Jump to content

Ясенево И Бутово


Recommended Posts

Сегодня, в первый день открытия метро ЛЕСОПАРКОВАЯ и БИТЦЕВСКИЙ ПАРК, на остановках наземного общественного транспорта в Ясенево были замечены расклеенные объявления на остановках об изменении пяти маршрутов и об отмене одного маршрута с 01.03.2014. На mosgortrans.ru до сих пор никакой информации нет.

Link to comment
Share on other sites

Так.

101 сокращается до метро БДД по Глушко и БДД вместо Куликовской и режим до 21.00 ежедневно.

165 по Куликовской вместо части улицы Поляны.

753 по Веневской, Скобелевской, Поляны, Куликовской, Знаменские Садки, БДД и далее по своему маршруту без заезда в Милицейский поселок.

860 при следовании к станции Щербинка организован заезд в Милицейский поселок.

Link to comment
Share on other sites

Значит 202 и 710 остаются в неизменном виде?

710-й отменяют, а 202-й оставляют в неизменном виде.

Link to comment
Share on other sites

 

Значит 202 и 710 остаются в неизменном виде?

710-й отменяют, а 202-й оставляют в неизменном виде.

 

 

Все понял - изменяют 101, 165, 262, 753, 863 и отменяют 710. Спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Значит 202 и 710 остаются в неизменном виде?

710-й отменяют, а 202-й оставляют в неизменном виде.

 

 

Все понял - изменяют 101, 165, 262, 753, 863 и отменяют 710. Спасибо за информацию.

 

 Только 863 тут ни при чем!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!  :spartak:

 

Суть изменений:
А101: по Южному Бутово такими же петлями, далее трассой А262 до м. БДД.
А165: по Куликовской вместо Поляны, т.к. экспрессным он уже не будет.
А202 - остаётся в прежнем виде.
А262: становится внутриясеневским от м. Битцевский парк до Карамзина.
А710: отменяется.
А753: увеличивается трасса в Южном Бутово по трассе А710, появляется заезд к метро БДД, далее трассой А737, но без заезда к ст. Бутово, в Московскую Щербинку, заезд в Милицейский посёлок упраздняется. Такое чувство, что ходить А753 теперь будет часто.  :)
А860: появляется заезд в Милицейский посёлок. С открытием метро изменение А860 никак не связано. Опубликованы его интервалы в выходные - раз в 30 минут, от станции с 7 утра до 20-40.
 
Минус этой схемы - отсутствие автобусной связи между метро БДД и районом Ясенево (м. Новоясеневская). Понятно, что есть подземка, но ранее МГТ всегда делал и связь автобусную. 
При этом от изменений автобусные пассажиры между Южным и Северным Бутово даже выиграют.
 
Ну что же, подвижной состав освобождается - напрашивается запуск А906!  ;)
Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо!  :spartak:

 

Суть изменений:

А710: отменяется.
А753: увеличивается трасса в Южном Бутово по трассе А710, появляется заезд к метро БДД, далее трассой А737, но без заезда к ст. Бутово, в Московскую Щербинку, заезд в Милицейский посёлок упраздняется. Такое чувство, что ходить А753 теперь будет часто.  :)

 

Ну примерно то, что я и предполагал. С таким же успехом можно было 710 изменить, а 753 отменить

Естественно, что 753 должен стать более частоходящим маршрутом, чтобы оправдать наличие диспетчерской во 2 микрорайоне Южн. Бутова.

Думаю, что весь выпуск 710-го передадут на 753

Link to comment
Share on other sites

 

Ну примерно то, что я и предполагал. С таким же успехом можно было 710 изменить, а 753 отменить

 

 

да так изначально и хотели, но Дородников сказал нефиг народ путать

эх, не дожил 710-й два месяца до 20-летия

Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что при существенном изменении интервалов это нужно дополнительно указывать в объявлениях. То есть в данном случае не лишним было бы сказать про новою частоту 753 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо!  :spartak:

 

Суть изменений:
А101: по Южному Бутово такими же петлями, далее трассой А262 до м. БДД.
А165: по Куликовской вместо Поляны, т.к. экспрессным он уже не будет.
А202 - остаётся в прежнем виде.
А262: становится внутриясеневским от м. Битцевский парк до Карамзина.
А710: отменяется.
А753: увеличивается трасса в Южном Бутово по трассе А710, появляется заезд к метро БДД, далее трассой А737, но без заезда к ст. Бутово, в Московскую Щербинку, заезд в Милицейский посёлок упраздняется. Такое чувство, что ходить А753 теперь будет часто.  :)
А860: появляется заезд в Милицейский посёлок. С открытием метро изменение А860 никак не связано. Опубликованы его интервалы в выходные - раз в 30 минут, от станции с 7 утра до 20-40.
 
