Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ka3ak сказал:

Да, гордо волокет туда по светофорам двух старух раз в 30 минут. С непременной вылазкой водителя с ломиком на каждой стрелке аккурат под колеса машин.

Вот тут промашка вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/6975

Цитата

Только в выходные, 19 и 20 марта, не будет работать маршрут трамвая № 6.

Вместо трамваев можно воспользоваться автобусами:
№ 06 – от МЦД Тушинская до Братцева
№ т70 – от Белорусского вокзала через метро «Сокол», улицу Свободы, Химкинский бульвар, метро «Сходненская» и бульвар Яна Райниса до Братцева.

Изменения – на время профилактических работ в районе улицы Академика Курчатова. Эти работы требуют временной приостановки движения, но только в выходные дни, когда пассажиров меньше. В понедельник, 21 марта, трамваи вновь будут ходить по обычному маршруту.

 

photo_2022-03-18_22-18-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремонт крестовин и кривых была одна заявка, она и победила. На этот раз информации о поставщике нет. Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно на подколесных остановках Нахимовский проспект (в обе стороны) и Фруктовая (в сторону Чертанова) обнаружил такой горизонтальный зигзаг на остановках по всем полосам, как в Питере. Поскольку он явно не первой свежести, хотел спросить замечал ли кто-либо улучшения со стороны водителей авто в этих местах и когда это вообще нарисовано? Собирался на эту тему писать в Деп, а тут оказывается такие "рисунки" уже есть. Правда, если по уму, на НАХимовском нужно делать цивильную платформу, а не рисованием заниматься, но с этой идеей из Депа уж точно пошлют НАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Совершенно случайно на подколесных остановках Нахимовский проспект (в обе стороны) и Фруктовая (в сторону Чертанова) обнаружил такой горизонтальный зигзаг на остановках по всем полосам, как в Питере. Поскольку он явно не первой свежести, хотел спросить замечал ли кто-либо улучшения со стороны водителей авто в этих местах и когда это вообще нарисовано? Собирался на эту тему писать в Деп, а тут оказывается такие "рисунки" уже есть. Правда, если по уму, на НАХимовском нужно делать цивильную платформу, а не рисованием заниматься, но с этой идеей из Депа уж точно пошлют НАХ. 

Всем пофиг на них

что тут, что в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт проведёт ООО "ЮНИТРАНС", что странно, потому что организация ликвидирована.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих "Юнитрансов" по стране, как грязи, по ИНН надо смотреть, но я в закупке его не нашёл.

Возможно этот: https://sbis.ru/contragents/6829071413/682501001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косвенно по теме. На Даниловском валу в сторону Тульской по всей длине, в т. ч. на Заставе, капитально огорожена полоса для машин в связи с началом работ неизвестного происхождения, возможно Его улица добралась. Машины ездят только по рельсам. Прощаемся со "стабильностью" и "скоростью" 

  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2022 в 08:31, Scandy сказал:

Всем пофиг на них

что тут, что в питере

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

Это как раз в Москве есть. На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками. Да и сейчас вроде продолжают.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками.

Так то не то. 

Я имею в виду установку светофора на один или на два сигнала перед остановкой не на перекрестке, а на прямом участке улицы. Типа такого. У нас в Эрефии я такое вспоминаю только в Питере, но как-то не могу найти где конкретно.

08.jpg

На примере конечно чуть дальше есть перекресток со светофором, но перед остановкой стоит дополнительный, который запрещает проезд во время высадки, несмотря на то что на дальнем светофоре зелёный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на Красноказарменной у МЭИ не так же? Там правда вроде просто пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

По уму - нужна платформа, но как можно ущемить водятлов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2022 в 16:50, Coolisha сказал:

возможно Его улица добралась

Да, похоже. Хотя там буквально пару лет назад меняли бордюр и асфальт. И все это странным образом все еще в очень приличном состоянии, даже без сколов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

А у нас на Красноказарменной у МЭИ не так же? Там правда вроде просто пешеходный переход.

Там похожее, но там светофор после остановки и на переход, а не отдельный перед ней.

28 минут назад, Scandy сказал:

По уму - нужна платформа, но как можно ущемить водятлов

Ты точно про наш ДТ говоришь?

 

Платформы (как и вся геометрия) - это не ДТ, у них руки коротки. Это ДКР и им что на ДТ, что на трамвай пофиг с высоты.

Тем более платформы вообще можно без проблем совмещать с полосой, гуглим "венская платформа". В Москве где-то даже такое делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Платформы (как и вся геометрия) - это не ДТ, у них руки коротки. Это ДКР и им что на ДТ, что на трамвай пофиг с высоты.

