Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Находился и находится, но сложилась такая ситуация

То есть вчера всё было нормально и тут - опа, вдруг ситуация такая сложилась.

Забавное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это личный субъективизм.

 

Да нет это реальность.

В часы пик М9 ходит отвратительно.

Как тролелйбусная 9-ка ходила отвратительно, так и М9. Все те же реальные интервалы за 20 с хреном минут.

 

И 37 - это как раз таки спасение - возможность от метро до дома доехать.

Кстати, даже по расипсанию у 37 рейсов в час больше, чем у твоего магистрального М9. МосГорТрансу удалось превратить М9 в бывшую троллейбусную 9-ку.

И вот именно 37 не хватает у м. Владыкино, а не М9, который в реальности ходит хуже ранее имевшихся там суммарно 24, 85, 76.



 

 

На сегодняшний день в связи со сложившейся ситуацией другой альтернативы как переводить маршруты на автобусы нету,

Почему нету?

Можно просто новые троллейбусы купить, как это предыдущие 80 лет деятельности МосГорТранса делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть вчера всё было нормально и тут - опа, вдруг ситуация такая сложилась. Забавное предприятие.

С 8 ТП как раз таки случилось все не вчера,  а все началось гораздо раньше и сейчас является логическим завершением результата не должного обслуживания ПС и упущение ситуации и здесь вопросы не в офис МГТ а к руководству парка которое довело ситуацию то того, что мы имеем сейчас.



@BeetleJuice Пока ты будешь конкурсы объявлять, пока их соберут и поставят ты людей на лошадиной тяге вывозить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 МГТ прежде всего руководствуется организацией стабильности и бесперебойности перевозок пассажиров, чего на сегодняшний день троллейбусный ПС того же 8ТП гарантировать никак не может. 

 

Если бы МГТ интересовал этот вопрос он бы разогнал к чертям все три ЗДЦ, ТП, из которых там состоит штат на 90%, влияют на регулярность гораздо больше чем все вместе взятые глухие пробки. Хорошо, что там хоть 10% есть адекватных, иначе бы вообще стояло всё. Поверьте мне, как бывшему диспетчеру, вытянуть маршрут почти на плановый интервал можно даже при значительных затруднениях, также как можно загасить при незначительном затруднении.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока ты будешь конкурсы объявлять, пока их соберут и поставят ты людей на лошадиной тяге вывозить будешь?

 

А что, в МосГорТрансе только вчера узнали что у них троллейбусов не хватает?

 

По-моему еще несколько лет назад даже счетная палата в своих отчетах писала, что автобусов закупается слишком много, а троллейбусов - слишком мало.



 

 

все началось гораздо раньше и сейчас является логическим завершением результата не должного обслуживания ПС и упущение ситуации и здесь вопросы не в офис МГТ а к руководству парка

 

Вопросы тут прежде всего Михайлову задавать надо. Это его прокол.

 

Возможно что имеет место быть ситуация "Начальник самодур - подчиненные обо всем врут что бы не нарываться".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что имеет место быть ситуация "Начальник самодур - подчиненные обо всем врут что бы не нарываться".

Тут это даже не "Возможно" а скорее всего так оно и было. Тем более вроде даже здесь писали, что в ТП троллейбусы для обеспечения выпуска, чуть ли не тягачами за ворота вытаскивали и то, что они ежедневно ломались на маршрутах ежедневно тоже косвенно указывает на то, что руководство ситуацию скрывало.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда МосГорТрансу нужно нового директора.

Впрочем, этого в любом случае сменят после закрытия троллейбусов (сделают козлом отпущения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда МосГорТрансу нужно нового директора.

Там вопросы к руководству ТП, поскольку лично мое мнение что верхушка 8ТП до последнего скрывала реальную ситуацию в парке и вылилась она на свет только когда уже капитально прижала и нечего было ставить на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты такой умный, то почему такой бедный?

А кто тебе сказал, что я бедный? ;)

 

Вот всё твоё рассуждение вокруг этого и строится. Инфраструктура ради инфраструктуры. Провода ради проводов.

Как бы совсем нет. Думаю не стоит тебе давать ссылки на заключения экспертов о безоговорочном преимуществе троллейбусов перед

автобусами в плане стоимости обслуживания, экологичности, уровня шума и т.д. Ты же их сам не раз видел и читал.

