Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

А что если 833 перекинуть обратно на МКАД, а 133 - наоборот на 16-ую Парковую, далее через Большой Купавенский проезд и Свободный проспект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. 133 по МКАДу, если пробок нет, очень быстро связывает Северное Измайлово и Гольяново с Новогиреевым. Да, на МКАДе бывают пробки, но и перекрёсток Большого Купавенского с шоссе Энтузиастов и поворот с 16-й Парковой на ЩШ - тоже пробочные места - ну и множество светофоров. В итоге путь от Щёлковской в Вешняки становится дольше.

 

А про связь м. Новогиреево и м. Рязанского проспекта писал - перекинуть надо один из маршрутов по Вешняковской на Юности-Паперника. 615, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл одну очень важную деталь - 249м и 274м сущестовали и пользовались немальным спросом, когда никаких 52-833-884 не было. Сейчас уже какая-никакая альтернатива есть. Будут ли 449/974 в случае их запуска перевозить кучу народа? Где-то безусловно, где-то не уверен - но подавляющее большинство потока будет попутным ветром. Это уж не говоря о том, что большое количество народу означает нужность маршрута. К примеру, 41м, переросшая в неубиваемый нелегал, пользуется спросом за счёт перехвата попутного ветра. Стоит ли её осоциаливать (иначе говоря, вводить 941 со всеми остановками), сохраняя 32, 41 и 83? Очевидно, нет, а вот усиливать троллейбусы – возможно, что и делается.

Вот именно, что альтернатива "какая-никакая" )))

Да и что плохого в попутном ветре? Тем более, что ветром это назвать сложно. Зачастую это попутный ураган...

И, кстати, не знаю как сейчас, но раньше на 41м на Преображенке всегда стояла очередь. Это по твоему попутный ветер?

 

Кстати, что ты поводу гипотетического маршрута из Гольяново в Перово через Главную аллею думаешь? Напомню предлагаемую трассу: Камчатская улица - любая трасса по Гольянову - Щёлковское шоссе - 3-я Парковая - Сиреневый - Никитинская - Первомайская  - Главная Аллея - далее по Перово. Связь соседних районов – Измайлово с Перовым, ну и связь Никитинской улицы с больницей, Щёлковской  и т.д. Одно время как-то так 131 хотели продлить, но не срослось. А сейчас – почему бы не вспомнить о старой, но не потерявшей актуальность идее и реализовать её в виде частника? Всяко полезней 449 и тем паче 974 будет.

Насчёт трассы можно долго спорить, но в одном согласен на 100% : через Главную аллею нужно пускать что-то ещё.

 

 

 

Начнём с того, что аргумент про пустые автобусы следует использовать с большой осторожностью. А то на условный Сиреневый сад утром автобусы прибывают уже заполненные, нужен отдельный укороченный маршрут! На Белы Куна утром – тоже в мясо, нужен ещё маршрут! На 11-ю и 13-ю Парковую на Сиреневом бульваре, где мясной Т55 – нужен ещё один маршрут! На Верхнюю Первомайскую, где 97 ходит – ещё один маршрут! Так по всей Москве можно маршрутов двести напридумывать.

Не равняй хрен с морковкой. Черкизовская, в отличие приведённых тобой примеров, - довольно крупный пересадочный узел. И там нужен пустой транспорт. Ну или хотя бы свободный.

 

 

Ну а если вдруг очень-очень-очень хочется увидеть пустой транспорт на Черкизовской, но без остановки внизу – 34к до Подбелки. Тут и диспа появляется, и внутрирайонные по Преображенскому связи, и с ЩШ и Никитинской можно теперь до Подбелки уехать – море плюсов.

Соглашусь с 34к, но при этом я, в отличие от тебя, к посадке/высадке на мосту отношусь очень спокойно.

 

P.S. Час назад приехал на Черкизовскую на 469к, поднялся на мост. Народу - адский ад, давно такого не было. Пошёл до дома пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, не знаю как сейчас, но раньше на 41м на Преображенке всегда стояла очередь. Это по твоему попутный ветер?

И да, и нет. С одной стороны - 41м задублирован, с другой стороны - маршрутки же ходят быстрей, за счёт этого даже у туподублей может возникнуть уникальный поток.

 

ОК, а я приведу пример. На ЩШ существует очень-очень много попутного ветра - порою воистину попутного урагана. Был такой маршрут 716, и когда он экспрессил, то у него был уникальный поток. Когда ему ввели все остановки - возит в основном попутный ураган. Хорошо ли это? Очевидно, нет - теперь по ЩШ, если нужен МГТ, нужно безальтернативно ехать со всеми остановками. Стоп-стоп, а куда ушли любители покататься с ветерком без остановок у каждого столба? Правильно - на маршрутки! Т.е. политика "пусть маршрут будет перевозить попутный ураган вместо уникального потока" в любом случае приводит к ухудшению.

 

Не равняй хрен с морковкой. Черкизовская, в отличие приведённых тобой примеров, - довольно крупный пересадочный узел. И там нужен пустой транспорт. Ну или хотя бы свободный.

Ха-ха-ха. Для кого пустой транспорт? Для СЛ уже есть 52 и Тб83 от Преображенки, значит только для потока от Локомотива. А теперь сравни поток Локомотива с Измайловской, Первомайской - про Щёлковскую вообще молчу. Ну и где крупный пересадочный узел?

 

Странно, кстати, как же утром жители Сокола в автобусы впихиваются? Им же нужен отдельный маршрут! И Калошину тоже! И Сиреневому саду! И Монтажной отдельный маршрут!

