Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Молодой гой сказал:

Вместимостью и ощущением уюта и тепла.

Вместимость еще ладно, там 50/50 одно и то же, даже так: по выходным же там одиночки были? А теперь червяки будут.

 

А вот уют и тепло в них можно ощутить только когда на улице уютно и тепло.

Когда на улице дождь, струйки воды просачиваются на подоконники изнутри, из-за чего последние начинают гнить, и прислоняться к такому сырому подоконнику некомфортно.

Когда на улице мороз, в этих вагонах никакие печки не спасают: по салону гуляет ветер, т.к. из-за щелей всё продувается насквозь - ожидаемо для конструкции родом из 60х, но в 2020х такая "готовность" к зиме на фоне остального ПС - уже немного зашквар.

Изменено пользователем telkomrwt
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Поживём-увидим. Только вот первые Витязи появились аж в 2017 году, да что-то всё никак.. 

Ну так первые самые Татры тоже гнить начинали не через 3 года…

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Вместимость еще ладно, там 50/50 одно и то же, даже так: по выходным же там одиночки были? А теперь червяки будут.

 

А вот уют и тепло в них можно ощутить только когда на улице уютно и тепло.

Когда на улице дождь, струйки воды просачиваются на подоконники изнутри, из-за чего последние начинают гнить, и прислоняться к такому сырому подоконнику некомфортно.

Когда на улице мороз, в этих вагонах никакие печки не спасают: по салону гуляет ветер, т.к. из-за щелей всё продувается насквозь - ожидаемо для конструкции родом из 60х, но в 2020х такая "готовность" к зиме на фоне остального ПС - уже немного зашквар.

 

По выходным там и не надо так много. Ветер хорош, спасает душноты в любое время года. А в вагонах с кондеями и климат-контролем для поддержания того самого микроклимата низзя открывать форточки и люки, потому когда много народу набьётся в вагон (допустим, недавно  случилось мелкое ДТП на путях и сбился график вагонов), тебе будет тепло/прохладно в зависимости от времени года, но при этом будешь постоянно чувствовать нехватку воздуха, пот и дыхание от соседних пассажиров, а то и запах продуктов аммиака в отдельных случаях. Астматики тебе расскажут, какого ездить в автобусах с кондеями. Циркуляция воздуха — немаловажный фактор. А если откроешь форточку, то микроклимат будет нарушен, и твои навороченные системы за большие деньги станут бесполезными.

 

К тому же на ремонте и ТО Татр ты экономишь кучу денег, система починки устроена просто. Взял условно говоря кувалду и забил то, что сломалось. С Витязями такое не пройдёт, будешь долго мучиться, к каждой системе свой индивидуальный подход.

 

Насчёт струек воды — индивидуально. Мне, наоборот, нравится прислоняться лицом, особенно после бега, лоб остужать. В последние годы у нас зимы мягкие. Но если тебе холодно в вагоне, совет простой: одевайся теплее.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

не через 3 года…

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

погоди пару лет

Ты уж определись, через сколько лет ждать. 

 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

 

К тому же на ремонте и ТО Татр ты экономишь кучу денег, система починки устроена просто. Взял условно говоря кувалду и забил то, что сломалось

Замечательно :)  Это по-нашему :good:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

К тому же на ремонте и ТО Татр ты экономишь кучу денег, система починки устроена просто. Взял условно говоря кувалду и забил то, что сломалось.

Срочно возобновить выпуск ламповых ЛиАЗов-677 и ЭР1.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Срочно возобновить выпуск ламповых ЛиАЗов-677 и ЭР1.

И Км трамваев. Они пути не ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Витязи на Тм26.

Понятно, что технический прогресс.

Понятно, что мамочки с колясками.

Но.

 

Я в последний вечер СМЕ ездил кататься, смотрел расписание будней, там интервал был 6 минут.

Собственно Тм26 один из первых маршрутов Московского трамвая, которому сделали такт)

 

Сейчас, при Витьках, с 11 до 17-00 интервал стал 12 минут, увеличение в 2 раза!!! В самый час-пик - 8 минут вместо 6.