 

А перевозчику не проводами любоваться надо, а людей возить. У него это либо получается, либо нет.

И от вида транспорта это не зависит.

Зависит. Если "перевозчик" настолько криворук, что не может эксплуатировать доставшееся ему на халяву богатство в виде

крупнейшей в мире троллейбусной сети, и по этой причине её грохает, то это не перевозчик, а дерьмо. Которое гнать в шею надо.

У него и на автобусах нормально не получится людей возить. Впрочем, мы видим и так, что не получается.

 

Это личный субъективизм.

Какой, нахрен, субъективизм???

Я ещё раз себя вчерашнего процитирую:

 

Ага, вот прямо сейчас кликаем на разные остановки у М9.

На ост. Кашёнин Луг один прибывает, другой через 26 минут. В сторону центра м. ВДНХ - 24 минуты.

 

Трамвай возит всегда намного больше народа, чем автобус. Этим всё сказано.

Ага, особенно какой-нибудь 19-й или 20-й маршруты. Пусти по ним ЛиАЗы-6213 - так никто вообще ничего и не заметит.

 

 

На сегодняшний день в связи со сложившейся ситуацией другой альтернативы как переводить маршруты на автобусы нету, МГТ прежде всего руководствуется организацией стабильности и бесперебойности перевозок пассажиров, чего на сегодняшний день троллейбусный ПС того же 8ТП гарантировать никак не может. А людей и сегодня и завтра надо везти и пояснять им бесполезно, какие там проблемы поскольку гражданам глубоко пофиг, им надо ехать а не выслушивать оправдания и по этому принимаются такие меры.

Это ты сам эту чушь придумал? С какого бодуна вчера была альтернатива, а сегодня вдруг исчезла?

В чём проблема купить 500-700 новых троллейбусов, современных стрелок, вставок и т.д.? Кроме того, что это мешает Собянину МГТ приватизировать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а трубы этой ТЭЦ выбрасывают в атмосферу гораздо больше выхлопной трубы.

Ещё один тролль что ли? На единицу необходимой для движения транспортного средства энергии выбросы у ТЭЦ ниже. Во-вторых, если уж вспоминаем про ТЭЦ, то и не забываем про НПЗ. А процесс производства топлива для автобусов - сам по себе даст сто очков вперёд по "экологичности" производству электроэнергии. 

 

 

 

Ну вот, экономичный не аргумент. т.к пассажир ( в Москве, ведь речь о московском троллейбусе) ничего не экономит.

А подумать чуть дальше не судьба? Этот единый тариф от затрат на перевозку по-+вашему никак не зависит? Ведь, чем ниже будет доля электротранспорта в Москве, тем выше будет средняя себестоимость перевозки НОТ и соотв-но тарифы МГТ. 

 

Во - первых тут имеется в виду не ниже  или выше, а что энергия тоже не полностью экологична. Повторюсь неважно  что загрязняет больше НПЗ или ТЭЦ, важно то что загрязняет и то и другое. Следовательно аргумент эклолгичности не 100%-ный как его преподносят троллейбусные фанаты. Я лишь это имел ввиду.

Во-вторых тарифы всё равно будут расти и зависит это не от типа ПС. Аргумент не 100%-ный. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда МосГорТрансу нужно нового директора. Впрочем, этого в любом случае сменят после закрытия троллейбусов (сделают козлом отпущения).

Тогда МосГорТрансу нужно нового директора. Впрочем, этого в любом случае сменят после закрытия троллейбусов (сделают козлом отпущения).

Тогда МосГорТрансу нужно нового директора. Впрочем, этого в любом случае сменят после закрытия троллейбусов (сделают козлом отпущения).

Тут на круглом столе сказали, что Михайлов на конкурсе мастерства водителей троллейбуса прямо заявил, что если вдруг будет

троллейбус сокращаться, он в первый же день уволится. Никто его за язык не тянул, это слышал и может подтвердить не один десяток человек :)

Ну и видел ли кто нового директора МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сам эту чушь придумал? С какого бодуна вчера была альтернатива, а сегодня вдруг исчезла? В чём проблема купить 500-700 новых троллейбусов, современных стрелок, вставок и т.д.? Кроме того, что это мешает Собянину МГТ приватизировать?

