Перейти к содержанию

Как Бороться С "таскунами".


Рекомендуемые сообщения

Ну если тебе нравится чихать в автобусе по 40 минут вместо того, где можно проехать за 20, ради бога. Я к твоим маршрутам и не притрагиваюсь, у нас из вашего только 84, но он не тянутый и таскунов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если тебе нравится чихать в автобусе по 40 минут вместо того, где можно проехать за 20, ради бога.

Таких маршрутов нет. Даже полных. Так что не нужно преувеличивать. Если он вместо 20 минут едет 25 - ничего такого страшного нет.

 

 

Я к твоим маршрутам и не притрагиваюсь, у нас из вашего только 84, но он не тянутый и таскунов там нет.

Правильно. Потому что там такие пробки, что и таскаться не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он вместо 20 минут едет 25 - ничего такого страшного нет.
Ты знаешь, когда я переехал в Южное Медведково от дома до метро было ехать 3-4 минуты. Потом постепенно они превратились в 7-8. А когда появились пробки, и 10-12 стало. Так что это "ничего страшного" постепенно из 20 минут делает 40.

Понятно, что обратно уже ничего не переиграешь, но в нынешних условиях ко всем внешним тормозам приделывать еще внутренние ну никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если он вместо 20 минут едет 25 - ничего такого страшного нет.

 

Для отдельно взятого индивидуума в отдельном автобусе нет. А то что эти 20 вместо 25 потом превращают интервал 11 в 22 есть для ожидающих на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты знаешь, когда я переехал в Южное Медведково от дома до метро было ехать 3-4 минуты. Потом постепенно они превратились в 7-8. А когда появились пробки, и 10-12 стало. Так что это "ничего страшного" постепенно из 20 минут делает 40.

Ну тогда надо бороться с тем, что сделало из 3-4 минут 7-8, а также с пробками. Если первое - это таскунство, а второе победить, то как раз и получится та разница, про которую я говорю



 

 

Для отдельно взятого индивидуума в отдельном автобусе нет. А то что эти 20 вместо 25 потом превращают интервал 11 в 22 есть для ожидающих на остановках.

В этом случае куда проще добавить выходов, чем заставлять водителей летать, кладя болт на ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда надо бороться с тем, что сделало из 3-4 минут 7-8
С этим бороться невозможно - это священная корова "ввод остановок".

 

а также с пробками.
Ну ты сам понимаешь... Это "капельку" сложнее, чем с таскунством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае куда проще добавить выходов, чем заставлять водителей летать, кладя болт на ПДД.

Не ты ли тут рассказывал, что выходов взять всегда негде? И добавлять выходов уже некуда, как правило. Ну добавим выход, добавим два, все равно не будут они все круги делать. Или надо, прокачать настолько, чтобы двойной интервал стал просто незаметным?

Никто не заставляет летать, а заставляет ездить по расписанию. Кроме редких случаев, типа 199, которые получились благодаря тем же водителям, расписание нормальное - надо ехать быстро, но не гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный таскун, которые меня раздражает, ездит на 37. Часто езжу с Тёплого Стана на Красногвардейскую, и этот водитель на МКАДе постоянно плетётся 30-40 км/ч, его даже медлительные уборочные машины неспеша обгоняют (а ближе к Варшавке его ещё и догоняет следующий 37). Время поездки по сравнению с другим автобусом этого же маршрута, увеличивается минимум минут на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один раз попался таскун нана ныне почившем 37-э, который даже обычный 37 не смог обогнать от Каширского шоссе до БЗ. Зато в другой раз 37-э гнал с ветерком, лихо перестраиваясь из ряда в ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный таскун, которые меня раздражает, ездит на 37. Часто езжу с Тёплого Стана на Красногвардейскую, и этот водитель на МКАДе постоянно плетётся 30-40 км/ч, его даже медлительные уборочные машины неспеша обгоняют (а ближе к Варшавке его ещё и догоняет следующий 37). Время поездки по сравнению с другим автобусом этого же маршрута, увеличивается минимум минут на 20.

Борт машины, если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ты ли тут рассказывал, что выходов взять всегда негде?

Если щас с области уйдём - будет откуда.

 

 

И добавлять выходов уже некуда, как правило. Ну добавим выход, добавим два, все равно не будут они все круги делать.

Ну они и так их не сделают. Разве что на кладбищенском Д это реально.

 

 

Или надо, прокачать настолько, чтобы двойной интервал стал просто незаметным?

Ну или сделайте графики такими, чтобы по нему можно было ехать, не надрываясь.

 

 

Никто не заставляет летать, а заставляет ездить по расписанию.

