Перейти к содержанию

85Т Отменяется


Рекомендуемые сообщения

 

 

А ты не у водителя спрашивай, а сядь да проедь на том и на другом из конца в конец..
некорректный эксперимент - если график практически одинаковый, то результат будет сильно зависеть от темперамента водителя того и другого :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с чего он будет быстрее

Если фиатам делать автобусные графики, то не с чего. А если в график закладывать меньшую посадку и высадку, большую маневренность и способность к ускорению (за счёт малой массы), да и крейсерскую скорость побольше, то будет. Именно это сейчас наблюдается на маршрутках.

 

 

Нужен нормальный транспорт, а не фиаты.

Да кто бы спорил, что нормальный транспорт нужен... Так уж сложилось, что я сейчас периодически вписываюсь на Софьи Ковалевской. И наблюдаю там полный разгул маршруток по 35 рублей. Нормальный транспорт там есть, интервалы часа пик у А92 и А206 вполне приличные. Но на небольших засветофоренных улицах с кучей лежачих полицейских МВ имеет большое преимущество в скорости как раз за счёт более лёгких разгонов и торможений. И каждый раз, когда я вижу маршрутку, я понимаю, что БВ на её место выпускать - нерационально (не наберётся там народу на БВ с интервалом в 3 минуты), а народ на маршрутке будет ездить, чтобы не ждать автобус и приехать быстрее. А фиат можно спокойно выпускать вместо этой маршрутки, и тогда, с одной стороны, пассажиры не пострадают, с другой - проклятый частник будет выдавлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты не у водителя спрашивай, а сядь да проедь на том и на другом из конца в конец..
некорректный эксперимент - если график практически одинаковый, то результат будет сильно зависеть от темперамента водителя того и другого :))

 

Пассажира не "график" интересует, а время в пути.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И правильно, что ушла, ибо у Кичеджи был тупой план отобрать у частников бабла.

А что в этом тупого? Замена частных маршруток государственными фиатами - по определению улучшение обслуживания пассажиров.



 

 

Пассажира не "график" интересует, а время в пути.. 

И стоимость проезда, а также возможность его оплачивать многоразовым проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если в график закладывать меньшую посадку и высадку, большую маневренность и способность к ускорению (за счёт малой массы), да и крейсерскую скорость побольше, то будет.
у современных автобусов тоже можно все это спокойно заложить в график... однако такое впечатление, что графисты забыли что скотовозы уже почти 10 лет как в анналах :))

 

 

Именно это сейчас наблюдается на маршрутках.
далеко не на всех... например от Кожуховской до Коломенской что на 670 что на 764м - те же яйца только в профиль как правило... разве что последняя раза в 3 чаще бывает :)) выигрывают сильно у автобусов только откровенно подвозящие конкуренты, которые набиваются у метро либо на двух последних, если к метро, а остальное чешут конем, ибо некуда... а межрайонники зачастую останавливаются в 2 раза чаще чем параллельный автобус, со всеми вытекающими...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И стоимость проезда, а также возможность его оплачивать многоразовым проездным.

 

 В ФИАТах стоимость проезда такая же и проездные действуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

далеко не на всех... например от Кожуховской до Коломенской что на 670 что на 764м - те же яйца только в профиль как правило... разве что последняя раза в 3 чаще бывает )

Фактически, ты сам и подсказал рецепт: там, где нет пассажиропотока на 3минутный интервал БВ, запустить его с интервалом 10-15 минут, а чтобы пассажиры не ждали, засунуть между ними фиаты. А если не засовывать, там маршрутка заведётся - свято место пусто не бывает. А результат - привычная всем транспортная система на полностью государственной основе. Кому удобно - ждут 10 минут БВ. Кто хочет быстрее - едет на фиате. Маршрутки вымирают. Красота!

 

 

а межрайонники зачастую останавливаются в 2 раза чаще чем параллельный автобус, со всеми вытекающими...

А фиаты этого не делают, что особо приятно.

 

 

Выигрывают сильно у автобусов только откровенно подвозящие конкуренты, которые набиваются у метро либо на двух последних, если к метро, а остальное чешут конем, ибо некуда...

Ещё о турникетах не забывайте. В отдалённых от метро районах, где на маршруте (хоть том же 206) есть с десяток остановок с приличной посадкой, за счёт турникетов маршрутка даёт приличную экономию времени - до 10 минут на участке Софьи Ковалевской - Петровско-Разумовская. Кстати, откровенно подвозящих конкурентов отфиатить - тоже хорошо.

Вообще говоря, там, где не пустует маршрутка, там и фиат пустовать не будет. А если не будет фиата, будет частная маршрутка. Вот и что лучше?



