Вперёдсмотрящий Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Есть тема "Воздуховозы в прошлом". Логично было бы иметь и тему о самых загруженных маршрутах в прошлом (желательно ДО 90-ых годов как и в той теме). Начну. Автобус 549 (в нем я не ехал сидя ни разу в жизни) Автобус 623, который перегружался так, что ехать можно было часто лишь на нижней ступеньке ЛиАЗа и это при огромном маршруте и диком количестве поворотов, что было архидискомфортно. Автобус 165 (старый к Лейпцигу), тоже "мясо" ещё то.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 626. Каждую неделю много раз ездил года с 1982 по 1995. В 80е в мясо круглосуточно. На задней площадке лиаза я поджимал ноги и не падал. А как он несчастный штурмовал горки на рублёвке... Ребенок мог пешком обогнать. И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все. Согласен. Было мало машин, маршруток...Но было "мясо" особенное, просто дикая загрузка весь день с очередями на конечных... Тот же 549 и 541, вроде бы народу полно и там и там, но в 541 хотя бы стоять нормально можно (а после Глухово и сидеть), а в 549 и стоять нормально нельзя было.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Скорее всего в СССР, как и в современной РФ битком набитые ехали маршруты в ЗАО №№ 11, 127, 157, 236, 610, 688, 691, 810 и ещё ряд других. Однажды в конце 1980-х-начале 1990-х годах 20 века приходилось видеть забитый до отказа на все 100% "Скотовоз" ЛиАЗ-677М красного цвета с белой юбкой 83 13 МНА, следовавшего по 157-му маршруту. Однажды автобус следовал по маршруту даже с открытыми дверьми, что очень опасно для жизни и здоровья пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево. Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше, но народу поменьше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Я с рождения (78) по 86 год жил на молодогвардейке и ездил в строгино к бабке, после 86 наоборот. И 236, и 626, и 732, и 16 до бассейна сетунь, и 687, и даже 631 и 640... В пики мясо прям капец какое. В межпики просто очень много народа. Тут и говорить нечего. Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником. Выходит есть от маршруток и машин польза... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.Выходит есть от маршруток и машин польза... Есть. Но дело не только в этом. Количество пс заметно увеличилось, метро разрослось. Ну и перераспределение потоков сообразно современным реалиям и местоположению рабочих мест. Комплекс изменений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 Помню "мясо" в троллейбусах по Ленинскому, когда все ехали в "Москву" и прочие магазины, бывало выйти из ЗиУ-5 если затрут в середину невозможно вообще, а сейчас половину потока там везут маршрутки в в троллях уже не такая ж... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 221 до открытия метро Кантемировская, особенно экспресс. Иногда из-за этой давки приходилось выписывать круголя на 162-м, в котором хотя бы давки не было. Мы даже в школе играли в интересную игру "221 экспресс", при этих словах вся толпа бросалась в угол и давила друг друга. А если кто-нибудь крикнет "693", то наоборот все разбегались в разные стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше Сейчас там 26 выходов ? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все. Да, тема не особо актуальная получается. Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник, т. к. большинство брежневсних спальников в начале 80-х метро ещё не имело, но многие получили его в течение этого десятилетия. А по межрайонникам ситуация была неоднозначной. Взять очень похожие по сути 688 и 691. Появились практически в одно время, но 688 раскатался до мяса вмиг, а 691 раскатывался не один год, и до мяса на своём уникальном участке (Молодёжная - Карамышевская наб.) так и не дошёл. Но кое-какие маршруты хочется отметить отдельно за счёт контрастов с сегодняшним днём. Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому, А89 забивался в мясо уже у Детского Мира, Тб2 у м. Арбатская, сейчас же Тб 2 и 44 по этому направлению не то, что воздух возят, но ходят свободными, а ведь в плане метро, в отличие от спальников, там ничего не изменилось. Похожая ситуация была и с А111 и Тб33, которые забивались в мясо ещё до Октябрьской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 В начале нулевых частенько было мясо в 34 и 36 трамваях (особенно в межпик, поскольку автобусы стояли в пробках). Впрочем и сейчас они отнюдь не пустуют. А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево Ну тогда 21 и 792 ещё Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 я бы переформулировал вопрос: а что в 70/80-х годах в Москве было не "в мясо"? такие перечислить гораздо проще имхо ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник, 165 - м."Беляево" - Варги, 507 - м."Юго-Западная" - Западный.. 250, 258 иногда бывали "мясными", раз в смену - это уж точно... 144 (по Ленинскому) периодически-систематически, равно как и сопутствующие троллейбусы, типа 33 и 62... это навскидку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 вот вы можете сейчас такое представить... набивались в хлам: А6 с интервалом 5 минут, Тм39 с интервалом 5 минут, А111 с интервалом 3 мин, А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! ) чего уж остальное перечислять... ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...) ==================== О да!!! К предыдущему моему посту: солнцевские 520, 552... "в хлам" было ещё то)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...) 802-й по выходным иногда бывает в мясо Link to comment Share on other sites More sharing options...
039 Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! ) чего уж остальное перечислять... ) В 1986-ом году от "Дома тканей" до "Калужской" предпочтительней было ездить на 196-ом: из вагона метро метро иногда сложновато было выйти. По времени разница была не существенна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Что-то не описали маршрут метро - Птичий рынок по выходным дням. Всё что проходило птичку, было в МЯСИЩЕ!<br />Это Тм-15, 35 от Пролетарки (35 впрочем уже на Павелецкой забивался в хлам), Тб-16, 26 от Таганки, ну и автобусы которые проходили Птичку, тоже были в хлам - это 46, 51, 169, и даже 74 забивался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери... Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"... Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х. Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому Живая иллюстрация: http://www.intv.ru/view/?film_id=105828 (с конца 20 мин.) и (с 22 по 33 мин.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 И в 70-х и в 80-х в центре,пассажиропоток был большой.В том числе и на 87-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? еще какой... причем с интервалом 4 минуты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 18, 2014 Author Share Posted August 18, 2014 В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? Такой что ездили с перекошеной набок гармошкой, я как раз жил в центре по трассе 87-го, часто видел эти 180-ые... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток? У меня мать ездила от 1й Хуторской до Столешникова на работу и спасалась только тб23, все остальное было в мясо. Да и сам прекрасно помню, как до продления метро до Отрадного ездили на 294/692 до Динамо, в который влезть было с трудом на 4м Вятском пер, ну тот опять же выручал 84, но и тот на "Вымпеле" уже имел не вывоз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери... Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"... Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х. Но до середины 80-х никакими И-280 на 127 не пахло, только Л-677. 626 не сказать, что сильно мясным был, но перекрытия Рублёвки были всегда, да и на МКАДе аварии случались, нервный срыв - явно признак нештатной ситуации. Хотя в начале 90-х такой бардак был. что всё, что угодно могло быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.