Перейти к содержанию

"мясо" В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

Есть тема "Воздуховозы в прошлом". Логично было бы иметь и тему о самых загруженных маршрутах в прошлом (желательно ДО 90-ых годов как и в той теме).

Начну.

Автобус 549 (в нем я не ехал сидя ни разу в жизни)

Автобус 623, который перегружался так, что ехать можно было часто лишь на нижней ступеньке ЛиАЗа и это при огромном маршруте и диком количестве поворотов, что было архидискомфортно.

Автобус 165 (старый к Лейпцигу), тоже "мясо" ещё то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626. Каждую неделю много раз ездил года с 1982 по 1995. В 80е в мясо круглосуточно. На задней площадке лиаза я поджимал ноги и не падал. А как он несчастный штурмовал горки на рублёвке... Ребенок мог пешком обогнать.

 

И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 16:43, Касым сказал:

И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все.

Согласен. Было мало машин, маршруток...Но было "мясо" особенное, просто дикая загрузка весь день с очередями на конечных...

Тот же 549 и 541, вроде бы народу полно и там и там, но в 541 хотя бы стоять нормально можно (а после Глухово и сидеть), а в 549 и стоять нормально нельзя было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в СССР, как и в современной РФ битком набитые ехали маршруты в ЗАО №№ 11, 127, 157, 236, 610, 688, 691, 810 и ещё ряд других. Однажды в конце 1980-х-начале 1990-х годах 20 века приходилось видеть забитый до отказа на все 100% "Скотовоз" ЛиАЗ-677М красного цвета с белой юбкой 83 13 МНА, следовавшего по 157-му маршруту. Однажды автобус следовал по маршруту даже с открытыми дверьми, что очень опасно для жизни и здоровья пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево. Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше, но народу поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с рождения (78) по 86 год жил на молодогвардейке и ездил в строгино к бабке, после 86 наоборот. И 236, и 626, и 732, и 16 до бассейна сетунь, и 687, и даже 631 и 640... В пики мясо прям капец какое. В межпики просто очень много народа. Тут и говорить нечего. Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 18:11, Касым сказал:

Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.

Выходит есть от маршруток и машин польза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 18:17, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  В 16.04.2014 в 18:11, Касым сказал:

Действительно, как уже писал, раньше пустой автобус встретить было редким праздником.

Выходит есть от маршруток и машин польза...

Есть. Но дело не только в этом. Количество пс заметно увеличилось, метро разрослось. Ну и перераспределение потоков сообразно современным реалиям и местоположению рабочих мест. Комплекс изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню "мясо" в троллейбусах по Ленинскому, когда все ехали в "Москву" и прочие магазины, бывало выйти из ЗиУ-5 если затрут в середину невозможно вообще, а сейчас половину потока там везут маршрутки в в троллях уже не такая ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 до открытия метро Кантемировская, особенно экспресс. Иногда из-за этой давки приходилось выписывать круголя на 162-м, в котором хотя бы давки не было. Мы даже в школе играли в интересную игру "221 экспресс", при этих словах вся толпа бросалась в угол и давила друг друга. А если кто-нибудь крикнет "693", то наоборот все разбегались в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Коренной Москвич сказал:
Сейчас на нём такие же интервалы, как и раньше

 

Сейчас там 26 выходов ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 16:43, Касым сказал:

И вообще, кажется, что при ссср и чуть позже в мясо было почти всё. А межрайонники так точно все.

Да, тема не особо актуальная получается. Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник, т. к. большинство брежневсних спальников в начале 80-х метро ещё не имело, но многие получили его в течение этого десятилетия. А по межрайонникам ситуация была неоднозначной. Взять очень похожие по сути 688 и 691. Появились практически в одно время, но 688 раскатался до мяса вмиг, а 691 раскатывался не один год, и до мяса на своём уникальном участке (Молодёжная - Карамышевская наб.) так и не дошёл.

Но кое-какие маршруты хочется отметить отдельно за счёт контрастов с сегодняшним днём. Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому, А89 забивался в мясо уже у Детского Мира, Тб2 у м. Арбатская, сейчас же Тб 2 и 44 по этому направлению не то, что воздух возят, но ходят свободными, а ведь в плане метро, в отличие от спальников, там ничего не изменилось. Похожая ситуация была и с А111 и Тб33, которые забивались в мясо ещё до Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале нулевых частенько было мясо в 34 и 36 трамваях (особенно в межпик, поскольку автобусы стояли в пробках). Впрочем и сейчас они отнюдь не пустуют.

