Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

ВАПовцы походу в Москве ещё на что-то надеются - хотят своё изделие Москве на испытания дать.
http://volgabus.ru/rus/news/po_moskovskim_standartam/

а еще они собрались собирать турецкие автобусы Anadolu ISUZU
1002546.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штабной Viseon C10

1151783.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1151783/

Машина 2013 года выпуска, на настоящий момент фирма Viseon успела сдохнуть, но агрегаты у него MAN поэтому особых проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о агрегаты у него MAN поэтому особых проблем быть не должно.

 

Со всем, кроме кузовных деталей;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он один фиг не особо часто ездить будет. Вероятность быть удареным не очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут.

 

По словам Ликсутова, в настоящее время подводятся итоги конкурса на поставку 100 новых автобусов, которые будут курсировать по новым маршрутам в зоне платной парковки. Он подчеркнул, что эти автобусы также будут поставлены до конца этого года.

http://www.m24.ru/articles/48623?attempt=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут.

Значит, нам точно их пихнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут.

А может быть и не на новую. Распихать сотню машин по всяким 6, 015, 12ц и иже с ними вполне можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39)

Я бы для минимизации зоопарка вместо 3 парка добавил бы в 5 парк машин для 64-го маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы для минимизации зоопарка вместо 3 парка добавил бы в 5 парк машин для 64-го маршрута.

Да зоопарк так и так будет. А если ещё введут победивший маршрут по ЦАО, то ещё и наш парк напрягут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может быть и не на новую. Распихать сотню машин по всяким 6, 015, 12ц и иже с ними вполне можно.

Можно, но это будет именно что "распихать". КМК, не для того новую серию задорого закупают, чтобы ее "распихать". Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели).

Покупка ста Мерсов - это что-то антитроллейбусное? Не смешите. Если бы захотели - давно бы закрыли и заменили бы ЛиАЗами-5292. Кстати, в июне планировали закрыть линию по бульварному кольцу. Сегодня 1-е июля - линия действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели).

У меня тоже такие подозрения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этот раз, вестимо, изделие от ВАПа даже на испытания МГТ брать не захотел - стоит в Новокосино, продаётся.

http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/gorodskoy_avtobus_volzhanin_5270_358699816

http://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/Volgabus5270_gorodskoj#t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы захотели - давно бы закрыли и заменили бы ЛиАЗами-5292.

Не так в лоб, разумеется. Атаке в лоб есть противодействие, они не так уж все что хотят творить могут.

Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. При этом автобусы будут ходить более-менее регулярно и быстро, а троллейбусы - нерегулярно и медленно. Где будут ездить пассажиры - очевидно. Ну а потом еще более очевидный вывод - ну вот вы же видите, что по центру троллейбусы перевозят не более 15% наземного пассажиропотока, стоит ли ради этих крох содержать всю эту путаницу проводов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы.

Ликсутов и сказал, что они пойдут на "новые маршруты в зоне платной парковки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. При этом автобусы будут ходить более-менее регулярно и быстро, а троллейбусы - нерегулярно и медленно. Где будут ездить пассажиры - очевидно. Ну а потом еще более очевидный вывод - ну вот вы же видите, что по центру троллейбусы перевозят не более 15% наземного пассажиропотока, стоит ли ради этих крох содержать всю эту путаницу проводов?

Тогда зачем Москва в этом году покупает ещё 100 троллейбусов? Если же убрать таким методом троллейбусы из центра, то в сумме как раз освободится много машин. Можно тогда было просто списать кучу троллейбусного старья. Поэтому я всё таки думаю, что могут появиться новые маршруты в центре города. Возможно, даже по тем улицам, где НОТ раньше ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Покровку сделают пешеходной, то там и будут те самые новые автобусные маршруты. Вообще маршруты центральные, а значит будет много рекламы. Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ликсутов и сказал, что они пойдут на "новые маршруты в зоне платной парковки".

Ну тем более. Кстати, на половине троллейбусного Бульварного кольца парковок нет вообще. Так что смысл под это дело снимать троллейбусы и менять на автобусы. На Моховой, Воздвиженке и Новом Арбате их тоже нет. На Тверской тоже.



 

 

Ну если Покровку сделают пешеходной, то там и будут те самые новые автобусные маршруты.

Как же автобусы будут ездить по пешеходной зоне?

 

 

Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы)))

Если закажут полностью белыми, то ничего страшного не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если закажут полностью белыми, то ничего страшного не будет

По ТЗ - бело-зеленые.

 

 

 

Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы)))

МТАшные Конекто после рекламы вроде нормальный вид сохранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39), ФАТП (05, 015) и 9-й (К, 12ц, 13(?), 158) парки.

 

+ А 4, 12, 152, 69, 869

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ А 4, 12, 152, 69, 869

Маршруты из этого списка в пределы Садового Кольца не заезжают. Так можно и, например, 111 и 196 вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты из этого списка в пределы Садового Кольца не заезжают. Так можно и, например, 111 и 196 вспомнить.

А где сказано про пределы Садового? Более того, где-то проскакивало про новые маршруты в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новости было сказано про зону платной парковки. Зона платной парковки у нас - это пределы Садового кольца (в том числе обе стороны кольца) и Москва-Сити.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зона платной парковки у нас - это пределы Садового кольца (в том числе обе стороны кольца) и Москва-Сити.

Начиная с осени начнётся постепенный ввод новый районов в пределах ТТК, а полностью всё в пределах ТТК планируют сделать платным к лету следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая новость проскочила:

 

Столичные власти рассматривают первые проекты "сквозных" маршрутов наземного транспорта, которые должны связать отдаленные районы Москвы и пройти через центр города. Об этом M24.ru сообщил первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук. По его словам, сквозное автобусное сообщение планируется наладить между районом Измайлово и Ленинским проспектом, Кутузовским проспектом и Проспектом Мира, Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом. 

 

http://www.m24.ru/articles/48901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.