Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

  igla сказал:
Шо-то много ты хочешь за "надежность и удобство".

 

\Почему много? Если взять в среднем по стране ты, приехав в чужой город в 50% случаев уедешь на маршрутке за 20р, а в половине на такси за 80р. В среднем, получается как раз рублей 50.

 

 

 

  igla сказал:
Предлагаю уменьшить сумму в 2,5 раза и считать адекватной сумму в 20 р. за поездку. Ибо нефиг больше.

 

Предлагать ты можешь сколько угодно, но за 20р ты в реале получишь не больше чем Конаковский автобус 6 раз в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
20р ты в реале получишь не больше чем Конаковский автобус 6 раз в сутки.
-----------------

Он 6 раз в сутки потому что народу в Конаково живет мало. В нерезиновой народу больше, соответственно, интервал будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Он 6 раз в сутки потому что народу в Конаково живет мало.

 

А 20 рублей потому, что водителям платят мало.



 

 

  Mazzy сказал:
В нерезиновой народу больше, соответственно, интервал будет меньше.

 

Я сомневаюсь что в нерезиновой ты найдешь на Конаковскую зарплату столько водителей, чтобы интервал был меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
20 рублей потому, что водителям платят мало
-------------

Размер зарплаты слабо коррелирует со стоимостью проезда.

 

 

  awdeew сказал:
Я сомневаюсь что в нерезиновой ты найдешь на Конаковскую зарплату столько водителей, чтобы интервал был меньше.
-----------------------

При тарифе в 25 руб. в области находят спокойно.  Да и у МГТ по многопоездочнику тариф меньше 20 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Учитывая, что тройку сдавать не является обязательным условием поездки, это удобство не так важно, как удобство стоять в кассу в 5 раз меньше для покупки билета для поездки, который является обязательным условием.

_________

А почему все считают аксиомой, что в кассу надо СТОЯТЬ, причем ДОЛГО? Поверьте, длинная очередь не является неотъемлемой частью продажи билетов. До ультралайтов их практически вообще не было (ну разве что 1-го числа и на очень перегруженных станциях).

А сейчас, когда я вижу на Тушинской длинную очередь к продающему билеты автомату (одному, потому что остальные пять демонстрируют заставку "автомат не работает"), то я не понимаю, почему пистон надо вставлять именно тем, кто покупает билеты на одну поездку? Наверное не они создают проблему, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
При тарифе в 25 руб. в области находят спокойно.

 

26 :). Но не 20 же.

 

 

 

  Mazzy сказал:
Да и у МГТ по многопоездочнику тариф меньше 20 руб.

 

