Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Иван, каждое утро я вижу 21-е на своей остановке. Если хоть несколько минут не было ничего, он набивается уже изрядно, напросвет не видно. Ну а к метро мясище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но видимо как обычно не позволит энергохозяйство на Царёва.

 

Вроде скоро должны сделать.

 

 

 

Чек писал про пять маршрутов. Чушь. Дтп на путях на Пехотной и всё... Все эти идеи придумывают люди, глядя в карту. Надо же знать положение вещей на месте. 6к, 10, 21 и 28к в пики в мясо. Очень многим нужно просто до/от метро.

 

Что все? Оперативно регулировать маршруты никак?

Так если у нас на участке А - Б мясо и на участке Б - В мясо, что мешает сразу пустить маршрут А - В, а не 2 коротких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Но это для нулевых рейсов.

Это плохо. Оптимизация там нужна! Почему в Братцево ходит всего один марщрут трамвая? Тут выше писали, что все по Авиационной делают пересадку. А что мешает запустить тот же 21 марштут в Братцево? Или все считают что народ в Строгино должен с пересадкой по Авиационной всегда ездить?

 

 

 

Оптимальный вариант для всей Пресненской сети - это 5 маршрутов: 6 - Братцево - Сокол 27 - Сокол - Дмитровская 15 - Строгино - Сокол 30 - Строгино - Михалково 28 - ПМЖ - Михалково (или Братцево)

6 - Братцево - Войковская -  уменьшить число выходов. прорядить. 27 - Сокол - Дмитровская - полностью поддерживаю. 23 - ПМЖ - Михалково - возвращать нужно и чем быстрее, тем лучше. 21 Строгино - Братцево.  30 - оставить как есть. Все остальное - отменить.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так исторически сложилось, что езжу на машине по многим городам, включая Санкт-Петербург и Казань, где потоки машин, конечно, не такие, как в Москве, но весьма солидные (пробки 9 баллов в центре Питера вечером в пятницу, 10 октября). Так вот, в этих городах нормой являются двухфазные светофоры, где зелёный для автомобилей по некоторой улице и для пешеходов, идущих параллельно потоку (пересекающих перпендикуляр), горит одновременно. Стрелок при этом нет, а повороты разрешены все или почти все. Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. Причём у приезжих, в том числе из Москвы, эта привычка формируется очень быстро. При этом "мерседетых шестисосов", которые вполне могли бы сбить человека и отмазаться, в этих городах тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дтп на путях на Пехотной и всё...

Читай внимательно:

 

 

этот вариант требует высочайшее мастерство всех сопричастных: графистов, диспетчеров

То есть оперативное регулирование и переключение маршрутов должно быть отлажено до идеала.

 

 

 

Почему в Братцево ходит всего один марщрут трамвая?

Что это за кабинетная мания считать количество маршрутов? Может еще и Тм17 продублируем чем-нибудь? Маршрутов должно быть мало, но работать они должны часто и эффективно, это намного лучше, чем иметь по нескольку маршрутов с 20 минутными интервалами. Особенно в случае с Мосгортрансом, который в принципе не способен синхронизировать работу нескольких маршрутов, исходя из фиксированного интервала между ними и гоняет по нескольку пс разных маршрутов подряд.

 

Считать нужно не количество маршрутов, а интенсивность движения. На Тушинской линии она весьма высокая, вагоны там ходят чаще, чем на некоторых линиях, где есть по 3-4 маршрута.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще - как песы без турникетов будут сочетаться с отурникеченными вагонами, когда все 150 вагонов придут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще - как песы без турникетов будут сочетаться с отурникеченными вагонами, когда все 150 вагонов придут?

Также, как и сейчас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, как минимум, до этого не дойдёт, пока в Пресненском депо есть хотя бы метр совмещёнки, а перекрёстки трамвай пересекает без эстакад. Малейшая авария на пути - и перебрасывать на короткие круги придётся всю сеть депо. А утрата беспересадочности здорово долбанёт по кошельку пассажиров.

По мне, так 6к, 10, 21, 28к выполняют свою, весьма важную функцию короткого подвоза, и нечего им мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в Братцево ходит всего один марщрут трамвая?