Самому не смешно?

 

Час назад приехал на Черкизовскую на 469к, поднялся на мост. Народу - адский ад, давно такого не было. Пошёл до дома пешком.

Ну временами, от случая к случаю, ад бывает не только на Черкизовской... 

 

 

 

Соглашусь с 34к, но при этом я, в отличие от тебя, к посадке/высадке на мосту отношусь очень спокойно.

Ну так зачем тогда 449 и 974, когда есть 34к? :) По поводу посадки и высадки на мосту: я-то могу спуститься и подняться, но вот не всем это удобно, особенно зимой  или с сумками. Да и просто идти больше от метро до остановки, где, кстати, даже павильона нет  (никогда не думал, почему у абсолютно всех станций метро маршрутки останавливаются прямо у входа?)

Ну и опять же - поток Локомотива не очень большой. Сколько из них будут пользоваться 449 и 974, если у них не будет остановки внизу? Им нужно удержаться от соблазна запрыгнуть в 627 и 860, подняться на мост, удержаться от соблазна влезть в троллейбусы, дождаться 449 и 974, стоя на ветру без всякого павильона, а порою и под дождём или снегом... Много ли таких стойких? Или всё же лучше частнику поручить какой-нибудь 783 или маршрут по Главной Аллее?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. 133 по МКАДу, если пробок нет, очень быстро связывает Северное Измайлово и Гольяново с Новогиреевым. Да, на МКАДе бывают пробки, но и перекрёсток Большого Купавенского с шоссе Энтузиастов и поворот с 16-й Парковой на ЩШ - тоже пробочные места - ну и множество светофоров. В итоге путь от Щёлковской в Вешняки становится дольше.

 

А про связь м. Новогиреево и м. Рязанского проспекта писал - перекинуть надо один из маршрутов по Вешняковской на Юности-Паперника. 615, например.

Тогда как вариант завернуть его к метро Новогиреево по трассе 247. А то по той части района они с 833 просто дублируют друг друга. Да и поток входящих/выходящих по Фрязевской весьма небольшой.

Про 615 обсуждали уже, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой маршрут 716, и когда он экспрессил, то у него был уникальный поток. Когда ему ввели все остановки - возит в основном попутный ураган. Хорошо ли это? Очевидно, нет - теперь по ЩШ, если нужен МГТ, нужно безальтернативно ехать со всеми остановками. Стоп-стоп, а куда ушли любители покататься с ветерком без остановок у каждого столба? Правильно - на маршрутки! Т.е. политика "пусть маршрут будет перевозить попутный ураган вместо уникального потока" в любом случае приводит к ухудшению.

Я тоже был бы не против полуэкспрессного 716-го. Но у меня большие сомнения, что при нынешних пробках у него будет большой выйгрыш  во времени. Даже при наличии выделенки.

 

 

Ха-ха-ха. Для кого пустой транспорт? Для СЛ уже есть 52 и Тб83 от Преображенки, значит только для потока от Локомотива. А теперь сравни поток Локомотива с Измайловской, Первомайской - про Щёлковскую вообще молчу. Ну и где крупный пересадочный узел?

А, то есть Черкизовскую ты загруженным пересадочным узлом не считаешь? Ну что ж, переубеждать не буду.

 

 

Странно, кстати, как же утром жители Сокола в автобусы впихиваются? Им же нужен отдельный маршрут! И Калошину тоже! И Сиреневому саду! И Монтажной отдельный маршрут!

Самому не смешно?

Не смешно. Моя жена каждое утро именно на Соколе, и именно впихивается в автобусы. Жалуется постоянно. Говорит, что спасает только 171-й. (Если подъедет).

 

 

Ну и опять же - поток Локомотива не очень большой. Сколько из них будут пользоваться 449 и 974, если у них не будет остановки внизу? Им нужно удержаться от соблазна запрыгнуть в 627 и 860, подняться на мост, удержаться от соблазна влезть в троллейбусы, дождаться 449 и 974, стоя на ветру без всякого павильона, а порою и под дождём или снегом... Много ли таких стойких? Или всё же лучше частнику поручить какой-нибудь 783 или маршрут по Главной Аллее?

Чушь собачья.

От какого соблазна в виде маршрутки я должен удержаться, если у меня в кармане "тройка", а за маршрутку наликом платить надо?

Куда там запрыгивать, когда на эти 627/860 порой очередь стоит? 

Какими троллейбусами я должен соблазниться, если я в них влезть не могу?

Зачем мне дожидаться 449/974?

 

Сам же написал, что на ЩШ ооочень много попутного ветра. И люди, стоя на мосту под дождём, желают уехать хоть на чём нибудь. И если в дополнение к существующему транспорту прибавится ещё 2 маршрута с 20-30 машинами БВ (например Автолайн на МАЗах), то эти люди будут только рады. В том числе и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был бы не против полуэкспрессного 716-го. Но у меня большие сомнения, что при нынешних пробках у него будет большой выйгрыш  во времени. Даже при наличии выделенки.

От того, что он со всеми остановками, он не становится менее беспробочным маршрутов. Выигрыш будет одинаков в любом случае.

 

Куда там запрыгивать, когда на эти 627/860 порой очередь стоит? 

Странные какие-то людишки. Не хотят пользоваться восхваляемой Вечным Странником остановкой на мосту, а предпочитают маршрутки прямо у выхода. И после этого ты будешь доказывать, что остановка внизу не нужна?

