Перейти к содержанию

Знакомимся. Peальные Фото. Тут Же Офтопик


Рекомендуемые сообщения

КТМ

Вот, кстати, если сравнить массовые и хитовые вагоны одного периода (рубежа 50 - 60-ых годов), Т-3, КТМ-5, РВЗ-6 и ЛМ-57, то наиболее красивым мне представляется ленинградец, с точки зрения удобства для пассажира лидер как мне кажется тоже он, но при этом он и наименее продвинут технически...

 

Но после ЛМ-57 качество вагонов производимых ВАРЗом просто рухнуло в колодец. Вот самому интересно, что иногда случается с заводами? Возьмем АЗЛК. Выпускал завод вполне приличные машины до модели М-412 включительно, но с осени 75-го (с ноября по декабрь) пока завод изготовлял переходные машины (с 412-ой на модель 2140) качество рухнуло настолько, что модели из вполне приличных превратились просто в отстой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

качество рухнуло настолько, что модели из вполне приличных превратились просто в отстой...
Лобби ВАЗа походу сказалось, может уже б ездили на нормальных машинах в наше время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобби ВАЗа походу сказалось, может уже б ездили на нормальных машинах в наше время.

 

Вполне. Я вот, кстати, до сих пор не понимаю чем конкретно "копейка" лучше 412-го Москвича?

Мне так к примеру ехать далеко (ну в Ригу к примеру) на Москвиче нравилось даже больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошире бы ему быть, москвичу то. Так то что там говорить, загубили завод который что то свое производил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЗМА (АЗЛК) много дал советскому потребителю. Хотя бы первый массовый универсал на радость дачникам.

Посмотри какая симпотяшка:

 

53e008442780.jpg

 

cc5a9984c083.jpg

 

Что до ширины то да, впятером неудобно, но вот я ни разу в жизни впятером не ездил..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше неудобства создавали выпирающие в салон колёсные арки (которые у "Жигулей" были намного меньше)б из-за чего приходилось сидеть вполоборота.

Изменено пользователем kajzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше неудобства создавали выпирающие в салон колёсные арки (которые у "Жигулей" были намного меньше)б из-за чего приходилось сидеть вполоборота.

Как написано у "Москвичей за Трамвай" :) машина перевозит в среднем 1,2 человека. Так что когда едешь с подругой в ту же Ригу сзади если что и лежит, то лишь сумка, а ей на арки положить :)

Зато Москвич значительно ремонтопригоднее (что по тем временам было важнейшим качеством), детали к нему почти не дефицитны, сам по себе он крепче, что для движения вне дорог очень важно, он менее привлекателен для угонщиков. Да и по мощности (75) он превосходил много жигулевских моделей...

Не знаю, у нас был 412-ый - не могу сказать ничего плохого о нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что до ширины то да, впятером неудобно, но вот я ни разу в жизни впятером не ездил..

 

Ну еще лет 17 было мне, мы с пацанами ехали на 2140 на заднем втроём. Было реально тесно. Что говорить если бы ехали не юноши.

 

 

 

Зато Москвич значительно ремонтопригоднее (что по тем временам было важнейшим качеством), детали к нему почти не дефицитны, сам по себе он крепче, что для движения вне дорог очень важно, он менее привлекателен для угонщиков. Да и по мощности (75) он превосходил много жигулевских моделей... Не знаю, у нас был 412-ый - не могу сказать ничего плохого о нем...

 

 Жигулятор был все равно итальянцем, а это что то свое. Пускай может более отсталое, рессорное... 2141 был уже боле-менее, но там наступали другие времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигуль и новее. Если он вышел на дороги Союза в 1970-ом году, то третье поколение Москвичей (с коим мы и сравниваем) начало свой путь на дорогах с 1964-го года с модели М-408. Конечно там двигатель в 50 лы сы явно уступал будушему жигулевскому (даже первому), но ведь уже в 1967-ом АЗЛК ответил двигателем М-412 в 75 лошадей, а в 1969 провел рестайлинг обоих моделей (квадратные фары, задние огни с треугольными поворотниками...

