А.Я.Дурак Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Ссылка С 31 января 2014 года маршрут автобуса № 851э «Метро «Речной вокзал» — «Аэропорт Шереметьево-1» отменяется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Помер, ну и хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Как я понимаю, введение Н1 этому поспособствовало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 А вот утренние нули Н1 хорошо бы сделать с пассажирами. Если не до Войковской, то хотя бы до Речного. Да кстати Нули идущие от ФАТПа до Озерной и обратно - тоже. Последние пускать через Киевскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И вместе с ним 38 и 60 закрывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Такой новости на сайте МГТ еще не выложено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И вместе с ним 38 и 60 закрывают. То есть, Главмосстроя и Терехово дружно идут в задницу, а 60к становится 60? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И вместе с ним 38 и 60 закрывают. То есть, Главмосстроя и Терехово дружно идут в задницу, а 60к становится 60? К слову, маршрутка на Главмосстроя тоже, кажется, аукнулась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 C 38 машины уйдут на 294, на котором после продления до МФЦ Хорошево-Мневники выросли интервалы, а выходов так и осталось 3 штуки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И что, ни одной бабки не нашлось, которая в Терехово на автобус садится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И что, ни одной бабки не нашлось, которая в Терехово на автобус садится? Видимо, так. Жаль. Целых 11 остановок остаётся без транспорта. Особенно за улицу Курчатова обидно. Правда, после ввода 60-му оттянутого разворота аж у канала это стал весьма извращённый маршрут. А то, что выходы пойдут на 294 - весьма похвально, ибо его я недавно так и не дождался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Особенно за улицу Курчатова обидно. А собственно, что там ловить автобусу? Все остановки недалеко от трамвайной линии, а интервалы 60 последнее время были совершенно неприличными. Главное, чтобы 60к стал ежедневным, а то Рогова пролетит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И что, ни одной бабки не нашлось, которая в Терехово на автобус садится? Видимо, так. Жаль. Целых 11 остановок остаётся без транспорта. Особенно за улицу Курчатова обидно. Правда, после ввода 60-му оттянутого разворота аж у канала это стал весьма извращённый маршрут. А то, что выходы пойдут на 294 - весьма похвально, ибо его я недавно так и не дождался. Ну думаю Терехово недолго без транспорта останется: введут что-нибудь типа 691ф от Молодежной до Кинотеатра Юность с заездом при движении к Октябрьскому Полю в эту деревню. А вот где 60-й доезжал до канала, у больницы МПС что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Там от самых дальних "домов" этой "деревни" до троллейбусной остановки всего порядка 500 метров. Зачем им собственный маршрут "раз в 2 часа с режимом работы с 7 утра до 8 вечера"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 Там от самых дальних "домов" этой "деревни" до троллейбусной остановки всего порядка 500 метров. Не ты ли у нас вечно за пешее расстояние переживаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Я! И по твоей логике, мне теперь надо кричать мол, обижают жителей! Вернуть автобус! И сделать его так, что б он ходил не реже 5 минут в пик и не более 15 минут во внепик - так как и положено ходить подвозке к метро! И что б последний рейс от метро отправлялся не ранее 1.30 ночи, а первый из деревни - не позднее 5.20, что б успевал на первые поезда метро! Так бы и надо было делать, если б речь шла об обслуживании большого спального района. Но тут речь идет о почти вымершей деревне, где этот 38 маршрут кроме воздуха уже давно ничего не возит. И не повезет, даже если сделать его частоходящим, а не раз в 2 часа как сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 C 38 машины уйдут на 294, на котором после продления до МФЦ Хорошево-Мневники выросли интервалы, а выходов так и осталось 3 штуки. До продления на нем вообще только 2 выхода оставалось в будни, и 3 по выходным(бред))), сейчас в будни 4. Легко посчитать, время круга 76 мин, рейсы: 7:11 7:33 7:54 8:16 8:38 - машина с 7:11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Вы с обсуждением 38 и с ним связанных шли бы в соседнюю тему: http://fot.com.ru/index.php/topic/28305-%D0%B0-38-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 С 31 января 2014 года маршрут автобуса № 851э «Метро «Речной вокзал» — «Аэропорт Шереметьево-1» отменяется. Зря они его убрали.. Он довольно востребован был для тех кому нужно было в аэропорт и из него. