Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как у нас в России проводятся конкурсы и аукционы я надеюсь вы понимаете все пишется под одного производителя. который именно должен выиграть этот конкурс.

Как Вы помните, не так давно этим интересовалась ФАС. Может, именно поэтому условия сейчас другие.

 

 

А также если вы так думаете, что так просто можно кидать основного поставщика, то поверьте в следующий раз он может не захотеть поставлять.

Ну и что, на нём свет клином не сошёлся.

 

 

Так ещё в том году 120 машин с мочевиной купили.

Отстал от жизни я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы помните, не так давно этим интересовалась ФАС. Может, именно поэтому условия сейчас другие.

ФАС интересуется практически любой закупкой, потому что всегда есть люди которые хотят купить то что им нужно и те кто пытается всеми правдами и неправдами втюхать совсем не то что нужно. Однако, всегда все эти препоны обходятся и никакие условия конкурсов не меняются. В этот раз МГТ решил написать что ему нужно от машины не взирая на то кто будет поставлять эти машины. Видимо это некий эксперимент, раз машин всего 100, а в планах по закупкам чуть ли не тысяча.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на замену списанным автобусом ОБВ должно придти же новые ОБВ в этом году или уже теперь нет?

Москва в последние 20 лет особо не заморачивалась вместимостью - ни при закупках, ни при распределении по паркам и маршрутам... В Москве может ходить вперемешку что попало где попало.

 

С этим согласен вообщем то да перекос по закупкам новых автобусов шел в сторону БВ. Но все-таки по моделям автобусов все-таки какое-то распределение прослеживается. Например трехосные волжанины и голазы они все распределились по определенным паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этим согласен вообщем то да перекос по закупкам новых автобусов шел в сторону БВ.

Был одно время перекос в сторону ОБВ - во времена массовых закупок трехосников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С этим согласен вообщем то да перекос по закупкам новых автобусов шел в сторону БВ.

Был одно время перекос в сторону ОБВ - во времена массовых закупок трехосников.

 

Я говорю, про ту тенденцию, которая складывается последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

04 апреля 2014 года  АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ Р Е Ш И Л:               Расторгнуть государственный контракт 31.05.12 г. № 20-ДТиРДТИ на поставку городских автобусов особо большой вместимости с низким уровнем пола с кабиной водителя инструктора, заключенный между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ООО «ВП Волжанин – конструкционные системы».             В удовлетворении заявленных требований ООО «ВП Волжанин – конструкционные системы» об обязании принять автобусы ВОЛГАБАС 6271-0000010 в количестве 25 (двадцать пять) единиц со следующими идентификационными номерами (VIN): Z07627100C0000051, Z07627100C0000052, Z07627100C0000053; Z07627100C0000054, Z07627100C0000084, Z07627100C0000085, Z07627100C0000086, Z07627100C0000087, Z07627100C0000088, Z07627100C0000089, Z07627100C0000090, Z07627100C0000091, Z07627100C0000092, Z07627100C0000093, Z07627100C0000094, Z07627100C0000095, Z07627100C0000098, Z07627100C0000099, Z07627100C0000100, 07627100C0000101, Z07627100C0000102, Z07627100C0000103, Z07627100C0000105, Z07627100C0000106, Z07627100C0000107; о взыскании: 244 493 425 рублей задолженности по государственному контракту №20-ДТиРДТИ от 31 мая 2012 г. в счет стоимости 25 автобусов ВОЛГАБАС 6271-0000010; о взыскании убытков в размере 6 287 969, 39 рублей, связанных с хранением, представлением, перегоном и страхованием непринятых автобусов; 164 800 рублей расходов по оплате услуг специалиста по подготовке заключения; 174 027 922, 88 рублей расходов, связанных с оплатой процентов по кредитному договору за август 2012 года – январь 2014 года отказать.             В удовлетворении заявления Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о повороте судебного акта Девятого апелляционного суда от 23.07.2013 г. – отказать. Решение может быть обжаловано в течении месяца со дня принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд. http://kad.arbitr.ru...e dokumenty.pdf

Полный текст от 24.04.2014

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/0e76621b-7128-4542-ac6a-f43831fbbb62/A40-136762-2012_20140424_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и на МАНе прокатился. Из плюсов - много сидушек и то, что прохлада от кондеев расходится по всему салону. Из минусов - жёсткая подвеска и жёсткие сиденья. Но Эверест над самим движком со стороны движка тоже тёплый , ну и ногами при трогании на этих местах вибрация чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сзади все равно холодно, идёт плавно. Вот только сидушки жестковаты. А так он мне очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идёт плавно.

Плавно в смысле разгона? А то стеклышки на кочечках таки погромыхивают в передней секции у него таки погромыхивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, хоть кто то от этой звезды не ослеп.

 

А если от этой звезды не ослепнуть, то ещё можно увидеть, как "классно" подогнан пластик на стойке за

третьей дверью.

5739389.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если от этой звезды не ослепнуть, то ещё можно увидеть, как "классно" подогнан пластик на стойке за

третьей дверью.

 

У нас народ все равно будет слепо боготворить заморское, оправдываясь "ну и что, что салон топорный, как у первых 5292, зато у этого Мерседеса..."

 

 

Плавно в смысле разгона? А то стеклышки на кочечках таки погромыхивают в передней секции у него таки погромыхивают.

Трещит, как Омнилинк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трещит, как Омнилинк?

