Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Есть тема "Воздуховозы в прошлом". Логично было бы иметь и тему о самых загруженных маршрутах в прошлом (желательно ДО 90-ых годов как и в той теме). Начну. Автобус 549 (в нем я не ехал сидя ни разу в жизни) Автобус 623, который перегружался так, что ехать можно было часто лишь на нижней ступеньке ЛиАЗа и это при огромном маршруте и диком количестве поворотов, что было архидискомфортно. Автобус 165 (старый к Лейпцигу), тоже "мясо" ещё то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 626. Каждую неделю много раз ездил года с 1982 по 1995. В 80е в мясо круглосуточно. На задней площадке лиаза я поджимал ноги и не падал. А как он несчастный штурмовал горки на рублёвке... Ребенок мог пешком обогнать. И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все. Согласен. Было мало машин, маршруток...Но было "мясо" особенное, просто дикая загрузка весь день с очередями на конечных... Тот же 549 и 541, вроде бы народу полно и там и там, но в 541 хотя бы стоять нормально можно (а после Глухово и сидеть), а в 549 и стоять нормально нельзя было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Скорее всего в СССР, как и в современной РФ битком набитые ехали маршруты в ЗАО №№ 11, 127, 157, 236, 610, 688, 691, 810 и ещё ряд других. Однажды в конце 1980-х-начале 1990-х годах 20 века приходилось видеть забитый до отказа на все 100% "Скотовоз" ЛиАЗ-677М красного цвета с белой юбкой 83 13 МНА, следовавшего по 157-му маршруту. Однажды автобус следовал по маршруту даже с открытыми дверьми, что очень опасно для жизни и здоровья пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево. Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше, но народу поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я с рождения (78) по 86 год жил на молодогвардейке и ездил в строгино к бабке, после 86 наоборот. И 236, и 626, и 732, и 16 до бассейна сетунь, и 687, и даже 631 и 640... В пики мясо прям капец какое. В межпики просто очень много народа. Тут и говорить нечего. Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником. Выходит есть от маршруток и машин польза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.Выходит есть от маршруток и машин польза... Есть. Но дело не только в этом. Количество пс заметно увеличилось, метро разрослось. Ну и перераспределение потоков сообразно современным реалиям и местоположению рабочих мест. Комплекс изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Помню "мясо" в троллейбусах по Ленинскому, когда все ехали в "Москву" и прочие магазины, бывало выйти из ЗиУ-5 если затрут в середину невозможно вообще, а сейчас половину потока там везут маршрутки в в троллях уже не такая ж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 221 до открытия метро Кантемировская, особенно экспресс. Иногда из-за этой давки приходилось выписывать круголя на 162-м, в котором хотя бы давки не было. Мы даже в школе играли в интересную игру "221 экспресс", при этих словах вся толпа бросалась в угол и давила друг друга. А если кто-нибудь крикнет "693", то наоборот все разбегались в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше Сейчас там 26 выходов ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все. Да, тема не особо актуальная получается. Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник, т. к. большинство брежневсних спальников в начале 80-х метро ещё не имело, но многие получили его в течение этого десятилетия. А по межрайонникам ситуация была неоднозначной. Взять очень похожие по сути 688 и 691. Появились практически в одно время, но 688 раскатался до мяса вмиг, а 691 раскатывался не один год, и до мяса на своём уникальном участке (Молодёжная - Карамышевская наб.) так и не дошёл. Но кое-какие маршруты хочется отметить отдельно за счёт контрастов с сегодняшним днём. Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому, А89 забивался в мясо уже у Детского Мира, Тб2 у м. Арбатская, сейчас же Тб 2 и 44 по этому направлению не то, что воздух возят, но ходят свободными, а ведь в плане метро, в отличие от спальников, там ничего не изменилось. Похожая ситуация была и с А111 и Тб33, которые забивались в мясо ещё до Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В начале нулевых частенько было мясо в 34 и 36 трамваях (особенно в межпик, поскольку автобусы стояли в пробках). Впрочем и сейчас они отнюдь не пустуют. А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево Ну тогда 21 и 792 ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 я бы переформулировал вопрос: а что в 70/80-х годах в Москве было не "в мясо"? такие перечислить гораздо проще имхо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник, 165 - м."Беляево" - Варги, 507 - м."Юго-Западная" - Западный.. 250, 258 иногда бывали "мясными", раз в смену - это уж точно... 144 (по Ленинскому) периодически-систематически, равно как и сопутствующие троллейбусы, типа 33 и 62... это навскидку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 вот вы можете сейчас такое представить... набивались в хлам: А6 с интервалом 5 минут, Тм39 с интервалом 5 минут, А111 с интервалом 3 мин, А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! ) чего уж остальное перечислять... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...) ==================== О да!!! К предыдущему моему посту: солнцевские 520, 552... "в хлам" было ещё то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...) 802-й по выходным иногда бывает в мясо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! ) чего уж остальное перечислять... ) В 1986-ом году от "Дома тканей" до "Калужской" предпочтительней было ездить на 196-ом: из вагона метро метро иногда сложновато было выйти. По времени разница была не существенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Что-то не описали маршрут метро - Птичий рынок по выходным дням. Всё что проходило птичку, было в МЯСИЩЕ!<br />Это Тм-15, 35 от Пролетарки (35 впрочем уже на Павелецкой забивался в хлам), Тб-16, 26 от Таганки, ну и автобусы которые проходили Птичку, тоже были в хлам - это 46, 51, 169, и даже 74 забивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери... Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"... Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х. Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому Живая иллюстрация: http://www.intv.ru/view/?film_id=105828 (с конца 20 мин.) и (с 22 по 33 мин.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 И в 70-х и в 80-х в центре,пассажиропоток был большой.В том числе и на 87-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? еще какой... причем с интервалом 4 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? Такой что ездили с перекошеной набок гармошкой, я как раз жил в центре по трассе 87-го, часто видел эти 180-ые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? У меня мать ездила от 1й Хуторской до Столешникова на работу и спасалась только тб23, все остальное было в мясо. Да и сам прекрасно помню, как до продления метро до Отрадного ездили на 294/692 до Динамо, в который влезть было с трудом на 4м Вятском пер, ну тот опять же выручал 84, но и тот на "Вымпеле" уже имел не вывоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери... Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"... Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х. Но до середины 80-х никакими И-280 на 127 не пахло, только Л-677. 626 не сказать, что сильно мясным был, но перекрытия Рублёвки были всегда, да и на МКАДе аварии случались, нервный срыв - явно признак нештатной ситуации. Хотя в начале 90-х такой бардак был. что всё, что угодно могло быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.