Jump to content

Recommended Posts

 

 

а Тб85 отменили что ль, я что-то упустил?

Почему отменили? Отменяют лишь Фиат по 85-му троллейбусу

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сравни время в пути у Тб85 и маршрутки.

Ну и? Разве при 85т троллейбус пустовал?

Link to comment
Share on other sites

Не пустовал. Но и Фиат не пустовал. А теперь все спешащие пассажиры окажутся на "бобиках".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не пустовал. Но и Фиат не пустовал. А теперь все спешащие пассажиры окажутся на "бобиках".

Ну и пусть.

Link to comment
Share on other sites

вот не ощущаю особой разницы между фиатом и другими бобиками... даже в стиле вождения :)) а действуют проездные или нет - мне глубоко пох, чесслово :))

Link to comment
Share on other sites

Не пустовал. Но и Фиат не пустовал. А теперь все спешащие пассажиры окажутся на "бобиках".

Да, фиат со средним интервалом в 50 минут имел, конечно, громадное значение на том участке :)

Link to comment
Share on other sites

Дело в принципе. Фиаты принадлежат МГТ и способны при грамотной политике (конечно, не при интервале в 50 минут!) вытеснить частников как вид. Вместо этого программа фиатов понемногу сворачивается. Обидно, однако.

 

 

а действуют проездные или нет - мне глубоко пох, чесслово )

А мне вот не всё равно, притом что я не льготник. Просто очень не люблю расплачиваться наличными в транспорте. Например, обнаружить вечером, что самая мелкая банкнота в кармане - штука, и думать - сейчас куда-то бегать искать размен, или с утра в "бобике" ссориться с водилой, у которого размена не окажется, а в лучшем случае - наполучать полон карман мелочи (эти нехорошие люди в отместку за "крупняк" часто выдают пятаками и двушками всё, что меньше 100 рублей). А уж студентам и прочим льготникам - тем более не всё равно.

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными, перестанут стоять по 10 минут у метро, останавливаться будут только на остановочных пунктах, а начинать и заканчивать работу (да и отъезжать от конечных) тогда, когда графиком предусмотрено. Теперь, похоже, частников можно будет выгнать только по "казанскому варианту", а не в конкурентной борьбе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными, перестанут стоять по 10 минут у метро, останавливаться будут только на остановочных пунктах, а начинать и заканчивать работу (да и отъезжать от конечных) тогда, когда графиком предусмотрено.

тут встаёт вопрос - а нужны ли маршрутки вообще в том виде, что есть сейчас (в т.ч., с хождением одновременно (О)БВ и МВ по одному маршруту). но это таки повод для очередного оченьмногостраничного срача.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, все обсуждения этой темы рано или поздно приводили к тому, что пассажирам свойственно спешить, поэтому МВ нужны - на длинных многоостановочных маршрутах они экономят время. Другие пассажиры ездят с колясками, большими сумками, и вообще в МВ число мест ограничено, поэтому (О)БВ также нужны. Зачастую и те, и другие пассажиры ездят в одних и тех же местах, поэтому маршруты МВ и (О)БВ могут совпадать. На этом срач, как правило, заканчивался.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся"

Эта надежда ушла вместе с Кичеджи.

У нынешних транспортных властей к этому вопросу подход принципиально иной, а Фиаты до сих пор работают только потому, что их невозможно списать до наступления нормативного срока.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными,
да легко... но тогда нужны свои маршруты, а не полуподпорки для БВ :))
Link to comment
Share on other sites

Впередсмотрящий недоволен будет.))

Да уж. Придурки, что тут сказать...

Вообще пора вводить на форуме мат (шутка, конечно), но вот кому, млин, мешал Дукато? Какому идиоту? Ехать в ползущем 85 троллейбусе (часто заполненом) "счастье" еще то. Будем ездить в маршрутках ГАЗелях, которые ходят там за 30 рублей...

Link to comment
Share on other sites

Во Внуково/Толстопальцево ведь открыли нечто местное на ФИАТах 1АП - не туда ли выпуск ушел?