Правильно. А чем его компенсировать кроме как однопоездочниками по 50р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
При тарифе в 25 руб. в области находят спокойно.  Да и у МГТ по многопоездочнику тариф меньше 20 руб.

~~~~~~~~~~~~

Только вот машинисты в метро получают поболее, чем даже самый-самый водитель МГТ. А ещё плюс недешёвая инфраструктура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Размер зарплаты слабо коррелирует со стоимостью проезда.

 

Ты же считаешь хорошо, так посчитай сам. Если зарплата водителя больше на 1000 за рабочий  день, на сколько должен стоить дороже однопоездочник, если по ним проезжают, скажем, 100 человек.



А если только 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Только вот машинисты в метро получают поболее, чем даже самый-самый водитель МГТ. А ещё плюс недешёвая инфраструктура
------------------

Все окупается огромным пассажиропотоком. 



 

 

  awdeew сказал:
26 .
---------------

Пока 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Пока 25.

 

Все равно не 20. Да и за эти несколько дней, пока 25, уже ничего не изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Если зарплата водителя больше на 1000 за рабочий  день, на сколько должен стоить дороже однопоездочник, если по ним проезжают, скажем, 100 человек.
------------

Вопрос в том, сколько проезжает других. На напряженных маршрутах это от 1000 пассажиров и более. 50 чел - лишь небольшая доля общего пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Вопрос в том, сколько проезжает других.

 

А других можно не рассматривать. Они в среднем и проезжают не дороже заветных 20.



 

 

  Mazzy сказал:
50 чел - лишь небольшая доля общего пассажиропотока.

 

Я уже запутался с кем о чем я спорю. Ну да, мизерная часть. Поэтому и считаю, что особо горевать не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
других можно не рассматривать.
--------------

С чего бы вдруг, если они дают основную выручку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
С чего бы вдруг, если они дают основную выручку?

 

С того, что они дают при одинаковой заполненности автобуса одинаковую выручку, что в Москве, что в Конаково, что в Норильске. А разница в зарплате ощутимая.



Есть только один путь не повышать несколько лет цены на проезд думающим неслучайным пассажирам - повышать их не думающим и случайным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
С того, что они дают при одинаковой заполненности автобуса одинаковую выручку, что в Москве, что в Конаково, что в Норильске. А разница в зарплате ощутимая.

----------------

Ты у пидовских экономистов практику прошел что ли?

 

5% пассажиров не даст тебе разницу в зарплате в два раза. При пассажиропотоке в 1000 чел  на зарплату пойдет 20% максимум. Таким образом, соберешь ты копейки, а вот моральных издержек получишь прилично. Посему ликсутовы и боятся все отменять 1-поездочные на метро. Их уже неплохо прополоскали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
При пассажиропотоке в 1000 чел  на зарплату пойдет 20% максимум.

 

Отлично. Примем, что 20% пойдет на зарплату, которая составит 30000+налоги, 80% на остальное.

 

А теперь надо подумать откуда взять еще полстолька, чтобы доплатить Московскому водителю. Это либо сократить остальное с 80% до 70% или повысить цену на билет для всех на 10%. Или для узкого круга вдвое. ;)  И ПИД здесь не причем, чистая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
или повысить цену на билет для всех на 10%. Или для узкого круга вдвое. ;)

_________

Ну, скоро узнаем, что они задумали. И только ли для узкого круга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор вообще ни о чём. У метрополитена такое положение, что устанавливай хоть 100 рублей за одну поездку, пассажиров всё равно меньше не станет. Но даже если избирать более цивилизованный путь, то сейчас им достаточно будет посмотреть на прогноз погоды на январь и вводить дату отмены одно- и двухпоездочников, исходя из прогноза. Всё равно никуда не денутся, если хотят приехать вовремя до нужного места. Да, будет шум, пара кривозащитников выйдет из спячки (привет Аншакову), но потом страсти улягутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Разговор вообще ни о чём. У метрополитена такое положение, что устанавливай хоть 100 рублей за одну поездку, пассажиров всё равно меньше не станет.

 

Установить 100 рублей голова не нужна, взял и установил. А разговор я лично свожу к тому, что любое повышение цен можно и нужно делать не тупо, а со стимуляцией выгодных обществу процессов. В ближайшей перспективе обществу нужно будет избавляться от дорогого и непроизводительного ручного труда там, где его можно автоматизировать, в том числе в системе оплаты проезда. А для этого нужно, чтобы у каждого пассажира был постоянный носитель информации, к которому народ легче всего приучить экономическими методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А для этого нужно, чтобы у каждого пассажира был постоянный носитель информации, к которому народ легче всего приучить экономическими методами.

-----------

а) зарплатные карты есть у большинства. Никто не мешает метрополитену внедрить на сових турникетах нечто вроде системы paypass для моментального снятия денег с карточки.

б) всё уже было сделано при совке: пятачок в турникет - и никаких кассиров. Кассы, кстати, в конце 80-х, после внедерения на метроплитене, как и везде в МПС, белорусского метода, позакрывали примерно на половине станций. Но никого тогда это особо не парило. Сейчас вполне можно обязать центробанк начеканить достаточное количество 25- рублевок (неюбилейных), которые и принимать в турникеты как раньше. тока надо вкурить вовика в эту проблему - Никиту же  конце 50-х вкурили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а при дальнейшей инфляции чеканить монеты номиналом в 30р, потом в 35 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Сейчас вполне можно обязать центробанк начеканить достаточное количество 25- рублевок

 

Ты переоцениваешь влияние Собянина на центробанк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А разговор я лично свожу к тому, что любое повышение цен можно и нужно делать не тупо, а со стимуляцией выгодных обществу процессов.

~~~~~~~~~~~~~~~

Varanas написал, что людям не нужна стимуляция, потому что им тупо удобнее брать билет на одну поездку. И как, думаешь, их можно будет простимулировать?

 

 

 

  awdeew сказал:
В ближайшей перспективе обществу нужно будет избавляться от дорогого и непроизводительного ручного труда там, где его можно автоматизировать, в том числе в системе оплаты проезда.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну те же автоматы поставить не такая уж и проблема

 

 

 

  awdeew сказал:
А для этого нужно, чтобы у каждого пассажира был постоянный носитель информации, к которому народ легче всего приучить экономическими методами.

~~~~~~~~~~~~~~~

Так один из экономических методов и есть повышение стоимости однопоездочника. А народ у нас, по всей видимости, в штыки воспримет 90 минут за 50 рублей, по которому после метро ещё можно и на НОТе проехать.

 

 

 

  Юрий А сказал:
Угу, а при дальнейшей инфляции чеканить монеты номиналом в 30р, потом в 35 и т.д.