Ога, не заставляют. Особенно на нашем А 76, где утром нужно лететь сломя голову, пролетая все остановки, да и то на минуту опоздаешь. Офигенная привлекательность маршрутов, ничего не скажешь. Я вот вчера на таком же по 155-му ехал. Врезал бы ему за такую езду, да воспитание не позволяет, ибо этот урод на 6213 только и делал, что летал из ряда в ряд, а перед остановкой чуть ли не в пол тормозил. Зато, конечно, пять троллейбусов за 10 остановок обогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борцы блин, недоделанные... Лучше с себя бы начали, со службы движения. А то иногда посмотришь на расписание, и думаешь какой уникум его составлял. Напрпмер взять263 маршрут в выходные дни. До каширки. Не помню столько точно дается на оборотный, но чтоб успеть надо лететь сломя голову,чуть ли не мимо остановок. Опять же хорошо когда автобус позволяет. А если какое нить корыто, котрое не тянет, плюс народу много, вот и опаздываешь. И почему я должен лететь, рискуя жизнью пассажиров, чтоб угодить диспетчеру ? Сколько случаев падения пассажиров в салоне, когда водителей после этого лишали прав., а ведь им семью кормить надо. Будет нормальное время на оборотный- не один нормальный водитель тянуть не будет. 

 

 

 

 

 То есть надо разработать такую систему, когда водителя будут платить не за часы за баранкой, а за выполненные полноценные рейсы.

Долго думал ? Большей глупости я еще не слышал.  Москва вообще пробочный город, особенно участки маршрутов которые идут через МКАД. Если водитель встал в глухую пробку и стоит 2 часа на одном месте, тогда что ? Да все разбегутся к чертовой бабушке

Не обращай внимание это теоретики-гинекологи пишут, которые даже приблизительно не представляют о чем пишут.

 

А если ещё и премировать за их соблюдение...

Тогда начнётся такой атракцион, что вам небо с овчинку пожется. Начнут по обочинам ездить, на красный и тд и тп, а пассажиры точно будут летать по салону, как ссаные тряпки. Только надо ещё ввести к этому правило, что в падениях в салоне водитель не виноват ни при каких условиях. Вот тогда получите желаемое по полной программе, и тогда ВЭЛКАМ к нам в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт машины, если не секрет ?

Борт уже не упомню, осенью и в декабре он ездил на Голазе из первых поставок (который не с синими поручнями, а зелёными). Вообще единственный водитель на юге Москвы, который вызывал у меня кучу ненависти. На маршрутах 1АП и 18 АП, которые пролегают через Ясенево и Бутово, у меня никогда даже мыслей не возникало, что "можно было бы и побыстрее" - скорость всегда оптимальная, а тут смотрелось, как издевательство. И я даже не могу списать на плохое состояние машины - его сменщик ездил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнут по обочинам ездить, на красный и тд и тп, а пассажиры точно будут летать по салону, как ссаные тряпки. Только надо ещё ввести к этому правило, что в падениях в салоне водитель не виноват ни при каких условиях. Вот тогда получите желаемое по полной программе, и тогда ВЭЛКАМ к нам в автобус.

Так работает Мострансавто.

Для даунов написано "пассажир обязан держаться за поручень". А ваши парковские отделы БД надо разогнать - они первые вас и подставляют.

А76 посмотрю. И спрошу у коллег, почему там такой расклад получается, если это не байки водительские.

Серега, ты, случаем не на коротеньком маршруте метро-спальник работаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, как бывает: тема никчёмная поднята, а 4 страницы набралось как-то. Будто бы у нас главная транспортная проблема - затягивание времени, что встречается, по правде говоря, довольно редко, но встречается. Сговориться всем маршрутом вообще невозможно технически, за исключением особых случаев, что бы не вещал Проверяющий, весьма грамотно всех тут разведший - куча народа поверила, а вряд ли все присутствующие поголовно не умеют думать.

Причин много, причём отсутствие коллектива не играет роли, просто у каждого своя цель: кто-то хочет побыстрее на обед, а кто-то побольше отработать. Одному надо пораньше в парк, а другого завтра выходной, зачем ему спешить ? У кого-то машина тормозит, только если проедет 500 метров после того, как вдавить педаль в пол, а у кого-то врождённая натура проходить повороты с такой скоростью, что кран выскакивает. Кто-то любит свой аппарат, аккуратно объезжает каждую трещину в асфальте, а кто-то каждые полгода получает по новому автобусу и лежаки с кочками проходит на полной скорости. И какая тут договорённость ? Чушь. Договариваться имеет смысл на маршрутах по типу 133К или на 662-м, где всего три выхода, и все двухсменки - там выгода, как правило, у всех одна.