Гремит, примерно, как ГолАЗ Вояж

 

 

 

зато у этого Мерседеса...

Ход мягкий и он на кочках не гремит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Гремит, примерно, как ГолАЗ Вояж

Мерс 03200 издаёт такой же характерный рокот, как и пригородные Конекто, в изобилии встречающиеся в Московской области, но в отличие от них, звук в задней части существенно громче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремит - это было про поведение МАНа 03100 на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремит - это было про поведение МАНа 03100 на кочках.

Сидел возле форточки на эвересте, пока ехал надоело слушать ее треск, ощущение будто окно лопнет, так же в силу роста не помещаются ноги, таких проблем не было с икарусов, ну и главный минус тем кто писал информатор "остановка Проезд Дежнева, следующая остановка остановка Проезд Дежнева" звучит весело, слушали ли авторы сего чуда, когда обкатывали. Еще была непонятна одновременная работа радиаторов и кондиционера, но это наверно уже вопросы к водителю, что касаемо Эвереста, то не каждый осмеливается залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАН мне вообще довольно жёстким показался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем 100 Mercedes-Benz Conecto LF - конкурс на поставку 100 автобусов выиграло ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток"

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/application/comission-decision.html?noticeInfoId=1450078&protocolInfoId=1484991&mode=view#

 

Второе место заняло представительство Амопланта в РФ, ООО "АМО БАС".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем 100 Mercedes-Benz Conecto LF - конкурс на поставку 100 автобусов выиграло ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток"

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/application/comission-decision.html?noticeInfoId=1450078&protocolInfoId=1484991&mode=view#

 

Второе место заняло представительство Амопланта в РФ, ООО "АМО БАС".

Спасибо за новость! Правда возникают противоречивые чувства:

С одной стороны, замечательно, что в Москве на маршрутах снова будут городские мерседесы, и это здорово!

а с другой - как же поддержка отечественного производителя? Понятно, что ЛИАЗ очень загружен заказом для Мострансавто, но есть еще и Волжанин, и  МАЗ (в МГТ много автобусов этой модели). 

Как-то все не вяжется, особенно, учитывая внешне-политическую ситуацию и санкции против России.

снова возвращаемся к зоопарку из разных автобусов...

Любопытно, какими будут оставшиеся 241 автобус из планов закупок на этот год? Пока ничего не известно, будут ли ОБВ ЛИАЗ 6213.22?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это по сути и есть Citaro, только упрощенный и турецкой сборки.

 

Только в ТЗ прописано 22 места с учётом откидных, а в 03200 как раз 20 нормальных и 2 откидушки. Так что всё-равно будет скотовоз, только с техлучевой звездой на морде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не известно, будут ли ОБВ ЛИАЗ 6213.22?

А куда им деваться? Они уже давно готовые стоят, ждут зеленого свистка от дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще сиденье на передней арке лицом вперёд убрано.

http://busphoto.ru/photo/109450/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Тот же лиаз. И как всегда плохо с форточками. Зная, как у нас не любят включать кондей, очередной газенваген. Икарус-280 лучший автобус в этом плане. Мерин, кстати, дороже лиаза? Если да, то какой смысл? Близнецы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде купили иномарку, а сюда как ни зайдешь - сплошные недовольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде купили иномарку, а сюда как ни зайдешь - сплошные недовольства.

Я не недоволен. Я спокойно ко всему ПСу отношусь. Просто если нет разницы, зачем платить больше? Мне все равно, на чем ездить, лишь бы почаще ходило и народу было поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде купили иномарку, а сюда как ни зайдешь - сплошные недовольства.

Иномарка.. священная корова. Нормальные бы иномарки покупали, а это тюрка, еще б китайца купили и тоже вопрос, что ж вам иномарка не нравится.

 

 

 

 

Сейчас еще сиденье на передней арке лицом вперёд убрано.http://busphoto.ru/photo/109450/

Еще поменяли 2 сидушки слева от турникеты на полуторку, итого 18 мест получается!! Это ж фиат со стоячими :) Полуторки никто делить не будет, разве что дети. Пипец, сколько ж откатили Мерседесовцы на этот раз? ;)  Не ну ок, даже если мерс, то в чем же проблема убрать танцпол по правому борту у передней двери? ну ладно за сим умолкаю, вспоминая, что это офтопик.

Кстати а что за колхоз на передней площадке с поручнями: почему другого цвета то? Расположение кстати в + ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарку купили таки самую никакую из тех, что в последние годы в Москве испытывались.Вроде купили иномарку, а сюда как ни зайдешь - сплошные недовольства.

 

 

 

Мерин, кстати, дороже лиаза?

 

В 1,5 раза...
 

Зная, как у нас не любят включать кондей, очередной газенваген.

 

 

В ТЗ был прописан автоматический климат-контроль и на отопление и на вентиляцию и на охлаждение.



 

 

Нормальные бы иномарки покупали, а это тюрка

Этот факт Мерседес особо не афиширует. VIN даже немецкий у него.



 

 

итого 18 мест получается!! Это ж фиат со стоячими

Как ты 18 мест насчитал? 20 мест там.



На выставке было 23 места, сейчас - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ты 18 мест насчитал? 20 мест там.

с учетом откидных 20. Откидные не заметил. Не считая их, по 9 с каждого борта. А мы ЛИАЗ ругали с 20-22 жесткими и 2-3 откидными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.