Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

  В 21.10.2016 в 13:45, Александр Московский сказал:

Трамваи № 4 будут следовать в обоих направлениях от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до Ростокинского проезда своей трассой, далее по Ростокинскому проезду, улице Бориса Галушкина, проспекту Мира, Сельскохозяйственной улице (обратно - по улице Сергея Эйзенштейна) до конечной остановки «Ростокино» на 1-м Сельскохозяйственном проезде.

 

Интересно, почему 4 только от Рокоссовского, а не от Сокольников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 13:57, art_b сказал:

 

  В 21.10.2016 в 13:45, Александр Московский сказал:

Трамваи № 4 будут следовать в обоих направлениях от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до Ростокинского проезда своей трассой, далее по Ростокинскому проезду, улице Бориса Галушкина, проспекту Мира, Сельскохозяйственной улице (обратно - по улице Сергея Эйзенштейна) до конечной остановки «Ростокино» на 1-м Сельскохозяйственном проезде.

Интересно, почему 4 только от Рокоссовского, а не от Сокольников?

 

В объявлении ничего не сказано про "конечный пункт". Предполагаю, что маршрут от Сокольнической заставы до Бульвара Рокоссовского останется неизменным, далее маршрут будет изменен, как сказано в объявлении. Удивлен, автобусы 025 будут следовать до площади Люльки. Проще было бы этот огрызок 025 не пускать, а пустить огрызок 04 Сокольники-Богородское. А все кто пользовался трамваем 25 -студенты иняза и прочие, пущай едут с пересадкой.А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 14:15, Серп сказал:

Удивлен, автобусы 025 будут следовать до площади Люльки. Проще было бы этот огрызок 025 не пускать, а пустить огрызок 04 Сокольники-Богородское. А все кто пользовался трамваем 25 -студенты иняза и прочие, пущай едут с пересадкой.А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?

На время ремонта всегда назначают маршрут на закрываемый кусок и до ближайшей диспетчерской. А 239 отменили как раз, потому что ввели тм25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а подумать головой и прикинуть, сколько народа куда ездило на изменённых маршрутах, видимо не позволяет отсутствие оной. Сделать самым формальным путём куда проще, чем, скажем, устроить маршрут ДС Сокольники - М. ВДНХ с любым удобным разворотом у ВДНХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?

 

Типун тебе на язык, это я еще слишком мягко сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 17:48, Александр Петров сказал:

 

  Серп сказал:
А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?

 

Типун тебе на язык, это я еще слишком мягко сказал.

 

Твое высказывание в отношении меня лично ситуацию не изменит. Вот отмена 239 на этом участке,  как я говорил тогда, говорю и сейчас было крайне непродуманным решением. Сегодня эта непродуманность еще раз проявилась со всей очевидностью. Трамвай -трамваем, это хорошо, но при снятии на каком-то участке временно трамвайного движения полностью движение по трамвайному маршруту не компенсируется. Именно по этой причине,  необходимо восстановление движения автобусного маршрута ВДНХ (южная)-метро "Сокольники" в полном объеме, для обеспечения постоянной автобусной  беспересадочной связи между ВДНХ и Сокольниками вне зависимости от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных  путей. 

 

  В 21.10.2016 в 14:47, art_b сказал:

 

  В 21.10.2016 в 14:15, Серп сказал:

Удивлен, автобусы 025 будут следовать до площади Люльки. Проще было бы этот огрызок 025 не пускать, а пустить огрызок 04 Сокольники-Богородское. А все кто пользовался трамваем 25 -студенты иняза и прочие, пущай едут с пересадкой.А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?

На время ремонта всегда назначают маршрут на закрываемый кусок и до ближайшей диспетчерской. А 239 отменили как раз, потому что ввели тм25.

 

Автобус 239 отменен на этом участке значительно позже, чем пущен трамвай 25. Был пущен трамвай 25 а через полтора -два года отменен автобусный маршрут 239.

Если точнее

239 отменен 8 июля 2015 года  http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/otmenjaetsja-rabota-marshruta-avtobusa/?cHash=ceeea4ff1fbcaf6957a84dc8dfd148cc&sword_list%5B0%5D=239 

Трамвай 25 пущен если не ошибаюсь 1 сентября 2013 года

http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-tramvaja/?cHash=02a56fc70ebb48a3e0c4f51892d5fcfc&sword_list%5B0%5D=сокольническая&sword_list%5B1%5D=застава

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 18:54, Серп сказал:

Автобус 239 отменен на этом участке значительно позже, чем пущен трамвай 25. Был пущен трамвай 25 а через полтора -два года отменен автобусный маршрут 239.

