Jump to content

Ввод Остановки «Театр Pомэн» А904, 905


Recommended Posts

С 1 декабря 2013 года на маршрутах автобуса №№ 904 и 905 вводится дополнительная остановка «Отель «Советский» – Театр «Ромэн» по Ленинградскому проспекту в обоих направлениях между остановками «Метро «Динамо» и «Белорусский вокзал».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-59/

Link to comment
Share on other sites

С 1 декабря 2013 года на маршрутах автобуса №№ 904 и 905 вводится дополнительная остановка «Отель «Советский» – Театр «Ромэн» по Ленинградскому проспекту в обоих направлениях между остановками «Метро «Динамо» и «Белорусский вокзал».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-59/

-------

А это ещё зачем?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну наверное для гостей Отеля и театралов

-------

Гости отеля и театралы не хотят ехать на троллейбусе? Имхо, совсем не нужная САСам остановка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А это ещё зачем?

---

На той остановке довольно большой пассажиропоток. 

 

 

 

Лучше бы ввели МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН, чем промежуточные без метро остановки!!!

---

Которая совсем не метро. Да зачем?

Link to comment
Share on other sites

Не намного дальше, чем от СЕВЕРНОГО РЕЧНОГО ВОКЗАЛА до МЕТРО РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ!

---

Менее удобно, особенно после того, как был закрыт сквозной проход через территорию школы. Раньше там дворами было пройти нормально, после закрытия прохода - стало неудобно. Может быть, сейчас что-то и изменилось, не знаю, давно там не был.

 

ИМХО, если и вводить остановку САС для м. Водный стадион, то Пулковскую. Вот от неё до метро и не очень далеко, и достаточно удобно.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, если и вводить остановку САС для м. Водный стадион, то Пулковскую. Вот от неё до метро и не очень далеко, и достаточно удобно.

 Да, согласен. Нужно вводить либо МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН, либо ПУЛКОВСКУЮ УЛИЦУ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужно вводить либо МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН, либо ПУЛКОВСКУЮ УЛИЦУ.

Если уж вводить - то Пулковскую. Само метро на этом маршруте никому не сдалось - Войковской хватит. А вот к торговым центрам у метро или на А70 и компанию удобнее идти с Пулковской.

Link to comment
Share on other sites

Только что на дорожном радио услышал 904 и 905 ввели остановку Театр Ромэн. Правда ли?

Link to comment
Share on other sites

Задолбали МГТшники, сразу бы уже все вводили. Или сделали специально что б с 1 троля пересаживаться? :diablo:

Link to comment
Share on other sites

там на этой гостинице "Советской" весьма много жилья, при этом, далеко от метро. А троллейбусы нерегулярны. от они с одной стороны, подняли показатьелои 904-го и 905-го, а с другой - избавились от жалоб на большин интервали из-за аварий.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С 1 марта 2014 года на маршрутах автобуса № 904 и 905 вводится дополнительная остановка «Аэровокзал».

 

Ну что уж тут мелочиться, грохали бы 82  троль и вводили бы все остановки. :( . Имею ввиду 904

Link to comment
Share on other sites

А по мне так логично - чистое дублирование метро тоже не есть приятно, особенно при наличии у Динамо выходов только на одну сторону Ленинградки, а пассажиропоток по Аэровокзалу довольно приличный.

Link to comment
Share on other sites

А по мне так логично - чистое дублирование метро тоже не есть приятно, особенно при наличии у Динамо выходов только на одну сторону Ленинградки, а пассажиропоток по Аэровокзалу довольно приличный.

Зато по последней введёной остановке по моим наблюдениям (в интервале 7:15 - 10:30 и 15:00 - 18:00) не впечатляет от 2 до 4 человек. Если бы у него была остановка чисто из центра, т.к. вы налегаете на Динамо я бы может и согласился, а так нет.

Link to comment
Share on other sites

Аэровокзал для предотвращения создания аварийных ситуаций водителями, едущими в область через туннель и резко перестраивающимися через много рядов к метро Аэропорт-сев.

Ни Пулковской, ни Водного не будет по определенным причинам.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ни Пулковской, ни Водного не будет по определенным причинам.

И что это интересно за причины? Ну Водный-то и не нужен, а вот "Лебедь"/Выборгская и Пулковская бы не помешали.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу говорить.

Что же касается АВ, то еще одним фактором является количество жалоб с просьбами увеличить(!) интервал на них. Дело в том, что в районе 13-14 часов очень много 70 и 82 разворачиваются на АВ, кто в парк, кто куда. А у пролетающих мимо 904 (интервал 4) и 905 (интервал 3) вызывают раздражение.

Link to comment
Share on other sites

 

 

904 (интервал 4)

:D Мне очень хорошо видно из окна как выезжают с ОРП 904 и 4 минут и в помине нет, минут 7-8 минимум. Дома есть бинокль так что ошибки нет и на раскраску не ориентируюсь. Сейчас время есть наблюдать - болею

Link to comment
Share on other sites

7 там нету. Поверьте. Когда часть машин на обеде то 6.

Можем вместе посмотреть, чтобы Вы мне поверили.

Я не против, но не раньше вечера пятницы. Мне к врачу над к 15, а сколько там просижу не знаю

PS Обратите внимание на подпись мелким шрифтом

Link to comment
Share on other sites

Ни Пулковской, ни Водного не будет по определенным причинам.

А с чего такая уверенность? Там как раз народу немало, а троллейбусы ходят редко, до метро далеко. Смотреть, как один за другим пролетают 905-е, немногим нравится. Запросто пойдут жалобы - и все, поедет 905-й со всеми остановками. Вон 830-й изначально от метро Проспект Вернадского тоже делал первую остановку на Чоботах, а потом пошло-поехало: начались просьбы ввести остановку на Академии труда, Мичуринском,70, Музее обороны Москвы и т.д. В итоге сейчас остановки, которые он пропускает, можно по пальцам пересчитать (а от метро до Чобот - почти 20 остановок). И 810-й тоже когда-то не имел остановок в Солнцево, сейчас вообще пропускает только считанные остановки на Лобачевского/Удальцова.

Link to comment
Share on other sites

Ну, 830 официальным экспрессом не считался и не считается, не 902 всё-таки.

Link to comment
Share on other sites

А что, возьмут и объявят в какой-нибудь момент, что экспрессом называется автобус, идущий не со всеми остановками. А пропускаемая остановка может называться как угодно, хоть "По требованию". Ну и выберут на этих маршрутах какие-нибудь уж совсем экзотические остановки, типа "Ботанической,33", которые и так часто игнорируются по причине отсутствия потока, ну САС будет их игнорировать всегда, в этом и будет заключаться его экспрессность.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что, возьмут и объявят в какой-нибудь момент, что экспрессом называется автобус, идущий не со всеми остановками.

По-моему, нынешняя концепция автобуса-экспресса и так довольно ясна.

Link to comment
Share on other sites

Да уж если брать больше, то и автобус № 400 (поостановочный) тоже полуэкспресс - он тоже пропускает некоторые остановки (например, "Удачное", и я считаю зря - там поток есть, ибо рядом магазин "Холодильники.ру").

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.