 

 

у современных автобусов тоже можно все это спокойно заложить в график... однако такое впечатление, что графисты забыли что скотовозы уже почти 10 лет как в анналах )

Нет, просто графисты помнят, что при наличии турникетов толпа может сильно задержать автобус, а из-за большой массы он медленно разгоняется.

У меня есть машина - Daewoo Matiz. У неё маленький двигатель, мощность его невелика. Когда я стартую на светофоре, любой автобус остаётся сзади очень быстро. Если предположить, что ускорение пыжика или спринтера - нечто среднее между моим и автобуса, разница всё равно внушительная. А теперь умножить эту разницу на полдюжины светофоров, полдюжины остановок и десяток "лежачек" на отдельно взятом Бескудниковском бульваре - получится приличное преимущество маршрутки (или фиата, которого там нет) перед БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически, ты сам и подсказал рецепт: там, где нет пассажиропотока на 3минутный интервал БВ, запустить его с интервалом 10-15 минут, а чтобы пассажиры не ждали, засунуть между ними фиаты.
так а зачем тогда там БВ? фиаты с 3-минутным интервалом и все

 

 

Кстати, откровенно подвозящих конкурентов отфиатить - тоже хорошо.
тогда надо еще и отэкспрессить... фиат-то обязан по всем останавливаться

 

 

А если не будет фиата, будет частная маршрутка. Вот и что лучше?
зависит от многих факторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так а зачем тогда там БВ?

Затем, что у фиатов есть ограничение по числу пассажиров, а с коляской (детской или инвалидной) туда залезть очень сложно. Те, кто не влез в фиат (например, жители сильно промежуточных остановок, до которых фиаты часто доезжают уже набитыми), и те, кому туда влезать неудобно, тоже должны иметь качественное транспортное обслуживание. Иначе это тот же маршруткизм, только государственный.

 

 

тогда надо еще и отэкспрессить... фиат-то обязан по всем останавливаться

Насколько я знаю, если в фиате нет мест и никто не выходит, то не обязан. Если это не так, то для качественной работы фиатов это необходимо установить.

 

 

зависит от многих факторов

Частная маршрутка не хуже фиата, только если она тщательно контролируется по ряду параметров: а)техническое состояние ПС; б)состояние водителя и легальность его работы; в)остановки только в установленных местах; г)выполнение графика хотя бы с отклонениями в пределах разумного, без таскунства, 5минутных стоянок у метро и последующих рывков в стиле Шумахера; д)действие всех проездных и льгот с вытекающим отсюда совпадением стоимости проезда; е)соблюдение количества пассажиров - в некоторых маршрутках стоящие не предусмотрены, в некоторых по техническим характеристикам разрешено определённое количество стоящих.

Так вот, я подозреваю, что ни один частник не будет придерживаться подобных условий. А для контроля придётся создавать большой аппарат с большими возможностями для коррупции, причём содержать его придётся за счёт платы за маршрут от тех же частников, иначе это прямой убыток. Не проще ли запустить "госмаршрутку", а по факту, фиат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, я подозреваю, что ни один частник не будет придерживаться подобных условий.
конечно не будет... только и фиатам какой стимул их соблюдать?

если им невыгодно соблюдать эти условия, то никакой жесткий контроль не поможет, хоть фиатам хоть маршруткам... обходить научатся или проплачивать, в итоге за счет пассажиров разумеется :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему кругов у 224, водителю с дуката советую пересесть на автобус, раз он время круга почти одинаковым считает)

из расписаний по трассе от Каховской до Вернадского:

224 - от 65 до 86 мин

224ф - от 49 до 57 мин

это отличие на несколько минут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему кругов у 224, водителю с дуката советую пересесть на автобус, раз он время круга почти одинаковым считает)

из расписаний по трассе от Каховской до Вернадского:

224 - от 65 до 86 мин

224ф - от 49 до 57 мин

это отличие на несколько минут?)

Так ещё у большого 224 есть кусочек по Ленинскому проспекту и улице Марии Ульяновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впередсмотрящий недоволен будет.))

Да уж. Придурки, что тут сказать...

Вообще пора вводить на форуме мат (шутка, конечно), но вот кому, млин, мешал Дукато? Какому идиоту? Ехать в ползущем 85 троллейбусе (часто заполненом) "счастье" еще то. Будем ездить в маршрутках ГАЗелях, которые ходят там за 30 рублей...

 

Блин, я чего-то не понял, всё недовольство что, из-за отмены вот этого призрака, в тупейшую дублирующего частоходящий троллейбус?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=85%D2%D4&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На тему кругов у 224, водителю с дуката советую пересесть на автобус, раз он время круга почти одинаковым считает)

из расписаний по трассе от Каховской до Вернадского:

224 - от 65 до 86 мин

224ф - от 49 до 57 мин

это отличие на несколько минут?)