Минус этой схемы - отсутствие автобусной связи между метро БДД и районом Ясенево (м. Новоясеневская). Понятно, что есть подземка, но ранее МГТ всегда делал и связь автобусную. 
При этом от изменений автобусные пассажиры между Южным и Северным Бутово даже выиграют.
 
Ну что же, подвижной состав освобождается - напрашивается запуск А906!  ;)

 

Информация про изменение выходов есть у кого-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

да так изначально и хотели, но Дородников сказал нефиг народ путать

 

 

Я смотрю, этот Дородников просто не непотопляемый человек. Работает наверное уже полвека на этой должности?

 

В общем ввод 753 - это двойной подарок тем Шербинцам, кто теперь воспользуется новой связкой метрополитена

Link to comment
Share on other sites

 

да так изначально и хотели, но Дородников сказал нефиг народ путать

 

 

Я смотрю, этот Дородников просто не непотопляемый человек. Работает наверное уже полвека на этой должности?В общем ввод 753 - это двойной подарок тем Шербинцам, кто теперь воспользуется новой связкой метрополитена

Вот только нафига 753 к БДД загонять? Для этого есть куча других маршрутов.
Link to comment
Share on other sites

Вот только нафига 753 к БДД загонять? Для этого есть куча других маршрутов.

Чтобы от него хоть какая-то пользаа была.
Link to comment
Share on other sites

Польза от 753-го и так будет (тем более сейчас, когда он стал ходить почаще). И дело не только в том, что в Брусавицке располагается МФЦ, куда со всего Южного Бутова едут, а в том, что и Брусавицк, и Старое Бутово, по большому счёту, - депрессивные районы. Так нет ни одного нормального ТЦ; со сферой услуг совсем туго... Поэтому поток оттуда до западной части ЮБ (или, как минимум, до ТЦ "Вива") будет. Следовательно, нужен маршрут, наиболее быстро ездящий от Брусавицка вглубь ЮБ. Поскольку путепровода через Ж/Д нет, по "пьяной" Новобутовской нельзя, то остаётся пускать через Северку. А поскольку маршрутов, соединяющих Восточное Бутово с Северным предостаточно, то маршрут между двумя частями Южного должен идти как можно меньше времени через СБ. Как раньше 753-й ходил, например, только без остановок на территории СБ (начинать останавливаться с ТЦ "Вива").

Link to comment
Share on other sites

по "пьяной" Новобутовской нельзя,

 

Именно по этой причине, наверное и не запустили ни одного маршрута до Лесопарковой и не завернули 37 и 965. Этой заезд с парковкой официально еще не оформлен

Link to comment
Share on other sites

Польза от 753-го и так будет (тем более сейчас, когда он стал ходить почаще). И дело не только в том, что в Брусавицке располагается МФЦ, куда со всего Южного Бутова едут, а в том, что и Брусавицк, и Старое Бутово, по большому счёту, - депрессивные районы. Так нет ни одного нормального ТЦ; со сферой услуг совсем туго...

Все равно там такого пассажиропотока, чтобы оправдать движение автобусов с приемлемым для ожидания интервалом, нет.

А еще там новостройки в деревне Бутово заселяются, жители которых будут пользоваться маршрутами МГТ, потому что область принципиально не хочет организовывать для них транспортное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Значит остановку Химзавод нужно убрать у всех московских автобусов. Ладно, оставим ее у 18-го. Варшавское ш. 190 оставим у 18, 94 и 249. И хватит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А еще там новостройки в деревне Бутово заселяются, жители которых будут пользоваться маршрутами МГТ, потому что область принципиально не хочет организовывать для них транспортное обслуживание.

 

Значит, область не хочет, а Москва должна возить её пассажиров? :threaten:

Link to comment
Share on other sites

Значит, область не хочет, а Москва должна возить её пассажиров?  :threaten:

 

 

Москва по факту уже их возит, потому что они трамбуются в 108, 737, 94 и т. п., и требуют останавливать на химзаводе еще и 848 с 858. А отменить остановку нельзя, потому что на противоположной стороне шоссе все-таки Москва.

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе можно остановку Школа на Большой Бутовской улице подвинуть к указанному перекрестку. Тогда к крайним домам на 4-й Павлоградской будет идти с нее практически как сейчас от химзавода, разница не более 100 метров. Зато жителям новых домов в области сильно неудобнее. А остановку ладно, еще 94 оставить можно, все равно он на БДД в другом месте останавливается. Ну и хрен с ними, 249 и 864

Link to comment
Share on other sites

Расписание 101 по выходным очень радует, почти все время интервал 32-35 мин)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.