А кто сказал, что должно быть больше? В метро как-то обходятся одним маршрутом на каждой линии.

 

 

 

народ в Строгино должен с пересадкой по Авиационной всегда ездить?

Два частоходящих маршрута с пересадкой между ними довезут быстрее и надёжнее, чем один полуживой беспересадочный. Вообще, много маршрутов "каждый с каждым" обычно (и тем более у МГТ) приводят к ситуации "маршрутов дофига, но каждый ходит с интервалом в полчаса, поэтому уехать не на чем".

Беспересадочность существенна только в двух случаях:

1. Тяжело влезать-вылезать (большой груз, инвалид и т.д.)

2. Нужно платить каждый раз заново безо всяких скидок.

Первое постепенно устраняется распространением низкопольников (которое началось именно с Тм6!), второе устраняется дальнейшим распространением повременных билетов, проездных и прочих долговременных билетов.

 

 

 

Оптимизация там нужна!

Вот оптимизацию и предлагают - уполовинить количество пресненских маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считать нужно не количество маршрутов, а интенсивность движения. На Тушинской линии она весьма высокая, вагоны там ходят чаще, чем на некоторых линиях, где есть по 3-4 маршрута.  
Почему после Авиационной улицы население вагона можно пересчитать по пальцам? Транспорт должен быть удобным, а значит, нужно часть выпуска с 6-го маршрута заворачивать в Строгино, если люди туда массово ездят. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро как-то обходятся одним маршрутом на каждой линии.

На Филёвской линии их всё же два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо ещё учесть, что из Братцево на Щуку не так много народа поедет - там есть другие станции ТКЛ. А вот из района больницы МПС поток на Щукинскую при наличии беспересадочного трамвая будет весьма приличным - ехать туда ближе, чем до Сокола, и до метро от трамвая идти ближе.



 

 

Почему после Авиационной улицы население вагона можно пересчитать по пальцам?

Как раз потому, что кому нужна ГЗЛ, едет на Войковскую (третий раз за полчаса упоминаю фактор расстояния от трамвая до метро!), а кому ТКЛ - на Щуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто сказал, что должно быть больше? В метро как-то обходятся одним маршрутом на каждой линии.

Тогда в Тушино нужно в режиме метро оставить Восточный мост - Братцево. На совмещенке работать в режиме метро не получится. 

 

 

Два частоходящих маршрута с пересадкой между ними довезут быстрее и надёжнее, чем один полуживой беспересадочный. Вообще, много маршрутов "каждый с каждым" обычно (и тем более у МГТ) приводят к ситуации "маршрутов дофига, но каждый ходит с интервалом в полчаса, поэтому уехать не на чем".

 

 

Два частоходящих маршрута с пересадкой между ними довезут быстрее и надёжнее, чем один полуживой беспересадочный. Вообще, много маршрутов "каждый с каждым" обычно (и тем более у МГТ) приводят к ситуации "маршрутов дофига, но каждый ходит с интервалом в полчаса, поэтому уехать не на чем".
Тогда конечная у 6-ки должна быть явно не Сокол, а Войковская. И 23-й нужно возвращать. 

 

 

 

Вот оптимизацию и предлагают - уполовинить количество пресненских маршрутов.

Только у каждого своя оптимизация получается. А ты же знаешь, что любая оптимизация всегда вызывает шквал писем недовольных. Это может стоить оптимизатору теплого места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут надо ещё учесть, что из Братцево на Щуку не так много народа поедет - там есть другие станции ТКЛ. А вот из района больницы МПС поток на Щукинскую при наличии беспересадочного трамвая будет весьма приличным - ехать туда ближе, чем до Сокола, и до метро от трамвая идти ближе.

 

Это да, но крутить раньше восточного моста негде. А раз уже вагон дошел до восточного моста, чтобы не пустить его дальше?

 

 

 

Как раз потому, что кому нужна ГЗЛ, едет на Войковскую (третий раз за полчаса упоминаю фактор расстояния от трамвая до метро!), а кому ТКЛ - на Щуку.

