнулся только около Окуловки. Хотя, конечно, основной плюс этого поезда в том, что хоть он и проходит участок ГХ ОЖД от Чудово до Москвы днем, но при этом не стоит под обгонами бакланов, ибо один проходит до него, а второй его не успевает догнать. И гонит он по этому ГХ очень неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Завели и обратный Мурманск-Адлер. В эту сторону его сильно замедлили - на 1 час 13 мин. И по-прежнему нет остановки в Куземе, но есть в Энгозере, хотя в эту сторону на первой поток несравнимо выше, чем на втором. Маршрут движения поезда 225С МУРМАНСК ― АДЛЕР на 10.06.2014Ссылка на эту справкуСхема состава поездаСтанция Время Сутки РасстояниеПрибытия Стоянки ОтправленияОСНОВНОЙ МАРШРУТ МУРМАНСК ― АДЛЕРМУРМАНСК 13:26 00 0 кмКОЛА 13:44 0002 13:46 00 10 кмЛАПЛАНДИЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 15:30 00 96 кмОЛЕНЕГОРСК 15:49 0010 15:59 00 112 кмАПАТИТЫ 1 17:10 0010 17:20 00 185 кмАФРИКАНДА 17:54 0001 17:55 00 230 кмПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 18:14 0003 18:17 00 249 кмКАНДАЛАКША 18:49 0025 19:14 00 277 кмКНЯЖАЯ 20:09 0005 20:14 00 333 кмЧУПА 21:31 0003 21:34 00 417 кмЛОУХИ 22:04 0005 22:09 00 445 кмЭНГОЗЕРО 22:53 0002 22:55 00 499 кмКЕМЬ 00:30 0015 00:45 01 610 кмБЕЛОМОРСК 01:45 0005 01:50 01 665 кмЛЕТНИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0004 02:34 01 702 кмИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 02:57 01 724 кмНАДВОИЦЫ 03:28 0002 03:30 01 754 кмСЕГЕЖА 03:52 0003 03:55 01 774 кмМЕДВЕЖЬЯ ГОРА 05:40 0015 05:55 01 889 кмКОНДОПОГА 07:41 0003 07:44 01 989 кмПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 08:48 0020 09:08 01 1044 кмСВИРЬ 10:55 0030 11:25 01 1159 кмПОДПОРОЖЬЕ 11:42 0002 11:44 01 1167 кмЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 12:19 0005 12:24 01 1204 кмВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 13:58 0002 14:00 01 1325 кмЧУДОВО-КИРОВСКОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0039 16:16 01 1427 кмБОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 18:45 0012 18:57 01 1635 кмТВЕРЬ 20:36 0001 20:37 01 1799 кмМОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 22:26 0025 22:51 01 1968 кмБИРЮЛЕВО ТОВ. (ТЕХСТОЯНКА) 0005 23:27 01 1992 кмУЗУНОВО 01:39 0002 01:41 02 2133 кмРАЗ'ЕЗД 12 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0006 02:06 02 2145 кмРЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 03:51 0050 04:41 02 2220 кмАЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ 07:02 0002 07:04 02 2362 кмБОГОЯВЛЕНСК 07:24 0002 07:26 02 2388 кмМИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 08:04 0074 09:18 02 2430 кмГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 10:22 0003 10:25 02 2494 кмПРИБЫТКОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0031 11:19 02 2506 кмСОМОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0019 12:43 02 2596 кмОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0033 13:33 02 2602 кмВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 13:50 0004 13:54 02 2613 кмЛИСКИ 15:02 0033 15:35 02 2692 кмЕВДАКОВО 16:16 0002 16:18 02 2737 кмРОССОШЬ 17:30 0029 17:59 02 2808 кмКАНТЕМИРОВКА 18:59 0002 19:01 02 2873 кмЧЕРТКОВО 19:41 0002 19:43 02 2923 кмМИЛЛЕРОВО 20:33 0002 20:35 02 2989 кмПОГОРЕЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0017 21:52 02 3048 кмКАМЕНСКАЯ 22:07 0002 22:09 02 3060 кмЛИХАЯ 22:34 0025 22:59 02 3084 кмЗВЕРЕВО 23:26 0002 23:28 02 3108 кмСУЛИН 23:49 0002 23:51 02 3127 кмШАХТНАЯ 00:27 0002 00:29 03 3156 кмНОВОЧЕРКАССК 01:06 0002 01:08 03 3197 кмАЛЕКСАНДРОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0037 02:00 03 3210 кмРОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 02:46 0018 03:04 03 3248 кмКУЩЕВКА 04:22 0002 04:24 03 3331 кмТИХОРЕЦКАЯ 05:36 0004 05:40 03 3427 