Перейти к содержанию

Как Бороться С "таскунами".


Рекомендуемые сообщения

 

Потому что ты, пытаясь показать себя героем, несёшь полную чушь. Кстати, хочу тебе напомнить, что Беляша в своё время били и резали

 

У Беляша есть свойство из кустов стрелять, у нас такой же есть, Степин. Я всегда подхожу и пишу только за время.

А вечером я бы ничего не делал, они мне вечером не нужны это 700-е гавно.

 

На кой кляп мне нужны машины, которые после 17 ехать не могут, потому что у них переработка. Ты прикидывай время оборотного круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно передаю "Я на обед" - "Обед 20 минут" - "у меня два часа" - "шаурму купишь в Шереметьево-1 и покушаешь". Путевку швырнул в окошко и пошел вон. Другого разговора водительская собратия не понимает. Только так. Это чертово болото надо расшатывать! .

Попробовал бы ты такое учинить с моим сменьщиком. Обломался бы по полной программе. У нас была бурая диспетчерша, которая обеды резала как надо ей. Проходил обозначенный ею обед тут же звонок в парк и оформление простоя по любой липовой причине. Пока приезжает техничкм можно наобедаться до потери сознания. И главное что на такое ты ничего не сделаешь и ничего не докажешь. Когда надоест "обедать" звонишь в парк и говоришь, что всё сделал сам и дальше едешь работать. От меня бы за такое отношение просто получил бы в морду и не от меня одного, благо что ты не баба и по харе смазать нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выявить мотивацию "таскунов"

 

Разная она. Если интересно, какая, почитайте выше моё сообщение. И подрезав одних, вы просто ставите на их место других.

 

 

 

Поэтому первое - это водители как минимум не должны тянуть время, где можно ехать с нормальной скоростью.

 

Смотрите выше пример про 17-й маршрут. Если всё идёт по плану, то со скоростью, ни разу не превысившей отметку в 30 км/ч, мы приезжаем вовремя. Небольшой затык - и тут же опоздание, даже если ехать быстро.

 

 

 

Мотивация таскунов простая - меньше ездить

 

Далеко не всегда. К примеру, водителю положен по расписанию обед один час, а ему хватит и получаса, но зато отработка повысится. На некоторых маршрутах так вообще, чтоб меньше ездить, лучше ускориться.

 

 

 

Вы привыкли работать с женщинами (а зачастую и спят, тут никакого секрета нет), которые на вас рот не разевают.

 

На каждой почти конечной всегда сидит (сидела) по одной рыночной хабалке. ))

 

 

 

Дословно передаю "Я на обед" - "Обед 20 минут"

 

Обед минимум полчаса. Чтоб водитель обедал 20 минут, вам нужно поцеловать его кое-куда. При этом по факту вы всё равно прогнётесь под ненавистную систему и запишете время заезда на круг такое, чтоб по факту обед был 30 минут, иначе лизать звёздочку вам придётся куда большему количеству ребят из Мосгортранса.

 

 

 

Путевку швырнул в окошко и пошел вон.

 

Вот видите, вас окружают лишь жополизы и чуркаганы. Нормальный человек такого отношения к себе не потерпит.

 

 

 

А ещё есть такой рапорт, за которым после просмотра кино следует увольнение по статье, под который можно подвести любого водителя (нет кино - тогда 100% до свидания)

 

За отсутствие флешки никаких санкций к водителю не может быть по определению, как минимум он по инструкции не обязан проверять её наличие и работоспособность. Откуда вы всю эту чушь берёте ? Про флешки, про отработки в 400 часов ? Хватит уже, может, разнюхиваться ?

И что за рапорт-то ? Очередная фантазия ? ) Хотелось бы послушать на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Обед 20 минут"
Меньше получаса быть не может. От 20 до 29 минут - выдержка называется. Правда, было однажды такое, что мне одна диспетчерша на Тб45 написала обед 27 минут. Но она уже давно на небесах.

 

 

 

А если маршрут на самоконтроле? А если тянут ВСЕ?
На Тб51, когда он ещё был до 15-й Парковой, водители действительно особо не торопились, рекомендовалось ездить вразвалочку.