Так ещё у большого 224 есть кусочек по Ленинскому проспекту и улице Марии Ульяновой.
так я и написал на трассу 224ф, полный круг у 224 от 78 до 104 мин, на преодоление одного участка Лобачевского 2 - М Пр-т Вернадского время проезда дается от 7 до 14 мин в пик, поэтому такая большая разница по времени круга, у дуката таких тянутых участков не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, скорее из-за сворачивания фиатов в целом. Прошу прощения за флуд, обсуждение стоит перенести в соответствующую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в этом тупого? Замена частных маршруток государственными фиатами - по определению улучшение обслуживания пассажиров.

Да потому что это слишком затратно и местами рискованно. Думаю, что для пассажира не было бы разницы, если бы вместо Фиата от МГТ шёл бы какой-нибудь Ивеко с теми же валидаторами, графиками и другими атрибутами, а владелец этих Ивеко получал бы деньги по принципу 22-го автобуса. Разумеется, сумма должна быть поменьше, чем на А 22. Да и пассажиров это не так бы путало. А то у нас как ни сядешь в 24к, обязательно найдётся пассажир, думающий, что это просто маршрутка. В результате объяснение по способам оплаты проезда затягивается на несколько остановок. Скандалов по стоимости проезда пока не наблюдал, но такое тоже может быть.

 

 

Фактически, ты сам и подсказал рецепт: там, где нет пассажиропотока на 3минутный интервал БВ, запустить его с интервалом 10-15 минут, а чтобы пассажиры не ждали, засунуть между ними фиаты. А если не засовывать, там маршрутка заведётся - свято место пусто не бывает. А результат - привычная всем транспортная система на полностью государственной основе. Кому удобно - ждут 10 минут БВ. Кто хочет быстрее - едет на фиате. Маршрутки вымирают. Красота!

Насчёт "маршрутка заведётся" я бы поспорил, ибо есть места, где твоя формула тупо не работает.

 

 

конечно не будет... только и фиатам какой стимул их соблюдать?

Ну как бы водителю Фиата за маршруточный стиль вождения могут впаять лишение премии. Ну и плюс он ничего не выиграет от того, что будет ездить в стиле маршрутки. Тут, в общем, наоборот нет стимула ездить как частник



 

 

Юрий А, скорее из-за сворачивания фиатов в целом. Прошу прощения за флуд, обсуждение стоит перенести в соответствующую тему...

Ну вообще-то об этом рано говорить, ибо отмена одного полудохлого фиатного маршрута не говорит о том, что Фиаты уже сейчас сворачивают. Через пару лет посмотрим, что будет. Их как раз начнут списывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как бы водителю Фиата за маршруточный стиль вождения могут впаять лишение премии. Ну и плюс он ничего не выиграет от того, что будет ездить в стиле маршрутки. Тут, в общем, наоборот нет стимула ездить как частник
тогда он будет ездить по принципу "меньше народа - больше кислорода"... и в результате станет нерентабельным... кстати, по какой-то причине на 44 маршруте фиаты никак не могут выжить 698м :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда он будет ездить по принципу "меньше народа - больше кислорода"... и в результате станет нерентабельным...

На Фиате это сделать достаточно тяжело. На маршруте с хорошим потоком 18 мест по-любому забьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по какой-то причине на 44 маршруте фиаты никак не могут выжить 698м )

Ибо 15 минут интервал в пик и окончание движения в 21:00 - с такими показателями "бобик" не вытравить.

 

 

Насчёт "маршрутка заведётся" я бы поспорил, ибо есть места, где твоя формула тупо не работает.

Ясное дело, есть. Зато есть много мест, где маршрутка живёт и здравствует, но скорее всего, сдохнет, если тупо поставить фиаты с тем же интервалом, не трогая имеющийся БВ. Примеры - те же 206м и 406м (паразиты А206), 764м, 223м (но ему хана наступит, если 901 таки продлят), здесь же упомянутый 698м (только 44ф должен ходить часто и допоздна), и ещё много подобных мест.



 

 

если бы вместо Фиата от МГТ шёл бы какой-нибудь Ивеко с теми же валидаторами, графиками и другими атрибутами

Пусть Ивеко. Только от того же МГТ, а не от какого-нибудь Гиви Ашотовича Мухамедбердыева, который только и выискивает, где бы что-нибудь нарушить с выгодой для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть Ивеко. Только от того же МГТ, а не от какого-нибудь Гиви Ашотовича Мухамедбердыева, который только и выискивает, где бы что-нибудь нарушить с выгодой для себя...