кмКАВКАЗСКАЯ 06:35 0030 07:05 03 3489 кмАРМАВИР (АРМАВИР ТУАПСИНСКИЙ ) 08:08 0010 08:18 03 3555 кмКУРГАННАЯ 09:00 0002 09:02 03 3595 кмГОНЧАРКА (ТЕХСТОЯНКА) 0005 09:52 03 3648 кмБЕЛОРЕЧЕНСКАЯ 10:06 0032 10:38 03 3659 кмКОМСОМОЛЬСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 11:06 03 3679 кмХАДЫЖЕНСКАЯ 11:57 0012 12:09 03 3718 кмПШИШ (ТЕХСТОЯНКА) 0012 12:54 03 3744 кмТУАПСЕ-ПАСС 13:51 0019 14:10 03 3787 кмШЕПСИ (ТЕХСТОЯНКА) 0006 14:33 03 3796 кмВОДОПАДНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 14:59 03 3807 кмЛАЗАРЕВСКАЯ 15:12 0002 15:14 03 3816 кмЛОО 15:56 0004 16:00 03 3849 кмСОЧИ 16:33 0010 16:43 03 3867 кмХОСТА 17:03 0002 17:05 03 3882 кмАДЛЕР 17:17 03 3890 км Да, многовато у него остановок как для скорого поезда. Видимо, опять кучу всего пропускает на участке Лиски-Воронеж. Да я помню, как в 2008 г. он на этом участке шел одной ниткой с каким-то Киров-Адлер и уже в Сагунах надолго вставал для пропуска 106-го СПб-Адлер, потом в Миллерово стоял 28 мин. для пропуска сначала 102-го Москва-Адлер, потом 44-го СПб-Новороссийск, затем в Лихой его обгоняла кисловодская 4-ка... В общем, мне искренне было жаль его пассажиров, которые наблюдали за тем, как их постоянно обгоняют. Мы же тогда ехали на 102-м и у нас была обратная ситуация - после Россоши уже мы всех обгоняли, тот же 44-й, 106-й, ну и, конечно, и Киров-Адлер, который шел по той самой нитке Мурманск-Адлер. Назад, кстати, я тогда и ехал на Адлер-Мурманск, но в эту сторону он шел не так паршиво, как в ту. Нас только 1 раз обогнал ростовский "Платов" в Хрущево, однако к Рязани мы его все равно догнали (кстати, тогда у него в Рязани была только техстоянка, ибо он планировался под ЭП10 без остановки в Рязани, но тогда все ЭП10 сняли с южных маршрутов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В эту сторону его сильно замедлили - на 1 час 13 мин. Как нарочно, убивают нормальные поезда. Ладно, посмотрим, что будет с московскими. 212 (242) переработали бы в корне... Туда он шел поздновато (1-20 отправление) и стоял в светлое время суток 2 часа (ночью бы еще фиг с ним), а обратно шел бодренько, но прибывал в 4 утра, что совсем не айс. Если бы его отправить в новом сезоне часиков в 11 вечера и с графиком, близким к 16 или адлерскому и симферопольскому, а обратно припозднить на несколько часов - цены бы ему не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Так или иначе Мурманск-Астрахань весьма неплохой поезд, чтобы на нем добраться с севера в Москву (имеется в виду график). Про Мурманск-Адлер не вспоминаю, потому, что билеты на него купить куда сложнее. Если в понедельник на работу приезд в Москву вечером в воскресенье вполне неплохо. Все равно по самым туристским местам (от Чупы до Кеми) он проходит вечером, надо только чуть-чуть подсуетиться, чтобы на него попасть. То есть на нем ехать ровно сутки. А остальные поезда проходят участок от Чупы до Кеми в период от 1.00 до 7.00, то есть перед поездкой в Москву предстоит бессонная ночь на вокзале. Не самый лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Проходит-то он от Чупы до Кеми вечером, только вот у него нет остановки в Куземе, где основная часть туристов заканчивает маршрут. И до Кеми не всегда есть возможность добраться. Кстати, завели и № 212 Москва-Мурманск. Ну с этим вообще переборщили - он больше 2 часов будет стоять в Питере! Маршрут движения поезда 212А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― МУРМАНСК (эталонное расписание)Ссылка на эту справкуСтанция Время Сутки РасстояниеПрибытия Стоянки ОтправленияОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― МУРМАНСКМОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 15:00 00 0 кмТВЕРЬ 17:13 0001 17:14 00 167 кмЛИХОСЛАВЛЬ 18:24 0002 18:26 00 209 кмВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:12 0001 19:13 00 