Перейти к содержанию

Как Бороться С "таскунами".


Рекомендуемые сообщения

Специально ради интереса посмотрел график одного из рейсов 263 днём в выходные. Получил 57 минут от Красногвардейской до Каширской и обратно. Это мало?

видимо для вас водитель автобуса это гонщик формулы 1. 20 километров, 40 остановок, туда и обратно., плюс время на посадку и высадку пассажиров, плюс светофоры  - даже при не очень загруженной дороге , практически нереально с разумной скоростью движения, успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 263 не ездил, так что не буду спорить. В любом случае, графики МГТ составляет левой ногой через правое ухо, это факт. Если "таскуны" - это форма протеста против графиков, тут уже надо задуматься Проверяющему и компании. Если же графики адекватные, то к ногтю "таскунов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Специально ради интереса посмотрел график одного из рейсов 263 днём в выходные. Получил 57 минут от Красногвардейской до Каширской и обратно. Это мало?

видимо для вас водитель автобуса это гонщик формулы 1. 20 километров, 40 остановок, туда и обратно., плюс время на посадку и высадку пассажиров, плюс светофоры  - даже при не очень загруженной дороге , практически нереально с разумной скоростью движения, успеть.

 

Если взять 263 автобус, то на его пути 14 светофоров или 16 в область, ни одного лежачего полицейского, не рабочая выделенная полоса по выходным, глупый перекрёсток Каширского шоссе с Борисовским проездом, но сччитаю, что часа вполне достаточно. Но удивительно, что когда "выхдной" 263 приезжает к станции метро Каширская, то после высадки пассажиров он мчится сразу в обратный путь. Может забиваться сильно на Домодедовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с тем, что водители умышленно затягивают время оборотного рейса.

И тебя тоже с добрым утром. Этим занимаются уже давно.

 

 

И еще, вода камень точит. Докажем.

Каааак?:) Я вживую 2 месяца наблюдал, как это делается. Ты ничего доказать не сможешь. Даже у Беляшной братии это не получилось. Там знаешь сколько маленьких хитростей?

 

 

То есть надо разработать такую систему, когда водителю будут платить не за часы за баранкой, а за выполненные полноценные рейсы.

Ну потом ищи водителей на работу. Я вот сегодня ехал по пробкам на А 82, в которой, кстати, и твой 22-й тихо-мирно стоял. Вот скажи водителю, что он из-за пробок будет получать значительно меньше.

 

Специально ради интереса посмотрел график одного из рейсов 263 днём в выходные. Получил 57 минут от Красногвардейской до Каширской и обратно. Это мало?

А ты думал много? 41 остановку нужно проехать за 57 минут. У нас на 903 на круг дают 56 минут, хотя остановок значительно меньше, хоть и расстояние чуть больше

 

 

И вообще проблема надуманная, я что-то нечасто встречал "таскунов".

О чём и речь. Таскунство практически незаметно для пассажира. Ну разве что для некоторых:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И тебя тоже с добрым утром. Этим занимаются уже давно.

 

Я не хуже тебя знаю что этим занимаются уже давно. Только чем больше становится русских водителей и меньше таджиков проблема усиливается. 

С появлением ГЛОНАСС и видеофиксации даже легче стало, потому что теперь есть система - не работает что-то одно, виноват.

В тоже время, отказались от того, что если машина по ГЛОНАССу была, а ревизор не видел, то он прошляпил. Видеофиксацию смотрят. Опять же если не работает, как говорил Милостивый государь, нет флэшки - самовольный простой без разбирательств. Не работает ГЛОНАСС - можно вообще расценивать как недовыпуск, хоть целый день прокатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таскунство практически незаметно для пассажира.

Само таскунство действительно практически незаметно, зато последствия его заметны очень хорошо. В частности, когда приходишь на остановку. а обозначенного в расписании автобуса нет. Он не опаздывает, его просто не будет, потому что диспетчер его послал в парк вместо последнего круга. И следующего тоже нет, по той же причине. А иногда и третьего. Зато по сайту http://www.mosgortrans.org/pass3/ автобусное сообщение выглядит ух каким прокачанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскунство практически незаметно для пассажира. 

Да? Что же все тут шумят, что транспорт тащится, раз оно незаметно? 

В принципе, пока с особо наглыми разбираемся методом № 2 (за другое). До полного посинения, пока начальник узла/колонны тупо не вытурит этого водителя хоть какие бы бабки он не платил за маршруты и машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не хуже тебя знаю что этим занимаются уже давно. Только чем больше становится русских водителей и меньше таджиков проблема усиливается.

Ну усиливается и усиливается. Тебе-то что с этого? Прими это как данность и забудь.