Может, ещё на Щёлковской весь ОТ по шоссе убрать на эстакаду и сделать там остановку? Много времени сэкономится :)

 

А, то есть Черкизовскую ты загруженным пересадочным узлом не считаешь? Ну что ж, переубеждать не буду.

По сравнению с чем? Если по сравнению с Лесопарковой, то Локомотив - очень загруженная станция. Если сравнивать с Первомайской или Щёлковской - малозагруженная.

 

Не смешно. Моя жена каждое утро именно на Соколе, и именно впихивается в автобусы. Жалуется постоянно. Говорит, что спасает только 171-й. (Если подъедет).

Уже обсуждали решение: организация утренних укоротов Монтажная - Черкизовская (разумеется, с остановкой внизу) - к метро со всеми остановками, обратно экспрессом без пассажиров. Вечером аналогично. Как сейчас 167э работает.

 

 

И люди, стоя на мосту под дождём, желают уехать хоть на чём нибудь.

Вариант с усилением маршруты или увеличением вместимости никак не рассматривал? Тут довольно странно 10 АП распоряжается гармонями, ставя их на 133 и 230, но не ставя их на троллезаменители Т32, Т51, Т55 (на последнем с его продлением в часы пик вообще наблюдается мясо типа "люди, стиснув животы, прижимаются к дверям").  Я бы всё-таки троллезаменители не обделял гармонями.

Я уже слышу возражение "как разница - усиление существующих маршрутов или ввод новых - главное: увеличить количество транспорта на шоссе". Поясняю, в чём разница. 

 

то эти люди будут только рады. В том числе и я

Рассмотрим ситуацию. Утро. Кто является пассажиром 34-34к-52-171-716-32-41-83? Все, кому нужна Преображенка, Локомотив, Сокольники и т.д. Соответственно, они будут в мясо. Кто будет являться пассажиром 449-974 в случае их ввода? Ну? Правильно - только те, кому нужно МЦК. В результате транспорт будет неравномерно загружен: в новых частных будет народу меньше, чем в МГТ. Вечером аналогично.

А вот в случае усиления существующих маршрутов или увеличения вместимости транспорт будет загружаться равномерно. 

 

Ладно, хватит уж о Черкизовской, рассмотрим всякие 15-13 Парковые, где у нас 449 и 974 хотят проложить. Очень странно, что тебя совсем не смущает факт, что на 15-й Парковой в случае запуска транспорта будет выше крыши, а вот на 13-й... кхе-кхе. Я бы для начала 97 пустил по 15-й вместе 13-й - на 15-й остаётся 52. Также я бы отправил на 13-ю Парковую 833 (заодно спрямив его), а 884 направил по всей 16-й. Смотри, как всё хорошо получается: по 13-й 833, по 15-й 52, по 16-й 884. Во-первых, у 13-й Парковой появился транспорт. Во-вторых, спрямляется 833. В-третьих, если всё же 449-974 запустят, они уже не будут так сильно дублировать 884...

 

 

 

Троллезаменители, в том районе надо сказать "спасибо" тем придуркам, которые ради трамвайной линии слили 41 тролл с 23 выходов до 14, сейчас его подтянули до 18, однако из-за увеличения нулей число рейсов будет меньше, а 83 в утренний пик вообще слабо участвует по той же причине.

C 14-16 октября там большие перетасовки будут. 41 и 83 опять немного сольют, на Т51, 52, 133, 223, 659 добавят по выходу, а с 716 уберут.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллезаменители, в том районе надо сказать "спасибо" тем придуркам, которые ради трамвайной линии слили 41 тролл с 23 выходов до 14, сейчас его подтянули до 18, однако из-за увеличения нулей число рейсов будет меньше, а 83 в утренний пик вообще слабо участвует по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно, хватит уж о Черкизовской, рассмотрим всякие 15-13 Парковые, где у нас 449 и 974 хотят проложить. Очень странно, что тебя совсем не смущает факт, что на 15-й Парковой в случае запуска транспорта будет выше крыши, а вот на 13-й... кхе-кхе. Я бы для начала 97 пустил по 15-й вместе 13-й - на 15-й остаётся 52. Также я бы отправил на 13-ю Парковую 833 (заодно спрямив его), а 884 направил по всей 16-й. Смотри, как всё хорошо получается: по 13-й 833, по 15-й 52, по 16-й 884. Во-первых, у 13-й Парковой появился транспорт. Во-вторых, спрямляется 833. В-третьих, если всё же 449-974 запустят, они уже не будут так сильно дублировать 884...

 

 

 

Я предлагал 257к пустить по 13-й Парковой, до 16-й Парковой в соответствующей теме по изменениям маршрутов в ВАО http://fot.com.ru/index.php/topic/30300-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D0%BE/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие-то людишки. Не хотят пользоваться восхваляемой Вечным Странником остановкой на мосту, а предпочитают маршрутки прямо у выхода. И после этого ты будешь доказывать, что остановка внизу не нужна?

Поднимись вечерком на мост, и посмотри как людишки "не хотят" пользоваться этой остановкой. Узнаешь много нового.

Остановка маршруток внизу нужна, и те кому она нужна - ей пользуются. Хотят платить наликом и стоять в очереди на маршрутку под дождём (без навеса!) - их выбор.

 

 

По сравнению с чем? Если по сравнению с Лесопарковой, то Локомотив - очень загруженная станция. Если сравнивать с Первомайской или Щёлковской - малозагруженная

Ещё раз - бывай регулярно на местности. Можно сказать так: не малозагруженная, а менее загруженная.