286 кмБОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:42 0012 19:54 00 331 кмОКУЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0015 20:54 00 401 кмТОРФЯНОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0043 22:45 00 540 кмСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 00:15 0137 02:32 01 652 кмВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 04:27 0004 04:31 01 766 кмЗАОСТРОВЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 05:52 01 868 кмЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 06:11 0005 06:16 01 887 кмПОДПОРОЖЬЕ 06:46 0003 06:49 01 924 кмСВИРЬ 07:01 0030 07:31 01 932 кмПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 09:25 0020 09:45 01 1047 кмКОНДОПОГА 10:37 0005 10:42 01 1102 кмМЯНСЕЛЬГА (ТЕХСТОЯНКА) 0008 11:06 01 1115 кмЛИЖМА (ТЕХСТОЯНКА) 0008 11:38 01 1138 кмМЕДВЕЖЬЯ ГОРА 12:55 0015 13:10 01 1202 кмМАЛЫГА (ТЕХСТОЯНКА) 0006 13:52 01 1228 кмШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 15:15 01 1308 кмСЕГЕЖА 15:29 0005 15:34 01 1317 кмНАДВОИЦЫ 15:54 0005 15:59 01 1337 кмИДЕЛЬ 16:33 0002 16:35 01 1367 кмБЕЛОМОРСК 17:30 0005 17:35 01 1426 кмКЕМЬ 18:30 0015 18:45 01 1481 кмЭНГОЗЕРО 20:21 0002 20:23 01 1592 кмЛОУХИ 21:13 0005 21:18 01 1646 кмЧУПА 21:46 0003 21:49 01 1674 кмКНЯЖАЯ 23:07 0003 23:10 01 1758 кмКАНДАЛАКША 00:04 0015 00:19 02 1814 кмПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 00:48 0003 00:51 02 1842 кмАФРИКАНДА 01:10 0001 01:11 02 1861 кмАПАТИТЫ 1 01:47 0010 01:57 02 1906 кмОЛЕНЕГОРСК 03:10 0019 03:29 02 1979 кмКОЛА 05:19 0003 05:22 02 2081 кмМУРМАНСК 05:39 02 2091 км Пора уже РЖД придумывать в качестве услуг экскурсии по проезжающим городам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Это-же расписание 212 на 13/14 годы. Остается совсем без изменений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я 2 раза подряд возвращался в Москву на поезду Мурманск-Астрахань, один раз из Оленегорска, другой раз из Энгозера. А расписание у 212 на север теперь такое, что на него лучше не садиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Вот только зачем-то ему сделали 15-минутную стоянку в Дивово.под обгон 104 небось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 212 в Питере надо стоянку затехничить и перенести в Глухоозерскую! А то как то не кошерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Маршрут движения поезда 212А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― МУРМАНСК(...) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 00:15 0137 02:32 01 652 км на белые ночи хорошо по городу погулять район, правда, не особо кошерный - ну, можно такси до центра заказать, а оттуда пешочком, там километров 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 вообще, известные графики поездов выкладываются тут. в частности, москва-мурманск, по-моему, уже все выложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 москва-мурманск, по-моему, уже все выложили. Все-таки, почти. Мурманск - Анапа есть в одну сторону. Мурманск - Симферополь нет совсем (на сайте РЖД есть в сторону Симферополя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Мурманск - Анапа есть в одну сторону. Мурманск - Симферополь нет совсем нет, я именно про москва-мурманск. а так - выкладывание графиков там продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 а так - выкладывание графиков там продолжается. Ага. Жду с нетерпением. Пока до и от Амбарного, куда ехать этим летом, выбор фиговатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Интересная штука с Первомайск/Саров - Берещино - Москва. С нового графика у него вроде бы появляется остановка на 408 км в черте Арзамаса. И не техническая, а тарифная (23:56-23:59). