Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

Проезжающий через Москву к примеру.

---

Тогда за один раз он не разорится на дорогой билет в 50 рублей.

Это довольно распространено, что одиночный билет куда дороже многоразового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По честному не знаю человека который не потратил бы 5 поездок за 3 месяца.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я такой. За последние три месяца совершил две поездки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я такой. За последние три месяца совершил две поездки на метро.

 

Ты не годишься для "потерпевшего", т.к. до метро едешь на НОТ и за 50 рублей совершаешь комплексную поездку. Народ ищет такого коня в вакууме, который живет рядом со станцией метро и не ездит на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунистическая пресса раздобыла инфу о подорожании подмосковного транспорта, проезд по городу будет стоить на 1 руб. дороже - 26 руб.

 

Крохоборы, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ищет такого коня в вакууме, который живет рядом со станцией метро и не ездит на нем.

________

А зачем такого искать? Однопоездочники покупают по разными причинам, даже те, кто ездит в метро достаточно часто. Например, если проездной (заранее купленный билет) забыл дома или кому-то отдал на время. Или денег в кармане максимум на стольник. Мало ли...

 

Кроме того (и это наверное главное), есть довольно большое количество людей, которые не обладают педантичной самоорганизацией и им удобно покупать билет на один раз, выбросить его после поездки и забыть о нем. Не хранить, не помнить сколько на нем осталось поездок, до какого дня он годен и так далее, просто выбросить и забыть. Да, они живут около метро и им активно пользуются. Да, им именно так удобно и их таких много (как бы не полгорода, между прочим). И я не понимаю, почему нужно делать неудобно большому количеству людей только из-за того, что метрополитен в бытность предыдущего начальника ввязался в ультралайтовую аферу, в результате чего стоимость одноразового носителя зашкалила за разумные пределы. По нормальной логике, если это их теперь напрягает - значит надо развязываться и переходить на более дешевые или многоразовые носители, благо примеров и того и другого в мире навалом. Но по ИХ логике из этого следует, что из-за своих старых ошибок теперь лучше напрячь полгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такого искать? Однопоездочники покупают по разными причинам, даже те, кто ездит в метро достаточно часто. Например, если проездной (заранее купленный билет) забыл дома или кому-то отдал на время. Или денег в кармане максимум на стольник. Мало ли...

 

А затем искать, чтобы отделить того, у кого нет выхода иного, чем проехать в метро за 50 рублей от того, у кого такая возможность есть, но он ей не пользуется не важно по какой причине.

 

 

 

Кроме того (и это наверное главное), есть довольно большое количество людей, которые не обладают педантичной самоорганизацией и им удобно покупать билет на один раз, выбросить его после поездки и забыть о нем. Не хранить, не помнить сколько на нем осталось поездок, до какого дня он годен и так далее, просто выбросить и забыть.

 

Ничего не поделаешь, за любое удобство, связанное с неудобством для других, надо платить.

 

 

 

лучше напрячь полгорода.

 

Что-то ты мегараздуваешь проблему. Все, кому принципиально ездить по однопоездочникам, приобрели тройку (и отбили ее залоговую стоимость за 25 поездок, если что) ну или могут приобрести в любой момент, как и сдать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не поделаешь, за любое удобство, связанное с неудобством для других, надо платить.

________

Не вижу тут ни какого-то особенного удобства (за которое можно отдельно заплатить), ни особенного создания неудобства для других.

А вот дебильную и крайне затратную систему оплаты проезда, которая не применяется больше нигде (нигде!) в мире - вижу.

 

 

 

Все, кому принципиально ездить по однопоездочникам, приобрели тройку

_______

Еще раз. Принципиально здесь - принцип "купил-проехал-выбросил". Тройка тут ниразу не помогает.

 

 

 

могут приобрести в любой момент, как и сдать обратно.

_________

Если бы ее можно было без проблем сдать на выходе, этот вариант еще можно было бы обсуждать. А так эту Тройку даже сдать без нарушения правил невозможно на большинстве станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни особенного создания неудобства для других.
------------

Очереди.

