Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Осторожно, спойлер.

 

Если не случится зомби апокалипсис или тралик не сдохнет, то завтра утром выходит на 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не случится зомби апокалипсис или тралик не сдохнет, то завтра утром выходит на 39.

Какой у него бортовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это этот самый электробус знаменитый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это СВАРЗ-Тролза с мотор-колесами и АХ на 1 км на нормальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это СВАРЗ на электропортальном мосту с суперконденсатором и гальванически не связанным приводом и контактной сетью. Конструкция интересная со своими плюсами и минусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что его вид сильно поменялся с последней фотки http://transphoto.ru/vehicle/363389/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Мегаполису таки сделали нормальный салон??

Кустарненько, но планировка неплохая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дырявый стеклопакет. 0311bfc9defce1023e93a90a415869e2.jpg

Ну это на ОТ не редкость ехал один раз на ЛИАЗе, так там на половину стекла воды было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мегаполису таки сделали нормальный салон??
С учётом электропортального моста салон у 6238ЭПМ совсем не нормальный. А всё благодаря "эксплуатации" которым нужны обычные ресиверы на обычном мете. Без них подумов могло бы не быть. А разместить их можно было как в МАЗах - в потолке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, щас испытываем АХ. Водителю надоело торчать в пробке у Кивухи, и он опустил "рога" :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там этого АХ не так и много, да и если включится компрессор, то напряжение на конденсаторе ещё быстрее будет падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырявый стеклопакет.

0311bfc9defce1023e93a90a415869e2.jpg

Ну это бывает. А так троллейбус неплох.

Оффтоп - Артемий, я тебя вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра действительно на линию на 1 день выйдет "Мегаполис"-2?

судя по транснавигации, сегодня тоже работает на 39.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ берёт 30 тяговых преобразователей для модернизации троллейбусов.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3443422&epz=true&style44=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, а когда срок поставки рогатых с АХ? Не в середине ли апреля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а когда срок поставки рогатых с АХ? Не в середине ли апреля?

 

В июле-августе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те самые Мегаполисы, о которых постоянно говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План закупок всё скукоживается и скукоживается... Что такое 20 машин для такого гигантского города? Когда надо уже 400, причём вчера.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те самые Мегаполисы
Нет, другие. Эти без АХ. Ну то есть, эти могут доехать до следующего секциона с черепашьей скоростью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это при том что нужна замена нескольким сотням машин. Нет, я, конечно, предполагал, что Москва наступит на грабли, которые города развитых стран прошли во второй половине 20 века, но чтобы с таким усердием, тут нужен редкостный талант

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё хорошие машины дарят другим городам. Забирайте, государство не обеднеет. Не, я конечно целиком и полностью за развитие НОТ в регионах, но мы сами на чём ездить будем??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.