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Интересная штука с Первомайск/Саров - Берещино - Москва. С нового графика у него вроде бы появляется остановка на 408 км в черте Арзамаса. И не техническая, а тарифная (23:56-23:59). Это может быть глюк, который со временем исправят. Подобных глюков бывало немало. Помнится, в какой-то момент 104-му адлеровскому сделали остановку в Раменском. Или чебоксарскому в Черустях и Люберцах (причем он реально останавливался на Люберцах-2, где с него народ выходил, хотя по расписанию остановка должна была быть на Люберцах-1, и один человек спросил машиниста, будет ли остановка на Люберцах-1, на что получил ответ: "Вообще-то это ПДС"). В Черустях он при заявленной остановке даже на внутрипоездном расписании не останавливался. Кстати, еще как-то и 112-му по первоначальной верстке сделали остановку в Черустях, но быстро это исправили. Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформу или это очередной отмыв бабла? Мне кажется наиболее вероятным второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформу упаси господи от таких прецедентов... иначе потом начнутся остановки в Пушкино, Одинцово, Наро-Фоминске, Подольске и еще ХЗ где... исключения, которые были бы оправданы - сильно пересадочные Люберцы и Мытищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Мне вот интересно: будут ли реально останавливаться ПДСы в Сергиевом Посаде, для чего, по заверениям властей, сейчас удлиняют боковую платформуупаси господи от таких прецедентов... иначе потом начнутся остановки в Пушкино, Одинцово, Наро-Фоминске, Подольске и еще ХЗ где... исключения, которые были бы оправданы - сильно пересадочные Люберцы и Мытищи При СССР некоторые ПДСы останавливались в Серпухове. Сейчас останавливается только ПДС Москва-Орёл-Москва, и скоростной электропоезд экспресс Москва-Курск-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 ИМХО если брать СПб, то мне кажется были бы вполне оправданы поезда типа СПб-Владимир и СПб-Рязань с остановками по крупным станциям московской пригородной зоны. А так вообще не хватает остановок на станциях, до которых электрички ходят более-менее часто, у части поездов наверное ее можно было бы сделать: Ленинградское: Крюково, Клин Савеловское: Лобня, Дмитров Ярославское: Мытищи, Сергиев Посад Горьковское: Фрязево, Орехово-Зуево Казанское: Люберцы, Куровское, Шатура Рязанское: Люберцы, 88км, Голутвин Павелецкое: Взлетная (удобство добраться до аэропорта), Ступино Курское: Подольск, Серпухов Киевское: Нара, Обнинское Белорусское: Голицыно, Можайск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А по мне так с учётом большого количества народу и тянутых графиков ПДС в Подмосковье остановки на дальних станциях Мособласти вполне оправданы. Например, периодически катаюсь по южному направлению, один раз попал в Рязани-2 к электричке на Москву (год 2008, насколько я помню) - сэкономил не меньше часа времени (живу в Раменском). Никаких Пушкино и Одинцово, конечно, не надо, а вот Голутвин, Ожерелье (один фиг там останавливается то, что идёт через Узловую), Серпухов, Нара, Можайск, Волоколамск, Клин, Сергиев Посад и Орехово-Зуево (или Крутое) были бы весьма полезны для тех, кто на поезде проезжает мимо дома, а потом на электричке возвращается. Выкроить из тянутых графиков пару минут для стоянки по указанным пунктам - раз плюнуть. Пока писал свой пост, @abr написал свой. Касаемо его списка, Люберцы делать не хотелось бы - при всей их пересадочности до вокзала довольно близко, а потоки по Люберцам такие, что они просто не справятся (ибо найдутся и желающие выйти из ПДС по Люберцам, чтобы на электричке доехать до метро Выхино). Да и вообще из-за больших потоков ближние станции лучше не делать. Вот насчёт 88км и Куровской могу согласиться. А на Савёловском направлении поезд ровно один - рыбинский, и его можно хоть на всех станциях (не платформах!) от Савёлово до Москвы тормозить, включая Марк - никто