Перейти к содержанию

Маршрут 851Є Отменяется


Рекомендуемые сообщения

Ссылка

 

С 31 января 2014 года маршрут автобуса № 851э «Метро «Речной вокзал» — «Аэропорт Шереметьево-1» отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот утренние нули Н1 хорошо бы сделать с пассажирами. Если не до Войковской, то хотя бы до Речного. Да кстати Нули идущие от ФАТПа до Озерной и обратно - тоже. Последние пускать через Киевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
И вместе с ним 38 и 60 закрывают.

То есть, Главмосстроя и Терехово дружно идут в задницу, а 60к становится 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2014 в 11:18, Марри сказал:

 

  abr сказал:
И вместе с ним 38 и 60 закрывают.

То есть, Главмосстроя и Терехово дружно идут в задницу, а 60к становится 60?

 

К слову, маршрутка на Главмосстроя тоже, кажется, аукнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 38 машины уйдут на 294, на котором после продления до МФЦ Хорошево-Мневники выросли интервалы, а выходов так и осталось 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2014 в 11:38, abr сказал:

И что, ни одной бабки не нашлось, которая в Терехово на автобус садится?

Видимо, так.

Жаль. Целых 11 остановок остаётся без транспорта. Особенно за улицу Курчатова обидно. Правда, после ввода 60-му оттянутого разворота аж у канала это стал весьма извращённый маршрут.

 

А то, что выходы пойдут на 294 - весьма похвально, ибо его я недавно так и не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель москвы сказал:
Особенно за улицу Курчатова обидно.

А собственно, что там ловить автобусу? Все остановки недалеко от трамвайной линии, а интервалы 60 последнее время были совершенно неприличными. Главное, чтобы 60к стал ежедневным, а то Рогова пролетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2014 в 11:41, житель москвы сказал:

 

  В 29.01.2014 в 11:38, abr сказал:

И что, ни одной бабки не нашлось, которая в Терехово на автобус садится?

Видимо, так.

Жаль. Целых 11 остановок остаётся без транспорта. Особенно за улицу Курчатова обидно. Правда, после ввода 60-му оттянутого разворота аж у канала это стал весьма извращённый маршрут.

 

А то, что выходы пойдут на 294 - весьма похвально, ибо его я недавно так и не дождался.

 

 

Ну думаю Терехово недолго без транспорта останется: введут что-нибудь типа 691ф от Молодежной до Кинотеатра Юность с заездом при движении к Октябрьскому Полю в эту деревню. А вот где 60-й доезжал до канала, у больницы МПС что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от самых дальних "домов" этой "деревни" до троллейбусной остановки всего порядка 500 метров. Зачем им собственный маршрут "раз в 2 часа с режимом работы с 7 утра до 8 вечера"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Там от самых дальних "домов" этой "деревни" до троллейбусной остановки всего порядка 500 метров.

Не ты ли у нас вечно за пешее расстояние переживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я!

И по твоей логике, мне теперь надо кричать мол, обижают жителей! Вернуть автобус! И сделать его так, что б он ходил не реже 5 минут в пик и не более 15 минут во внепик - так как и положено ходить подвозке к метро!

И что б последний рейс от метро отправлялся не ранее 1.30 ночи, а первый из деревни - не позднее 5.20, что б успевал на первые поезда метро!

 

 

Так бы и надо было делать, если б речь шла об обслуживании большого спального района.

Но тут речь идет о почти вымершей деревне, где этот 38 маршрут кроме воздуха уже давно ничего не возит. И не повезет, даже если сделать его частоходящим, а не раз в 2 часа как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2014 в 11:34, Проверяющий сказал:

C 38 машины уйдут на 294, на котором после продления до МФЦ Хорошево-Мневники выросли интервалы, а выходов так и осталось 3 штуки.

До продления на нем вообще только 2 выхода оставалось в будни, и 3 по выходным(бред))), сейчас в будни 4.

Легко посчитать, время круга 76 мин, рейсы:

7:11

7:33

7:54

8:16

8:38 - машина с 7:11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с обсуждением 38 и с ним связанных шли бы в соседнюю тему: http://fot.com.ru/index.php/topic/28305-%D0%B0-38-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
С 31 января 2014 года маршрут автобуса № 851э «Метро «Речной вокзал» — «Аэропорт Шереметьево-1» отменяется.

Зря они его убрали.. Он довольно востребован был для тех кому нужно было в аэропорт и из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Он довольно востребован был для тех кому нужно было в аэропорт и из него.