Сейчас Тб24 фактически на самоконтроле, но там почти никто не таскается, стараются ездить по расписанию (в выходные) или с равномерными интервалами (в будни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас Тб24 фактически на самоконтроле, но там почти никто не таскается, стараются ездить по расписанию (в выходные) или с равномерными интервалами (в будни)

Я как ни попадал на этот 24,носятся как бешеные (если дорога свободна). На Доброслободской аж дух захватывает! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротацию кадров можно предложить еще.

Как внутри парков - на разные маршруты, так и между парками.

 

А проблема на самом деле очень актуальна. Особенно сейчас, когда центр начал очищаться от пробок, а водители по прежнему резинят со словами - так пробки в центре виноваты.

Позорище, а не общественный транспорт получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так, ради своего удовольствия обед сокращать никто не будет. Если сам затащил на 30 минут, то сам и виноват.

Вон 154 все без обеда работают почти и не таскаются и не жалуются.

Что же касается простоев от 10 минут и больше, направлено предложение чтобы не только подпись но и печать ставили.

865 пытается нормально ходить, потому что он на АСУ. Да и не такой блатной маршрут, чтобы там сидела несменяемая мафия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы привыкли работать с женщинами (а зачастую и спят, тут никакого секрета нет), которые на вас рот не разевают.

О_о..  видимо вы не знаете диспетчеров -женщин. В нашем столе есть одна такая, у меня даже слов нет приличных чтобы говорить о ней, .....А уж про некотрых особей из соседних столов, я вообще молчу ( КС Красногвардейская) . Но и на таких есть управа. Реальный случай из недавнего. В одну из смен на подмену на некотрое время пришла работать диспетчер Х, и вот на одном из мартрутов водители начали опаздывать ( не тянули) И вот один из них приходит отмечать путевку, она и орет на него " Какого х.. ты опаздал, туда сюда, он ей пытался по нормальному объеснить, она не поняла видимо ( орет надо было ехать быстрее, типа того). Следующий круг то же самое, тогда он зависал свой диалог с ней на диктофон в телефоне, и поехал в главк.  Объеснил просто. диспетчер заставляет гонять, рисковать жизнью пассажиров. В МОСГОРТРАНСЕ ведь что главное, цитирую "безопастность пассажиров превыше всего и я должен её обеспечить" С неё сняли 100 процентов и выговор. А через смену её уже в этом столе и не было.

 

Так что и на диспетчеров есть управа, главное не бояться стоять на своем. Лично мне пофигу все их кресты и рапорта. Я работаю прежде всего для пассажиров, а не для диспетчеров

 

 

 

Дословно передаю "Я на обед" - "Обед 20 минут" - "у меня два часа" - "шаурму купишь в Шереметьево-1 и покушаешь". Путевку швырнул в окошко и пошел вон.

Обед не может быть меньше 32 минут и не более 6 часов непрерывной работы. Их тоже контролируют

 

 

 

На Тб51, когда он ещё был до 15-й Парковой, водители действительно особо не торопились, рекомендовалось ездить вразвалочку.

ну там они по одной линии ездят так что не сравнивайте.

 

И опять же про обеды. Вот мне на трехсменке, достаточно двадцати минут чтобы пообедать( а точнее позавтракать  :) ) и сделать все свои дела, а мне говорят "по расписанию обед 40 минут иди отдыхай", Хотя лучше я за эти двадцать минут лишний круг сделаю, это ж мои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед не менее 30 минут, можно сокращать до 20 (я не говорю про постоянно сокращать, а в крайнем случае). Для троллейбусов до 15 минут, для трамваев до 8 минут.

У меня был крайний случай. Если мне таскун, отправившийся с интервалом 10 минут привозит 40, и говорит что ему на обед, что мне делать? Очередь от остановки уже до метро дотянулясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мне делать? Очередь от остановки уже до метро дотянулясь.