 

 

Уже обсуждали решение: организация утренних укоротов Монтажная - Черкизовская (разумеется, с остановкой внизу) - к метро со всеми остановками, обратно экспрессом без пассажиров. Вечером аналогично. Как сейчас 167э работает.

Укоротов чего именно?

 

 

Рассмотрим ситуацию. Утро. Кто является пассажиром 34-34к-52-171-716-32-41-83? Все, кому нужна Преображенка, Локомотив, Сокольники и т.д. Соответственно, они будут в мясо. Кто будет являться пассажиром 449-974 в случае их ввода? Ну? Правильно - только те, кому нужно МЦК. В результате транспорт будет неравномерно загружен: в новых частных будет народу меньше, чем в МГТ. Вечером аналогично.

А вот в случае усиления существующих маршрутов или увеличения вместимости транспорт будет загружаться равномерно. 

Если на 52/230/716 будут исключительно ОБВ с интервалом 3-5 минут, то я обеими руками "за" !

И ты уверен, что утром до Черкизовской едут только те - кому нужно МЦК ?

 

 

Ладно, хватит уж о Черкизовской, рассмотрим всякие 15-13 Парковые, где у нас 449 и 974 хотят проложить. Очень странно, что тебя совсем не смущает факт, что на 15-й Парковой в случае запуска транспорта будет выше крыши, а вот на 13-й... кхе-кхе. Я бы для начала 97 пустил по 15-й вместе 13-й - на 15-й остаётся 52. Также я бы отправил на 13-ю Парковую 833 (заодно спрямив его), а 884 направил по всей 16-й. Смотри, как всё хорошо получается: по 13-й 833, по 15-й 52, по 16-й 884. Во-первых, у 13-й Парковой появился транспорт. Во-вторых, спрямляется 833. В-третьих, если всё же 449-974 запустят, они уже не будут так сильно дублировать 884...

Не сливайся с темы.  Где живу я, и какие транспортные проблемы меня волнуют - ты уже вполне себе представляешь. А вот у меня сложилось ощущение, что ты живёшь, ездишь и работаешь везде понемногу. 

Я вот например не живу на 13-й Парковой, и бываю там очень редко. Может ты там живёшь? Или бываешь проездом?

А тебя не смущает тот факт, что на 11-й Парковой, 13-й Парковой, Верхних/Средних/Нижних Первомайских (за исключением небольших участков) исторически не было и нет НОТа?

Может людям он там просто не нужен? Или нужен, но они молчат? Или они жалуются, но их никто не слышит? Или всё таки в каждый двор нормальный НОТ не проведёшь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сливайся с темы.  Где живу я, и какие транспортные проблемы меня волнуют - ты уже вполне себе представляешь. А вот у меня сложилось ощущение, что ты живёшь, ездишь и работаешь везде понемногу. 

Видать, совсем с аргументами стало плоховато. Дело в том, что я, в отличие от тебя, не считаю, что там, где нужно мне, должно ходить 100500 маршрутов на ОБВ с интервалом в 3-5 мин, а вот какие-то людишкам на 13-й Парковой транспорт не нужен вообще.

 

Укоротов чего именно?

Напоминаю: автобус едет от Монтажной до Черкизовской со всеми остановками, разворачивается, едет экспрессом до Монтажной, разворачивается и так дальше. Вечером также, но экспрессом к метро и со всеми остановками в обратном направлении. На этот мини-маршрут выделяется некоторое небольшое количество автобусов - три или около того, в случае успеха можно увеличить.

 

Если на 52/230/716 будут исключительно ОБВ с интервалом 3-5 минут, то я обеими руками "за" !

Я тоже двумя руками "за", но это утопия, если конечно, не отдать частнику несколько маршрутов МГТ, прекратить уничтожать троллейбусы и закупить гармони, что, увы, не очень вероятно.

 

А тебя не смущает тот факт, что на 11-й Парковой, 13-й Парковой, Верхних/Средних/Нижних Первомайских (за исключением небольших участков) исторически не было и нет НОТа?

Совсем недавно, год назад, не было ни одного маршрута, проходящего насквозь всю 15-ю Парковую. Теперь есть 52 и частично 884, и, невероятно, на них ездят люди! Ты не поверишь, но на 13-й Парковой тоже живут люди, такие же люди, как и на 15-й. Ну и вполне разумно предположить, что сквозной маршрут через 13-ю Парковую будет иметь успех.

 

Или всё таки в каждый двор нормальный НОТ не проведёшь ?

13-я Парковая - это, по-твоему двор? По ширине она мало отличается от других Парковых.

 

 

 

Я предлагал 257к пустить по 13-й Парковой, до 16-й Парковой в соответствующей теме по изменениям маршрутов в ВАО

Кстати, Вечный Странник, что думаешь о продлении 257к или 627к к СЛ? Не самый лучший вариант, но тут есть свои плюсы: у Гольянова появляется альтернатива АПЛ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, совсем с аргументами стало плоховато. Дело в том, что я, в отличие от тебя, не считаю, что там, где нужно мне, должно ходить 100500 маршрутов на ОБВ с интервалом в 3-5 мин, а вот какие-то людишкам на 13-й Парковой транспорт не нужен вообще.

У меня аргументов более чем достаточно. Я уже давно заметил, что на мои аргументированные посты ты предпочитаешь не отвечать. Ибо ответить, скорее всего нечего)))

И о проблемах "людишек" с условной 13-й Парковой я задал вопрос тебе, ибо там не живу и бываю редко. Но аргументированно ты на него не ответил.