Ответь мне на один простой вопрос: Север-Авто на А 22 много нарушает ради собственной выгоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

764м, 223м (но ему хана наступит, если 901 таки продлят),
764м работает с огромным перевыпуском, в результате чего "держит марку" даже в случае феерических торчков, этого МГТ себе никогда не позволит... и кстати очень многие маршрутки держатся именно таким способом

223м наступит хана только если 901 продлят со всеми остановками, а это вряд ли имеет смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответь мне на один простой вопрос: Север-Авто на А 22 много нарушает ради собственной выгоды?

Не в курсе. Только вот ответь мне на встречный вопрос: много ли в Москве маршруток, останавливающихся только на остановочных пунктах по трассе следования?

 

223м наступит хана только если 901 продлят со всеми остановками, а это вряд ли имеет смысл

В теме про САС уже пришли к выводу, что на участке от Коломенской до Динамовской ему надо почти всё втыкать (кроме ЮРВ и Арбатецкой, кажется, или ещё ЖДП - точно не помню) - остановок там мало, а поток на них приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в курсе. Только вот ответь мне на встречный вопрос: много ли в Москве маршруток, останавливающихся только на остановочных пунктах по трассе следования?

Наверное, мало. Но это как раз объясняется тем, что их заработок идёт напрямую от живых денег пассажиров. Если те же маршрутки будут работать по принципу 22-го маршрута, то у них просто отпадёт необходимость нарушать всевозможные правила.

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

много ли в Москве маршруток, останавливающихся только на остановочных пунктах по трассе следования?
Пока остановки расположены максимально неудобно для пассажиров, остановки "у столба" будут являться благом и  значительным конкурентным преимуществом бобиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока остановки расположены максимально неудобно для пассажиров, остановки "у столба" будут являться благом и  значительным конкурентным преимуществом бобиков

Знаешь, если делать остановки там, где тормозят бобики, то у нас остановки будут через каждые 20 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, если делать остановки там, где тормозят бобики, то у нас остановки будут через каждые 20 метров

Не всегда и не везде. У нас недалеко от дома есть неофициальная остановка, где всегда много людей, и которую признают все кроме МГТ-шного 726-го. В том числе и МТА-шный социал. А ещё одну такую остановку, чуть подальше, но тоже недалеко, в прошлом году, наконец, узаконили. И знаешь, количество желающих выйти "у того столба" на том перегоне очень резко сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по какой-то причине на 44 маршруте фиаты никак не могут выжить 698м

 

Передо мной на Велозаводской (дело было в субботу вечером, около 9) уехал 44, Фиат, через пару минут подъехал Лиаз, так он так гнал, что на "Труде" обогнал этот Фиат, который вновь вырвал первенство только после поворота на Нахимовский:)

 

Не всегда и не везде. У нас недалеко от дома есть неофициальная остановка, где всегда много людей, и которую признают все кроме МГТ-шного 726-го. В том числе и МТА-шный социал. А ещё одну такую остановку, чуть подальше, но тоже недалеко, в прошлом году, наконец, узаконили. И знаешь, количество желающих выйти "у того столба" на том перегоне очень резко сократилось.

Ну всем не угодишь, кому-то просто больше повезло, а кому-то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теме про САС уже пришли к выводу, что на участке от Коломенской до Динамовской ему надо почти всё втыкать (кроме ЮРВ и Арбатецкой, кажется, или ещё ЖДП - точно не помню) - остановок там мало, а поток на них приличный.
ну да... получается Технопарк, 5-я Кожуховская, Рынок и 13-я ГБ... только там перегоны между остановками такие, что 223м тоже скучать не придется :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 223м тоже скучать не придется )

...пока за остановки вне остановочных пунктов не начнут больно бить по карману. Да и народ там вне остановок выходит, по большей части, между Пролетарской и 13ГБ, где не такие уж большие перегоны (парадокс!) Лечится вводом 901 остановки ЖДП - полезно как минимум в сторону Коломенской, ибо 13ГБ в эту сторону находится с южной стороны большого перекрёстка. А в другую сторону стоит ввести, чтобы пассажиры не путались ("домой еду на 901, а из дома - не могу :( "). Вот и получится Коломенская - Динамовская без ЮРВ и Арбатецкой и прощай, 223м :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть еще две популярных точки - "у проходной" и перекресток с Машиностроения... ну и остальное по мелочи

да и пусть живет 223м, бог с ней :)) захотели бы - давно вытеснили даже существующими маршрутами... а то 299/608 друг без друга уже просто не ездят (хоть в СМЕ сцепляй) и 156 тоже по одному скучно, по 2 - 3 штуки выстраиваются... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.