Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Владимир

Был опыт использования троллейбуса с большим АХ или он продолжает где-то тут ходить? Тогда я задержусь на несколько часов в городе в четверг, хочу прочувствовать так сказать

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был опыт использования троллейбуса с большим АХ или он продолжает где-то тут ходить?

 

Там несколько машин с большим АХ есть и они вроде как используются в случаях ремонтов. http://transphoto.ru/photo/795049/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему у НАТПа на линии обычно всего один ОБВ-троллейбус, или по Тб64, или по Тб77?

У них 5 баянов в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, почему у НАТПа на линии обычно всего один ОБВ-троллейбус, или по Тб64, или по Тб77
9604, 9606, 9607 ходят регулярно, но обычно не больше двух на линии одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наблюдениям, последние дни было стабильно по одной машине иногда на Тб64, а иногда на Тб77, но сегодня все три хвоста вылезли на Тб77!

 

А Тролза 10 Новокосинская уже давно не ездит, я так понимаю? (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 13 теперь постоянно гармошки, сегодня даже 2 подряд попались.

И они там весьма даже к месту. Но блин, теперь на 73 их пообдирали. 

 

Вообще печально всё это, парк московского троллейбуса стареет сейчас просто на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб13 теперь 5 баянов, их сняли с Тб76. Ибо Тб76 сильно поскуднел в пассажиропотоках, больно популярен А903. На Тб76 не так давно всего три гармошки были замечены.  :dntknw:

 

Если обобщать ситуацию с гармошками, то в Москве на линии работают куда меньше ОБВ-машин, чем есть в парках... В отличие, скажем, от Волгограда, с его необходимостью большого выпуска на длинный Тб8А, и Рязани, где могут ходить все 6 хвостов, из которых пяти скоро исполнится 23 года. 

 

Реально высокий процент гармошек на линии у 7 ТП (18/29), у 6 ТП (20/25 недавно было), часто у 2 ТП (5/7). 

7 ТП гармошки перевёл на Тб63К (почти весь выпуск) и Тб63, после передачи Тролз-10 Тб71 и Тб40 остались без хвостов.

6 ТП не так давно ставил 9 машин на Тб73, пару на Тб37, 5 на Тб13, 3 на Тб76. Нередко заезжает на Тб14 гармошка.

2 ТП даже после закрытия Бауманской ставит одну гармонь на Тб88. Ещё на Тб83 и Тб51 по два замечалось. 

 

Наблюдатели за транснави сообщали цифры, в 1 ТП из 21 ОБВ на линии было 8. Обычно больше, а тут даже на Тб43 и Тб19 не было хвостов. К слову, ув. Диспетчер писал, что на Тб59 должно быть 4 баяна по будням, по факту больше 3 нет никогда. Ещё стОить отметить, 1 ТП зачем-то ставит одну гармошку на Тб6, на мой взгляд, глупое решение. Когда в 1 ТП из 5 ТП пришли маршруты в СерБор, одну ОБВшку видели на Тб86, сейчас её уже не видно.

В ФАТПе много убитых низкополов, так что недавно из 28 хвостов на линии работали всего 12. К слову, ФАТП переключил многие ОБВ на Тб34К, что, на мой взгляд, верно. Недавно на Тб34К было 6 баянов, а на Тб34 всего 3. Одна машина должна работать на Тб54.

Летом 8 ТП получил более-менее живые Тролзы-10 из других парков, притом что перед этим были списаны 5 гнилых Тролз-10 по МГТ, из них 3 в 6 ТП. Сейчас иногда много Тролз-10 может выпустить 8 ТП, но нередко всего 3-5 машин из 12. Большинство на Тб60, 1-3 на Тб72, часто 1-2 на Тб85. Старые они все уже...

В НАТПе 5 ОБВшек, 3 на ходу, но часто на линии всего одна. Причём все три могут выйти по Тб77, а может выйти одна по Тб64. 

 

Вообще, руководству МосГорТранса надо отдать должное, что они подремонтировали некоторые Тролзы-10 и переместили их в 8 ТП. Но я бы передал в 8 ТП и другие Тролзы-10, благо в ФАТПе и 6 ТП ещё есть старые машины, которые реально часто способны выезжать на линию, несмотря на старый по меркам столицы возраст. ))) 

Кроме того, раз стал неактуален Тб76, я бы передал из шестого парка некоторые хвосты в Новокосино. На Тб64 они явно нужнее, чем на Тб13 и Тб37. Также я бы разобрался с 1 ТП - им надо перестать ставить ОБВ на Тб19, Тб61 и Тб6, на мой взгляд. Тб59 нуждается в усилении баянами.  :dntknw:

 

П.С. Ходит информация, что скоро придётся списывать баянные Мегаполисы. Неудачная конструкция узла сочленения...

