Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Допускается применение AdBlue.

А вот это интересно. бежали-бежали от этого, а тут решили - можно...

 

 

Так как так просто не думаю, что МГТ может кинуть своего давнего партнера.

Какого ещё "партнёра"? Это вообще-то конкурс, который должен быть одинаковым для всех.

 

 

Учитывая, что на ЛиАЗ как уже писали немало стоит ЛиАЗ-6213.22 в комплектации полностью для МГТ готовых.

Это их проблемы

Кстати, а на последних 5292 боковые стёкла не атермальные? В документации на этот конкурс тоже ничего про это не сказано.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, ещё один любопытный пункт в ТЗ нашёл:

 

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона должна быть интегрирована и иметь единые органы управления с возможностью установки и обеспечения поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 26 градусов Цельсия в любое время года не зависимо от температуры окружающей среды. Установление заданной температуры должно быть обеспечено во всех точках пассажирского салона не более чем через 30 мин с момента начала работы системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это интересно. бежали-бежали от этого, а тут решили - можно...Допускается применение AdBlue.

 

 

Так как так просто не думаю, что МГТ может кинуть своего давнего партнера.

Какого ещё "партнёра"? Это вообще-то конкурс, который должен быть одинаковым для всех.

 

 

Учитывая, что на ЛиАЗ как уже писали немало стоит ЛиАЗ-6213.22 в комплектации полностью для МГТ готовых.

Это их проблемы

Кстати, а на последних 5292 боковые стёкла не атермальные? В документации на этот конкурс тоже ничего про это не сказано.

 

Скажу только одно бежали от этого а теперь допускается применение AdBlue. От зоопарка МГТ до уходил, но похоже вернемся.

По-моему вы не знаете как в России проходят всякие конкурсы и аукционы? Все покупается и продается. Тот кто заплатил откат больше тот и выиграл. А еще лучше вам стоит вспомнить и посмотреть историю с гармошкой от волжанина тогда и станет все понятно. Как у нас в России проводятся конкурсы и аукционы я надеюсь вы понимаете все пишется под одного производителя. который именно должен выиграть этот конкурс. ЛиАЗ всегда был партнером МГТ так как в основном все именно автобусы для Москвы закупались у него посмотрите по базе фотобуса или другого сайта поймете. Так как ЛиАЗ отечественный производитель, из-за этого его государство должно поддерживать. Особенно правительство городов России.

Смотря это чьи проблемы если списывают много автобусов БВ и ОБВ из разных парков, а  на смену списанным проходит меньше, то интервал движения автобусов будет расти. А также наполняемость повысится в разы. Так как в ОБВ намного больше мест чем БВ. Если готовы ездить каждый день особенно в час пик например на вашем маршруте где поток под автобусы ОБВ на автобусах БВ то флаг вам в руки можете попробовать только я думаю долго ездить как селедка в бочке или мясо вы просто не выдержите и уйдете на собственную машину или метро. А также если вы так думаете, что так просто можно кидать основного поставщика, то поверьте в следующий раз он может не захотеть поставлять. Я думаю, что заранее собирать автобусы ЛиАЗ-6213.22  полностью в комплектации как у МГТ ЛиАЗ не сам придумал, а скорей всего делает по какой-то  договоренности с МГТ. Так просто без предварительно  заказа  или договоренности такой заказ не делается. Так как это не базовая модификация и кроме как МГТ больше такое никто не купит. А на склад любой завод делает базовую модификация, которую проще намного продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто нибудь дочитал всё ТЗ внимательно и до конца? Понаписано хренова туча всего, только непонятно кто будет проверять всю эту тучу параметров и каким образом. Теперь понятно почему срок поставки такой длительный. Пока работники сварза примут первые 50 машин, вторая партия уже успеет сгнить от старости.



 заранее собирать автобусы ЛиАЗ-6213.22  полностью в комплектации как у МГТ ЛиАЗ не сам придумал

 

 

   Комплектация не, КАК У МГТ, а конкретно для МГТ, на мордах наклейки висят МОСГОРТРАНС.



 

Что мне подсказывает, что все было решено ещё до тендера...

 

 

  Судя по этому ТЗ, я бы не стал спешить с выводами. С равными шансами его может выиграть любой у кого есть полноразмерная катафорезная ванна, а таковых не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сети как-то мелькало ТЗ на электропоезда для МКЖД - там оно было то-ли ~на 150 страниц, то-ли ~на 250 страниц. Так что это ещё ерунда.))

 

С равными шансами его может выиграть любой у кого есть полноразмерная катафорезная ванна, а таковых не так и много.

У поставщика кроме катафорезной ванны ещё российский ОТТС на своё изделие должен быть на момент подачи заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто нибудь дочитал всё ТЗ внимательно и до конца? Понаписано хренова туча всего, только непонятно кто будет проверять всю эту тучу параметров и каким образом. Теперь понятно почему срок поставки такой длительный. Пока работники сварза примут первые 50 машин, вторая партия уже успеет сгнить от старости.

 

 заранее собирать автобусы ЛиАЗ-6213.22  полностью в комплектации как у МГТ ЛиАЗ не сам придумал

 

 

   Комплектация не, КАК У МГТ, а конкретно для МГТ, на мордах наклейки висят МОСГОРТРАНС.

 

 

Что мне подсказывает, что все было решено ещё до тендера...

 

 

  Судя по этому ТЗ, я бы не стал спешить с выводами. С равными шансами его может выиграть любой у кого есть полноразмерная катафорезная ванна, а таковых не так и много.

Вот это меня тоже интересует в ТЗ написано много, но проверять все это не очень быстро или реально.

