Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

В свете этих событий я где-то сообщение официальное прочитал: мол, в Москве в 2021 году средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lex Grant сказал:

средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

Там нолик сзади потеряли :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там нолик сзади потеряли :)

Всё же на троицу 1,3, 16 грех жаловаться. Ходят хорошо, стабильно. Ну а то, что в Северный не построили - это идиотизм. Ехал как-то к Касыму в гости, ждал на Алтуфьево хоть чего-нибудь минут 20. На трамвае все бы влезли и доехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

Потому что у мерии Москвы влияния на политической арене достаточно для того чтобы ребят обутылить в случае чего.

Стало быть, в Москве трамвай и не нужен особо, автобус есличо сможет нормально работать даже у нынешнего депвела

7 часов назад, awdeew сказал:

Если на Полярной простоишь 40 минут в ожидании 428, никуда писать в голову не придет,

Это почему, интересно?

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

А толку с этого если выхлоп в обоих случаях - ноль?

если так, то почему на трамваи жаловались, а на автобусы - нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:

В свете этих событий я где-то сообщение официальное прочитал: мол, в Москве в 2021 году средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

Это если только на 17 маршруте, а на других я даже представить себе такой интервал не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

Это почему, интересно?

Потому что он походил относительно нормально меньше месяца, и с тех пор регулярно случаются интервалы по 40 минут и никаких тенденций к лучшему. Значит либо все забили и не жалуются (моя версия), либо жалуются, но забили на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

автобус есличо сможет нормально работать даже у нынешнего депвела

Эээм, как тебе сказать - нет, не может.

3 часа назад, igla сказал:

если так, то почему на трамваи жаловались, а на автобусы - нет?

Я думаю что из-за того что трамвай штука достаточно стабильная, а к обдироскопии на автобусах в пользу чего угодно уже просто привыкли и тому что маршрут работает как говно не удивляются.

5 часов назад, Lex Grant сказал:

В свете этих событий я где-то сообщение официальное прочитал: мол, в Москве в 2021 году средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

На 75% маршрутов интервал 4 минуты или меньше*

*Если сбился в паровозик, если интервал больше - значит сейчас этот маршрут не входит в те самые 75%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Предположу: ранды? 

Так ранды в Москве нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2022 в 02:33, igla сказал:

ем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

В моём районе единственный маршрут автобуса, обслуживаемый частником, является самым пунктуальным, хоть и не самым частым по расписанию.

С другой стороны, автобусных маршрутов на порядок больше, чем трамваев, даже если иметь в виду только частинков - всё равно заметно больше. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2022 в 16:38, Irbiss сказал:

безосновательно околонулевой вероятности того, что линию таки построят

 

В 25.01.2022 в 16:32, Infeer10 сказал:

Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова

Неужели никто до сих пор не вспомнил, что разработка этого проекта ещё в 2016 году начиналась, проект был подготовлен в 2017 году: https://www.d-o-m-u-m.com/tram ? Проект "Моя улица" в том районе прошёл, трамвай не появился. Поэтому у меня, как и у большинства ТФ, есть определённый скепсис относительно результатов очередного проектирования. Дальше проектов дело не идёт в последнее время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Дальше проектов дело не идёт в последнее время.

 

А толку от трамвая? Шума много - толку мало. В смысле всякие блоггеры и прочие общественники барагозят - а открытие не приносит особых дивидендов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

В смысле всякие блоггеры и прочие общественники барагозят - а открытие не приносит особых дивидендов

Так НОТ не для этого нужен так-то. И потом, когда это кого-то останавливало в Москве?

13 минут назад, PavelV сказал:

А толку от трамвая? Шума много - толку мало.

Это смотря где строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так НОТ не для этого нужен так-то. И потом, когда это кого-то останавливало в Москве

 

Это кажется всегда и останавливает. Трамвай подождёт ибо это не что то вроде Парка Зарядье 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это смотря где строить.

 

В поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Неужели никто до сих пор не вспомнил, что разработка этого проекта ещё в 2016 году начиналась, проект был подготовлен в 2017 году: https://www.d-o-m-u-m.com/tram ? Проект "Моя улица" в том районе прошёл, трамвай не появился. Поэтому у меня, как и у большинства ТФ, есть определённый скепсис относительно результатов очередного проектирования. Дальше проектов дело не идёт в последнее время.

Линия по Сахарова такая же мифическая как и линия по ШЭ, и конечно дальше проектов дело не дойдет. Как по мне, так проще автобус по Сахарова пустить тот же 633 через туда перенаправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

поле?

Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен.

5 минут назад, PavelV сказал:

Это кажется всегда и останавливает.

Это предлог обычно, а останавливает тот факт что ДТ не может, Депстрой не хочет и никому оно не интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен.

 

 Я думаю тут их любой назовет 

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ДТ не может, Депстрой не хочет и никому оно не интересно.

