Перейти к содержанию

157Е: Отмена Полуэкспрессных Выходов.


Рекомендуемые сообщения

С 21.04.2014 года для улучшения качества обслуживания пассажиров отменяются полуэкспрессные рейсы на маршруте № 157э с передачей ПС на основной маршрут № 157.

http://mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjajutsja-poluehkspressnye-reisy-avtobusa/

 

P.S - Второй раз уже отменяют 157э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения ... отменяются ...? Задолбали, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо (для меня), больше автобусов будет останавливаться на пересечении с Аминьевским шоссе.

 

Полуэкспрессность эта почти незаметна по сравнению с адскими пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для улучшения ... отменяются ...? Задолбали, чесслово.

Не отменяются, а передаются на обычный маршрут, у которого теперь 30-минутные интервалы должны сократиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 20 мин, разница в том, что 3 машины 157э должны были преодолевать маршрут за 66 мин, а обычный за 78, только, какой в этом толк, если только 1/3 этого круга уходила на поворот с Беловеги на Можайку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там было 20 мин,

В целом да, но не всегда:

8.18, 8.48,

9.18, 9.48,

далее по 25 минут: 10.13, 10.38, 11.03, 11.28

(будни с Беловежской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полуэкспрессность эта почти незаметна по сравнению с адскими пробками.
Терпели пробки, терпели, а теперь, когда почти построили развязку, давайте отменим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Терпели пробки, терпели, а теперь, когда почти построили развязку, давайте отменим.

Ну так если развязка принесёт свои плоды, то обычный 157 станет ездить быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит нарисуют выделенку на Кутузоне и Можайке и восстановят под каким-нибудь 9хх-м номером. Только когда там завершатся все реконструкции, иначе бессмысленно. И да, было бы неплохо завернуть его непосредственно на площадь Киевского вокзала, к 902-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157э - это ведь был своего рода прототип 900-х маршрутов...

Прототипом 900-х маршрутов был именно 900с 1-й половины 2000-х гг, особенно когда он на участке Киевский вокзал - д/с "Крылья советов" имел только одну остановку - Давыдково, ныне метро Славянский бульвар. А с остановками 157э всегда была полная чехарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, при существующих интервалах и водителях особо хуже не станет - итак всё плохо. Этот Э ползет как черепаха, его иной раз 818 и 840 обгоняют, маршрутки и подавно(как раз то самое место, где маршрутки занимают нишу ,а не паразиты), причём приползает на 2й Бр. пр-д. Интервалы(регулярность) - жуть, 10-15 минут стало нормой, хотя автобус должен быть мощный, а ходит намного реже 44 и 2 Тб, и это все вместе взятые 91, 205, 157, 157э, 818, 840. С обозначениями тоже маразм - как-то сел в 157 на Слав буле - подходил ссзади, на боковой панели был трафарет 157(без Э), а он почесал без остановок - мне то по фигу - я до Брянского, но кто-то не понял и поехал далеко вперед, остановка Дорог. застава - то есть, то нет - хотя может я и ошибся с "есть".

По разуму, конечно, наоборот с 157 надо было передать весь выпуск на 157э и 157к, вместо 157 ходит 205, 818 и 840(и то этого тоже можно припечь до парка Победы, увеличить выпуск на 157э и 818). 157э и 818 затащить на площадь Киевского возала, место есть - нет - прогоните маршруточный отстойник как раз в Брянские переулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с первым и вторым постулатами ("...особо хуже не станет... Этот Э ползет...") предыдущего поста согласен. Выгодность Э эфемерна. Это как бежать вверх по эскалатору. Вроде как быстрее намного, а если засечь, то выигрыш максимум в минуту и в награду дикая усталость в нижних конечностях. Ну убрали 157э и убрали, что за истерия поднялась? В Москве огромное количество подобных маршрутов, где "э" даже и не планировался, но никто же не умер от этого. Кроме 157э )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались ли теперь в Москве полуэкспрессные маршруты с буквой "Э", кроме 510?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве огромное количество подобных маршрутов, где "э" даже и не планировался.
Теперь уже да.

 

 

но никто же не умер от этого.
Ну да, конечно. Если никто не умер, то и проблемы нет. Никто и не умрет даже если всем маршрутам вменить в обязанность останавливаться у каждой подворотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве огромное количество подобных маршрутов, где "э" даже и не планировался.
Теперь уже да.

 

 

но никто же не умер от этого.
Ну да, конечно. Если никто не умер, то и проблемы нет. Никто и не умрет даже если всем маршрутам вменить в обязанность останавливаться у каждой подворотни.