 

дебильную и крайне затратную систему оплаты проезда, которая не применяется больше нигде (нигде!) в мире - вижу
--------------

Вообще-то в европах 1-поездочники сильно дороже проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Принципиально здесь - принцип "купил-проехал-выбросил". Тройка тут ниразу не помогает.

===========================================================

 

А в этом случае ничего не поможет. По этому поводу давно высказана народная мудрость: "Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очереди.

_________

Так кто создает очереди-то? Очереди создал метрополитен с переходом на ультралайты, потому что у них процедура предпродажной подготовки длинная. В эпоху магнитных билетов очередей практически не было.

 

 

 

Вообще-то в европах 1-поездочники сильно дороже проездных.

_________

Проездных - да, потому что анлим проездной - это лояльность клиента и т.д. и т.п. и вообще это точно "для своих".

А вот многопоездочники (где они есть, а есть вообще-то мало где) обычно не так уж сильно дешевле разовых, даже меньше чем у нас сейчас.



 

 

А в этом случае ничего не поможет. По этому поводу давно высказана народная мудрость: "Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда".

__________

Почему же ничего? Весь мир вполне успешно решил эту задачу. Принципиальных решений два. Первое - одноразовые билеты на дешевом носителе (как в Париже, Мадриде, Каире ... короче в половине мира). Второе - дорогие, но многоразовые носители, например смарт-жетоны или многоразовые однопоездочные карты, которые съедаются турникетом при входе или на выходе, в случае если система предусматривает контроль на выходе (это, в основном, в Азии - вторая половина мира).

И только в одном городе на земле почему-то уверены, что эта проблема нерешаема, и даже какую-то народную мудрость под это дело подогнали.

 

Да, и я не понял, причем тут лох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и я не понял, причем тут лох?

===============================================================

 

При том, что если человек не хочет и не может спланировать свои шаги на 15 минут вперед, то он вполне подпадает под данное определение.

Соответственно и решение своих надуманных "проблем" не стоит перекладывать на кого-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ну?

Ну да.

Причем касс было меньше, не было этих пристроенных кассовых сараев типа как на Речном Вокзале, и все как-то справлялись.

Хотя магнитную эпоху тоже надо делить на две части.

Первая - классическая, когда кассы продавали уже готовые билеты. Тут очередей точно не было, а скорость обслуживания фактически определялась скоростью подхода-отхода покупателей к окошку кассы, потому что сами тренированные кассирши метали билеты и сдачу как пулемет.

Вторая часть - внедрение системы, при которой билеты заряжались в процессе покупки. Вот тут - да, тут процесс уже занимал какое-то время (хотя все равно, раза в два меньше, чем сейчас зарядка бесконтактных карт), и начали появляться очереди. Но метрошники это тоже понимали и на самых загруженных станциях так и сохранили продажу готовых билетов.

Ну а как перешли на ультралайт - так сразу очереди хвостами закружавились почти повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя в Кузьминках не было.

__________

В конце 90-х я как раз жил в Люберцах и каждый день ездил через Кузьминки. Правда, билетов там никогда не покупал - я к числу приверженцев "выбросил-забыл" себя не отношу, но сейчас это неважно. Да, утром проблема попадания на станцию была. Но это не из-за трудности покупки билетов, там просто пропускной способности вестибюля не хватает, турникетов мало. Потом сделали на выходе реверсивные турникеты, уже стало полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там были как раз приличные очереди.

_________

Ну в любом случае - это экстремальная загрузка станции, на нее ориентироваться нельзя. Там и без касс не протолкнуться было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того (и это наверное главное), есть довольно большое количество людей, которые не обладают педантичной самоорганизацией и им удобно покупать билет на один раз, выбросить его после поездки и забыть о нем. Не хранить, не помнить сколько на нем осталось поездок, до какого дня он годен и так далее, просто выбросить и забыть.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну пусть они будут. За 50 рублей/поездка.