 

 

Напоминаю: автобус едет от Монтажной до Черкизовской со всеми остановками, разворачивается, едет экспрессом до Монтажной, разворачивается и так дальше. Вечером также, но экспрессом к метро и со всеми остановками в обратном направлении. На этот мини-маршрут выделяется некоторое небольшое количество автобусов - три или около того, в случае успеха можно увеличить.

Да понял я! Но на вопрос ты так и не ответил - какие именно маршруты укорачивать то будем?

 

 

Кстати, Вечный Странник, что думаешь о продлении 257к или 627к к СЛ? Не самый лучший вариант, но тут есть свои плюсы: у Гольянова появляется альтернатива АПЛ.

А почему нет? Весьма полезная альтернатива. Но тут вопрос в интервалах, в трассировке, в количестве выходов, и в том откуда их возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И о проблемах "людишек" с условной 13-й Парковой я задал вопрос тебе, ибо там не живу и бываю редко.

Какой же вопрос ты задал о проблемах людишек? О том, что там исторически не была НОТа? Ответил, смотри предыдущее сообщение. Нужен ли он там? Нужен, конечно, для внутрирайонных связей (которые в Измайлове-Восточном Измайлове всегда пользовались и пользуются популярностью), ну и для межрайонных. Про двор? Опять смотри предыдущее сообщение.

 

 

Да понял я! Но на вопрос ты так и не ответил - какие именно маршруты укорачивать то будем?

Никакие. Это отдельный маршрут. 

 

 

А почему нет? Весьма полезная альтернатива. Но тут вопрос в интервалах, в трассировке, в количестве выходов, и в том откуда их возьмут.

Частнику отдать :) А что - 449 и 974 можно, а 257 или 627к нельзя?

Мне больше нравится идея Т32 на Уссурийскую направить. На шоссе и так транспорта много, а вот помочь 223 и создать связь СЛ с Уссурийской нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поднимись вечерком на мост, и посмотри как людишки "не хотят" пользоваться этой остановкой. Узнаешь много нового.

 

Читая подобные опусы создается впечатление, что там ходит специальный автобус каждые 5 минут прямо к вестибюлю метро/МЦК, а они дураки зачем-то на мост прутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частнику отдать :) А что - 449 и 974 можно, а 257 или 627к нельзя?

Можно. Куда направим 257к/627к ? По Щелчку до Черкизовской или Преображенки?  Я тем более не против. Мне дополнительные маршруты не помешают. Особенно если условный 257к прокачать выходов до 15-ти.

 

 

Мне больше нравится идея Т32 на Уссурийскую направить. На шоссе и так транспорта много, а вот помочь 223 и создать связь СЛ с Уссурийской нужно. 

Не забудь поинтересоваться у жителей Хабаровской. Может им и правда Т32 не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. Куда направим 257к/627к ? По Щелчку до Черкизовской или Преображенки? 

До Черкизовской - только если будет остановка внизу, иначе до Преображенки.

 

 

Не забудь поинтересоваться у жителей Хабаровской. Может им и правда Т32 не нужен?

Давайте посчитаем маршруты на Хабаровской. Т32, Тб41, 83, Т55, 735, 884. И это не считая всяких 3, 68, 171. Если запустят 941 (бредовый маршрут, как мне кажется: экспресс должен идти дальше в центр, а не заканчиваться на Преображенке, и дублировать троллейбусные провода вовсе не обязательно) - появится ещё один маршрут. Это не значит, что мы можем тупо перенаправить Т32 и этим ограничиться: безусловно, надо усилить Тб41 и 83 (заодно усилим участок Щёлковская - Преображенка), и, не смейтесь, 735: по длине и времени круга он примерно такой же, как Тб41, и дополнительная машина на нём увеличит число рейсов так же, как и на 41 троллейбусе. 

А вот на Уссурийской ситуация похуже. Из-за того, что ДТ не очень толково оставил там только 223, его вынуждены гонять раз в 3 мин на гармонях - иначе будет невывоз. В результате имеем пустые гармони на 1-3 Парковых. Решение напрашивается само собой - нужен ещё один маршрут. Первое, что приходит на ум - Т23 (а ещё лучше Тб23). Возможно, но что тогда делать с 223? Обратно резать по Первомайской? Сразу же возникнет куча недовольных. Второе, что приходит на ум - Т32. Троллезаменитель, которому трассу менять не стали, а зря. Ну в самом деле, кто сказал, что великолепная пятёрка 52-716-32-41-83 должна быть вместе вплоть до 15-й Парковой и не поворачивать на грешную Уральскую, куда, в свою очередь, обязательно нужно поворачивать парочке с Бирюсинке 3-627? Почему Байкальская, Алтайская, Уссурийская, Камчатская улицы должны безальтернативно висеть на АПЛ, а вот Хабаровской нужно 3 маршрута до СЛ? Ответ - так исторически сложилось. Вот пора менять, менять Т32.

223 тогда можно немного проредить, отдав выходы... Куда же? Ну, например, на 52 и 716, прокачав их! Ну или убрать с 223 гармони, отдав их сам знаешь куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теперь вполне можно сделать 34 двусторонним по Никитинской вместо Щелковского проезда. Собственно, это его родная трасса, судя по истории маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34к тоже? Можно. Бабки, конечно, будут возмущаться, что теперь с Никитинской и Прядилок до площади Викторио Кодовильи не доехать, где больница, но для них по-хорошему нужен отдельный маршрут, о котором уже писал 

 

 

Кстати, что ты поводу гипотетического маршрута из Гольяново в Перово через Главную аллею думаешь? Напомню предлагаемую трассу: Камчатская улица - любая трасса по Гольянову - Щёлковское шоссе - 3-я Парковая - Сиреневый - Никитинская - Первомайская  - Главная Аллея - далее по Перово. Связь соседних районов – Измайлово с Перовым, ну и связь Никитинской улицы с больницей, Щёлковской  и т.д. Одно время как-то так 131 хотели продлить, но не срослось. А сейчас – почему бы не вспомнить о старой, но не потерявшей актуальность идее?

