rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Все будет на тройках или их логическом продолжении. Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать? --- Если ездишь часто и много - никаких. Если пользуешься транспортом редко, мало и непредсказуемо - не нужно будет регулярно покупать билеты, поездки не сгорят. Могу сказать на своём опыте - я езжу каждый день на работу - мне "Тройка" не нужна, тут рулят 60-поездочники или безлимит. А вот супруге, которая ездит крайне редко, я в сентябре купил "Тройку" - довольна, как слон, что не нужно думать о билетах каждый раз, достаточно посмотреть на турникет при проходе и когда сумма на "Тройке" будет близка к минимуму, добавить денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Можно, только смысл? Если запишешь на тройку, то это автоматом вырубит 90 минут, а если на другой носитель, то всё равно 2 карточки таскать. ----- Ещё вопрос: многопоездочники МГТ на БСК (например, 60 поездок) имеют ограниченный срок действия? На сайте МГТ об этом не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Пробовал в оборудованной терминалом теткобудке - отказали, сказали, теперь только бумажные билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Странно, а в разделе тарифы на сайте МГТ попоездочные БСК есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. С смысле? Сейчас декабрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот скоро год как не заряжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Пробовал в оборудованной терминалом теткобудке - отказали, сказали, теперь только бумажные билеты. __________ Это что-то данную тетку обуял острый приступ лени. У них иногда бывает, да. Когда в августе выходили карты к 55-летию Мосгортранса, я несколько штук взял для коллекции в разных палатках, заряжали на 5 поездок минимум, то есть они мне обошлись в 100+20 рублей за карту. Могу чек продемонстрировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Вот скоро год как не заряжают. Следующий вопрос - что такое БСК? Пластиковая какая-то карта? Или бумажная? Бумажная ведь тоже БСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Картонная она. Но при этом, многоразовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Картонная она. Но при этом, многоразовая. И меня картонная многоразовая, залоговая стоимость 20 рублей. Езжу. Последний раз в октябре или ноябре на 60 поездок заряжал в теткобудке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 И что помешает мне завести 2 тройки? Если ты один заведешь, для системы не убудет. Для большинства удобство как раз в том, чтобы таскать одну единую карточку. Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать? Сейчас выгода по тройке, конечно, не для всех. Но если ее функционал дорабатывать, и дать возможность через личный кабинет варьировать опции по своему усмотрению, будет удобнее для многих. А если еще и бонусную программу какую-нибудь прицепить, может и для всех будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Но если ее функционал дорабатывать, и дать возможность... Нас так долго кормили всякими обещаниями, типа коммунизма, что хочется не обещаний уже, а реальной конкретики. Тем более не имеет смысла обсуждать сферическую Тройку в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Если ты один заведешь, для системы не убудет. Для большинства удобство как раз в том, чтобы таскать одну единую карточку. ---- А вот как раз нет. Лично для меня раздельные проездные/билеты выгоднее по двум пунктам: 1. Всегда можно дать родителям или коллеге проездной на что-то не лишившись остального. 2. В дополнение к своему проездному на наземку у меня есть единый, который можно использовать если ты едешь не один, а билет на НОТ купить негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 хочется не обещаний уже, а реальной конкретики. А что с Тройкой в плане конкретики не так? Обещали, ввели, обещали 90 минут на ней, ввели, обещали проездные на ней - ввели, только с электричкой все не так гладко получается, но там и ведомства разные, однако с принципиальной возможностью не обманули. Поэтому нет оснований не верить, что и личный кабинет появится. Лично для меня раздельные проездные/билеты выгоднее по двум пунктам: Я же не оспариваю, что так лично для тебя выгодно. Я говорю, что погрешность, вносимая лично тобой, для системы несущественна. А от сколь-нибудь значимого количества пассажиров желания таскать две и более карточек вместо одной я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 1. Всегда можно дать родителям или коллеге проездной на что-то не лишившись остального. 