 

Это уже ваши проблемы. Переключайте с других маршрутов, отправляйте тех, кто отобедал полчаса, вставайте на колени перед тем, кого нужно отправить в нарушение инструкции и т.п. В общем, напрягайте колокольню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, можно сокращать до 20

 

 

а в крайнем случае)

ну хоть убейте но не знаю про такие случаи, сколько раз просил  своих, разных причем, диспетчеров, отправить с обеда пораньше, но ответ был один " тебе положено -обедай" , отправляли раньше максимум минут на 5-7

 

 

 

с интервалом 10 минут привозит 40

 

 

 

 что мне делать?

ну  ямогу ошибаться но скорее всего с очень маленьким интервалом после него приедет следующий выход, разве не так ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед не менее 30 минут, можно сокращать до 20 (я не говорю про постоянно сокращать, а в крайнем случае). Для троллейбусов до 15 минут, для трамваев до 8 минут.

Стесняюсь спросить, а что водители троллейбусов и тем более трамваев едят как то по особенному, что их обед можно ужимать до такого времени? А вообще такие бредни уже читать смешно. Обед нельзя сокращать меньше чем до 30 минут ни при каких условиях. Я сам противник обедов и если б было можно работал бы вообще без них, но меньше, чем 30 минут никто и никогда не давал, какой бы огромный интервал не был на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что обед может быть не менее 30 минут.

То что  20-15-8 это наша ДИ, и так учат любого ДКС сейчас. Почему так, я не знаю. Это имеется ввиду то, что ДКС может сократить обед до 30 минут в обычном режиме 
(допустим, нет выхода или ещё что), или до 20 минут в случае крайней необходимости. "Запрещается предоставлять обед водителю, следующему по расписанию в парк" - теперь понятна моя мотивация про 851? Мне не нужны машины в 7 вечера, которые уже заведомо будут с переработкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не спорю, что обед может быть не менее 30 минут.

должен быть

 

 

 

Запрещается предоставлять обед водителю, следующему по расписанию в парк

не понял, к чему это вы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сводку. Я не знаю что там у вас за проблема если на сводку не попал, если по расписанию должен быть. А то попался один фантик, "напиши мне обед и в парк, а я сейчас поеду" - так вот, если бы это мудило (других слов нет)  Леваков не создал мне интервал - ради Бога, сделаю как надо.

 Про 851, зачем мне отправлять машины которые привезут переработку, если я могу обойтись 200-ками. У Них оборот 95 минут по расписанию, по факту у меня остаются на ночь 4 машины, с обеда 20 раньше, предпоследний круг 10 раньше, закрытие как положено. А это дерьмо 700-ки, чем раньше от них избавился, тем лучше.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напиши мне обед и в парк, а я сейчас поеду

ну это никак не прокатывает.. в путевке будет указано, во сколько он заехал через проходную ( если токо он конечно не сделает так чтоб там было указно время позже ), а вообще это маразм.. обед и в парк.. с последнего обеда круг сделать все равно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого навигация и нужна. Чтобы система все обеды, заезды, выезды, затяжки и пр автоматом считала, а не диспетчер за шоколадку рисовала как надо.

 

Хотя мы у нас помнится однажды поймали косаря, который умудрился сделать так, чтобы в навигации рейс, закошенный прямо у ворот автоколонны, был зачтён. По шапке получил далеко не только водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Чтобы система все обеды, заезды, выезды, затяжки и пр автоматом считала

не надейтесь пока, это система пока что сырая до безобразия. Например взять маршрут там где короткий оборотный круг ( 4.5 км), а ты при выезде с конечной до посадки едешь в два раза больше времени ( в силу пробок при выезде с конечной) чем сам круг по времени, то есть ты эти несчастные 500 метров едешь 20 минут, а весь круг у тебя 26 минут. а ведь ГЛОНАСС показывает что ты стоишь на одном месте то есть типо косишь, вот тебе и статья за самовольный простой. Где справедливость ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ведь ГЛОНАСС показывает что ты стоишь на одном месте то есть типо косишь, вот тебе и статья за самовольный простой. Где справедливость ???

На видео всё будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так, ради своего удовольствия обед сокращать никто не будет. Если сам затащил на 30 минут, то сам и виноват.

Вон 154 все без обеда работают почти и не таскаются и не жалуются.

