Перейти к содержанию

Пдсы, Идущие Без Остановки В Твери


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Известно, что Калинин-Тверь находится на скоростной линии, поэтому, несмотря на статус и почти полумиллионное население, она никогда не была обязательной остановкой для всех проходящих через нее ПДСов. Итак, какие ПДСы ее пропускали (по умолчанию - Москва-СПб).

 

№ 1/2 "Красная стрела" (причем вроде всегда).

№ 3/4 "Экспресс" (но только с середины 2000-х гг).

№ 5/6 "Николаевский экспресс" (до 1999 г. - "Интурист", вроде тоже всегда, отменен в 2009 г).

№ 9/10 "Березка" (отменена в 1999 г).

№ 63/64 "Две столицы" (но тоже не сразу, а где-то с 2006 г).

№ 141 Мурманск-Москва (в конце 1990-х гг).

№ 157/158 "ЭР-200" (кстати, до 2002 г. это был единственный поезд, не имеющий промежуточных остановок между Москвой и Питером, наряду с позже появившемся "Невским экспрессом", тогда как все остальные поезда, включая "Красную стрелу", имели в обязательном порядке остановку в Бологом для смены бригады).

№ 100 (доп в середине 2000-х гг).

№ 159/160 "Аврора" (в начале 1990-х гг).

№ 167/168 "Невский экспресс" (правда, после запуска сапсанов непродолжительное время в Твери останавливался, и даже в Вышнем Волочке).

№ 260 Анапа-СПб (ранее Анапа-Мурманск).

№ 345/346 Адлер-Мурманск (в графике 1996/97 гг).

№ 383/384 СПб-Ташкент (с графика 2013 г).

 

Ну и крайние рейсы сапсанов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ 1/2 "Красная стрела" (причем вроде всегда).
когда-то давно видел сохранившееся у деда расписание 1937 года, по-моему тогда у Стрелы была остановка в Калинине... но точно не помню :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда она точно была. Паровозы, они не могли длительные расстояния без замены локомотива пробежать. Или до Бологого хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то давно видел сохранившееся у деда расписание 1937 года, по-моему тогда у Стрелы была остановка в Калинине... но точно не помню :))

************

Конечно, была. Малая Вишера, Бологое, Калинин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати вопрос про Тверь :))

1978 (кажется) год, мы с классом в Тверь приехали из Москвы... и тут на соседнюю платформу прибывает пассажирский состав... под паровозом!!! все в полном охуе побежали смотреть... :))

сейчас соображаю - откуда он мог быть? до Торжка электрички ходили... Осташков? но тогда смысл от Бологого его на дровах тащить? Васильевский Мох разве что - ну не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вероятностью 80% Васькин Мох и был. Хотя мог быть Осташков - Калинин, или Ржев - Калинин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати вопрос про Тверь :))

1978 (кажется) год, мы с классом в Тверь приехали из Москвы... и тут на соседнюю платформу прибывает пассажирский состав... под паровозом!!! все в полном охуе побежали смотреть... :))

сейчас соображаю - откуда он мог быть? до Торжка электрички ходили... Осташков? но тогда смысл от Бологого его на дровах тащить? Васильевский Мох разве что - ну не знаю...

_________________________

Абсолютно точно Васильевский мох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как-то ехал из Мурманска в Москву на Симферопольском что ли. Они тогда шли не через Москву, а через Поварово, я ехал домой с пересадкой в Твери на электричку, с нами ехали какие-то украинцы, которые перебирались с отдыха на Белом море на регату в Конаково. Они очень удивлялись сначала, почему все поезда в Твери стоят по минуте, а потом увидели, что времени для более продолжительной стоянки просто нет. Поэтому видимо и пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А до какого года они там ходили?

 

_____________

До 80-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно точно Васильевский мох.

 

А до какого года они там ходили?

 

и еще интересно - а как его там "опрокидывали"? неужели в этом Мохе был поворотный круг? или треугольная развязка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и еще интересно - а как его там "опрокидывали"? неужели в этом Мохе был поворотный круг? или треугольная развязка?

 

 

____________________

Нет, шел тендером вперед в Васильевский,а назад вперед трубой. Никаких разворотов.

 

И, наверное, ликвидировали до олимпиады.