 

 

 

Да, они живут около метро и им активно пользуются.

~~~~~~~~~~~~~~

Тогда они идиоты просто идиоты. Ибо если пользуешься активно, то куда менее геморройно и куда более дешевле купить многопоездочник. А если не хочешь думать, сколько там осталось, так не думай. Просто когда турникет покажет "0", то просто пойдёшь и купишь ещё один такой же многопоездочник.

 

 

 

Да, им именно так удобно и их таких много (как бы не полгорода, между прочим).

~~~~~~~~~~~~~~

Я не думаю, что таких полгорода. В МГТ таких было 20%. Даже если накинуть тех, кто живёт у метро, всё равно 50% вряд ли получится.

 

 

 

И я не понимаю, почему нужно делать неудобно большому количеству людей

~~~~~~~~~~~~~~

Потому что эта большая группа людей создаёт неудобства другой большой группе людей, у которых есть мозги в голове.

 

 

 

только из-за того, что метрополитен в бытность предыдущего начальника ввязался в ультралайтовую аферу, в результате чего стоимость одноразового носителя зашкалила за разумные пределы.

~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, что высокая стоимость однопоездочника должна быть вне зависимости от типа носителя.

 

 

 

Не вижу тут ни какого-то особенного удобства (за которое можно отдельно заплатить), ни особенного создания неудобства для других.

~~~~~~~~~~~~~~

Ты не видишь, а я видел, и много раз. На той же ВДНХ, когда я на метро ездил куда больше. Мне в кассе нужно было зарядить студенческий проездной, но мне приходилось стоять 15-20 минут в очереди из идиотов, которым, как ты говоришь, напряжно думать о поездках.

 

 

 

А вот многопоездочники (где они есть, а есть вообще-то мало где) обычно не так уж сильно дешевле разовых, даже меньше чем у нас сейчас.

~~~~~~~~~~~~~~

Так значит у нас не дебильная система, а местами даже лучше всяких Европ.

 

 

 

Первое - одноразовые билеты на дешевом носителе (как в Париже, Мадриде, Каире ... короче в половине мира).

~~~~~~~~~~~~~~

Опять возрастут очереди в кассу

 

 

 

Второе - дорогие, но многоразовые носители, например смарт-жетоны или многоразовые однопоездочные карты

~~~~~~~~~~~~~~

Такая есть. Тройка называется.

 

 

 

Ну а как перешли на ультралайт - так сразу очереди хвостами закружавились почти повсеместно.

~~~~~~~~~~~~~~

Зато, возможно, кому-то из этих лентяев однопоездочных надоело каждый день стоять в очередях. Во всём есть свои плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там были как раз приличные очереди.

-------------

На "Комсомольской" они тоже были всегда. А вот на "Красносельской" или "Красных воротах" они были только с 30-го по 3 число. зато как перешли на ультралайты, так очереди и там и там стали возникать перманентно, независимо от даты.

 

 

 

 

Вообще-то в европах 1-поездочники сильно дороже проездных.

--------------

А зачем тянуть всякую гадость из европ? Может, оттуда чего хорошее взять? например, продажу билетов круглосуточно во всяких табачных/газетных/шмоточных киосках?  А систему оплаты взять из иркутского трамвая 10 летней даности: одна поездка - 3 рубля, проездной на сутки - 10 рублей. И никакхи 2/5/10/20/40/60 поездок: всё, что больше одной поездки - безлимитно и ограничено лишь числом дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, оттуда чего хорошее взять? например, продажу билетов круглосуточно во всяких табачных/газетных/шмоточных киосках?

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а чем это поможет метрополитену?

 

 

 

систему оплаты взять из иркутского трамвая 10 летней даности: одна поездка - 3 рубля, проездной на сутки - 10 рублей.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ты сам через месяц проклянёшь такую систему, ибо даже за самым длинным проездным будешь стоять дольше, чем потом ехать.