 

Если в районе Шаболовки это нормально, то в районе Университета это похоже на зраду :)

 

Хотя я не удивлюсь, если по документам у Мосгортранса всё супер, потому что официальное количество валидаций за последнее время сильно упало (смотрел недавно закрытую статистику)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ramirez сказал:

Сейчас, при Витьках, с 11 до 17-00 интервал стал 12 минут, увеличение в 2 раза!!! В самый час-пик - 8 минут вместо 6.

26 уже на Витьках?

Упс, не посмотрел предыдущую страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, с утреца прокатился по обновлённому 26 от м. Университет до Б. Черёмушкинской. На Кржижановского плотненько забились, местные пенсы стали ругаться чуть ли не матом, что раньше можно было сидя ехать, а теперь приходится всю дорогу стоять. Офигенное улучшение сервиса. Предложил оставить жалобу на портале, но для них это всё сложно лазить на сайт, искать форму обратной связи и заполнять. Тогда предложил обратиться к местным депутатам и управе, собрать подписи жильцов окрестных домов, отправить в префектуру и мэрию. Верните нормальные трамваи! Молодняк, понятное дело, в наушниках с планшетами, уткнули свои гаджеты в зарядки и поехали так стоя. Когда уже, наконец, на детских площадках появятся usb-зарядки, встроенные в качели, и бесплатный вайфай, это же возмутительно просто!

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, хорошо бы на 47 Татры вернуть с усилением 49 и 26 на Витязях. Или сделать на Татрах 26к.

Кстати, первое время пассажиры 1 тоже были недовольны после перевода на Витьки. Зато они же потом опять ругались, когда им Татры вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Любезный сказал:

Мне кажется, хорошо бы на 47 Татры вернуть

"Спасибо", не надо. В Нагатино поток отнюдь не ниже, чем на 26-м.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

"Спасибо", не надо. В Нагатино поток отнюдь не ниже, чем на 26-м.

В Затоне всегда всё с транспортом отлично, сколько его ни обдирай. Так что предложение определённо дельное. Расцепляем Татры и одиночками гоняем по 47 и 35, попутно увеличив интервал до 15 - 20 мин. Кому не терпится — поедут автобусами с пересадками или на такси.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

"Спасибо", не надо. В Нагатино поток отнюдь не ниже, чем на 26-м.

Неужели этот поток заезжает дальше МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Так что предложение определённо дельное.

"Ну ты это, заходи если чё" (с) ;)

 

2 минуты назад, Любезный сказал:

Неужели этот поток заезжает дальше МЦК?

Частично заезжает. Как и Шаболовка с другой стороны не пустует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

В порядке бреда - а если объединить 26к и 49?

То получим длинную, нестабильную и бессмысленную крокозябру :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Про Витязи на Тм26.

Понятно, что технический прогресс.

Понятно, что мамочки с колясками.

Но.

 

Я в последний вечер СМЕ ездил кататься, смотрел расписание будней, там интервал был 6 минут.

Собственно Тм26 один из первых маршрутов Московского трамвая, которому сделали такт)

 

Сейчас, при Витьках, с 11 до 17-00 интервал стал 12 минут, увеличение в 2 раза!!! В самый час-пик - 8 минут вместо 6.

 

Если в районе Шаболовки это нормально, то в районе Университета это похоже на зраду :)

 

Хотя я не удивлюсь, если по документам у Мосгортранса всё супер, потому что официальное количество валидаций за последнее время сильно упало (смотрел недавно закрытую статистику)

 

Кстати, я чего-то не вкуриваю. 26 Апаки отдали Октябрятам. Я решил глянуть, что вообще там поменялось. 43 у Октябрят, 24 у Русаков, а вот на 20 и 45 работают сейчас вагоны 30379, 30384, 30399 и 30419, я по два с каждого глянул через приложение МТранспорт. Таких вагонов нет в базе СТТС )))))) Ни в Апаках, ни в ТРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Таких вагонов нет в базе СТТС )))))) Ни в Апаках, ни в ТРЗ...