 

Именно. Тоже самое и с 28. После Щукинской поток резко падает, а после пересадки на Авиационной на 6 становится еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут надо ещё учесть, что из Братцево на Щуку не так много народа поедет - там есть другие станции ТКЛ.

Я бы сказал, что вообще никто не поедет... Даже те, кому нужны окрестности Щукинской, очень даже могут предпочесть проехать на метро от Сходненской.

 

 

 

А вот из района больницы МПС поток на Щукинскую при наличии беспересадочного трамвая будет весьма приличным - ехать туда ближе, чем до Сокола, и до метро от трамвая идти ближе.

Из района больницы МПС можно:

1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется.

2. Доехать до Тушинской на 904.

Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая).



 

 

Тогда в Тушино нужно в режиме метро оставить Восточный мост - Братцево. На совмещенке работать в режиме метро не получится.

6к для этого и существует.

 

 

 

Тогда конечная у 6-ки должна быть явно не Сокол, а Войковская. И 23-й нужно возвращать.

Ну и я о том же пишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но крутить раньше восточного моста негде. А раз уже вагон дошел до восточного моста, чтобы не пустить его дальше?

Не надо ничего кроме 6-к на Восточном мосту крутить! Просто надо выпуск  на 6-й и 21 оптимизировать под общий участов Авиационная -Братцево и пускать вагоны через один. Один на Войковскую, а второй - в Строгино. В результате получим два маршрута с частой сменяемостью пассажиров.

 

 

 

Я бы сказал, что вообще никто не поедет... Даже те, кому нужны окрестности Щукинской, очень даже могут предпочесть проехать на метро от Сходненской.

Это очень сильно зависит от его проездного и остановки, где он сел в трамвай. 

 

 

6к для этого и существует.

Он только пиковый или постоянный?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется.

В тёмное время суток и/или плохую погоду ходить пешком по улочкам Покровского-Стрешнева там, где при соответствующем повороте было бы 3-4 остановки трамвая, радости как-то немного.


Просто надо выпуск  на 6-й и 21 оптимизировать под общий участов Авиационная -Братцево и пускать вагоны через один. Один на Войковскую, а второй - в Строгино.

Только всё-таки на 6 и 28, а не 21, и на Живописную, а не в Строгино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из района больницы МПС можно: 1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется. 2. Доехать до Тушинской на 904. Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая).
О первом варианте я вообще первый раз слышу. Думаю, что это только жители об этом знают. А что тогда в Строгино частоходящее остается? 

 

 

Только всё-таки на 6 и 28, а не 21, и на Живописную, а не в Строгино...
На Живописной депо нет. Депо как раз в Строгино. Так что парковые 6-ки можно просто по 21-му в депо отправлять из Братцева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковые можно отправлять как удобнее. А вот для постоянной связи Щукинская - МПС 28 больше подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот для постоянной связи Щукинская - МПС 28 больше подходит...

Это еще почему? Обоснуй!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, запросто. На пресненской сети не так уж много дублированных связей, а 28 и 31 - почти дублированная, ибо оба вывозят Живописную на ГЗЛ. Стало быть, один из них (и лучше тот, что с Сокола - опять дальность!) можно спокойно перебрасывать. В то же время 21, как и 10, выполняет функцию "пустой трамвай от Щуки в Строгино", поэтому пусть выполняет её и дальше. Строгинские потоки таковы, что там необходимы короткие маршруты как по Таллинской, так и по Кулакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23-й вернуть и все наладится на Живописной. А вот из Строгино куда маршрут отправить дальше Щукинской. Как видим, Сокол мало кому нужен. Поэтому я думаю продление 21-го маршрута в Братцево должно решить проблему.Остальные Строгинские крутить по Соколу вместо Щукинской. А вот в продление 27-го на Сокол я слабо верю  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что тогда в Строгино частоходящее остается?

Самое частоходящее, что сейчас есть от Щукинской в Строгино, это 638 автобус, который в этом направлении по сути дублирует Тм15/21, но ходит чаще, чем они оба вместе взятые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик.
Не скажи. Даже сейчас, когда 36 идет прямо, вечером все равно пробка. Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Пробка становится еще больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо.