Да и как то АЗЛК вообще всегда был ближе людям старался давать разнообразие моделей. Сельский вариант 2140 (не помню, честно, её индекса) с изначально дефорсированным до 68 лс двигателем приспособленным под 76-ой бензин и с тормозной системой под недефицитную тормозную жидкость и с усиленным кузовом.

ВАЗ же не делал ничего подобного не особо балуя покупателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как то АЗЛК вообще всегда был ближе людям старался давать разнообразие моделей. Сельский вариант 2140 (не помню, честно, её индекса) с изначально дефорсированным до 68 лс двигателем приспособленным под 76-ой бензин и с тормозной системой под недефицитную тормозную жидкость и с усиленным кузовом.

ВАЗ же не делал ничего подобного не особо балуя покупателя...

Но тем не менее, желающих приобрести "Жигуль" было больше, и получить талон на него было гораздо сложнее, чем на "Москвич".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВАЗ же не делал ничего подобного не особо балуя покупателя...
Вот и загубили конкуренцию на корню. Дали б Москвичу все рычаги развития, не запрещай проведение НИОКР, думаю, ща они б освоили нормальные автомобили. Но пришли 90-е и всё полетело к чёртовой бабуле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 80-е цены на Запорожцы даже снизились, из-за недостаточного спроса, вроде бы с 5 до 3,5 тыр. Тоже ремонтопригодная машина, совершенно не представляющая интереса для угонщиков, настолько лёгкая, что в случае чего можно было самому себя вытолкать из какой-нибудь снежной каши. Да ещё говорили, в воде не тонет :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дополнительная машина на даче ЗАЗ-968 был отличной вещью. Поездки оттуда за грибами, клюквой, в магазин райцентра...

Проходимость по грунтовым дорогам из-за хорошей загрузки ведущих колес была великолепна. Днище ровное и при езде даже просто по колее грузовиков риск что-то оторвать был минимален.

У нас к примеру болото где есть клюква километрах в 25 и поехав туда на Жигулях машину приходилось бросать минимум в паре километров (и не факт, что вернувшись ты найдешь её в целости). А на ЗАЗе можно было приехать почти что на самое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас к примеру болото где есть клюква километрах в 25 и поехав туда на Жигулях машину приходилось бросать минимум в паре километров (и не факт, что вернувшись ты найдешь её в целости). А на ЗАЗе можно было приехать почти что на самое место...
А УАЗ тогда вообще не достать было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УАЗ тогда вообще не достать было?

 

469-ый, пожалуй да, а вот ГАЗ-69 (или ГАЗ-69А) был у многих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как дополнительная машина на даче ЗАЗ-968 был отличной вещью.

 

Я понимаю ты жил в каком то другом СССР, но у нас ЗАЗ даже в качестве основной то не у всех был, что там говорить про жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю ты жил в каком то другом СССР, но у нас ЗАЗ даже в качестве основной то не у всех был, что там говорить про жигули.

 

Я ж не говорю про каждого, я сказал лишь, что в деревне иметь параллельно к основной машине ЗАЗ было неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще было неплохо иметь автомобиль. Москвичок, Жигуль или Запорожец. Не у всех было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще было неплохо иметь автомобиль. Москвичок, Жигуль или Запорожец. Не у всех было.

Согласен. Просто ЗАЗ сам по себе более удобен как дополнительный, а не как основной. Идти все таки по трассе на ЗАЗе 200 км не очень удобно (особенно в жару), а вот для коротких поездок (особенно в деревне) он был совсем неплох и анекдоты об этой машине не всегда справедливы (вообще в то время в еуропе когда создавался ЗАЗ, был расцвет заднемоторной компановки и двухдверности).

Впрочем и мотоцикл с коляской (особенно повышенной проходимости с приводом на колесо коляски) был неплох для всяких там грибов, клюквы и магазина в райцентре.