Что же касается простоев от 10 минут и больше, направлено предложение чтобы не только подпись но и печать ставили.

865 пытается нормально ходить, потому что он на АСУ. Да и не такой блатной маршрут, чтобы там сидела несменяемая мафия.

Столкнулся на этом маршруте с большим тормозом вскоре после передачи маршрута, тогда еще 905-го в 15 парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты эти несчастные 500 метров едешь 20 минут, а весь круг у тебя 26 минут. а ведь ГЛОНАСС показывает что ты стоишь на одном месте то есть типо косишь, вот тебе и статья за самовольный простой. Где справедливость ???

Если там действительно на выезде полная жопа, то там застрянет весь выпуск и не только твоего маршрута, что будет видно. Если же все эту "жопу" проходят минуты за 3, а ты типа умнее всех, то снимут премию и правильно сделают. Да и, поверь, отличить автобус, стоящий в пробке, от автобуса, косящего на к/ст, особых проблем не составляет.

 

А так, в других местах навигация прекрасно работает и всё считает, а штамповальщиц путёвок посокращали за ненадобностью. Надеюсь, что и МГТ к этому придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быть может быть может, просто как многим кажется с крупными станциями ГЛОНАСС не справится.... А вообще сорри за офтоп, но помойму МГТ деградирует все больше и больше.. я например склоняюсь к тому что уйти в МТА, жаль что в филиале куда хотел бы устроиться, ответ все время один, вакансий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системе пофиг крупная станция или мелкая, она и парк целиком проглотит и не поперхнётся. Уж поверь человеку, который её знает не по форумам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системе пофиг крупная станция или мелкая, она и парк целиком проглотит и не поперхнётся. Уж поверь человеку, который её знает не по форумам ;)

:) Ну у нас весь парк работает на ГЛОНАСС-е, кроме одной КС, но есть и напрмер маршрут 907, который вроде как контролируется спутником, и в тоже время отмечается  у дистпетчера, котрая спецом ведет только один этот маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что в МГТ много чего странного и нелогичного это ни для кого не секрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то что в МГТ много чего странного и нелогичного это ни для кого не секрет

Все САСы на особом контроле. Как раз для того, чтобы тупая машина не создала проблемы на маршруте, маршруты контролирует диспетчер. Видимо, всё таки система по навигации недостаточно хорошо отлажена, чтобы полностью ей доверять

 

 

или до 20 минут в случае крайней необходимости.

А что имеется в виду под крайней необходимостью? И какова была твоя крайняя необходимость предложить водителю шаурму жрать на Шереметьево? Если её не было, то радуйся, что тебе попались лохи, а не водители.

 

 

А это дерьмо 700-ки, чем раньше от них избавился, тем лучше.

Говоришь, 700-ки дерьмо? Посмотрел бы я на тебя, чтобы ты делал, когда второй водитель с 200-ки не приехал бы на смену. У нас на 903 летом 2012-го терпеть не могли эти 200-ки. Сейчас вздохнули с облегчением, ибо на 903 100% выходов - 700-ки. Даже выходов для ТО-1 нету.

 

 

Вот для этого навигация и нужна. Чтобы система все обеды, заезды, выезды, затяжки и пр автоматом считала, а не диспетчер за шоколадку рисовала как надо.

Проблема в том, что система может насчитать такое, что пассажирам будет не фонтан, и поэтому её в любом случае должен контролировать какой-то человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, всё таки система по навигации недостаточно хорошо отлажена, чтобы полностью ей доверять

 

Проблема в том, что система может насчитать такое, что пассажирам будет не фонтан, и поэтому её в любом случае должен контролировать какой-то человек

Почему-то в МТА для этого достаточно центрального диспетчера, сидящего в парке, ну и отдела навигации там же. А так, ну да, глюки бывают, не без них, но они не настолько массовые и не настолько критичные, чтобы из-за них держать полностью дублирующий персонал, центральный диспетчер и отдел с ними разбираются без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то в МТА для этого достаточно центрального диспетчера, сидящего в парке, ну и отдела навигации там же.

У нас тоже. Но пока навигация не везде работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.