 

 

С появлением ГЛОНАСС и видеофиксации даже легче стало, потому что теперь есть система - не работает что-то одно, виноват.

Это пока иски в суды не пошли. Потом вполне могут пересмотреть эту чушь

 

 

В тоже время, отказались от того, что если машина по ГЛОНАССу была, а ревизор не видел, то он прошляпил. Видеофиксацию смотрят.

А зря. Прошляпил - значит прошляпил

 

 

Опять же если не работает, как говорил Милостивый государь, нет флэшки - самовольный простой без разбирательств.

Это как? И почему самовольный-то?

 

 

Не работает ГЛОНАСС - можно вообще расценивать как недовыпуск, хоть целый день прокатайся.

Да и чёрт с ним. На зарплату водителю это не влияет



 

 

Само таскунство действительно практически незаметно, зато последствия его заметны очень хорошо. В частности, когда приходишь на остановку. а обозначенного в расписании автобуса нет. Он не опаздывает, его просто не будет, потому что диспетчер его послал в парк вместо последнего круга. И следующего тоже нет, по той же причине. А иногда и третьего. Зато по сайту http://www.mosgortrans.org/pass3/ автобусное сообщение выглядит ух каким прокачанным.

Ну то же самое может быть по вполне объективным пробкам.

 

 

Да? Что же все тут шумят, что транспорт тащится, раз оно незаметно?

Ну тут - это тут. От пассажиров в автобусе я наоборот часто слышу что-то типа "Куда он летит, как угорелый???"

 

 

В принципе, пока с особо наглыми разбираемся методом № 2 (за другое). До полного посинения, пока начальник узла/колонны тупо не вытурит этого водителя хоть какие бы бабки он не платил за маршруты и машины.

И каковы успехи?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От пассажиров в автобусе я наоборот часто слышу что-то типа "Куда он летит, как угорелый???"

В основном, от бабок с ЛиАЗов-677 и от ТП с детьми, которые держат "ягу" в руке вместо ребёнка.

 

 

В принципе, пока с особо наглыми разбираемся методом № 2 (за другое).

И правильно.

 

А я вот куда чаще встречался с "едиными" расписаниями, которые по рабочим дням "горят" из-за пробок, а по выходным оказываются напрочь тянутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В основном, от бабок с ЛиАЗов-677 и от ТП с детьми, которые держат "ягу" в руке вместо ребёнка.

Какая разница. Остальные как-то едут молча.

 

 

Я пока только начал, успехи удовлетворительны 

Видимо, тебе пока попались лохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что диспетчер его послал в парк вместо последнего круга

И правильно, ибо дистпетчер иоже не хочет рисковать своим задом, ибо больше 11 часов 20 минут водитель не должен работать. Возьмем к примеру ситуацию. Двухсменка, водитель выезжает со второго обеда, у него по расписанию остается 2 круга, Он едет первый круг образуется небольшой затор, к примеру и он понимает что он не успевает проехать с адекватной скоротью по маршруту чтоб успеть на последний круг по расписанию и начинает тянуть, приезжает с опозданием 15 минут и его отправляют в парк. Или по вашему он должен лететь сломя голову , чтоб успеть ? Ему закроют путевку раньше времени, и получит он  деньги согласно своим отработанным часам в этот день. Что тут такого ? Почему он должен ехать сверх времени закрытия путевки, когда ему еще предстоит в парке долгие очереди на мойку заправку, а на следующий день ведь утром надо снова на работу, ведь попозже ему дистпечер парка не разрешит прийти. Вместо того чтобы винить водителей , вы бы посмотрели в корень проблемы. Увеличивайте кол-во трехсменных выходов, делайте так чтобы в парке водитель не проводил по два часа после заезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное отправлять в парк так, чтобы на сводку на которую должен попасть, не попадал. Тогда мылят шею водителю в парке.

По поводу 11.20 - на это теперь никто не смотрит, сейчас не 2011 год. Во вторых, не забывайте, что 11.20 - это линейного времени. И ради этих 11.20 измордовать можно так, что надолго забывают как намекать на свои обеды и прочее, когда 700-й выход в парк ближе к полуночи заезжает, и так дней 5 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И правильно, ибо дистпетчер иоже не хочет рисковать своим задом, ибо больше 11 часов 20 минут водитель не должен работать.

Вот только одно дело, когда водитель попал в пробку, а другое, когда он на пустой дороге "оттянулся" на эти 15 минут, чтобы потом не кататься полтора часа. Вот для этого и нужны оперативные укороты, чтобы не было мотивации оттягиваться - вряд ли кто-нибудь захочет ехать по укороту, не заносимому в число выполненных по графику рейсов, по своей воле. Тогда будет уверенность, что если водитель приехал с опозданием, значит, попал в пробку.