Ну правда его водить нужно было учиться реально (я как то даже кувыркался на нем :) ).

 

Вообще интересно припомнить "деревенские" народные средства передвижения. Пожалуй самый хит был мотоцикл с коляской в сегменте которого шла сильная идеологическая (переходящая в ненависть) борьба между владельцами "Урала" и "Днепра". Этажом ниже стояли "Ижеводы", машины которых приравнивались к "Уралу" или "Днепру" в отношении 2:1 и кстати, часто в колхозе так и выдавали тем кому был положен служебный тр-т либо один "Урал" или "Днепр", либо два "Ижа".

Так же массово применялся мотороллер "Муравей" который был просто незаменим подчас, ну и упомянутый ЗАЗ и ещё вездеход ЛуАЗ, который, впрочем, стать "народным" и массовым так и не смог..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2141 разве не на базе какого-то Форда или Рено был сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2140GL вообще госдеп проектировал интерьер, в итоге оставив от проекта очень мало его изготовляли югославы. И, кстати, на редкость он был удобен и красив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2140GL вообще госдеп проектировал интерьер, в итоге оставив от проекта очень мало его изготовляли югославы. И, кстати, на редкость он был удобен и красив.

 

Госдеп США что ли? 

И чем 2140GL отличался от обычного 2140 (кроме чуть других бамперов и молдингов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати нашел, на базе какого кузова сделан Москвич 2141:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Simca-Chrysler_1307

 

Симка-Крайслер 1307 (выпускалась европейским отделением Крайслера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем 2140GL отличался от обычного 2140 (кроме чуть других бамперов и молдингов)?

Да у него салон же другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2141 разве не на базе какого-то Форда или Рено был сделан?

 

Да по сути то, какая разница? Машина для своего времени и для СССР была неплохой, в 90-е была еще приемлемой. В конце 90-х, с импортными движками был боле-менее. Сейчас конечно уже ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машина времен уже напопившегося отставания в отрасли, а были времена когда наши машины вообще мало уступали (особенно европейским) и весьма лихо шли на экспорт (даже в капстраны). Вот к примеру Москвич 407 или 408 шел на экспорт массово и впринципе вообще мало уступал своим западноевропейским аналогам...

Разве что несколько по удельной мощности 407 и особенно 402. Ну и еще эти машины (особенно вторая) не были приспособлены для длительной езды на большой скорости, что в принципе логично, в СССР так ездить было попросту негде, а попав на запад попросту поначалу не выдерживали езды на большой скорости по нескольку часов по их дорогам. Но потом исправили и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что ж, приехали мы тут сегодня в Петербург в 5.09. Заснуть в поезде так и не удалось, ну и х с им. На Московском взяли такси за 300 руб и успели на первую электричку на Зеленогорск с Финляндского. В поезде по моему мы одни были, ну да и хрен с ним, в 6 с копейками приехали в Репино, где в принципе как и обычно, заселили нас сразу, притом что расчетный час 12.00, а летом даже 14.00. Как то даже и отдыхать особо не стали, а помылись с дороги и около 9.00 отправились электричкой на мегапрогулку по Ленинграду. Вернулись вот только что, причем жена уже успела забраковать номер в который поселились утром и нас переселили в другой...

Радует одно, здоров я еще более менее, после ночи без минуты сна могу спокойно гулять и ездить.

Да, еще забыл, в Москве на такси доехали до Ленинградского из Ясенево за 600 рублей. Ну и жена уже успела выпросить пару подарочков :) (такими темпами денег хватить на пару недель :) )

 

Да, ну и погода и в Петербурге и в Репино плохая, светит солнце, жарковато, разве что ветерок спасает.

А вот грибы и в Репино и на Удельной продают ведрами, видать их здесь уже прорва.

 

Ну а сейчас нужно погулять по берегу моря и посмотреть на любимый Тотлебен, ну а потом спать, ведь завтра подъем в 7.00 и мегапрограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.