Перейти к содержанию

85Т Отменяется


Рекомендуемые сообщения

С 5 мая отменяется маршрут автобуса № 85т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобиководы могут кричать "ура" и задирать цены :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Тб85 отменили что ль, я что-то упустил?

Почему отменили? Отменяют лишь Фиат по 85-му троллейбусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравни время в пути у Тб85 и маршрутки.

Ну и? Разве при 85т троллейбус пустовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пустовал. Но и Фиат не пустовал. А теперь все спешащие пассажиры окажутся на "бобиках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пустовал. Но и Фиат не пустовал. А теперь все спешащие пассажиры окажутся на "бобиках".

Ну и пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не ощущаю особой разницы между фиатом и другими бобиками... даже в стиле вождения :)) а действуют проездные или нет - мне глубоко пох, чесслово :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пустовал. Но и Фиат не пустовал. А теперь все спешащие пассажиры окажутся на "бобиках".

Да, фиат со средним интервалом в 50 минут имел, конечно, громадное значение на том участке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в принципе. Фиаты принадлежат МГТ и способны при грамотной политике (конечно, не при интервале в 50 минут!) вытеснить частников как вид. Вместо этого программа фиатов понемногу сворачивается. Обидно, однако.

 

 

а действуют проездные или нет - мне глубоко пох, чесслово )

А мне вот не всё равно, притом что я не льготник. Просто очень не люблю расплачиваться наличными в транспорте. Например, обнаружить вечером, что самая мелкая банкнота в кармане - штука, и думать - сейчас куда-то бегать искать размен, или с утра в "бобике" ссориться с водилой, у которого размена не окажется, а в лучшем случае - наполучать полон карман мелочи (эти нехорошие люди в отместку за "крупняк" часто выдают пятаками и двушками всё, что меньше 100 рублей). А уж студентам и прочим льготникам - тем более не всё равно.

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными, перестанут стоять по 10 минут у метро, останавливаться будут только на остановочных пунктах, а начинать и заканчивать работу (да и отъезжать от конечных) тогда, когда графиком предусмотрено. Теперь, похоже, частников можно будет выгнать только по "казанскому варианту", а не в конкурентной борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными, перестанут стоять по 10 минут у метро, останавливаться будут только на остановочных пунктах, а начинать и заканчивать работу (да и отъезжать от конечных) тогда, когда графиком предусмотрено.

тут встаёт вопрос - а нужны ли маршрутки вообще в том виде, что есть сейчас (в т.ч., с хождением одновременно (О)БВ и МВ по одному маршруту). но это таки повод для очередного оченьмногостраничного срача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, все обсуждения этой темы рано или поздно приводили к тому, что пассажирам свойственно спешить, поэтому МВ нужны - на длинных многоостановочных маршрутах они экономят время. Другие пассажиры ездят с колясками, большими сумками, и вообще в МВ число мест ограничено, поэтому (О)БВ также нужны. Зачастую и те, и другие пассажиры ездят в одних и тех же местах, поэтому маршруты МВ и (О)БВ могут совпадать. На этом срач, как правило, заканчивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся"

Эта надежда ушла вместе с Кичеджи.

У нынешних транспортных властей к этому вопросу подход принципиально иной, а Фиаты до сих пор работают только потому, что их невозможно списать до наступления нормативного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными,
да легко... но тогда нужны свои маршруты, а не полуподпорки для БВ :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впередсмотрящий недоволен будет.))

Да уж. Придурки, что тут сказать...

Вообще пора вводить на форуме мат (шутка, конечно), но вот кому, млин, мешал Дукато? Какому идиоту? Ехать в ползущем 85 троллейбусе (часто заполненом) "счастье" еще то. Будем ездить в маршрутках ГАЗелях, которые ходят там за 30 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Внуково/Толстопальцево ведь открыли нечто местное на ФИАТах 1АП - не туда ли выпуск ушел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один уходил, двое остались. С 5 мая и оставшихся их куда-то пристоят, или сократят выпуск на лето, а куда они ушли узнаем только осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в принципе. Фиаты принадлежат МГТ и способны при грамотной политике (конечно, не при интервале в 50 минут!) вытеснить частников как вид. Вместо этого программа фиатов понемногу сворачивается. Обидно, однако.

А, собственно, зачем их именно вытеснять, если куда проще заключить с ними контракты на работу по графику безо всякой погони за живыми деньгами?

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными, перестанут стоять по 10 минут у метро, останавливаться будут только на остановочных пунктах, а начинать и заканчивать работу (да и отъезжать от конечных) тогда, когда графиком предусмотрено. Теперь, похоже, частников можно будет выгнать только по "казанскому варианту", а не в конкурентной борьбе.

А почему именно с приходом Фиатов? С приходом Фиатов у меня лично появилось другое ощущение - маршрутки местами тупо начнут закрываться, что, собственно, и произошло. Осоциалить их можно и без всяких Фиатов.

 

 

Эта надежда ушла вместе с Кичеджи.

И правильно, что ушла, ибо у Кичеджи был тупой план отобрать у частников бабла. Если бы он хотел что-то ими улучшить, то Фиаты пошли бы работать на вновь созданные маршруты по тем улицам, по которым обычные автобусы попросту не пройдут.

 

 

У нынешних транспортных властей к этому вопросу подход принципиально иной

Собственно, при нынешней власти Фиатам ИМХО нашли куда более грамотное применение: открыты новые маршруты на них, а не дублёры действующих. Сами дублёры местами стали грамотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать в ползущем 85 троллейбусе (часто заполненом) "счастье" еще то. Будем ездить в маршрутках ГАЗелях, которые ходят там за 30 рублей...

Я как-то ехал на 85т днем, маршрутка ехала сразу за троллейбусом, но так его и не обогнала....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ехал на 85т днем, маршрутка ехала сразу за троллейбусом, но так его и не обогнала....

 

Там есть пара/тройка таскунов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ам ИМХО нашли куда более грамотное применение: открыты новые маршруты на них, а не дублёры действующих.

 

Вчера проезжал мимо платформы Толстопальцево и наблюдал картину прибытия Фиата и ПАЗика естественно, большинство поехало на Пазике(тот, что к Меге в итоге едет) ибо в Фиате 18 мест, а толпа была раза в три-четыре больше. Очень сомнительное решение открывать маршруты на Фиатах, да ещё и с МГТовыми интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то ехал на 85т днем, маршрутка ехала сразу за троллейбусом, но так его и не обогнала....

 

Там есть пара/тройка таскунов...
А разве на 85м сильно больше трёх машин работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажирам свойственно спешить, поэтому МВ нужны - на длинных многоостановочных маршрутах они экономят время.
Был бы нормальный транспорт без дури и таскунства, полуэкспрессы в крупные отдаленные микрорайоны  - эта экономия не выглядела бы сколь-либо убедительно. Нужен нормальный транспорт, а не фиаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не быстрее эти Фиаты. Помню у Города на Рязанке чуть-чуть опоздал на 63-й. Следом ехал Фиат 143к. В общем до метро Рязанский проспект мы троллейбус не то что не обогнали, но и даже не догнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и не быстрее эти Фиаты.
а с чего он будет быстрее... я как-то спросил у водилы 224-го фиата - насколько отличается график от автобуса? он ответил то ли на 2 то ли на 3 минуты... делайте выводы :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего он будет быстрее... я как-то спросил у водилы 224-го фиата - насколько отличается график от автобуса? он ответил то ли на 2 то ли на 3 минуты... делайте выводы :))

 

А ты не у водителя спрашивай, а сядь да проедь на том и на другом из конца в конец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.