Это совершенно разные проблемы.

Если мешает именно время, затрачиваемое на перевод стрелки перед вагоном и после вагона, стрелку надо автоматизировать. Поворотный путь же предназначен для решения другой проблемы - невозможности проезда в другом направлении (следующий вагон мог бы проехать прямо, ему горит зелёный, но он не может этого сделать, т.к. перед ним стоит вагон, ждущий своего зелёного на поворот).

 

 

 

Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах.

В Москве как раз привычка стала появляться именно с появлением хоть сколько-нибудь заметных штрафов и (благодаря камерам) резкого повышения вероятности этот штраф получить. Ибо с московскими потоками и московскими зарплатами никакой инспектор не способен выписать столько штрафов, чтобы водители стали их замечать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Малейшая авария на пути - и перебрасывать на короткие круги придётся всю сеть депо.

В чем сложность? Тем более, что 90% аварий типичны и происходят в типичных местах. На эти случаи можно заранее разработать сценарии изменения маршрутов, которые просто вовремя активировать.

 

 

 

А утрата беспересадочности здорово долбанёт по кошельку пассажиров.

Билеты 90 минут уже отменили? По мне так, лет через 5 надо быть готовыми отказываться наоборот от попоездочных билетов.

 

 

 

Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая).

Именно. Поэтому от Больницы МПС народ на Щукинскую может и станет ездить как "до метро", но едва ли этот поток стоит отдельного магистрального маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, в этих городах нормой являются двухфазные светофоры, где зелёный для автомобилей по некоторой улице и для пешеходов, идущих параллельно потоку (пересекающих перпендикуляр), горит одновременно. Стрелок при этом нет, а повороты разрешены все или почти все. Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. Причём у приезжих, в том числе из Москвы, эта привычка формируется очень быстро. При этом "мерседетых шестисосов", которые вполне могли бы сбить человека и отмазаться, в этих городах тоже хватает.

 

ГОСТ 52289-2004, поправки с 28.02.2014, где-то в разделе 7 ("не допускается пересечение пешеходов и автомобилей в одной фазе") это исключают. Будет внедряться "московская практика" по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сложность? Тем более, что 90% аварий типичны и происходят в типичных местах. На эти случаи можно заранее разработать сценарии изменения маршрутов, которые просто вовремя активировать.

Не так давно перед Сходненской трамвай и автобус "съехались" . Я стоял 15 минут на остановке, затем уехал на автобусе. ДПС не приезжало. Фактически участок Сходненская - Братцево стоял порядка 30 минут. Как в данном случае разруливать эти 30 минут?

 

 

 

Билеты 90 минут уже отменили?

Вот когда ограничения на пользование метро отменят и электричку прикрутят - тогда это будет действительно прорыв. А то есть пока такие мнения: ...А вообще это печалька что турникеты снимают, мне они очень нравятся.

Нет я серьезно, живу в Переделкино, наш район был в передовиках по внедрению. У нас в районе многим они очень нравятся, это упорядочивает посадку, особенно удобно на конечных, заполнился автобус, т.е. нет сидячих мест можно быть первым на посадку в следующем автобусе, не то что было рубилово во все двери когда их не было.

Слава богу с лета этого года включили турникеты и в 902 автобусе, а то раньше половина автобуса не платило за проезд, устал в МГТ разгромные письма писать с требованием ужесточить контроль за зайцами.

Я кстати слышал об этом эксперименте в трамвае 17 и сразу написал гневное письмо в МГТ и Московское правительство с требованием НЕ распостранять эту практику по крайней мере на наш район. Слава богу дальше трамваев №17 и 6 дело вроде не пошло...

 

http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Билеты 90 минут уже отменили?

 

Вместо одного беспересадочного за 19 рублей предлаешь ехать две с пересадкой за 44 - крутая экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое частоходящее, что сейчас есть от Щукинской в Строгино, это 638 автобус, который в этом направлении по сути дублирует Тм15/21, но ходит чаще, чем они оба вместе взятые.

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.