Кстати, с долбанутыми графиками кто-нибудь в МГТ вообще и в этой теме в частности как-нибудь бороться собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, тебе пока попались лохи.

Да уже и письма писали в Главк не один раз, сейчас в суд собираются. Количество рапортов от этого только увеличивается, а их премии снижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное отправлять в парк так, чтобы на сводку на которую должен попасть, не попадал. Тогда мылят шею водителю в парке.

С чего вдруг водителю? Его же диспетчер отправил

 

 

Вот для этого и нужны оперативные укороты, чтобы не было мотивации оттягиваться - вряд ли кто-нибудь захочет ехать по укороту, не заносимому в число выполненных по графику рейсов, по своей воле.

Не понял эту мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вряд ли кто-нибудь захочет ехать по укороту, не заносимому в число выполненных по графику рейсов, по своей воле. 

Водителям на рейсы до фонаря, им за часы платят. На рейсы вообще всем до фонаря, кроме статистики. Укоротами не разбить интервал, а интервал это уже вина диспетчера считается.

 

С чего вдруг водителю? Его же диспетчер отправил

Это тебе виднее, ты же в парке работаешь а не я, что за тряска за эту сводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уже и письма писали в Главк не один раз, сейчас в суд собираются.

Ну вот видишь

 

 

Количество рапортов от этого только увеличивается, а их премии снижаются.

Ну дурное дело оно нехитрое. Впрочем, с такой величиной премии можно на неё и забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с долбанутыми графиками кто-нибудь в МГТ вообще и в этой теме в частности как-нибудь бороться собирается?

вот это хороший вопрос  :good:  Ситуация из реального. Маршрут номер ХХХ , оборотный круг 4.5 км, у БВ дается 23 минуты по расписанию, а у фиатов по 14 минут. Естественно, никто не успевал по времни, если токо рано утром и поздновечером. ДКС написали письмо в отдел и расписались каждая в нем, В итоге пришло новое расписаниес 1 марта увеличен по времени оборотный круг для МВ

 

 

 

что за тряска за эту сводку.

О_о..это вообще больная тема

 

 

 

то есть за рейсы премию не дают?

нет. раньше хоть за пассажиров платитил , был стимул. А ща я лучше буду пустым весь день кататся

 

 

 

По поводу 11.20 - на это теперь никто не смотрит

еще как смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В основном, от бабок с ЛиАЗов-677 и от ТП с детьми, которые держат "ягу" в руке вместо ребёнка.От пассажиров в автобусе я наоборот часто слышу что-то типа "Куда он летит, как угорелый???"

 

 

 

Недавно 173-й такой взял вираж при отъезде от ТПУ на Планерной, что я даже сполз с сиденья. В итоге нашелся кадр, который стал возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах которые на АСУ победили же таскунов наконец, так что и мы победим  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тебе виднее, ты же в парке работаешь а не я, что за тряска за эту сводку.

Ну потому что если не попал в сводку - значит недовыпуск, за что любят ругать. Правда, это вовсе не значит, что водителю после этого мылят шею, как ты выразился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно 173-й такой взял вираж при отъезде от ТПУ на Планерной, что я даже сполз с сиденья. В итоге нашелся кадр, который стал возмущаться.

А у них очень жесткое расписание, кстати. У 199 еще хлеще - там, особенно вечером, вообще пиши пропало, хоть 100 гоняй, не уложишься. В принципе, оно такое и должно быть. 

 

На 90-м недавно попал на такого таскуна на 6213. При этом на ровной дороге он умудрялся найти каждую колдобину.

Номерок можно, если запомнили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На маршрутах которые на АСУ победили же таскунов наконец, так что и мы победим 

Только вот в чём будет смысл этой победы, не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, не понял... Должно быть такое расписание, в которое нельзя уложиться? Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хоть 100 гоняй, не уложишься. В принципе, оно такое и должно быть. 

Видимо, у вас там много ангельской пыли, раз вы там в отделе так думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На маршрутах которые на АСУ победили же таскунов наконец, так что и мы победим 

Только вот в чём будет смысл этой победы, не совсем понятно.

 

В сокращении интервалов, отсутствии дырок по 30 минут среди дня, общей привлекательности транспорта для тех, кто выбирает сейчас маршрутку, потому что она не тащется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сокращении интервалов, отсутствии дырок по 30 минут среди дня, общей привлекательности транспорта для тех, кто выбирает сейчас маршрутку, потому что она не тащется.

То есть это типа борьба за идею? Но тебе-то с этого что будет? Да и не победите вы. Одного желания для победы будет мало. Особенно если таскается весь маршрут. Тут скорее вы на уступки в графиках пойдёте, чем заставите всех летать со скоростью света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.