Link to comment
Share on other sites

Один уходил, двое остались. С 5 мая и оставшихся их куда-то пристоят, или сократят выпуск на лето, а куда они ушли узнаем только осенью.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дело в принципе. Фиаты принадлежат МГТ и способны при грамотной политике (конечно, не при интервале в 50 минут!) вытеснить частников как вид. Вместо этого программа фиатов понемногу сворачивается. Обидно, однако.

А, собственно, зачем их именно вытеснять, если куда проще заключить с ними контракты на работу по графику безо всякой погони за живыми деньгами?

 

 

И вообще, с Фиатами пришла надежда на то, что маршрутки рано или поздно "осоциалятся", станут государственными, перестанут стоять по 10 минут у метро, останавливаться будут только на остановочных пунктах, а начинать и заканчивать работу (да и отъезжать от конечных) тогда, когда графиком предусмотрено. Теперь, похоже, частников можно будет выгнать только по "казанскому варианту", а не в конкурентной борьбе.

А почему именно с приходом Фиатов? С приходом Фиатов у меня лично появилось другое ощущение - маршрутки местами тупо начнут закрываться, что, собственно, и произошло. Осоциалить их можно и без всяких Фиатов.

 

 

Эта надежда ушла вместе с Кичеджи.

И правильно, что ушла, ибо у Кичеджи был тупой план отобрать у частников бабла. Если бы он хотел что-то ими улучшить, то Фиаты пошли бы работать на вновь созданные маршруты по тем улицам, по которым обычные автобусы попросту не пройдут.

 

 

У нынешних транспортных властей к этому вопросу подход принципиально иной

Собственно, при нынешней власти Фиатам ИМХО нашли куда более грамотное применение: открыты новые маршруты на них, а не дублёры действующих. Сами дублёры местами стали грамотнее.

Link to comment
Share on other sites

Ехать в ползущем 85 троллейбусе (часто заполненом) "счастье" еще то. Будем ездить в маршрутках ГАЗелях, которые ходят там за 30 рублей...

Я как-то ехал на 85т днем, маршрутка ехала сразу за троллейбусом, но так его и не обогнала....
Link to comment
Share on other sites

Я как-то ехал на 85т днем, маршрутка ехала сразу за троллейбусом, но так его и не обогнала....

 

Там есть пара/тройка таскунов...

Link to comment
Share on other sites

 

 

ам ИМХО нашли куда более грамотное применение: открыты новые маршруты на них, а не дублёры действующих.

 

Вчера проезжал мимо платформы Толстопальцево и наблюдал картину прибытия Фиата и ПАЗика естественно, большинство поехало на Пазике(тот, что к Меге в итоге едет) ибо в Фиате 18 мест, а толпа была раза в три-четыре больше. Очень сомнительное решение открывать маршруты на Фиатах, да ещё и с МГТовыми интервалами.

Link to comment
Share on other sites

 

Я как-то ехал на 85т днем, маршрутка ехала сразу за троллейбусом, но так его и не обогнала....

 

Там есть пара/тройка таскунов...
А разве на 85м сильно больше трёх машин работает?
Link to comment
Share on other sites

 

 

пассажирам свойственно спешить, поэтому МВ нужны - на длинных многоостановочных маршрутах они экономят время.
Был бы нормальный транспорт без дури и таскунства, полуэкспрессы в крупные отдаленные микрорайоны  - эта экономия не выглядела бы сколь-либо убедительно. Нужен нормальный транспорт, а не фиаты.
Link to comment
Share on other sites

Да и не быстрее эти Фиаты. Помню у Города на Рязанке чуть-чуть опоздал на 63-й. Следом ехал Фиат 143к. В общем до метро Рязанский проспект мы троллейбус не то что не обогнали, но и даже не догнали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и не быстрее эти Фиаты.
а с чего он будет быстрее... я как-то спросил у водилы 224-го фиата - насколько отличается график от автобуса? он ответил то ли на 2 то ли на 3 минуты... делайте выводы :))
Link to comment
Share on other sites

а с чего он будет быстрее... я как-то спросил у водилы 224-го фиата - насколько отличается график от автобуса? он ответил то ли на 2 то ли на 3 минуты... делайте выводы :))

 

А ты не у водителя спрашивай, а сядь да проедь на том и на другом из конца в конец..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.