Перейти к содержанию

"мясо" В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

Есть тема "Воздуховозы в прошлом". Логично было бы иметь и тему о самых загруженных маршрутах в прошлом (желательно ДО 90-ых годов как и в той теме).

Начну.

Автобус 549 (в нем я не ехал сидя ни разу в жизни)

Автобус 623, который перегружался так, что ехать можно было часто лишь на нижней ступеньке ЛиАЗа и это при огромном маршруте и диком количестве поворотов, что было архидискомфортно.

Автобус 165 (старый к Лейпцигу), тоже "мясо" ещё то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626. Каждую неделю много раз ездил года с 1982 по 1995. В 80е в мясо круглосуточно. На задней площадке лиаза я поджимал ноги и не падал. А как он несчастный штурмовал горки на рублёвке... Ребенок мог пешком обогнать.

 

И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все.

Согласен. Было мало машин, маршруток...Но было "мясо" особенное, просто дикая загрузка весь день с очередями на конечных...

Тот же 549 и 541, вроде бы народу полно и там и там, но в 541 хотя бы стоять нормально можно (а после Глухово и сидеть), а в 549 и стоять нормально нельзя было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в СССР, как и в современной РФ битком набитые ехали маршруты в ЗАО №№ 11, 127, 157, 236, 610, 688, 691, 810 и ещё ряд других. Однажды в конце 1980-х-начале 1990-х годах 20 века приходилось видеть забитый до отказа на все 100% "Скотовоз" ЛиАЗ-677М красного цвета с белой юбкой 83 13 МНА, следовавшего по 157-му маршруту. Однажды автобус следовал по маршруту даже с открытыми дверьми, что очень опасно для жизни и здоровья пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево. Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше, но народу поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с рождения (78) по 86 год жил на молодогвардейке и ездил в строгино к бабке, после 86 наоборот. И 236, и 626, и 732, и 16 до бассейна сетунь, и 687, и даже 631 и 640... В пики мясо прям капец какое. В межпики просто очень много народа. Тут и говорить нечего. Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.

Выходит есть от маршруток и машин польза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.

Выходит есть от маршруток и машин польза...

Есть. Но дело не только в этом. Количество пс заметно увеличилось, метро разрослось. Ну и перераспределение потоков сообразно современным реалиям и местоположению рабочих мест. Комплекс изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню "мясо" в троллейбусах по Ленинскому, когда все ехали в "Москву" и прочие магазины, бывало выйти из ЗиУ-5 если затрут в середину невозможно вообще, а сейчас половину потока там везут маршрутки в в троллях уже не такая ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 до открытия метро Кантемировская, особенно экспресс. Иногда из-за этой давки приходилось выписывать круголя на 162-м, в котором хотя бы давки не было. Мы даже в школе играли в интересную игру "221 экспресс", при этих словах вся толпа бросалась в угол и давила друг друга. А если кто-нибудь крикнет "693", то наоборот все разбегались в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше

 

Сейчас там 26 выходов ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все.

Да, тема не особо актуальная получается. Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник, т. к. большинство брежневсних спальников в начале 80-х метро ещё не имело, но многие получили его в течение этого десятилетия. А по межрайонникам ситуация была неоднозначной. Взять очень похожие по сути 688 и 691. Появились практически в одно время, но 688 раскатался до мяса вмиг, а 691 раскатывался не один год, и до мяса на своём уникальном участке (Молодёжная - Карамышевская наб.) так и не дошёл.

Но кое-какие маршруты хочется отметить отдельно за счёт контрастов с сегодняшним днём. Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому, А89 забивался в мясо уже у Детского Мира, Тб2 у м. Арбатская, сейчас же Тб 2 и 44 по этому направлению не то, что воздух возят, но ходят свободными, а ведь в плане метро, в отличие от спальников, там ничего не изменилось. Похожая ситуация была и с А111 и Тб33, которые забивались в мясо ещё до Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале нулевых частенько было мясо в 34 и 36 трамваях (особенно в межпик, поскольку автобусы стояли в пробках). Впрочем и сейчас они отнюдь не пустуют.

 

 

 

А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево

Ну тогда 21 и 792 ещё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы переформулировал вопрос: а что в 70/80-х годах в Москве было не "в мясо"?

такие перечислить гораздо проще имхо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник,

165 - м."Беляево" - Варги, 507 - м."Юго-Западная" - Западный.. 250, 258 иногда бывали "мясными", раз в смену - это уж точно... 144 (по Ленинскому) периодически-систематически, равно как и сопутствующие троллейбусы, типа 33 и 62... это навскидку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы можете сейчас такое представить... набивались в хлам: А6 с интервалом 5 минут, Тм39 с интервалом 5 минут, А111 с интервалом 3 мин, А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! :))

чего уж остальное перечислять... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...)

====================

О да!!! К предыдущему моему посту: солнцевские 520, 552... "в хлам" было ещё то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...)

 

802-й по выходным иногда бывает в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! :))

чего уж остальное перечислять... :))

В 1986-ом году от "Дома тканей" до "Калужской" предпочтительней было ездить на 196-ом: из вагона метро метро иногда сложновато было выйти. По времени разница была не существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не описали маршрут метро - Птичий рынок по выходным дням. Всё что проходило птичку, было в МЯСИЩЕ!<br />Это Тм-15, 35 от Пролетарки (35 впрочем уже на Павелецкой забивался в хлам), Тб-16, 26 от Таганки, ну и автобусы которые проходили Птичку, тоже были в хлам - это 46, 51, 169, и даже 74 забивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери...

Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"...

Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х.

 

Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому

Живая иллюстрация: 

http://www.intv.ru/view/?film_id=105828 (с конца 20 мин.) и 

(с 22 по 33 мин.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 70-х и в 80-х в центре,пассажиропоток был большой.В том числе и на 87-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

еще какой... причем с интервалом 4 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

Такой что ездили с перекошеной набок гармошкой, я как раз жил в центре по трассе 87-го, часто видел эти 180-ые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

У меня мать ездила от 1й Хуторской до Столешникова на работу и спасалась только тб23, все остальное было в мясо. Да и сам прекрасно помню, как до продления метро до Отрадного ездили на 294/692 до Динамо, в который влезть было с трудом на 4м Вятском пер, ну тот опять же выручал 84, но и тот на "Вымпеле" уже имел не вывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери...

Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"...

Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х.

Но до середины 80-х никакими И-280 на 127 не пахло, только Л-677. 626 не сказать, что сильно мясным был, но перекрытия Рублёвки были всегда, да и на МКАДе аварии случались, нервный срыв - явно признак нештатной ситуации. Хотя в начале 90-х такой бардак был. что всё, что угодно могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.