Правда, такому 34 парочку новых остановок надо поставить на Никитинской. Равно как и на соседнем Щёлковском проезде, где остановка напротив дома 2 ну просто необходима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34к тоже? Можно. Бабки, конечно, будут возмущаться, что теперь с Никитинской и Прядилок до площади Викторио Кодовильи не доехать, где больница, но для них по-хорошему нужен отдельный маршрут, о котором уже писал 

 

 

Кстати, что ты поводу гипотетического маршрута из Гольяново в Перово через Главную аллею думаешь? Напомню предлагаемую трассу: Камчатская улица - любая трасса по Гольянову - Щёлковское шоссе - 3-я Парковая - Сиреневый - Никитинская - Первомайская  - Главная Аллея - далее по Перово. Связь соседних районов – Измайлово с Перовым, ну и связь Никитинской улицы с больницей, Щёлковской  и т.д. Одно время как-то так 131 хотели продлить, но не срослось. А сейчас – почему бы не вспомнить о старой, но не потерявшей актуальность идее?

Правда, такому 34 парочку новых остановок надо поставить на Никитинской. Равно как и на соседнем Щёлковском проезде, где остановка напротив дома 2 ну просто необходима. 

 

Правильно, 131 пустить на Уссурийскую (т.к. Камчатская - не резиновая), при этом убрать заезд к Партизанской и от Уссурийской пустить по всей Камчатской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

131 пустить на Уссурийскую (т.к. Камчатская - не резиновая), при этом убрать заезд к Партизанской

Ну и кому он такой будет нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен? Три основные цели:

1. Внутриразвозник по Измайлову. Сейчас Прядилки и Никитинская - это транспортная дыра, где только 34 и 34к. А мы таким маршрутов создадим связь с Викторио Кодовильи (где больница и можно будет пересесть с 230 от ПСЮ на условный 131 к Никитинской). 

Западная часть Северного Измайлова и северная часть простого Измайлова маршрутами совсем не богата. Особенно если учесть, что совсем недавно отменили один из них - 23.

2. Связь Гольянова с Северным Измайловым и Измайловым. Гольяново - район, которому нужны межрайонные связи. Посмотри, как популярен 223 на своём старом участке, что много людей ездит через Щёлковскую.

3. Связь Гольянова-Измайлова с Перово. Съезди на Большой Купавенский и посмотри на популярность 645, 884. Так почему же через Главную аллею подобное запустить? Да безусловно нужно! Измайлово и Перово - соседние районы, почему же между ними не доехать? Даже на 735, ходящем раз в полчаса, поток достаточно большой.

 

Не зря же АЕКОМовцы такое предлагали в своё время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому нужен? Три основные цели:

 

1. Внутриразвозник по Измайлову. Сейчас Прядилки и Никитинская - это транспортная дыра, где только 34 и 34к. А мы таким маршрутов создадим связь с Викторио Кодовильи (где больница и можно будет пересесть с 230 от ПСЮ на условный 131 к Никитинской).

Связи с пересадками нынче малопопулярны. Маршруты, не дающие нормальной связи с метро, сейчас не в почете. Те же 34 и 34к с минимумом пробок вывезут этот район к Измайловской, пока продленный 131 будет стоять. Продление 131 однозначно сделает этот и без того нестабильный маршрут трупом.

 

2. Связь Гольянова с Северным Измайловым и Измайловым. Гольяново - район, которому нужны межрайонные связи. Посмотри, как популярен 223 на своём старом участке, что много людей ездит через Щёлковскую.

Не понял.

Там есть 97, тот же 223. Это редкоходы?

 

3. Связь Гольянова-Измайлова с Перово. Съезди на Большой Купавенский и посмотри на популярность 645, 884. Так почему же через Главную аллею подобное запустить?

Опять же: не верю в популярность, если не будет нормальной связи с метро. Тот же 645 вместе с 634, 664 связывает АПЛ с Южным Измайлово. Межрайонный поток на нем не столь велик. Там впридачу еще и 34 трамвай есть.

 

Даже на 735, ходящем раз в полчаса, поток достаточно большой.

У него метро есть аж с двух сторон. И основной поток - между Щелчком и Гольяново. Есть те, кому удобно добираться в дальнюю жопу (Ярославка, Осташковка) - человек 20-25 на рейс. Так что получасовой интервал там вполне приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связи с пересадками нынче малопопулярны.

Связь Никитинской с 230 - не главная цель, а всего лишь приятный бонус. Или ты считаешь, что с Викторио Кодовильи до Никитинской-Измайловского проезда-начал Прядилок не доехать - это нормально?

 

 

Те же 34 и 34к с минимумом пробок вывезут этот район к Измайловской, пока продленный 131 будет стоять

А из Перова есть свои маршруты до метро Шоссе Энтузиастов и так далее. Может, и весь квартет по Главной Аллее дружно обрезать по Славе? Ладно, ладно, если серьёзно, то ты предлагаешь доехать до Измайловской, там пересесть на метро. а потом пересесть на 7/20/131/211? Не многовато ли пересадок для поездки (внимание) в соседний (!) район?