 

 

 

И никакхи 2/5/10/20/40/60 поездок

~~~~~~~~~~~~~~~

Сходи спроси у пассажиров. Что ответят - расскажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть они будут. За 50 рублей/поездка.

 

Ну так они и будут. Как раз за 50 рублей на одну поездку. 90 минут называются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И никакхи 2/5/10/20/40/60 поездок: всё, что больше одной поездки - безлимитно и ограничено лишь числом дней.

 

То есть ты народ опять настойчиво гонишь в кассу в день поездки? Народу, который не знает точно, сколько он в какой день накатает на неделю-две на два порядка больше, чем тех, кому религия не позволяет не выкидывать билет после поездки. Им реально нужен многопоездочник. Проездной на дни нужен тем, кто ездит предсказуемо постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второе - дорогие, но многоразовые носители, например смарт-жетоны или многоразовые однопоездочные карты, которые съедаются турникетом при входе или на выходе

 

 

Такая есть. Тройка называется.

 

Расскажи, где она съедается турникетом при входе или на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи, где она съедается турникетом при входе или на выходе.

~~~~~~~~~~~~~~~

А это так обязательно? Или только чтобы придраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем тянуть всякую гадость из европ? Может, оттуда чего хорошее взять? например, продажу билетов круглосуточно во всяких табачных/газетных/шмоточных киосках?  А систему оплаты взять из иркутского трамвая 10 летней даности: одна поездка - 3 рубля, проездной на сутки - 10 рублей. И никакхи 2/5/10/20/40/60 поездок: всё, что больше одной поездки - безлимитно и ограничено лишь числом дней.

---

Спасибо тебе за такую идею.

У меня где-то от нуля до четырех поездок в метро за неделю, в месяц выходит 8-12.  Как ты думаешь, мне хочется каждый раз стоять в кассу, вытаскивать деньги, получать сдачу, или же проделать это всего один раз?

Вот вчера надо к подруге в больницу поехать, та я прошел и сразу поехал, а так мне бы пришлось потерять 10 минут для покупки билета.

 

И очереди в разы больше были. Я вот прекрасно помню Дмитровскую утром, хвосты в две кассы еле умещаются до дверей. А если это 1 или 2 число месяца, то все, быстрее ехать по верху, чем стоят по 20 минут за билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня где-то от нуля до четырех поездок в метро за неделю, в месяц выходит 8-12.  Как ты думаешь, мне хочется каждый раз стоять в кассу, вытаскивать деньги, получать сдачу, или же проделать это всего один раз?

------------------

Да, забыл уточнить. Эти однопоездочники должны действовать бессрочно. То есть, и через десять лет послке покупки тоже.

 

 

 

Вот вчера надо к подруге в больницу поехать, та я прошел и сразу поехал, а так мне бы пришлось потерять 10 минут для покупки билета.

-----------------

если их продавать будут в любом ларьке, проблемы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, забыл уточнить. Эти однопоездочники должны действовать бессрочно. То есть, и через десять лет послке покупки тоже.

---

Ты предлагаешь мне таскать с собой вместо 1 билета на 10 поездок 3-4 билета на 1 поездку? Как-то не особо удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка не отобьётся за 25 поездок, т.к, проигрывает любому билету на 11 поездок, а 5 поездок метро+наземка+наземка (по 44 рубля) за 90 дней можно проехать наверняка. А водительские 90 минутки можно хоть собирать по турникетам и прикладывать к отчёту, цена на билете есть, а фактическую дату поездки никто не будет проверять. То есть при правильном использовании тройка проигрывает всегда 90 минутке.

Причём по 90 минутке оправдывается по метро+наземка, 3 поездки в случаях дополнения к единому 60 (по 20 каждая и на 90 дней). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка не отобьётся за 25 поездок, т.к, проигрывает любому билету на 11 поездок, а 5 поездок метро+наземка+наземка (по 44 рубля) за 90 дней можно проехать наверняка.

----

Вот тут не факт. Если у меня есть поездка на метро, то очень редко к ней в дополнение идет наземка. Так получается, что проще проехать сразу до нужной станции метро и пройти пешком. В центре почти везде в пределах пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка не отобьётся за 25 поездок, т.к, проигрывает любому билету на 11 поездо

 

Я отвечал на конкретный выпад по поводу отмены однопоездочных билетов. И сравнивал только с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.