Но ты же прекрасно помнишь, что с вводом 25-го, автобус был доведен до состояния 1,5 рейса в час.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно было бы на период ремонта пустить временный автобус 025 Сокольники-ВДНХ, то что его сделали до Люльки - маразм.

25 трамвай во-первых, ходит стабильней 239. Если не брать в расчёт ДТП, то 11-12 минутные интервалы 25 трамвая 239-му не снились никогда

за все 40 с небольшим лет его существования.

Во-вторых, остановки "Б.Оленья" прежде всего, а так же "Майский просек" и "детский сад" имеют свой постоянный контингент.

Никакие автобусы туда не заедут. Одной четвёрки мало, работает она с каждым годом всё хуже.

Кому надо на ВДНХ до ввода 25 вынуждены были перебегать дорогу на очень небезопасном перекрёстке Ростокинский проезд.

Спасибо МГТ за ввод 25 ! Столько у МГТ косяков было за эти годы, но вот реально за 25 спасибо !

А 239 в последние годы был полутрупом с 2 выходами. И в случае ДТП он не помощник, если его ждать полчаса.

Если что-то серьёзное, то с ВДНХ (будь то сев. или южн.) снимают резервные автобусы и пускают по 11 трамваю

как минимум до Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 19:06, Александр Петров сказал:

25 трамвай во-первых, ходит стабильней 239. Если не брать в расчёт ДТП, то 11-12 минутные интервалы 25 трамвая 239-му не снились никогда

за все 40 с небольшим лет его существования.

Да ладно... В 90-е я жил на Галушкина в общаге Финансовой академии и прекрасно пользовался 239-м, чтобы к друзьям в Сокольники доехать. Интервал был примерно такой же.

 

  В 21.10.2016 в 19:06, Александр Петров сказал:

А 239 в последние годы был полутрупом с 2 выходами. И в случае ДТП он не помощник, если его ждать полчаса.

Его таким сделали намеренно. И даже в состоянии полутрупа в нём не всегда можно было найти сидячее место.

При нормальной логике 239-й нужно было просто продлить от Сокольников, вариантов масса. Был бы прекрасный межрайонник и подстраховка трамваю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное кол-во выходов на 239 было 4. Интервал 16 мин в часы пик (в советское время).

Исключение - несколько месяцев в 1997 году, когда ремонтировали пути и 11 обслуживался Октябрьским депо,

239 тогда был усилен раза в 2-3. 

А позже на 239 осталось 3 выхода (интервал 22 мин), и за несколько лет до смерти оставили 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 19:49, Александр Петров сказал:

Максимальное кол-во выходов на 239 было 4. Интервал 16 мин в часы пик (в советское время).

Ну вот в постсоветское время я его и застал.

Честно говоря, по памяти он даже чаще ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 20:28, Александр Петров сказал:

Не ходил он чаще. Да и заявленные 16 минут соблюдались редко.

А давай не ты мне будешь рассказывать про тот маршрут, на котором я сам в эти годы регулярно ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как будто не ездил ?

И не знал кол-во выходов на маршруте ?

Посчитай время проезда от ВДНХ до Сокольников туда-обратно, заложи несколько минут на отстой на ВДНХ южной и раздели на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 20:40, Александр Петров сказал:

А я как будто не ездил ?

Ну замечательно, что ездил. Сказать-то что хочешь?

То, что в 90-х 239-й был вполне ожидаемым маршрутом (бог с ним, 12 минут там было интервала, или 16) - вроде как и не оспаривается. Сказать, что Тм25 ходит чаще - нет, не скажу, также примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот скажу, что чаще 25 ходит, ибо езжу почти каждый день и мне есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 21:51, Александр Петров сказал:

А я вот скажу, что чаще 25 ходит, ибо езжу почти каждый день и мне есть с чем сравнивать.

Всё может быть, в будни я там не бываю. В выходные отличий от стародавних времен не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я речь веду о буднях !

В выходные на 25 всего 4 выхода и интервал 18 минут.

239 работал по единому расписанию в последние годы и когда было 3 выхода, и когда 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 22:04, Александр Петров сказал:

239 работал по единому расписанию в последние годы и когда было 3 выхода, и когда 2.

Это-то я прекрасно знаю, доводилось им пользоваться. Я его хорошие времена вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует на какой срок этот ремонт. Почему нельзя было это сделать летом ?

Мне конкретно завтра, видимо, придётся потратиться на Яндекс-такси чтоб добраться от Большой Оленьей

в Богородское при диком цейтноте.

И не только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?

 

Прикрыть совсем надо, только не 25, а твой рот. Зачем он нужен, если можно тут общаться и без идиотских предложений.