Если у тебе так 131 дорог, можешь 7 взять или 211, можно, наоборот, продлить в Перово 257к/627к продлить или даже новый маршрут предложить. Не суть важно.

 

 

Маршруты, не дающие нормальной связи с метро, сейчас не в почете.

Э, нет, это так не работает. Например, ни 884, ни 230 не подходят ни к одной станций АПЛ (и не надо говорить, что у 230 есть СЛ, на нём очень много внутрирайонного потока по Сиреневому бульвару), однако очень даже загружены (кроме, пожалуй, гольяновского участка 884, но это из-за Т55).

 

 

Там есть 97, тот же 223. Это редкоходы?

Во-первых, давно у нас 97 в Гольянове оказался? Он проходит по краю района, но толком в Гольяново не заходит. 

Во-вторых, 223 с предполагаемым маршрутом из Гольянова в Перово имеет мало общего от слова "совсем". Предлагается пустить маршрут по 3-й Парковой-Никитинской, а 223 проходит 9-й Парковой. 

 

 

Тот же 645 вместе с 634, 664 связывает АПЛ с Южным Измайлово. Межрайонный поток на нем не столь велик. Там впридачу еще и 34 трамвай есть.

34 трамвай? Серьёзно? На нём пока из Новогиреева до Первомайской доедешь... Во-первых, к межрайонному потоку 645 приплюсуй поток 884 и даже небольшой (но всё же больший нуля) поток 833 - ездят люди вполне себе из Измайлова в Новогиреево. 

735 предсказывали, что это будет пробочный никому не нужный маршрут... И ездят, ездят люди! И из Измайлова в Перово вполне себе поедут, тем более Перово ближе, чем Медведково :)

 

 

Так что получасовой интервал там вполне приемлем.

Сделаем меньше интервал - будет больше людей. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на Щербаковской, и, пользуясь случаем, решил прокатиться на новом участке 36 по Измайловскому шоссе, благо по расписанию он подходил совсем скоро. Видимо, местные жители вообще ничего про этот маршрут не знают. На остановке "Роддом №20" в автобус входил я один и внутри никого не было. Так и доехал до "Партизанской" в гордом одиночестве. 

Тут подумалось - если продлить его дальше по Вернисажной улице по трассе бывшего 783 (где после его отмены остались остановки у гостиницы "Измайлово" и у бывшего Черкизовского рынка) и дальше по трассе 34 обратно к "Партизанской", то, может быть, маршрут оживёт. Конечно, при условии добавления на него пары выходов. 

Просто странно, что Никитинская улица и Измайловский проезд, где кроме 34 ничего нет, имеют подвоз исключительно к метро "Измайловская", а к МЦК не имеют, хотя оно совсем рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если продлить его дальше по Вернисажной улице по трассе бывшего 783 (где после его отмены остались остановки у гостиницы "Измайлово" и у бывшего Черкизовского рынка) и дальше по трассе 34 обратно к "Партизанской"

Я, если честно, не понял. Так, что ли? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.752056%2C55.792476&z=15&mode=routes&rtext=55.788511%2C37.745490~55.797056%2C37.775151~55.788100%2C37.748323&rtt=auto&via=1 

 

 

то, может быть, маршрут оживёт

Ну... А за счёт чего? Да, доехать из Измайлова до Партизанской, Семёновской будет хорошо, а дальше автобус будет выделывать свои кракозябры по Соколиной горе. Тогда уж отдельный маршрут Семёновская - Измайлово с нормальными интервалами. Есть, конечно, Тб22, Тм11, 34, 34к, но все они только по Первомайской. Да и в кои-то веки даёшь нормальный ОТ по Измайловскому шоссе! (можно, конечно, изменить 311)...

А 36 и так безумно длинный: если верить реестру, даже длинней 133, тм11, тм34. Это типичный социальник, оставим ему Соколиную гору с Перово. Собственно, продлили его до Партизанской чисто ради соц. связей (что уже обсуждали здесь http://fot.com.ru/index.php/topic/30297-а36-до-партизанской/ )

 

 

имеют подвоз исключительно к метро "Измайловская"

Ещё Преображенка, правда, пока доедешь...

 

 

а к МЦК не имеют

Локомотив всё-таки худо-бедно захватывается. 

 

Резюме: дополнительный маршрут по Никитинской (или Измайловскому проезду) либо в Перово, либо в Соколиную гору поддерживаю, там реально один 34, который, т.к. один, вынужден выполнять 100500 функций (потому он такой кракозябристый). 36 - спасибо, не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многовато ли пересадок для поездки (внимание) в соседний (!) район?

Де факто соседний он для тех, кому не лень прогуляться пешком через лес :)

 

 

Если у тебе так 131 дорог, можешь 7 взять или 211, можно, наоборот, продлить в Перово 257к/627к продлить или даже новый маршрут предложить. Не суть важно.

131, если его пустить по Главной аллее без заезда к Партизанской, не будет иметь никаких связей с метро, в том числе и в Перово, а будет всего лишь связывать районы между собой. Приведи пример любого маршрута, не имеющего связи с метро, с приличным пасспотоком (Новая Москва не в счет).

У того же 211, кстати, приличная высадка на Главной аллее на трамваи в обе стороны. Прокладывать маршруты надо именно с учетом того, куда ездят пассажиры. А ездят они явно не только в больницу и отнюдь не факт что на Никитинскую/Прядильные.