 

_________________

А их много где ликвидировали ДО Олимпиады для показухи. Например поезд Рига - Пыталово прекратил водить паровоз тоже перед самой Олимпиадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их много где ликвидировали ДО Олимпиады для показухи. Например поезд Рига - Пыталово прекратил водить паровоз тоже перед самой Олимпиадой.

************

Аналогично: Владимир - Тумская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Владимир-Тумская был паровоз? А что депо дизелей в Тумской не обслуживало эту линию?

___________________

Был, конечно. Сам ездил. Год, казись 79-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, шел тендером вперед в Васильевский,а назад вперед трубой. Никаких разворотов.

да, приехал он именно так, мордом вперед со стороны Лихославля

 

 

И, наверное, ликвидировали до олимпиады.

до нее много чего ликвидировали, почти все внутримкадные деревни например... тоже безумно жалко... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до нее много чего ликвидировали, почти все внутримкадные деревни например... тоже безумно жалко... :((

 

___________________

Икарусы - 180, 556, электрички СР почти везде (за каким то исключением). Трамваи МТВ, поезда под паровозами (выше перечислили)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что депо дизелей в Тумской не обслуживало эту линию?

-------------

Дизеля в Тумской завелись в начале 90-х, когда электрифицировали линию Горький - Арзамас. Из Горького их и сдали в Тумскую.



 

 

Трамваи МТВ

-----------

В русаках жили до 81-го года. Т.е., после олимпиады.

 

 

 

 

поезда под паровозами (выше перечислили)

----------

В Питкяранте, говорят, до 86-го года под паровозами ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питкяранте, говорят, до 86-го года под паровозами ходили.

 

Там иностранцы почти и не бывали. Тем более, что паровозы ходили не от Лодейного поля, а от Олонца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

__________________________

Там один вагон и был то, бабуля до пенсии дорабатывала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было два поезда: Олонец - Янисъярви и Лодейное Поле - Питкяранта. Чего бы не ходить поезду Лодейное Поле - Питкяранта под паровозом, не знаю. наверняка с самого открытитя линии Лодейное Поле - Олонец и ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там один вагон и был то

 

 

Если это про Питкяранту, то там не один вагон был. Там сейчас один вагон.



 

 

Там было два поезда: Олонец - Янисъярви и Лодейное Поле - Питкяранта.

 

 

В какое время? До 1986 года под паровозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это про Питкяранту, то там не один вагон был. Там сейчас один вагон.

 

_________________

Это про МТВешку, которая работала до весны 81-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

электрички СР почти везде (за каким то исключением)

************

В Саратовском узле до 1985 ходили. А вот в Данилове, по-моему, и позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярослаавле (в Данилов они попасть не успели, его позже открыли) СР-ки ходили до 95-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тогда еще вспомним про линию на Мурманск.

Известно, что до 2005 г. электрификация кончалась в Лодейном поле, где меняли электровоз на тепловоз в северном направлении. Еще смена локов была в Медвежьей горе, откуда дальше на север вроде как электрификация шла, но все равно поезда могли водить как электровозы, так и тепловозы. А вот на ст. Лоухи был стык тока, который ликвидировали в 2002 г. и, соответственно, поезда перестали там стоять по 20 мин, а некоторые могли даже и не останавливаться (вот помню какой-то доп в 2011 г, который шел без остановок аж от Кандалакши до Кеми). А когда на маршрут Кемь-Лоухи и на юг от Кеми были пущены электрички? Помню, летом 2002 г. на ст. Лоухи уже видел ЭД9М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63/64 "Две столицы" вроде как сразу позиционировался как ускоренный ночной поезд без остановок. Я на нем пару раз ездил и оба раза под ЧС6, случайно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нем ускоренного? Его в сторону Питера даже обгоняет поезд Москва-Хельсинки (кстати парадокс, но, несмотря на это, в Хельсинки может быстрее и дешевле поехать на нем: после выхода с него в Питере можно успеть добраться до Финляндского вокзала и там сесть на Аллегро, который потом обгонит "Леву").

А ЧС6 - это обычный электровоз, ничем в этом плане от ЧС2т не отличающийся. Я, когда ехал на 64-м в Питер, то он был как раз под ЧС2т. Это ЧС200 скоростной электровоз, под которым ходил "Невский экспресс" (сейчас часто вместо него ходит ЭП20). С виду они одинаковые, разница только в пантографах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.