Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Recommended Posts

 

Согласно ФБ, еще на 304 Вояжи вышли

 

Не только на 304, но и по-видимому на 850.

 

Сегодня ехал на 14149 по 304 маршруту. Салон вроде неплохой, ИМХО, по компоновке даже лучше чем у Конекто. Но какое чудо додумалось оборудовать машину магнитолой? Всю поездку на весь салон пёр сраный рэп из радио. Достало конкретно.

Link to comment
Share on other sites

Не только на 304, но и по-видимому на 850.

---

Сегодня у 14АП Вояжи точно были на 304, 420, 863 и 1002.

 

Но какое чудо додумалось оборудовать машину магнитолой?

---

Завод.))

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не только на 304, но и по-видимому на 850

~~~~~~~~~~~~

850? Это ж от Крылатского до Краснопресненской.

Link to comment
Share on other sites

 

850? Это ж от Крылатского до Краснопресненской.

 

Блин, забыл номер. Идёт от ст. Солнечная, ИМХО, в Переделкино. Ещё один, тоже 14АП, видел сворачивающим с Боровки на внутренний МКАД (маршрутник не разглядел).

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Согласно ФБ, еще на 304 Вояжи вышли

Не только на 304, но и по-видимому на 850.

 

Сегодня ехал на 14149 по 304 маршруту. Салон вроде неплохой, ИМХО, по компоновке даже лучше чем у Конекто. Но какое чудо додумалось оборудовать машину магнитолой? Всю поездку на весь салон пёр сраный рэп из радио. Достало конкретно.

 

___________

 

Ехал на машине 18-го парка, музыка играла только у водителя. Ну это ненадолго. Скоро их наверняка снимут из-за того, что водители слушают музыку...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Согласно ФБ, еще на 304 Вояжи вышли

 

Видел его час назад на 864, борт не разглядел. Интересно, а какова вероятность, что их выпустят на обычные городские маршруты? Выпускали же ПАЗики на 28 и 296.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а какова вероятность, что их выпустят на обычные городские маршруты?

---

Мне кажется, что ЗелАК (Вояжи и туда пришли) может их на что-нибудь внутризеленоградское выпустить, по крайней мере двухдверные 5256 и двухдверные МАЗ-103 там вполне по городу катаются.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

У 14АП они еще на не шибко дальних 863 и 890 до Московского работают.

 

Вчера был замечен на 32 в Толстопальцево

---

Ну а что, 32 - по сути пригородный маршрут, хотя и считается городским.

Link to comment
Share on other sites

А ЛиАЗ-5256.13 и 5256.23-01 (бывшие школьные, которые сейчас в 14 и 18 парках) по-прежнему обслуживают Новую Москву?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а что, 32 - по сути пригородный маршрут, хотя и считается городским.

 

32 по сути - внутрирайонный маршрут - посмотри на круголя по Новопеределкину и вообще частоту остановок. Пригородные маршруты не останавливаются у каждого столба.

Link to comment
Share on other sites

Пригородные маршруты не останавливаются у каждого столба.

---

МГТшные, что новые, что 531 и ко - останавливаются.)) Разве что экс-МТАшные 398 и 433 по Калужке между Ватутинками и Газопроводом только на Повороте на Воскресенское останавливаются.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

их выпустят на обычные городские маршруты?

---

Лучше не надо, во-первых при загрузке выше, чем по сидячим будет крайне неудобно, а во-вторых, на них стоит ОЧЕНЬ дерганная на низких скоростях "роботизированная" коробка Scania Omnicruise.

Link to comment
Share on other sites

 

Мне кажется, что ЗелАК (Вояжи и туда пришли) может их на что-нибудь внутризеленоградское выпустить, по крайней мере двухдверные 5256 и двухдверные МАЗ-103 там вполне по городу катаются.

 

А трёхдверные 5256 и 103 по 400-м катаются?

 

 

Лучше не надо, во-первых при загрузке выше, чем по сидячим будет крайне неудобно, а во-вторых, на них стоит ОЧЕНЬ дерганная на низких скоростях "роботизированная" коробка Scania Omnicruise.

 

Дык, понятно, что не надо, вопрос исключительно из любопытства - многие парки любят выпускать всё, что под руку подвернётся.

 

 

Лучше не надо, во-первых при загрузке выше, чем по сидячим будет крайне неудобно, а во-вторых, на них стоит ОЧЕНЬ дерганная на низких скоростях "роботизированная" коробка Scania Omnicruise.

 

Дык, понятно, что не надо, вопрос исключительно из любопытства - многие парки любят выпускать всё, что под руку подвернётся.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а какова вероятность, что их выпустят на обычные городские маршруты?

 

---

На ФБ пишут, что, теперь уже вчера, видели Вояж (14АП) по 166.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

У МГТшных "постолимпийских" Вояжей на стеклах наклейки с надписью "праймер нанесен" и датой/росписью установщика встречаются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У МГТшных "постолимпийских" Вояжей на стеклах наклейки с надписью "праймер нанесен" и датой/росписью установщика встречаются. 

 

Тем не менее - некоторые из этих машин тоже собраны через задницу, и выпадение стёкол у них - дело времени. ИМХО, первые кандидаты - машины по 304 маршруту, которые сейчас ездят по дороге через Рогозинино. Состояние дорожного полотна там такое, что даже на Голазе 5256 через каждые 10-15м, сидя на кресле в автобусе, ощущаешь каждую неровность.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, где написать - тут или или в парковом разделе, но Вояжи ЗелАКа вроде как на 400* выходить начали.

http://www.zelenograd.ru/news/10193/

Link to comment
Share on other sites

Сегодня обкатал Вояж на 835(!) маршруте - 17465. Не знаю, какой он доолимпийский или после, но двери в нём ооочень медленно открывались и закрывались. Один раз водитель поехал, когда вторая дверь неполностью закрылась, её сдуло ветром назад, пришлось притормозить. Отзывы пассажиров: "Ух, ты! Олимпийский автобус!", "Во какую машину нам подали - международного класса!" и пр. :) Но для такого маршрута, как 835, Вояж не подходит, зато на 864 видел Л-5292...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня обкатал Вояж на 835(!) маршруте - 17465. Не знаю, какой он доолимпийский или после

"Доолимпийский"

 

Но для такого маршрута, как 835, Вояж не подходит, зато на 864 видел Л-5292...

Видимо, ничего кроме городских БВ/ОБВ МГТ в руки давать нельзя, ибо оно рано или поздно будет выпущено не на те маршруты, для коих оно предназначено, а на любые другие... 3237 у МГТ тоже где только не мелькали. Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот тут пишут, что

в Москве планируется открытие первого экспериментального городского маршрута, который будет обслуживаться электробусами чешского производства.

 

http://5koleso.ru/content/avtobusostroenie-rossii-problemy-rynka-i-perspektivy-razvitiya-otrasli

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот тут пишут

По упомянутому в статье ООО "Револьта" нашлось:

http://revolta.ru/ru/elektrobusy-sor



Видимо, текст следует читать как "ООО Револьта имеет желание продать электробусы, для чего, по их мнению, необходимо открыть соответствующий маршрут".



И да, в 2008 уже собирались выпустить электробус на 12ц:

http://www.vz.ru/society/2008/6/25/181022.print.html

http://www.avto.ru/news/news-11521.html

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.