~~~~~~~~~~~~~~~

Предвосхищая дальнейшее предложение заморозить цены на проезд на уровне 25 рублей, замечу, что инфляция в дальнейшем сделает одно из двух: либо заставит всё таки ещё повысить цену за проезд или же довести уровень обслуживания метрополитена до непотребного из-за нехватки средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
тока надо вкурить вовика в эту проблему

 

Вот у него проблем точно не хватает, чтобы еще оплатой в метро заниматься.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И как, думаешь, их можно будет простимулировать?

 

Да так как сейчас и ожидается - отказ от 30-рублевого билета.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну те же автоматы поставить не такая уж и проблема

 

Да дело не в этом. Одноразовые билеты в принципе невозможно персонифицировать. А в идеале чтобы не париться с всякими зайцами неплохо бы иметь проездные, привязанные к электронным кошелькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Угу, а при дальнейшей инфляции чеканить монеты номиналом в 30р, потом в 35 и т.д.

_________

Ну так монета с номиналом, в точности равном одной поездке, придумана уже давно. Она называется "жетон". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Да дело не в этом. Одноразовые билеты в принципе невозможно персонифицировать. А в идеале чтобы не париться с всякими зайцами неплохо бы иметь проездные, привязанные к электронным кошелькам.

~~~~~~~~~~~~~~~

Думаешь, наши пассажиры станут осваивать такую хитрую науку под страхом ездить каждый день за 50 рублей? В принципе, сработать может, но я бы однозначно не стал бы утверждать



 

 

  Varanas сказал:
Ну так монета с номиналом, в точности равном одной поездке, придумана уже давно. Она называется "жетон".

~~~~~~~~~~~~~

На жетон ты хлеба в магазине не купишь. Хотя случаи бывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Думаешь, наши пассажиры станут осваивать такую хитрую науку под страхом ездить каждый день за 50 рублей?

 

А что здесь особо хитрого? Уже личные кабинеты есть в ЖКХ, мобильной связи, магазинах, в РЖД, кстати, если касаться транспорта. Народ начинает активно пользоваться. Даже если не везде есть выгода - удобство тоже важно. К тройкам тоже грозятся личные кабинеты приделать. А если в кабинетах введут какие-нибудь бонусы - народ потянется.



 

 

  А.Я.Дурак сказал:
На жетон ты хлеба в магазине не купишь.

 

Ну хлеба-то ладно, даже не проедешь ни в автобусе, ни в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А что здесь особо хитрого?

~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Но наши пассажиры до сих пор порой смотрят на простой билет 90 минут, как бабка из деревни на компьютер

 

 

 

  awdeew сказал:
Уже личные кабинеты есть в ЖКХ, мобильной связи, магазинах, в РЖД, кстати, если касаться транспорта. Народ начинает активно пользоваться.

~~~~~~~~~~~~

Точно активно? А то вот касаемо мобильной связи мне порой сложно дозвониться до колл-центра для решения проблемы, если у меня под рукой нет интернета.

Нет, я не спорю, какая-то часть безусловно перейдёт. Но привычка для остальных, боюсь, останется привычкой, тем более что они сейчас не хотят видеть выгоды от простого многопоездочника, хотя катаются ежедневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Нет, я не спорю, какая-то часть безусловно перейдёт. Но привычка для остальных, боюсь, останется привычкой, тем более что они сейчас не хотят видеть выгоды от простого многопоездочника, хотя катаются ежедневно

 

Наверное, да. Но при этом будут платить повышенную стоимость. Получится налог на анонимность, типа как на бездетность в СССР. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовые билеты в принципе невозможно персонифицировать. 

------------

Обожди. Вроде бы покупатели одноразовых билетов - ни разу не зайцы, даже наоборот, платят за проезд больше остальных. На кой тогда персонифицировать по ним данные?

 

 

тем более что они сейчас не хотят видеть выгоды от простого многопоездочника, хотя катаются ежедневно

 

-------------

Всё-таки рекомендую адекватно оценивать кефир: те, кому многопоездочники выгодны, давно на них перешли. А когда пользуемся транспортом раз в месяц по причине невозможности доехать до работы на тачке из-за сильных пробок, действительно проще покупать одноразовый билет,который сразу выкидывать и не вспоминать, куда дел карточку. Сюда же  попадают и постоянные пассажиры бобиков, адекватной замены которым ни МГТ, ни ДТиС так и не смогли создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.