Перейти к содержанию

Как Бороться С "таскунами".


Рекомендуемые сообщения

Вообще многие водители жалуются на ранний выезд и  поздний заезд на 7** выходах. А вот когда им предлагают поработать на 2** выходах то кричат что часов очень мало. То есть и то и то выходит плохо, а что же предложить взамен, что бы а) и водители в основной массе были довольны б) и перестали тащится как черепахи, особенно ближе к концу смены. В идеале я бы догнал отработку на 2** до 8-8,5 часов, там где она около 7 часов, а на части маршрутов это уже лишний круг будет, что положительно скажется и на кол-ве рейсов и на часах для водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале я бы догнал отработку на 2** до 8-8,5 часов, там где она около 7 часов

Это ты где такое видел? У нас на 200-х выходах и так отработка для каждого примерно 8,5-9 часов. А на маршрутах, которые начинают поздно и заканчивают рано, обычно 700-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все САСы на особом контроле. Как раз для того, чтобы тупая машина не создала проблемы на маршруте, маршруты контролирует диспетчер. Видимо, всё таки система по навигации недостаточно хорошо отлажена, чтобы полностью ей доверятьНу то что в МГТ много чего странного и нелогичного это ни для кого не секрет

 

 

А что имеется в виду под крайней необходимостью? И какова была твоя крайняя необходимость предложить водителю шаурму жрать на Шереметьево? Если её не было, то радуйся, что тебе попались лохи, а не водители.или до 20 минут в случае крайней необходимости.

 

 

Говоришь, 700-ки дерьмо? Посмотрел бы я на тебя, чтобы ты делал, когда второй водитель с 200-ки не приехал бы на смену. У нас на 903 летом 2012-го терпеть не могли эти 200-ки. Сейчас вздохнули с облегчением, ибо на 903 100% выходов - 700-ки. Даже выходов для ТО-1 нету.А это дерьмо 700-ки, чем раньше от них избавился, тем лучше.

Проблема 700-к в их использовании, они в очень часто одновременно выезжают на линию в 7 часов, потом все вместе встают на обед, потом все вместе выезжают в 12 часов на маршрут, потом опять обед, затем всем скопом после 16 на линии и с 18:30 всей кучей начинают уезжать в парк.

А в итоге мы получаем:

1. В 11 часов забитые под завязку конечные, на которых все равно негде встать, в итоге машины кучу времени тратят на въезд/выезд.

2. Огромное увеличение интервала во внепиковое время, а так же гоняющие друг за другом пустые машины после 12 часов.

3. После 19 часов МГТ начинает попросту исчезать, 300-ки встают на обед, а 700-ки могут не запустить на последний круг из-за возможной переработки.

4. .Еще не закончились основные заторы, время поездки до парка увеличивается, а далее толкучка на въезд в парк и, соответственно, на мойку.

Конечно так составлены расписания не у всех, но например увеличение интервала только официально, например 774 с 4 до 13 мин, 92 с 5 до 17 мин, 771 с 8 до 20 мин, после 19 часов как-то напрягает, час пик далеко не окончен, а машины разъезжаются в парк.

 

Что мешает их распределить что бы и маршрут работал по такту днем, и проблем с конечной и проблем отсутствия автобусов в межпиковое не возникало?(можно конечно все тупо свалить на пробки) Вот сегодня 164 автобуса не было с 20:18 до 20:55, за это время должна была проехать 1 машина до Нагатинской и 4 машины в парк по маршруту до Хлебозаводского, в итоге машина приехала между рейсов, а за ней следом 3 машины в парк порожняком.

Я понимаю что хочется максимально сократить интервалы в вечерний пик, но в итоге у нас в 17 часов густо, а в 19-20 уже пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема 700-к в их использовании, они в очень часто одновременно выезжают на линию в 7 часов, потом все вместе встают на обед, потом все вместе выезжают в 12 часов на маршрут, потом опять обед, затем всем скопом после 16 на линии и с 18:30 всей кучей начинают уезжать в парк.

Это проблема легко решается выездом 700-х в разное время. Можно вполне сделать так, чтобы они и в обед вставали в разное время, и в часы пик работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема 700-к в их использовании, они в очень часто одновременно выезжают на линию в 7 часов

На Тб88, где 7 из 8 выходов - 700-е, процесс выезда из парка растягивается на 2 часа, с 6:35 до 8:32. Заезд обратно в парк тоже далеко не одновременный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ты где такое видел? У нас на 200-х выходах и так отработка для каждого примерно 8,5-9 часов. А на маршрутах, которые начинают поздно и заканчивают рано, обычно 700-еВ идеале я бы догнал отработку на 2** до 8-8,5 часов, там где она около 7 часов

 

По МГТ частенько попадаются. И что интересно при отработке около 7 часов, если потерять круга, то и вовсе может 6 часов выйти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот автобус едет, а она болтается.

 

Это говорит лишь о раздолбайстве водителя.

 

 

 

нарушение с точки зрения проверяльщиков.

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А нарушение с точки зрения проверяльщиков.

просто скорее всего на это из проверяльщиков в 99-ти процентах случаях никто не обратит внимания. Да и смотря какого рода проверяльшиков ? Это уж точно это не в компетенции ни контролеров, ни ревизоров, тех что стоят на остановках и палят, как ты подъехал к остановке, не открыл ли все двери сразу, и т.д

 

З,Ы. вопрос в том что там может отсутствовать крышка самого бака, что является частм явлениям для 5256, учитывая что в парке  водители их п..здят друг у друга, некотрые поэтому  некотрые одевают на горловину пакет и заматывают резинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому некотрые одевают на горловину пакет и заматывают резинкой

 

Как я понял, речь идёт о дверце, а не о крышечке бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.