Я твоей простоте просто удивляюсь.. "в чем проблема купить", прежде чем купить нужен конкурс, нужно время на сборку, поставку и т.д. и т.п. а все это за один день или месяц не сделаешь, времени нужно очень много, а людям надо ехать сегодня и сейчас. по этому перевод на автобусы в данной ситуации сделал бы каждый здравомыслящий руководитель.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

автобус удобнее, он от АУ и ДТП не встаёт
Это трамвай если что берёт мобильник и звонит диспетчеру, ой, а можно я объеду, а вот автобусы стоят до победного.

 

Ну ехал я прошлой зимой на 626 на Рублёвскому шоссе. На перегоне "Поворот на Рублёво" - "Сад "Дружба" произошло ДТП со смертельным исходом. Дорога была перекрыта. В итоге стояли часа полтора. Потом диспетчера начали разворачивать 127 автобусы и отправлять их в объезд через Рублёво и МКАД, далее постоянной трассой. Что интересно, один из 127 (ЛиАЗ 6213) отправился с к/ст "Рублёво" уже в тот момент, когда диспетчера ЗНАЛИ о том, что случилось. И он благополучно встал в пробку через пару остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я твоей простоте просто удивляюсь.. "в чем проблема купить", прежде чем купить нужен конкурс, нужно время на сборку, поставку и т.д. и т.п. а все это за один день или месяц не сделаешь, времени нужно очень много, а людям надо ехать сегодня и сейчас. по этому перевод на автобусы в данной ситуации сделал бы каждый здравомыслящий руководитель.

Я твоей простоте просто удивляюсь.. "в чем проблема купить", прежде чем купить нужен конкурс, нужно время на сборку, поставку и т.д. и т.п. а все это за один день или месяц не сделаешь, времени нужно очень много, а людям надо ехать сегодня и сейчас. по этому перевод на автобусы в данной ситуации сделал бы каждый здравомыслящий руководитель.

Мы, как бы, тут о стратегии развития говорим, а не о временном решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы, как бы, тут о стратегии развития говорим, а не о временном решении.

Стратегия сейчас это 500 электробусов как было по ссылке в статье выше постами написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стратегия сейчас это 500 электробусов как было по ссылке в статье выше постами написано.

 

Ты в эти байки веришь? И если электробусы, то нафига ими троллейбусы заменять? Заменять электробусами надо автобусы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нормальный у м9 интервал. 10-12 минут днём, 15-20 вечером - то, что нужно.

Действительно, зачем людям ездить чаще на "магистральном" маршруте, на табличке которого заявлен интервал 5-10 минут. Крутой Уокер из Техаса, водивший вместе с тов.Чекмарёвым пальцем по карте, одобряет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в эти байки веришь? И если электробусы, то нафига ими троллейбусы заменять? Заменять электробусами надо автобусы!

Судя по тому, что МГТ и ДТ стали можно сказать уже бредить ими, вероятнее всего  ждать нам в обозримом будущем (скорее всего к ЧМ 2018) значительный приход этих девайсов.

Ты говоришь автобусами не заменять, электробусами не заменять.. а чем заменять если на рынке нету нормального производителя способного "родить" нормальную машину сделанную с умным проектным и техническим решениями и повышенным ресурсом эксплуатации? Ну не могут (или не хотят) у нас дать на рынок хороший и качественный продукт.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхушка 8ТП до последнего скрывала реальную ситуацию в парке и вылилась она на свет только когда уже капитально прижала и нечего было ставить на выпуск.

Да-да, Михайлов и Ко даже не подзревали, что Мосгортранс уже 4 года как новых троллейбусов не покупал, что сам же уволил "оптимизировал" чуть ли не 70% ремнонтого персонала во всех парках и что в 8ТП полно троллейбусо, которым 10-13 лет от роду...

 

 

 

Во - первых тут имеется в виду не ниже  или выше, а что энергия тоже не полностью экологична. Повторюсь неважно что загрязняет больше НПЗ или ТЭЦ, важно то что загрязняет и то и другое.