Вряд ли они его специально ждали. Просто садились, так как он пришёл раньше обычного 851.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Вряд ли они его специально ждали. Просто садились, так как он пришёл раньше обычного 851.

Я на нем бывало ездил и он прилично набитым до самого аэропорта шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Вряд ли они его специально ждали. Просто садились, так как он пришёл раньше обычного 851.
Не буду защищать остатки 851э, ибо это все равно что его отсутствие. Но удивляет то, с какой периодичностью МГТ трогает грабли с экспрессами. Он их запускает, потом постепенно разбавляет остановками до максимума, потом запускает новый и так по кругу. Ежу понятно, что если между двумя точками есть мощный пассажиропоток, там нужен экспресс в том количестве, чтобы не возить воздух. Если при этом есть размытый пассажиропоток в промежутке, тоже нужен автобус, но другой, рассчитанных на свой пассажиропоток. И совмещать их плохо, ибо для 1-го потока сильно падает привлекательность поездки по полному маршруту, а для 2-го - даже в начале маршрута автобус уже прилично забит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас куда актуальнее был бы 817э до терминала Д и на разворот, и рекламную акцию с ним провести, на планомерной и посадка без турникета.

Вчера встречал друга в Шереметьво, 817 повел себя так:

16:16 не знаю был ли рейс

16:28 приехал в 16:34 и укоротом до ул Маяковского

16:40 укоротом до Монумента

16:52 дождался полного рейса)

С таким уровнем обслуживания на него уже все забили и до аэропорта едут на коммерции за 70р

А 851э был очень популярен у школы бортпроводников, что у терминала Б, вообще 851 по утрам это что-то жуткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.16 не было, а был 16.27 - 15238 выход 708 на полный

817у3 (до Ш-3) бывает но очень редко и только в одну сторону.

Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание.

:blink: если конечно, оно не как на а 37 или тм 26 чисто формально, а т. к. ходит редко и неравномерно, то это пипец, товарищи! В городе который за ОТ, в котором рисуют этот 851 на схеме метро, делают ему интервал раз в иногда... Это ж ворота Москвы.

ИМХО, лучше б все как Домодедово обслуживались - весь спектр возможностей от эл-ки нахаляву до маршрутки по 308 с ночными рейсами. И нет никаких дурацких автобусов со всеми остановками и кучей попутных пассажиров.

ИМХО по Шару надо сделать 3 автобуса: 817э до Д и Е, 851 как есть и 851э МРВ - Д и Е- А и В - МРВ. Остановки у э только по аэропорту и у метро. То же по 611 - 611 оставить редким(НЯП там 272 хватает), 611с частный от ЮЗ до аэропорта без остановок. И Дукаты все на 272 или куда подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что вообще-то автобус № 272 имеет несколько иные цели, нежели подвоз авиапассажиров. Он и к аэропорту не заезжает. Кстати сказать, когда его пускали в 2002 г, то его вообще ориентировали исключительно на жителей Внуково, живущих вдоль Боровского шоссе, у которых долгие годы прямая связь с метро была только маршрутками, причем эти маршрутки даже шли не как 272-й, а через Солнцево-Новопеределкино. Тогда, при запуске в 2002 г, этот 272-й первую остановку имел лишь в деревне Ликова, что на перекрестке Центральной ул. и Боровского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Не забывайте, что вообще-то автобус № 272 имеет несколько иные цели, нежели подвоз авиапассажиров. Он и к аэропорту не заезжает.

Тут я может что-то напутал. Я и не говорю, что на нем надо авиапассажиров возить. Также как и Внуковцев на 611скэ. А вместо 611 пусть они катаются на 272 без заезда в аэропорт, если у него хвост за аэропортом не туда же, куда у 611, прошу прощения, напутал. Но суть та же - 611э только 2 остановки+1 на Озерной, если столь нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2014 в 14:49, Проверяющий сказал:

16.16 не было, а был 16.27 - 15238 выход 708 на полный

817у3 (до Ш-3) бывает но очень редко и только в одну сторону.

Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание.

Спасибо за информацию, это значит, что я его упустил, пока шел до остановки через недоТПУ. Посадка без турникетов быстрая, а идти долго, вот что мешало сделать прямой проход с турникетами на посадочную площадку(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2014 в 14:49, Проверяющий сказал:

Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание.

 

И на какое уличное расписание оно будет похоже? На 895, 37 или 38?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По типу "как у всех", то есть менее 10 минут интервал в пик, порядка 20 в межпик и под полчаса после 8 вечера. Видимо, вечерним авиапассажирам предлагается кататься маршрутками и аэроэкспрессами. Естественно, не за 20-40 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.