 

 

 

  Коренной Москвич сказал:
А811 до открытия ст.м. Новокосино был "мясом" при отъезде от Новогиреево

Ну тогда 21 и 792 ещё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы переформулировал вопрос: а что в 70/80-х годах в Москве было не "в мясо"?

такие перечислить гораздо проще имхо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Но я бы сказал, что самое мясо было не в межрайонниках, а в метро-спальник,

165 - м."Беляево" - Варги, 507 - м."Юго-Западная" - Западный.. 250, 258 иногда бывали "мясными", раз в смену - это уж точно... 144 (по Ленинскому) периодически-систематически, равно как и сопутствующие троллейбусы, типа 33 и 62... это навскидку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы можете сейчас такое представить... набивались в хлам: А6 с интервалом 5 минут, Тм39 с интервалом 5 минут, А111 с интервалом 3 мин, А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! :))

чего уж остальное перечислять... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...)

====================

О да!!! К предыдущему моему посту: солнцевские 520, 552... "в хлам" было ещё то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2014 в 07:19, Denis L. сказал:

А, кстати, я бы тему перепрофилировал как "мясо в нынешнем")) я вот не могу, по крайней мере у себя на Южке, такие маршруты припомнить... Ну да, очереди на 707, допустим. Но ведь уезжают машины совсем не "в мясо"...)

 

802-й по выходным иногда бывает в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2014 в 07:14, Зеркало сказал:

А196 с интервалом 4 мин... а ведь оно было! :))

чего уж остальное перечислять... :))

В 1986-ом году от "Дома тканей" до "Калужской" предпочтительней было ездить на 196-ом: из вагона метро метро иногда сложновато было выйти. По времени разница была не существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не описали маршрут метро - Птичий рынок по выходным дням. Всё что проходило птичку, было в МЯСИЩЕ!<br />Это Тм-15, 35 от Пролетарки (35 впрочем уже на Павелецкой забивался в хлам), Тб-16, 26 от Таганки, ну и автобусы которые проходили Птичку, тоже были в хлам - это 46, 51, 169, и даже 74 забивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери...

Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"...

Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х.

 

  В 16.04.2014 в 20:46, Путевой Объездчик сказал:

Жуткое мясо было в А89 и Тб2 по Калинина - Кутузовскому

Живая иллюстрация: 

http://www.intv.ru/view/?film_id=105828 (с конца 20 мин.) и 

(с 22 по 33 мин.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 70-х и в 80-х в центре,пассажиропоток был большой.В том числе и на 87-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2014 в 12:50, Paley_W сказал:

В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

еще какой... причем с интервалом 4 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2014 в 12:50, Paley_W сказал:

В минувшие выходные показали на "Культуре" фильм "Горожане". В одном из эпизодов промелькнул Икарус-180 7682. Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

Такой что ездили с перекошеной набок гармошкой, я как раз жил в центре по трассе 87-го, часто видел эти 180-ые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paley_W сказал:
Интересно, в середине 70-х на 87 был большой поток?

У меня мать ездила от 1й Хуторской до Столешникова на работу и спасалась только тб23, все остальное было в мясо. Да и сам прекрасно помню, как до продления метро до Отрадного ездили на 294/692 до Динамо, в который влезть было с трудом на 4м Вятском пер, ну тот опять же выручал 84, но и тот на "Вымпеле" уже имел не вывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2014 в 05:48, mishel сказал:

Конец 80-х. 127 маршрут. В Икарусах в утренний "пик" ещё более менее терпимо, но при подаче "лунохода" на Партизанской выламывали двери...

Вечерний "пик", работники завода "Хруничева" штурмуют автобусы. Водитель 132 маршрута в микрофон: "Сами заклинили, сами и открывайте"...

Выбитое дверное стекло, остановки от Молодёжной до Таллинской "только на выход", нервный срыв водителя с 10-минутным перекуром - упомянутый выше 626 в начале 90-х.

Но до середины 80-х никакими И-280 на 127 не пахло, только Л-677. 626 не сказать, что сильно мясным был, но перекрытия Рублёвки были всегда, да и на МКАДе аварии случались, нервный срыв - явно признак нештатной ситуации. Хотя в начале 90-х такой бардак был. что всё, что угодно могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.