Вы не увиливайте, а перечитайте свою цитату ещё раз. У вас видите ли одна труба ТЭЦ таки больше выхлопов выдаёт, чем одна выхлопная труба автобуса. А что больше и главное, где именно  загрязняет, ещё как очень важно. 

 

 

 

"в чем проблема купить", прежде чем купить нужен конкурс, нужно время на сборку, поставку и т.д. и т.п. а все это за один день или месяц не сделаешь, времени нужно очень много, а людям надо ехать сегодня и сейчас.

А чтобы купить дополнительные автобусы на замену троллейбусам, этого всего, конечно, не требуется...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..



 

 

А чтобы купить дополнительные автобусы на замену троллейбусам, этого всего, конечно, не требуется...

Требуется.. но прежде всего требуется время. И нормальный производитель троллейбусов. на сегодняшний день как я уже писал выше, какой то оптимальной модели у нас нету

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем заменять если на рынке нету нормального производителя способного "родить" нормальную машину сделанную с умным проектным и техническим решениями и повышенным ресурсом эксплуатации?

 

Это ты брехуна Михайлова, что ли, наслушался? Слушай, он тебе и не такое зальёт.

Всё есть. Тролза, БКМ-ы, Солярисы, Хессы. Адмирал новый от ТМХ. Было бы желание, как говорится.

И смешно слушать сказки про то, будто "нормальных троллейбусов нет", зато электробусы, типа, есть.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё есть. Тролза, БКМ-ы, Солярисы, Хессы. Адмирал новый от ТМХ. Было бы желание, как говорится. И смешно слушать сказки про то, будто "нормальных троллейбусов нет", зато электробусы, типа, есть.

Тролзу с ее мегаполисными поделками однозначно на фиг.   Солярисы и Хессы сразу отпадают (привет санкциям),по ряду причин,  Адмирал пока, что вообще "серая лошадка" а судя по его характеристикам и инженерным решениям хрень еще та. Единственное БКМ рассмотреть как вариант можно из моделей 321 и 333. и все-больше ничего на горизонте нету.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нормальный производитель троллейбусов. на сегодняшний день как я уже писал выше, какой то оптимальной модели у нас нету

На сегодняшний день у нас нет и ни одного электробуса, физически способного отработать полную дневную смену (это если он вообще соизволит поехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на сегодняшний день как я уже писал выше, какой то оптимальной модели у нас нету

Сия модель под названием СВАРЗ-МАЗ-6275 вполне себе имеется как минимум с 2013 года. Да и про месяцы на подготовку конкурсов непонятно, зачем вы нам лапшу тут вешаете, когда вполне себе эти конкурсы недавно проводились. Только вот не на необходимые 400-500 троллейбусов, а всего лишь на 20.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть СварзоМАЗ, есть БКМ одиночный и гармошка. Прекрасные машины, очень жаль, что их так мало (во всяком случае, мало в тех краях, где я систематически езжу на тролликах). В принципе, если не губить в Москве троллейбусное хозяйство, то именно на этих марках и надо было бы остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-МАЗ-6275 (из 203) норм, а 321 несовременно уже смотрится и снаружи и внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем заменять если на рынке нету нормального производителя способного "родить" нормальную машину сделанную с умным проектным и техническим решениями и повышенным ресурсом эксплуатации? Ну не могут (или не хотят) у нас дать на рынок хороший и качественный продукт.
А написать соответствующее ТЗ никто не пробовал?

 

 

Тролзу с ее мегаполисными поделками однозначно на фиг.
Ты не ездил на удлиннённых Мегаполисах, а послал уже их нафиг.

И да, мне лично не нравится БКМ что 321, что 333, что 420. Там сидушки напротив с таким шагом расставлены, что я занимаю сразу две. Наверное, это для безногих места. Мегаполис новый мне по картинкам нравится куда больше. Там сидушки в основном по ходу стоят и их реально много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это предыдущие 80 лет деятельности МосГорТранса делали.

МГТ меньше лет.

 

А написать соответствующее ТЗ никто не пробовал?

 

Может дело в том, что у нас умеют только переписывать в ТЗ характеристики существующих моделей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму таки смогли написать в ТЗ что им надо, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.