и не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 При СССР некоторые ПДСы останавливались в Серпухове. Сейчас останавливается только ПДС Москва-Орёл-Москва, и скоростной электропоезд экспресс Москва-Курск-Москва. И не только в Серпухове. В 1990-м ждал электричку на закрытой сейчас станции Приокская, и видел одно-двухминутную остановку почтово-багажного Ереван - Москва, причём его подали на боковой путь к платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 На Наро-Фоминске и Малоярославце пассажирские, то есть не скорые, поезда Киевского направления останавливались в 1987 году. Помню это, хотя мне тогда 7 лет было. А в следующем году тот же поезд там не останавливался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 видел одно-двухминутную остановку почтово-багажного Ереван - Москва, причём его подали на боковой путь к платформе. Почтово-багажный и пассажирский поезда-- это две вещи разные. В Серпухове останавливались именно пассажирские поезда. В частности такой как Москва-Симферополь. В далёком 1983-м году я на нём в Крым ехал. Садился именно в Серпухове. На Курский вокзал в электричке ехать не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А по мне так с учётом большого количества народу и тянутых графиков ПДС в Подмосковье остановки на дальних станциях Мособласти вполне оправданы. Например, периодически катаюсь по южному направлению, один раз попал в Рязани-2 к электричке на Москву (год 2008, насколько я помню) - сэкономил не меньше часа времени (живу в Раменском). Никаких Пушкино и Одинцово, конечно, не надо, а вот Голутвин, Ожерелье (один фиг там останавливается то, что идёт через Узловую), Серпухов, Нара, Можайск, Волоколамск, Клин, Сергиев Посад и Орехово-Зуево (или Крутое) были бы весьма полезны для тех, кто на поезде проезжает мимо дома, а потом на электричке возвращается. Выкроить из тянутых графиков пару минут для стоянки по указанным пунктам - раз плюнуть. Пока писал свой пост, @abr написал свой. Касаемо его списка, Люберцы делать не хотелось бы - при всей их пересадочности до вокзала довольно близко, а потоки по Люберцам такие, что они просто не справятся (ибо найдутся и желающие выйти из ПДС по Люберцам, чтобы на электричке доехать до метро Выхино). Да и вообще из-за больших потоков ближние станции лучше не делать. Вот насчёт 88км и Куровской могу согласиться. А на Савёловском направлении поезд ровно один - рыбинский, и его можно хоть на всех станциях (не платформах!) от Савёлово до Москвы тормозить, включая Марк - никто и не заметит. Люберцы связаны с тем, что на них стыкуются 2 ветки с большим потоком. С тем же связаны Мытищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Мурманск - Анапа есть в одну сторону. уже в обе. ещё питер-мурманск выложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 уже в обе. ещё питер-мурманск выложили. Не полегчало, Млскву проходит в 4 утра. Мату в горле тесно. 7 поездов из Москвы почти гуськом и 1 из Питера совсем в другое время (как раз нам подходящее). Кто так строит? Почему нельзя Питерский пустить ниткой одного из московских, а московские разнести по времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 На Наро-Фоминске и Малоярославце пассажирские, то есть не скорые, поезда Киевского направления останавливались в 1987 году. Помню это, хотя мне тогда 7 лет было. А в следующем году тот же поезд там не останавливался Малоярославец и сейчас тарифная для скорых:139/140 СПб-Брянск, 85/86 МСК-Климов и даже межгоса 341 МСК-Кишинев (в одну сторону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Малоярославец и сейчас тарифная для скорых:139/140 СПб-Брянск, 85/86 МСК-Климов и даже межгоса 341 МСК-Кишинев (в одну сторону) Несколько лет назад там и "Иван Паристый" останавливался (на Москву). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.