Тут ты не в теме. Заказ на строительство платформ, тому же ДКР, всегда даёт ДТ. Платформы в ближайшие годы много где будут строиться.

 

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Тем более платформы вообще можно без проблем совмещать с полосой, гуглим "венская платформа". В Москве где-то даже такое делали.

На Большой Андроньевской, Новосущёвском. Такие тоже ещё будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это как раз в Москве есть. На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками. Да и сейчас вроде продолжают.

На перечении Симферопольского и Чонгарского бульваров стоит вроде такая. Но стала глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Платформы в ближайшие годы много где будут строиться.

Посмотрел тут я, что построили на к/ст Новогиреево. Нечто, конечно. На двух путях сделали две остановки на посадку, оградив проход между ними длинным забором. То же самое сделали на высадке. Как-то это все не радует. Хорошо еще что тупик удлинили - теперь один состав туда вмещается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2022 в 22:36, Дмитрий Касаткин сказал:

Платформы в ближайшие годы много где будут строиться.

Подробнее, что значит "много где"? (да и что для мск трамвая значит "в ближайшие годы")))). Я имею в виду посторят ли платформы "много где" там, где сейчас с молитвой на спасение осуществляется посадка-высадка или это "много где" - это там где и сейчас остановки в целом без угрозы жизни, просто низковато-далековато от вагона расположены? Вот, допустим, сделали платформу на 3-й Рощинской. Отлично, но там и раньше остановка была "безопасной". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Coolisha сказал:

что для мск трамвая значит "в ближайшие годы"

Что это сделают когда-нибудь, скорее всего даже до закрытия системы в связи с всеобщим переходом на телепортацию.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Coolisha сказал:

Подробнее, что значит "много где"? (да и что для мск трамвая значит "в ближайшие годы")

Это значит, что каждый год на трамвайной сети будет появляться некоторое количество высоких платформ. Как, собственно, это и происходило последние лет 10.

 

8 часов назад, Coolisha сказал:

Я имею в виду посторят ли платформы "много где" там, где сейчас с молитвой на спасение осуществляется посадка-высадка или это "много где" - это там где и сейчас остановки в целом без угрозы жизни, просто низковато-далековато от вагона расположены? Вот, допустим, сделали платформу на 3-й Рощинской. Отлично, но там и раньше остановка была "безопасной".

Ну тут вопрос не только в безопасности, но и в доступности для маломобильных. Поэтому платформы нужны, по-возможности, везде. Из ближайших планов, насколько я знаю, это Кожевническая с "венскими" платформами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это значит, что каждый год на трамвайной сети будет появляться некоторое количество высоких платформ. Как, собственно, это и происходило последние лет 10.

 

Ну тут вопрос не только в безопасности, но и в доступности для маломобильных. Поэтому платформы нужны, по-возможности, везде. Из ближайших планов, насколько я знаю, это Кожевническая с "венскими" платформами.

Ок, я думал у тебя какой-то надежный список. 

Понятно, что ни доступность, ни маломобильность, ни безопасность, ни все они вместе, не прибавят ума на Яузских воротах, Преображенке и метро Преображенке, Кино Победе итд. Эти остановки под защитой Юнеско и их трогать нельзя. 

По Кожевнической, при желании которое отсутствует, можно сделать и целые платформы, но и за вену (Вену) спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Эти остановки под защитой Юнеско и их трогать нельзя. 

Это сарказм такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Это сарказм такой?

Это сарказм такой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 13:58, Любезный сказал:

что построили на к/ст Новогиреево. Нечто, конечно

Да, урбанина как есть. Впрочем после того как сюда за каким-то хреном перенесли остановку отсюда, где она долгие годы была всем удобна и логична - не удивляюсь уже ничему.

 

2 часа назад, Coolisha сказал:

Поэтому платформы нужны, по-возможности, везде

Это не платформы а загоны для скота, благодаря уродливому забору вокруг них, создающиму толпы и перекрывающему выход из этого загона в разные направления.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ka3ak сказал:

Это не платформы а загоны для скота, благодаря уродливому забору вокруг них, создающиму толпы и перекрывающему выход из этого загона в разные направления.

При этом ещё и узкое звиздец. Ни постоять, ни посидеть.

Даже на Партизанской где места полно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ka3ak сказал:

Впрочем после того как сюда за каким-то хреном перенесли остановку отсюда, где она долгие годы была всем удобна и логична - не удивляюсь уже ничему.

Ссылки не информативны... У меня открывается только крупномасштабная карта, даже города не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Ссылки не информативны... У меня открывается только крупномасштабная карта, даже города не видно.

Это гражданин выказывает недовольство переносом (кажется лет 7 назад) трамвайной остановки «Метро «Октябрьская» на посадку с Шаболовки на разворотное кольцо 🙂

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.