 

А не интересно, потому что шуму много, а толку мало. 

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Линия по Сахарова такая же мифическая как и линия по ШЭ, и конечно дальше проектов дело не дойдет. Как по мне, так проще автобус по Сахарова пустить тот же 633 через туда перенаправить. 

 

Судя по всему это не так, но ничто не мешает забыть потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, PavelV сказал:

А не интересно, потому что шуму много, а толку мало. 

Неинтересно потому что ДТ с азбукой и фломастерами играет, а работать им влом. Ну а Депстрой неплохо живёт и без непрофильной работы, на одних эстакадах, метро и околореновации.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен.

По Сахарова проще 633 перенаправить с оборотом у Тургеневской или Т41 продлить до Тургеневской. 

15 минут назад, PavelV сказал:

Судя по всему это не так, но ничто не мешает забыть потом

Сколько уже было проектов по ШЭ, толку ноль, здесь с большой долей вероятности тоже самое будет. Я более менее реальной вижу реконструкцию Гиляровского до Рижской со строительством кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сколько уже было проектов по ШЭ, толку ноль, здесь с большой долей вероятности тоже самое будет. Я более менее реальной вижу реконструкцию Гиляровского до Рижской со строительством кольца. 

 

Проектов было ноль

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

фломастерами играет, а работать им влом. Ну а Депстрой неплохо живёт и без непрофильной работы, на одних эстакадах, метро и околореновации.

 

Дак собственно я о том и говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Проектов было ноль

Возможно путаю с конкурсами, но последние были точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Т41 продлить до Тургеневской

За идею сделать что-то с Т41 надо бить палкой по голове. ДТ и так идиотию устроил, не надо её усугублять.

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я более менее реальной вижу реконструкцию Гиляровского до Рижской со строительством кольца. 

Вот это точно фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Возможно путаю с конкурсами, но последние были точно. 

 

Так или иначе.. не слишком далеко зашло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

За идею сделать что-то с Т41 надо бить палкой по голове. ДТ и так идиотию устроил, не надо её усугублять.

Его историческая трасса до Лубянки прекрасно ложится в "нынешнюю парадигму" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

За идею сделать что-то с Т41 надо бить палкой по голове. ДТ и так идиотию устроил, не надо её усугублять.

Вообще то в свое время 41 в виде троллейбуса до Лубянки ходил. А тут на пару километров всего продлить до Тургеневской и ущерба какого-то это не принесло бы. А поток на него с банков и адм.зданий на Сахарова плюс жилых кварталов за банковским комплексом был бы нормальный. 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вот это точно фантастика.

Вот не факт, могут к БКЛ и трамвай там сделать, планы то эти есть. И были слухи, что собираются к завершению строительства станции этим вопросом заняться. 

20 минут назад, PavelV сказал:

Так или иначе.. не слишком далеко зашло

Ну и здесь тоже самое будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Вот не факт, могут к БКЛ и трамвай там сделать

На Гиляровского с конечной на Рижской трамвай никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

На Гиляровского с конечной на Рижской трамвай никому не нужен.

Ну это не факт, что он будет не нужен с открытием кольцевой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну это не факт, что он будет не нужен с открытием кольцевой линии. 

И какие новые связи он даст от Рижской, чтобы быть востребованным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

какие новые связи он даст от Рижской, чтобы быть востребованным?

Да хоть к примеру с МОНИКАМИ, Ещё сейчас мегастройка на месте Олимпийского идет там как я слышал ТРЦ и спортивно досуговый центр, а соответственно и народу прибавиться и альтернатива нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Его историческая трасса до Лубянки прекрасно ложится в "нынешнюю парадигму" :)

И выглядит восхитительным маразмом, когда на Т83 (укорот по нагруженному участку) катают БК, а поток вывозится ОБК на длинном Т41.

53 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

А тут на пару километров всего продлить до Тургеневской и ущерба какого-то это не принесло бы.

И убить в пробке на перекрёстке с Садовым и на Порываевой. Хабаровская на чём к метро поедет? Т83 не предлагать, он уже на вывозник не тянет.

Единственное что с Т41 есть смысл сделать - отменить после строительства трамвая вдоль ЩШ. Но это утопия, а значит и трогать его не стоит.

56 минут назад, Андрюха77rus сказал:

что собираются к завершению строительства станции этим вопросом заняться. 

Не дай б-г чтобы "команда Алфавит" ещё и трамваем занималась. Это же хуже техноконцепта будет.

 

57 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вот не факт, могут к БКЛ и трамвай там сделать, планы то эти есть.

Этим планам сколько лет... А так, там даже стрелку возле Олимпийского уже вырезали.

27 минут назад, awdeew сказал:

И какие новые связи он даст от Рижской, чтобы быть востребованным?

А чем тебе подвоз Трифоновской-Гиляровского с окрестностями к метро и вокзалу не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.