 

Расписания составлены по-разному, имеются все виды: где-то нормально, где-то времени не хватает, где-то наоборот его реально девать некуда, но есть один объединяющий фактор: составлены они бездарно. Бездарно, потому что от фонаря - логики нет и не видно, но ведь для Мосгортранса подобное в порядке вещей, даже будет несколько удивительно, если в нём появится или, прости Господи, будет работать хорошая идея.

 

Гонять нормальный водитель никогда не станет, какие бы вы или ваши единомышленники не напридумывали ему кары. Вы в большинстве лишь ездите пассажирами и не догадываетесь, что да почему, однако судить вон как спешите - что ж, ваше право, только вот выглядите вы со своими предложениями смешно и глупо, даже цитировать всю бредятину не хочется. Многим кажется, но мало кто вслух признается, что руль крутить и обезьяна сможет, - крайне обманчивое ощущение, хороших водителей (не только в парке) крайне мало. И пока падение пассажира в салоне будет приравнено к ДТП, ездить медленно - это банальная забота о собственном спокойном существовании. Вы кинулись предлагать рубить самую верхушку сорняка, даже не попытавшись предположить, что это невозможно без полного уничтожения всего вредоносного растения и без обрабатывания земли вокруг него в радиусе километра.

 

Добавлю одно маленькое впечатление: в бытность 17-го маршрута в 4-м парке, в зависимости от дорожной/погодной обстановки, можно было ехать весь круг со скоростью не более 30-ти км/ч и на конечную прибыть с нагоном в одну минуту. На следующий день, на том же выходе, стоило только задержаться на пару минут на посадке на первой же остановке (а там задержки были и есть из-за чурбанья, паркующего как попало на узкой дороге Жиги и маршрутки), двигаясь заметно реще, получалось опоздание в 6-7 минут (при недлинном круге), что, в свою очередь вело к ещё бОльшему увеличению опоздания. Постоянные водители семнашки это знали и старались выехать с конечной пораньше, но не ради вашей или диспетчерской угоды, нет, исключительно во избежание давки .

 

 

 

Опять же если не работает, как говорил Милостивый государь, нет флэшки - самовольный простой без разбирательств.

 

Где это я такую хрень говорил ?

 

 

 

Я для этого туда и пошел работать.

 

Выбрав самую бесполезную должность ? Лучше бы на мойку устроились - всяко навредите меньше, сил не будет дурные идеи в массы запускать, да и транспорт вам спасибо скажет за реальные дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ты, случаем не на коротеньком маршруте метро-спальник работаешь?

Я работаю совсем на некоротком маршруте. Что же касается падающих пассажиров, то у нас водитель виноват даже емли пассажир вышел из автобуса и на остановке растянулся, про салон я вообще молчу. И пока так будет ни один нормальный водитель, в здравом уме, носиться не будет и я в том числе. У меня маленький ребенок и я хочу что б он взрослел у меня на глазах, а не по фотографиям сидя на зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрав самую бесполезную должность ? 

Не переживайте, нам бесполезным осталось жить до сентября. Одновременно с нашим исчезновением (если не раньше), отменяется допуск +/- 2. Будет +/-1 - крест, +/- 2 рапорт по каждой (!) остановке, а не только по кп.

У Государя откуда такая ненависть и желчь к ревизорам и диспетчерам, аж смешно. Думаешь, я этого не слышу что ли? Только слышу в основном от тех, кто не хочет нормально работать, а привык творить что хочу, "мне на всех чихать", а большинство водителей совсем другого мнения о моей полезности, поинтересовался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Государя откуда такая ненависть и желчь к ревизорам и диспетчерам, аж смешно.

 

К диспетчерам ? Это вы гоните. А ревизоров я видел немало, и лишь один был толковым, заметьте, не забивающим на рапорта, а именно приносящим пользу. В основном это самовлюблённые идиоты, почему-то постоянно неприятно пахнущие и обожающие учить, как правильно жить и работать в той профессии, в которой не разбираются ни капли. Большая же часть водителей их с раболепием слушает, чем повышает ЧСВ.

 

 

 

большинство водителей совсем другого мнения о моей полезности

 

))) Не оправдывайтесь, не надо. А жополизов везде хватает. Естественное положение вещей.



 

 

Не переживайте, нам бесполезным осталось жить до сентября.

 

В Новокосино пойдёте в ночную смену за 18 рублей ? А то три колонны добавили - мойка не справляется. Я серьёзно, могу договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю. С удовольствием бы пошел. Переводом возьмут?

ПС: с жополизами я не разговариваю в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Но вы же за идею работаете, вам без разницы на мелочи, так что увольняйтесь без отпуска и компенсации - и вперёд ! Будете почётным работником швабры и горячего шланга. Или холодного, как угодно. ) От него и руки меньше сохнут. И ещё народ приводите, человека два точно ещё потребуется.



 

 

ПС: с жополизами я не разговариваю в принципе.