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Он довольно востребован был для тех кому нужно было в аэропорт и из него. Вряд ли они его специально ждали. Просто садились, так как он пришёл раньше обычного 851. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Вряд ли они его специально ждали. Просто садились, так как он пришёл раньше обычного 851. Я на нем бывало ездил и он прилично набитым до самого аэропорта шел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Вряд ли они его специально ждали. Просто садились, так как он пришёл раньше обычного 851. Не буду защищать остатки 851э, ибо это все равно что его отсутствие. Но удивляет то, с какой периодичностью МГТ трогает грабли с экспрессами. Он их запускает, потом постепенно разбавляет остановками до максимума, потом запускает новый и так по кругу. Ежу понятно, что если между двумя точками есть мощный пассажиропоток, там нужен экспресс в том количестве, чтобы не возить воздух. Если при этом есть размытый пассажиропоток в промежутке, тоже нужен автобус, но другой, рассчитанных на свой пассажиропоток. И совмещать их плохо, ибо для 1-го потока сильно падает привлекательность поездки по полному маршруту, а для 2-го - даже в начале маршрута автобус уже прилично забит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Сейчас куда актуальнее был бы 817э до терминала Д и на разворот, и рекламную акцию с ним провести, на планомерной и посадка без турникета. Вчера встречал друга в Шереметьво, 817 повел себя так: 16:16 не знаю был ли рейс 16:28 приехал в 16:34 и укоротом до ул Маяковского 16:40 укоротом до Монумента 16:52 дождался полного рейса) С таким уровнем обслуживания на него уже все забили и до аэропорта едут на коммерции за 70р А 851э был очень популярен у школы бортпроводников, что у терминала Б, вообще 851 по утрам это что-то жуткое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 16.16 не было, а был 16.27 - 15238 выход 708 на полный 817у3 (до Ш-3) бывает но очень редко и только в одну сторону. Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание. если конечно, оно не как на а 37 или тм 26 чисто формально, а т. к. ходит редко и неравномерно, то это пипец, товарищи! В городе который за ОТ, в котором рисуют этот 851 на схеме метро, делают ему интервал раз в иногда... Это ж ворота Москвы.ИМХО, лучше б все как Домодедово обслуживались - весь спектр возможностей от эл-ки нахаляву до маршрутки по 308 с ночными рейсами. И нет никаких дурацких автобусов со всеми остановками и кучей попутных пассажиров. ИМХО по Шару надо сделать 3 автобуса: 817э до Д и Е, 851 как есть и 851э МРВ - Д и Е- А и В - МРВ. Остановки у э только по аэропорту и у метро. То же по 611 - 611 оставить редким(НЯП там 272 хватает), 611с частный от ЮЗ до аэропорта без остановок. И Дукаты все на 272 или куда подальше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Не забывайте, что вообще-то автобус № 272 имеет несколько иные цели, нежели подвоз авиапассажиров. Он и к аэропорту не заезжает. Кстати сказать, когда его пускали в 2002 г, то его вообще ориентировали исключительно на жителей Внуково, живущих вдоль Боровского шоссе, у которых долгие годы прямая связь с метро была только маршрутками, причем эти маршрутки даже шли не как 272-й, а через Солнцево-Новопеределкино. Тогда, при запуске в 2002 г, этот 272-й первую остановку имел лишь в деревне Ликова, что на перекрестке Центральной ул. и Боровского шоссе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Не забывайте, что вообще-то автобус № 272 имеет несколько иные цели, нежели подвоз авиапассажиров. Он и к аэропорту не заезжает. Тут я может что-то напутал. Я и не говорю, что на нем надо авиапассажиров возить. Также как и Внуковцев на 611скэ. А вместо 611 пусть они катаются на 272 без заезда в аэропорт, если у него хвост за аэропортом не туда же, куда у 611, прошу прощения, напутал. Но суть та же - 611э только 2 остановки+1 на Озерной, если столь нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 16.16 не было, а был 16.27 - 15238 выход 708 на полный 817у3 (до Ш-3) бывает но очень редко и только в одну сторону. Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание. Спасибо за информацию, это значит, что я его упустил, пока шел до остановки через недоТПУ. Посадка без турникетов быстрая, а идти долго, вот что мешало сделать прямой проход с турникетами на посадочную площадку( Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Кстати, 851 с пятницы переходит на уличное расписание. И на какое уличное расписание оно будет похоже? На 895, 37 или 38? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 По типу "как у всех", то есть менее 10 минут интервал в пик, порядка 20 в межпик и под полчаса после 8 вечера. Видимо, вечерним авиапассажирам предлагается кататься маршрутками и аэроэкспрессами. Естественно, не за 20-40 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.