 

Авдеев, у тебя проблема, сколько остановок будет делать 157?

 

Жить не сможешь, если он остановится у Кременчугской? Кислород кончится от всех остановок под новой эстакадой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авдеев, у тебя проблема, сколько остановок будет делать 157?
Нет, 157 это частность. Мне крайне неприятна тенденция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались ли теперь в Москве полуэкспрессные маршруты с буквой "Э", кроме 510?

Да, конечно: 70э, 233э, 611с (что также приравнивается к экспрессу) и упомянутый 510э. Больше экспрессов не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авдеев, у тебя проблема, сколько остановок будет делать 157?
Нет, 157 это частность. Мне крайне неприятна тенденция.

 

Чем неприятна? На другом конце москвы люди стали садится в автобус на всех остановках, а не наблюдать, как кто-то едет мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем неприятна?
Тем, что 9 лет назад в Москве было более 50 полуэкспрессных машрутов, не дублирующих метро. А теперь? Я твердо убежден, что пассажиры, едущие 5 минут и 40 минут должны пользоваться разными маршрутами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хочешь сказать, что на 157э люди ехали 5 минут, а на 157 - 40?
Мне, собственно, изначально не понравилось то, что отмену ускоренного маршрута назвали "Для улучшения обслуживания", т.к. по мне это однозначное ухудшение. Все остальное - домыслы, неизвестно откуда возникшие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне, собственно, изначально не понравилось то, что отмену ускоренного маршрута назвали "Для улучшения обслуживания", т.к. по мне это однозначное ухудшение.

 

Ну, для тех пассажиров, кто пользовался остановками, на которых 157Э не останавливался - это улучшение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, для тех пассажиров, кто пользовался остановками, на которых 157Э не останавливался - это улучшение...
Там нет альтернативы? Или ее настолько мало, что 3 автобуса в час сильно помогают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

611с (

а разве не отменили еще? 

@Касым,  хватит страдать идиотизмом и ягодицы называть неприличным словом - не базар здесь. 

 

 

 

Нет, 157 это частность. Мне крайне неприятна тенденция

вот, +1. Сам факт отмены 157э как он существовал - погоды не делает, м. б. даже и улучшение - не будет 2 маршрутов с разным расписанием и всеми вытекающими. Но вот как тенденция плохо - его надо было делать чаще - эти 2-4 выхода погоды не делали - специально его не ждали, среднее время перемещения он не уменьшал. Вот пустили бы его раз в 5-10 минут - было бы улучшение. Там действительно, те потоки, которые надо в несколько рядов вывозить. Это не 60й Тб, где поток с 4 остановок массово едет до метро, и на 1-2 остановках до метро народ не ломится и дальше метро едут единицы. Тут на каждой остановке очень много народу и остановок много.

 

 

у, для тех пассажиров, кто пользовался остановками, на которых 157Э не останавливался - это улучшени

Да какая разница останавливался или нет - когда автобусов нет, то в первый пришедший все не влезут всё равно, на Багрицкого автобус уже в хлам забит и еще 3-4 остановки ему не сдались, когда пробкинет, то за 157э придет 157 или Ко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Беловеги основной сейчас 825 с 3-хминутным интервалом в пик, для конца Можайки тандем 139,157,157к,205,818,840 + 45, 190, 612, 867, по принципу, что-то да приедет. До конца года ситуация точно не изменится.
В целом изменение думаю в +, ехал на 157к с пересадкой на СлавБуле на 840, он был забитый, сменяемость по остановкам высокая. А со следующего года полуэкспрессом можно было бы вновь сделать 818.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Moskovitov писал 611с ( а разве не отменили еще? 

Его вроде объединили с 611ф, теперь это полностью "фиатный" маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, маршрут № 611с немного продлён - стал курсировать от Озёрной улицы до аэропорта "Внуково" и с недавних пор обслуживается микроавтобусами Fiat Ducato (1 автобусного парка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Moskovitov писал 611с ( а разве не отменили еще? 

Его вроде объединили с 611ф, теперь это полностью "фиатный" маршрут.

 

Я так и  не понял:

 есть выходы 611фс и 611ф?

 или все выходы 611ф стали с остановками как 611с

или все выходы 611ф идут как 611 автобус с понятной оговоркой, что от Озерной и до Внуково.?

КМК, правильно последнее, что и значит, что 611с отменили. Хотя офиатчивание аэропортовского автобуса для меня значит, что его  отменили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.