Зато они есть в базе МТранспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Зато они есть в базе МТранспорта :)

А вот отсюда поподробнее. Где в приложении МТранспорт написано, какого филиала Трамвайного Управления эти вагоны?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А вот отсюда поподробнее. Где в приложении МТранспорт написано, какого филиала Трамвайного Управления эти вагоны?

А зачем оно в приложении для простых пассажиров? :)

Раз вагоны отображаются - значит, они в той базе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

А зачем оно в приложении для простых пассажиров? :)

Раз вагоны отображаются - значит, они в той базе есть.

А ты вообще не отдуплил, что я собирался посмотреть, какие перетасовки между площадками произошли? Или ты думаешь, что мне интересно смотреть на трамвайчики через приложение, но я прям кушать не могу, пока не узнаю их бортовые? Есть четыре вагона, их нет на СТТС, и я не знаю, с какой они площадки. Поэтому спросил. Что из этой цепочки оказалось сложным для твоего восприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Кстати, я чего-то не вкуриваю. 26 Апаки отдали Октябрятам. Я решил глянуть, что вообще там поменялось. 43 у Октябрят, 24 у Русаков, а вот на 20 и 45 работают сейчас вагоны 30379, 30384, 30399 и 30419, я по два с каждого глянул через приложение МТранспорт. Таких вагонов нет в базе СТТС )))))) Ни в Апаках, ни в ТРЗ...

Это все Рыжики, просто у них в программе новые номера, а на кузове старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

Это все Рыжики, просто у них в программе новые номера, а на кузове старые.

Догадываюсь. Все нынче Апаковской приписки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Догадываюсь. Все нынче Апаковской приписки?

Видимо да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Кстати, первое время пассажиры 1 тоже были недовольны после перевода на Витьки

Не было такого.

Как сейчас помню, вагоновожатая по микрофону в первый день: "Не устраивайте экскурсии по салону трамвая" - всем это оказалось настолько в новинку, что многие и не могли представить себе внезапного наступления такого счастья.

2 часа назад, Любезный сказал:

Зато они же потом опять ругались, когда им Татры вернули.

Еще как, ибо вернули кучу одиночек и всего 3 системы, когда у нас всегда по 1 ходили системы. Естественно, у народа горело: они не справлялись с потоком.

 

  

12 часов назад, Молодой гой сказал:

С Витязями такое не пройдёт, будешь долго мучиться, к каждой системе свой индивидуальный подход.

На Витязи есть КЖЦ, это уже не геморрой города.

Изменено пользователем telkomrwt
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, telkomrwt сказал:

Не было такого.

Было. Общался с жителями - информация от них. И может, конечно, часть жителей была недовольна.

3 часа назад, Касым сказал:

Или ты думаешь, что мне интересно смотреть на трамвайчики через приложение, но я прям кушать не могу, пока не узнаю их бортовые?

:)  Настоящий трансфан бы выехал на место и посмотрел сам и приписку, и модель. И сверил бы с бортом из программы для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

:)  Настоящий трансфан бы выехал на место и посмотрел сам и приписку, и модель. И сверил бы с бортом из программы для пассажиров.

Это конченый наглухо ТФ с опечатанной башкой так сделал бы, а я пока ещё не спятил окончательно, поэтому додумался спросить на форуме, где обязательно хоть кто-нибудь, но даст верный ответ...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Любезный сказал:

Было. Общался с жителями - информация от них. И может, конечно, часть жителей была недовольна.

И что им конкретно не нравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, telkomrwt сказал:

И что им конкретно не нравилось?

В частности, постоянно отдавленные ноги у сидящих в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Кстати, первое время пассажиры 1 тоже были недовольны после перевода на Витьки. Зато они же потом опять ругались, когда им Татры вернули.

Маршруты мягко говоря несравнимы по потоку. 1 дублирует 28 автобусом. И на 1 Витязь самое то я это писал с начала выхода Витязей в городе. 

Жалобы могли быть только на не открывание дверей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

В частности, постоянно отдавленные ноги у сидящих в центре.

Сколько сидел там, ни разу не отдавливали. 

А так, ты бы сам поездил в первые дни и послушал впечатления, а не через третьих лиц узнавал, тогда бы понял, что @telkomrwt прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.