2. В дополнение к своему проездному на наземку у меня есть единый, который можно использовать если ты едешь не один, а билет на НОТ купить негде. Плюсую по обоим пунктам. У меня такая же мотивация не иметь единый билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Кстати, если у кого-то будет 2 тройки с разными тарифами, это никак не повлияет на регистрацию поездок, только будет считаться, что на метро ездит одним и тем же маршрутом один человек, а на НОТ другой, но это мало принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я же не оспариваю, что так лично для тебя выгодно. Я говорю, что погрешность, вносимая лично тобой, для системы несущественна. А от сколь-нибудь значимого количества пассажиров желания таскать две и более карточек вместо одной я не слышал. --- Как видишь уже двое )) Кстати, если у кого-то будет 2 тройки с разными тарифами, это никак не повлияет на регистрацию поездок, только будет считаться, что на метро ездит одним и тем же маршрутом один человек, а на НОТ другой, но это мало принципиально. --- Ошибка. Даже при условии одинаковых маршрутов туда/обратно. В случае общего проездного система покажет необходимость прямого маршрута из А в Б. В случае двух проездных система покажет необходимость двух маршрутов из А в С и из С в Б и никак не свяжет между собой необходимость связи из А в Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ошибка. Ну, не то, чтобы ошибка, а недоработка. Причем хуже всего будет именно тебе, так что если экономия копеечная, оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну, не то, чтобы ошибка, а недоработка. Причем хуже всего будет именно тебе, так что если экономия копеечная, оно надо? --- Причина смотри в постах выше. Дело не в экономии, а удобстве. Тройка без личного кабинета не удобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тройка без личного кабинета не удобна. На этом и придем к консенсусу. А дальше поглядим, как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Эффективную бонусную программу невозможо. Либо будет 1-2%, ибо придётся переплачивать при желании бонуса, как в Малине. Причём по матрице Портера-Лоуэра ждёт разочарование, особенно учитывая что с перевозчиков (МГТ, МГТ, электричка ... +МТА? +...?) отчисления брать не нужно (лояльность именно к ним не повышаем- лучше сделать привлекательными сами абонементы), а источник финансирования не ясен. Можно попробовать систему +поездки или -от стоимости абонемента, но нужно уговорить продуктовую сеть, с остальным либо малая доля клиентов либо неэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тройка без личного кабинета не удобна. Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси. ________________________________ Все уже давно поняли, что в Белоруссии лучше всё. Но где же толпы переехавших на ПМЖ в Белоруссию ТФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я предлагаю учитывать, что все люди разные, с разными привычками и системами ценностей. И уважать их мнение тоже, а не пытаться ломать всех об колено исходя из своих личных представлений о правильном. --- А я лично считаю правильным ездить на троллейбусах. Так что требую в Люберцы на Толстого троллейбус! И никаких гвоздей! Да, требование общественно-безвредное, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси. ________________________________ Все уже давно поняли, что в Белоруссии лучше всё. Но где же толпы переехавших на ПМЖ в Белоруссию ТФ? Но расписания там составляют не лучше чем в Москве. Вон в Глубоком по три машины подряд разных маршрутов (с интервалом у каждого не менее 40 минут) катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_1568 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Все будет на тройках или их логическом продолжении. Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать? Да никакой выгоды в тройке для клиента. Выгода только для метрошников получают лишний полтинник и экономят на картонках-ультралайтах за наш с вами счёт. Из принципа этой дрянью не пользуюсь и экономлю на многопоездочниках и жена моя тоже. Пусть несут расходы на проездной и мне поездка дешевле обойдётся, итак ценник за поездку обнаглевший, сверхдоходы получают, Гаев тому пример. Был в разных странах и только у нас всё сделали через одно место. К примеру в Стамбуле, казалось бы азиатская страна, существует Истамбулкарт, по ней даже 1 поездка на целую лиру выгодней, лира это где-то полдоллара. Кстати даже дизайн карт несравним. Каждая последующая поездка становится ещё дешевле. Вот там выгодно пользоваться такой картой, даже если пользуешься только одним видом транспорта, а у нас - нет. В Куала-Лумпуре карта rapidpass которой тоже очень выгодно пользоваться. И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Реальная выгода тройки только в одном случае: когда поездки на метро/в режиме 90 минут очень сильно нерегулярные и нечастые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_1568 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Реальная выгода тройки только в одном случае: когда поездки на метро/в режиме 90 минут очень сильно нерегулярные и нечастые. Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно. И думаю для человека так редко пользующегося ОТ 90 минут явно не актуально. Пускай эти идиоты вводят на тройке систему скидок как раньше было на банковских картах - тогда смысл в ней будет. А так я хоть и редко езжу на ОТ, но не собираюсь им помогать экономить на бланках. Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30, таким образом по тройке она должна стоить 25 рублей. Опять народ за лоха держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. Трудность в том, что в автобусе, на котором едешь к метро, 90-минутники на 5 поездок не подают, а в Тройке они автоматом. Или, если ты приехал в метро по 90-минутнику и вместо автобуса сел в маршрутку - плакали твои 44р, а по Тройке 28р. Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30 Это не логика, это бизнес бывшего главы метро. Вот теперь от нее по мере сил избавляются. Опять народ за лоха держат. Народ кто-то вынуждает не пользоваться более выгодными билетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.