 

Походу, они этого не знают, и с вами разговаривают. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама тема, соглашусь, яйца выеденного не стоит. А метод простой - выявить мотивацию "таскунов" и так простроить систему графиков, поощрений и взысканий, чтобы невыгодно было как "таскаться" (меньше заплатят), так и ездить по обочинам и "красным" (штрафанут так, что мало не покажется). А если график выдерживается и ПДД соблюдаются, так и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях случайно возникающих пробок я никогда не поверю, что график способен выдерживаться. Поэтому первое - это водители как минимум не должны тянуть время, где можно ехать с нормальной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация таскунов простая - меньше ездить, не напрягаться, но при этом получать ту же зп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У меня маленький ребенок и я хочу что б он взрослел у меня на глазах, а не по фотографиям сидя на зоне.

 

+1 

 

 

Мотивация таскунов простая - меньше ездить, не напрягаться, но при этом получать ту же зп 

вот вы опять двадцать пять, если водитель тянет на ровном месте без повода, его и без вас накажут диспетчера, так как если его обгонит другой выход или два выхода, то он от диспетчера получит и так и крест и рапорт о затяжке времени та отправит в парк, где с него снимут часть премии. Вы то что так переживаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы опять двадцать пять, если водитель тянет на ровном месте без повода, его и без вас накажут диспетчера, 

А если маршрут на самоконтроле? А если тянут ВСЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если маршрут на самоконтроле?

ну таких лично у нас уже нет. Если токо Д-шка и Ашан ( последний скорее как спецподача) Даже фиаты отмечаются у диспетчера

 

 

 

А если тянут ВСЕ?

Ага. большой вселенский заговор. :D  Как писалось выше, у каждого свои интересы, кому то на  обед кому то в парк, кому то смена. так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий! Я ДКС тоже работал, и все видел не только со стороны злого ревизора (зачастую безмозглого, в чем я абсолютно согласен с Государем), но и со стороны диспетчера. Таскание создает очень много проблем не только пассажирам, но и диспетчерам. Вы привыкли работать с женщинами (а зачастую и спят, тут никакого секрета нет), которые на вас рот не разевают.

Я же предлагал тут намедни прийти и посмотреть, как в роли ДКС я регулировал 851, от которого у нас все бабули стонут. Ничего сложного. Дословно передаю "Я на обед" - "Обед 20 минут" - "у меня два часа" - "шаурму купишь в Шереметьево-1 и покушаешь". Путевку швырнул в окошко и пошел вон. Другого разговора водительская собратия не понимает. Только так. Это чертово болото надо расшатывать! Я не лезу туда где есть один-два таскуна, они не портят картину. Я против того, когда это водительское гнилое болото, как на 851 или тб58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дословно передаю "Я на обед" - "Обед 20 минут" - "у меня два часа" - "шаурму купишь в Шереметьево-1 и покушаешь". Путевку швырнул в окошко и пошел вон. Другого разговора водительская собратия не понимает. Только так.

Только вот водитель при этом имеет полное право встать и никуда не поехать. И ничего ты ему не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть. Не имеет. Он может потом обжаловать мои действия, которые были вполне законны. Я имею право сократить обед до 20 минут, если мне так надо. Я не имею право превышать время отработки на линии 11.20, я ее не превышал. 

А ещё есть такой рапорт, за которым после просмотра кино следует увольнение по статье, под который можно подвести любого водителя (нет кино - тогда 100% до свидания). И именно по этому, со мной никто никогда не скандалит, спроси у 84.

И чего ты впрягаешься, вообще не понятно, у меня за 2 месяца на ваших 3 рапорта, все 84к (два нагона, один закос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учи матчасть. Не имеет. Он может потом обжаловать мои действия, которые были вполне законны.

Тебе от этого будет легче?

 

 

Я имею право сократить обед до 20 минут, если мне так надо.

Полчаса минимум после 4 часов работы.

 

 

Я не имею право превышать время отработки на линии 11.20, я ее не превышал. 

Чтоб ты тогда делал вечером, когда у него вся отработка вышла

 

 

А ещё есть такой рапорт, за которым после просмотра кино следует увольнение по статье, под который можно подвести любого водителя (нет кино - тогда 100% до свидания). И именно по этому, со мной никто никогда не скандалит, спроси у 84.

Не надо блефовать. Нет ничего такого. Не скандалят с тобой только потому, что так проще. Ну давай, поведай нам, что же это за рапорт такой, после которого следует увольнение по статье.



 

 

И чего ты впрягаешься, вообще не понятно, у меня за 2 месяца на ваших 3 рапорта, все 84к (два нагона, один закос).

Потому что ты, пытаясь показать себя героем, несёшь полную чушь. Кстати, хочу тебе напомнить, что Беляша в своё время били и резали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.