 

Видимо, местные жители вообще ничего про этот маршрут не знают. На остановке "Роддом №20" в автобус входил я один и внутри никого не было. Так и доехал до "Партизанской" в гордом одиночестве.

Все всё знают. Но не рассчитывают, ибо гораздо быстрее проехать на трамвае через Щербаковскую ул. Интервалы и всего одна остановка не в самом адекватном месте дают о себе знать.

 

 

а к МЦК не имеют, хотя оно совсем рядом.

Разве? А Локомотив разве не МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приведи пример любого маршрута, не имеющего связи с метро, с приличным пасспотоком

Исключив всякие подвозники к ж/д - таких маршрутов действительно нет, но маршрутов, не имеющих на каком-то длинном участке своей трассы станций метро, но пользующихся спросом на этом участке, много. Не считая подвозников типа 841, в эту категорию можно отнести, например, 133, 230, 884.

 

 

Прокладывать маршруты надо именно с учетом того, куда ездят пассажиры.

Тебе не кажется, что в твоей фразе есть некое противоречие? Прокладывать БУДУЩИЕ маршруты с учётом того, куда УЖЕ СЕЙЧАС ездят маршруты? На самом деле, следуя этой фразе, прокладывают всякие туподубли, а вот что-то новое... 735 (и многие другие) потому и не запускали, потому что находились скептики, которые считали, что лучше запустить очередной дубль там, где уже ездят пассажиры, чем уникальный маршрут.

 

 

А ездят они явно не только в больницу и отнюдь не факт что на Никитинскую/Прядильные.

Ещё раз. Предлагается маршрут от Камчатской, который захватит не только Никитинскую с больницей, но Гольяново с Щёлковской (а вот и станция метро), Щёлковское шоссе и т.д... Если тебе так нужна станция в Перове - продлеваем 257к/627к и захватываем ему метро Перово (а можно повести к метро Шоссе Энтузиастов и станции Перово, грохнув 214). Тут скорее вопрос о выходах. Ответ таков: 214, 833... или частник. Ну или всё-таки взять основу 131 и продлить его, но с заездом к Партизанской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, если честно, не понял. Так, что ли?

 

Можно так, можно по Щелчку вместо Сиреневого.

 

 

 

Ну... А за счёт чего? Да, доехать из Измайлова до Партизанской, Семёновской будет хорошо, а дальше автобус будет выделывать свои кракозябры по Соколиной горе. Тогда уж отдельный маршрут Семёновская - Измайлово с нормальными интервалами. Есть, конечно, Тб22, Тм11, 34, 34к, но все они только по Первомайской. Да и в кои-то веки даёшь нормальный ОТ по Измайловскому шоссе! (можно, конечно, изменить 311)...

 

Согласен. Какой-нибудь новый маршрут от Семёновской по предложенной мной выше трассе не помешал бы. Ну или сделать его как 36к (чтобы не делать новую строчку в реестре).

 

 

 

Разве? А Локомотив разве не МЦК?

 

Локомотив захватывается трассой 34, но мне показалось, что Измайлово в этом плане лучше. Там нет лестниц и расстояние меньше. Да и две остановки на Измайловском проезде вообще односторонние и альтернатив кроме пешего пути не имеют. Именно с них до МЦК никак не доехать.

 

 

 

что уже обсуждали здесь

 

Пролистал тему. Нашёл видео, в котором про маршрут речь. Глава управы Соколиной горы говорит, что это продление 36 нужно для связи строящейся женской консультации роддома 20 с самим роддомом где-то на 8-й ул. Соколиной Горы.

Ещё в этом же видео много споров о том, что 141 не делает остановку у дома 35 по Окружному проезду от Семёновской. Посмотрел по панорамам, там есть павильон. Остановку не сделали, не знаю, почему.

ДТ нужно этот вопрос как-то продвинуть, раз местные жители жалуются. Ещё меня удивило, что там же напротив у 141 есть остановка "Окружной проезд, 33", а самого дома физически не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лава управы Соколиной горы говорит, что это продление 36 нужно для связи строящейся женской консультации роддома 20 с самим роддомом где-то на 8-й ул. Соколиной Горы.

Бред. На 8 Соколинке находится только роддом 2й инфекционной больницы, в котором должен лежать только специализированный контингент.

 

но маршрутов, не имеющих на каком-то длинном участке своей трассы станций метро, но пользующихся спросом на этом участке, много. Не считая подвозников типа 841, в эту категорию можно отнести, например, 133, 230, 884.

133 обеспечивает доступ Ивановскому к двум неближним линиям метро, и между районами на них в основном ездят те, кому те станции метро удобнее. Похожая роль сейчас и у 20, 211, 7, 131, 230. Такие связи обязательно нужны на случай затыков на какой-либо одной из веток метро. На 841 и 884 я не ездил, потому не возьмусь судить. А 133 с 833 впридачу подхватывают еще внутрирайонные потоки к магазинам, социальным, медицинским организациям в Ивановском и Северном Измайлово, несмотря на то, что там и без них есть куда более частоходящие маршруты.

 

Тебе не кажется, что в твоей фразе есть некое противоречие? Прокладывать БУДУЩИЕ маршруты с учётом того, куда УЖЕ СЕЙЧАС ездят маршруты?

Изменение трассы - это такое же прокладывание.

А вообще, маршруты наподобие 735 и 133 рентабельны в первую очередь за счет большой сменяемости пассажиров, которая в большинстве своем происходит внутри районов.

Засим флуд заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.