 Про ЛиАЗ-6213.22 согласен на тех, которые стоят на заводе. Согласен логотип ЛиАЗ и МГТ нанесены и я даже несовниваюсь, что если этот тендер появился. То появится еще тендер как минимум на автобусы ОБВ написанный под ЛиАЗ-6213.22, которые сейчас стоят готовые на территории завода и те ЛиАЗ-6213.22, которые сейчас собирают на заводе тоже по комплектации для МГТ.

Может конечно все решено еще до тендера, но все будет зависеть от количество поданных заявок и того, кто в итоге выиграет, но сбрасывать никого не стоит.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и те ЛиАЗ-6213.22, которые сейчас собирают на заводе тоже по комплектации для МГТ.

 

 

   Те что строят сейчас совсем не для МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно. бежали-бежали от этого, а тут решили - можно...

Так ещё в том году 120 машин с мочевиной купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 и те ЛиАЗ-6213.22, которые сейчас собирают на заводе тоже по комплектации для МГТ.

 

   Те что строят сейчас совсем не для МГТ.

 

А кто тогда еще мог заказать? Вроде они такие как и те, которые стоят для МГТ. Питер нет они Волжанины гармошки берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тогда еще мог заказать? Вроде они такие как и те, которые стоят для МГТ. Питер нет они Волжанины гармошки берут.

Я тебе открою страшную тайну, только никому не говори, в России, кроме Москвы и Питера, полно городов.:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и те ЛиАЗ-6213.22, которые сейчас собирают на заводе тоже по комплектации для МГТ.

 

   Те что строят сейчас совсем не для МГТ.

 

Так вы же сами писали:

 

 

заранее собирать автобусы ЛиАЗ-6213.22  полностью в комплектации как у МГТ ЛиАЗ не сам придумал

 

   Комплектация не, КАК У МГТ, а конкретно для МГТ, на мордах наклейки висят МОСГОРТРАНС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебе открою страшную тайну, только никому не говори, в России, кроме Москвы и Питера, полно городов. :)))

 

В России полно городов, но денег на такие автобусы я например не представляя у кого есть. Если смотреть российские города то транспорт там в основном маршрутки или маленькие автобусы. Во многих городах есть только БВ автобусы. А вот потенциальных заказчиков для таких гармошек как в Москве  и в Питере больше я не вижу. Если можете, то все-таки хоть в личных сообщениях попрошу если вам не трудно написать для кого еще собираются гармошки на ЛиАЗ, которые по комплектации сходятся с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вологда относительно недавно 6213.21 брала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет.

Это ты сильно ошибаешься. 5292 вполне лезет по всем дверям с запасом.

 

А МАЗ-203 пройдет?

203 не лезет по наличию катафорезного грунтования. Кстати, так же не уверен, что по этому параметру лезет турецкий мерс. Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сильно ошибаешься. 5292 вполне лезет по всем дверям с запасом.

А почему тогда в МТАшном тендере под 5292 ширину третьей двери прописали не менее 1000 мм? В прошлогоднем МГТшном тендере тоже ширина третьей двери в 100см прописана. То, что на bus.ru цифры другие - я видел.

 

 

 

Кстати, так же не уверен, что по этому параметру лезет турецкий мерс.

 

Гуглится, что катафорез у турок есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда в МТАшном тендере под 5292 ширину третьей двери прописали не менее 1000 мм? В прошлогоднем МГТшном тендере тоже ширина третьей двери в 100см прописана. То, что на bus.ru цифры другие - я видел.

Видимо потому, что ТЗ для МГТ писал лох, а в МТА это тупо скопировали не разбираясь в деталях, как не особо важный пункт. Даже в ОТТС ширина задней двери 1225мм.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, согласно фотобусу, сегодня MAN A23 с пассажирами вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, еще раз почитал ТЗ на 100 автобусов - они что-ли только кондиционером отапливаться хотят? Чай не в Европе мы, климат посуровее у нас...



Еще интересно, что интервал между ТО-1 - 20000 км (было 10000 км), между ТО-2 - 40000 км (было 20000 км) и срок гарантии прописан в три года (было 2 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стати, еще раз почитал ТЗ на 100 автобусов - они что-ли только кондиционером отапливаться хотят?

 

Они хотят климат-контроль, как в легковой машине: мозг сам решает, что включить - печку или кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там написано, что тёплый воздух тоже сверху идти должен . А мощность кондея - 30 кВт, как в режиме охлаждения, так и в режиме отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит либо снова будем мёрзнуть, либо в -30 С они будут стоять в парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрим кто сможет извернуться и поставить машины в точности с ТЗ до последней запятой.

 

ЛиАЗ так не может, к сожалению.

Коли подписали с ними контракт, значит требуйте его соблюдения. Это касается не только ЛиАЗа, а всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос все-таки когда, собирается  МГТ  еще объявить аукционы на автобусы ОБВ  и БВ для Москвы? Так как почти во все парках списывали ЛиАЗ-5256.25 и часть парков списывало автобусы ОБВ ЛиАЗ-6212.00 и 01, а на замену списанным автобусом ОБВ должно придти же новые ОБВ в этом году или уже теперь нет? А так это не очень связано с планам, что во все парках планировали списать по много автобусов БВ и ОБВ в этом году.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мощность кондея - 30 кВт, как в режиме охлаждения, так и в режиме отопления.

 

Трамвай отапливается 35 кВт и там Ташкент. А тёплый воздух сверху-это верх идиотизма ибо мёрзнут в первкю очередь, ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на замену списанным автобусом ОБВ должно придти же новые ОБВ в этом году или уже теперь нет?

Москва в последние 20 лет особо не заморачивалась вместимостью - ни при закупках, ни при распределении по паркам и маршрутам... В Москве может ходить вперемешку что попало где попало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.