 

 

 

  Серп сказал:
Именно по этой причине, необходимо восстановление движения автобусного маршрута ВДНХ (южная)-метро "Сокольники" в полном объеме, для обеспечения постоянной автобусной беспересадочной связи между ВДНХ и Сокольниками вне зависимости от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей.

 

Надо вдоль всех 50 трамвайных маршрутов пустить подстраховывающие автобусы. Чтобы "не зависеть от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей".



 

 

  Александр Петров сказал:
25 трамвай во-первых, ходит стабильней 239. Если не брать в расчёт ДТП, то 11-12 минутные интервалы 25 трамвая 239-му не снились никогда за все 40 с небольшим лет его существования.

 

Это да. В то воскресение как сел на Люльки, так всю дорогу стоя ехал, ни разу трамвай не опорожнялся так, чтобы свободные места были. А Серп отменить предлагает..

 

 

 

  Александр Петров сказал:
Спасибо МГТ за ввод 25 ! Столько у МГТ косяков было за эти годы, но вот реально за 25 спасибо !

 

Да, крутой маршрут. Стало очень удобно на Сокольническую линию ездить. Ещё бы маршрутец в Метрогородок и Ростокино от нас. Есть надежда, что после этого ремонта что-нибудь такое оставят нам, тем более что отсюда к МЦК никак не попадёшь без пересадки.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Его таким сделали намеренно. И даже в состоянии полутрупа в нём не всегда можно было найти сидячее место. При нормальной логике 239-й нужно было просто продлить от Сокольников, вариантов масса. Был бы прекрасный межрайонник и подстраховка трамваю.

 

Ну не знаю что тебе там трудно найти было. На моей памяти сколько тут живу, 239 всегда воздух возил, в том числе и когда 25 трамвая не было (пуск трамвая, кстати, прибавил пассажиров и автобусу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 22:37, Georg сказал:

Ну не знаю что тебе там трудно найти было. На моей памяти сколько тут живу, 239 всегда воздух возил, в том числе и когда 25 трамвая не было (пуск трамвая, кстати, прибавил пассажиров и автобусу).

Поделись, плз, сколько ты там живешь. А то не далее как года 3 назад я последний раз 239-м пользовался и он не пустовал. А ранее тем более.

 

  В 21.10.2016 в 22:37, Georg сказал:

Надо вдоль всех 50 трамвайных маршрутов пустить подстраховывающие автобусы. Чтобы "не зависеть от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей".

Ты даже не представляешь, как ты недалёк от истины.

Единственный нюанс - не туподубли, а уходящие потом от линии трамвая к другим конечным пунктам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Поделись, плз, сколько ты там живешь. А то не далее как года 3 назад я последний раз 239-м пользовался и он не пустовал. А ранее тем более.

 

С 2012 года с годовым перерывом. Ну не пустовал да, заполнялся до уровня 5-7 сидячих. В выходные когда хорошая погода пару раз может 10-12 бывало.

 

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Ты даже не представляешь, как ты недалёк от истины. Единственный нюанс - не туподубли, а уходящие потом от линии трамвая к другим конечным пунктам.

 

А вторым этапом снять трамваи. Зачем короткие туподубли длинных автобусов нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 22:56, Georg сказал:

С 2012 года с годовым перерывом. Ну не пустовал да, заполнялся до уровня 5-7 сидячих. В выходные когда хорошая погода пару раз может 10-12 бывало.

Странно, а я как не ехал на нем с Галушкина в сторону Сокольников примерно в то же время, так далеко не всегда сидячка свободная сразу находилась. И в Сокольниках его в свое время очень неплохо заполняли.

 

  В 21.10.2016 в 22:56, Georg сказал:

А вторым этапом снять трамваи. Зачем короткие туподубли длинных автобусов нужны будут.

Не, ну если исходить из такой логики реальности МГТ, то да. А можно сетку маршрутов сделать так, чтобы магистральный трамвай подстраховывался автобусом, никто же не говорит, что один маршрут должен дублировать всю линию, можно сделать несколько с взаимопересечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 08:47, Марри сказал:

круче было бы Тм4 Уржумская - Преобрага - Сокольники с перспективой перенумерации в 44 на постоянной основе после окончания ремонта и возврата 4 и 25.

 

Вот так, я думаю, лучше 33 пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
круче было бы Тм4 Уржумская - Преобрага - Сокольники

 

А зачем?

Ужрумская - Преображенского спокойно можно на 17+11 доехать. 

Ужрумская - Сокольники есть 17+25. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, там пересадка удобная, а маршрут транзитный на неё сможет зайти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако с 8 на 34/36 периодически пересаживаются. Как-то человек 10 с ашановскими баулами перебегали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.