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб13 теперь 5 баянов, их сняли с Тб76. Ибо Тб76 сильно поскуднел в пассажиропотоках, больно популярен А903. На Тб76 не так давно всего три гармошки были замечены.  :dntknw:

 

 

Может здесь не совсем то место, но...в других темах пишут что нужно совсем отменить автобус 172 так как есть троллейбус  76.Порезали сильно 172 теперь режут выпуск 76, но 903 останавливается на 6 остановках из 13 (цифры навскидку, но пропорция сохранена точно) на участке ВДНХ-МКАД,903 не останавливатся ни на ул.Галушкина -крупном пересадочном узле, ни на "Ремзаводе"-там большие потоки притягивает "Золотой Вавилон".Как-то гармонично в том напрвлении надо развивать сообщение а не кидаться из крайностм в крайность (на 903 одни БВ при этом на 76-одни ОБВ, теперь наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13?? Гармошки?? Ооо..! Сколько лет, сколько зим, что называется.

Хотя да, потоки несмотря на открытие МР все равно большие. Но теперь они, выходит, снова в центр вернулись.

Но мне кажется, что из 6ТП они всё же актуальнее бы были на дмитровских маршрутах (56, 78).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцатьпять про 172... Ушел он частнику с двухсторонним продлением.

 

На 13?? Гармошки?? Ооо..! Сколько лет, сколько зим, что называется.

Хотя да, потоки несмотря на открытие МР все равно большие. Но теперь они, выходит, снова в центр вернулись.

Но мне кажется, что из 6ТП они всё же актуальнее бы были на дмитровских маршрутах (56, 78).

Ну да. Пустая гармошка на Трубной. Самое то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мне кажется, что из 6ТП они всё же актуальнее бы были на дмитровских маршрутах (56, 78)

 

Одно время выползала одна гармошка по 56/78.

Хотя достаточно будет 206 с его текущим выпуском полностью перевести на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцатьпять про 172... Ушел он частнику с двухсторонним продлением.

 

Компания "Автолайн"  выйдет на маршрут 172  "Рижский вокзал-метро Медведково" с 14 единицами  городского стандарта ПС СВ  18 мая 2016 года, по городским стандартам обслуживания, с нанесением номера маршрута на все попутные отстановочные павильоны. До наступления 18.05.2016  жители  Ярославского шоссе также нуждаются в транспортном обслуживании.  

 

 

172к остается как я понял остается. С одной машиной на линии.

Это да. И уже даже не смешно.

 

Маршрут будет обслуживать автобус, оборудованный средствами помощи инвалидам, насколько я понимаю.Только в этих целях он и был сохранен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

теперь режут выпуск 76,

Не режут, просто убрали с маршрута больше половины ОБВ.

 

Да, местами Тб13 иногда забивается, но в других частях Москвы сочленённые троллейбусы были бы куда нужнее...

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же 56 в пик куда нужнее, там мясо жуткое вечером

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, раз стал неактуален Тб76, я бы передал из шестого парка некоторые хвосты в Новокосино.

Вот-вот не надо этого. Да, 76 опустел, но у 6 ТП есть и другие маршруты, где нужны гармони.

 

 

 

Но мне кажется, что из 6ТП они всё же актуальнее бы были на дмитровских маршрутах (56, 78).

Нет, там практически везде полно автобусов ходит. А Тб13 на Шереметьевской, как правило, забит в мясо. Особенно вечером. Поток Марьина Роща - ВДНХ - огромен. В некотором плане ОБВ на 13 - это некоторая компенсация за отменённый 69й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Марьиной роще ОБВ в мясо.

 

К слову, скоро на маршруте М будут работать и троллейбусы. По одной или две машины от ФАТПа, 6 и 7ТП, От 6ТП будет 6629. Работать именно на М, экспрессе.

 

В Новокосино списали 9602 и 2652.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некотором плане ОБВ на 13 - это некоторая компенсация за отменённый 69й. 

 

Зачем что-то компенсировать? ))) Все троллейбусы с Тб69 на Тб13 перебросили. Раньше эти два маршрута ходили парами, теперь Тб13 ездит часто. ))

 

 

Интересно, а вторую пару проводов повесят? :)

 

Он, кстати, с остановками будет.

 

Небольшая информация про выходные дни.

ФАТП по выходным хвосты не выпускает. В 6 ТП - только три ОБВ на Тб73; а Тб37, Тб13, Тб76 без баянов. 8 ТП выпустил всего три баяна, из них на Тб60 только один. ))) В принципе, я бы на месте 8 ТП старые Тролзы-10 берёг и не катал лишний раз. )))

В остальных парках больших изменений по выходным дням нет. Тб63К сегодня весь на ОБВ, классно!  :good:

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП по выходным хвосты не выпускает.

Думаю если надо, выпустят, не такая уж и проблема. Уже бывали дни когда на 17/34 в дни выходные дни в качестве усиления выпускали гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без остановок, в паспорте маршрута улица Хамовнический Вал, м. Фрунзенская и м. Парк культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Хамовнический Вал и Лужу посчитал как остановки. ))) Т.е. не думаю, что перед Тб28 сильно вставать будет.

 

На Лужниках будет посадка-высадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лужниках ничего не будет, я же написал все остановки из паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нули как идти будут?

ФАТП: по 39му и Садовому?

7ТП: через Университет?

6ТП: по внешнему Садовому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.