Перейти к содержанию

Маршрут 1062 Мта


Марри

Рекомендуемые сообщения

 

 

1062 - коммерция. Цена формируется на основании желания левой пятки перевозчика.
Это понятно. Но на какие деньги можно ездить день за днем себе в убыток, как в случае с 1062?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "изыскания внутренних резервов". Впрочем, совсем не факт, что от 1062-го идет убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1062 - коммерция. Цена формируется на основании желания левой пятки перевозчика.
Это понятно. Но на какие деньги можно ездить день за днем себе в убыток, как в случае с 1062?

 

Про рентабельность 1062 не скажу, но бывает и так:

Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть" и поехал... А что тариф выбрали не тот, поняли слишком поздно. А сразу поднять нельзя - политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

456 сразу в Москву въезжает без проезда по территории Химок в отличии от 368-го! Ну не могу я понять ценообразование для 456-го хоть убейте!

Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.

 

М-да, как мост через Новодачную откроют, нужно будет 368 пускать через Новодачную и МКАД, чтобы дешевле было.

А вообще - моразм, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что тариф выбрали не тот, поняли слишком поздно. А сразу поднять нельзя - политика.

С нового года вполне могли поднять. Другое дело, что если сдлетаь его сильно больше 344-го, то с маршрута последние пассажиры сбегут: и так ехать дальше и дольше, чем до Речника (как до метро, так и на метро), а тут еще и сильно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.
Опять же возвращаясь к 456-му. Вот все автобусы из Химок до МРВ тоже едут сначала по Химкам, а потом по Москве. И расстояние там такое же как и на 456. Однако проезд на химкинских маршрутах дешевле! Откуда такой разброс цен на проезд?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.
Опять же возвращаясь к 456-му. Вот все автобусы из Химок до МРВ тоже едут сначала по Химкам, а потом по Москве. И расстояние там такое же как и на 456. Однако проезд на химкинских маршрутах дешевле! Откуда такой разброс цен на проезд?  

 

Многие маршруты Химок в Прейскуранте висят в разделе Специальных тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие маршруты Химок в Прейскуранте висят в разделе Специальных тарифов.

Где их глянуть можно? Что мешает отправить 456-й  в раздел спецтарифов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Многие маршруты Химок в Прейскуранте висят в разделе Специальных тарифов.

Где их глянуть можно? Что мешает отправить 456-й  в раздел спецтарифов?

 

1. Реквизиты Постановления я давал в теме про 273, вот ссылка для ленивых: http://mosreg.ru/upload/iblock/82d/1041_46.pdf (приложение № 2);

2. Видимо это никому не нужно.

 

Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант.

470, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я нашел много интересного... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант.

Выходит так. Эстакаду сдадут и начнут чесаться о понижающем коэффициенте... А вообще-то именно на 456-м тариф очень сильно завышен. Даже на 545-м коммерческом он ниже! Сговор? Где ФАС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант.

Выходит так. Эстакаду сдадут и начнут чесаться о понижающем коэффициенте... А вообще-то именно на 456-м тариф очень сильно завышен. Даже на 545-м коммерческом он ниже! Сговор? Где ФАС?

 

Сговор с кем, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ООО "ДПАТП"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно для тупых всю схему поподробнее?
Стоимость проезда на 456-м социале еще до нынешнего подорожания составляла 56 рублей, когда у конкурентов на 545-м всего 50 рублей на коммерции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно для тупых всю схему поподробнее?
Стоимость проезда на 456-м социале еще до нынешнего подорожания составляла 56 рублей, когда у конкурентов на 545-м всего 50 рублей на коммерции.

 

Так сговор-то у кого с кем? У Правительства МО в полном составе с ООО "Д.АТП"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Правительства МО
Правительство МО может и должно этот маршрут включить в вышеобсуждаемое приложение №2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Правительства МО
Правительство МО может и должно этот маршрут включить в вышеобсуждаемое приложение №2.

 

Из чего следует, что "должно"?

Почему бы тогда не включить всё подряд с установлением тарифа 20 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из чего следует, что "должно"? Почему бы тогда не включить всё подряд с установлением тарифа 20 рублей?
А по какому принципу попадают маршруты в это приложение №2? И чем 456-й то там не угодил? Чем он 342-го хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из чего следует, что "должно"? Почему бы тогда не включить всё подряд с установлением тарифа 20 рублей?
А по какому принципу попадают маршруты в это приложение №2? И чем 456-й то там не угодил? Чем он 342-го хуже?

 

Официально попадают скорее всего по предложениям райкомов или многочисленным обращениям граждан.

По факту, в случае с Химками это может быть связано с большой активностью тамошнего населения, когда проводилась монетизация льгот. Проще говоря - заткнули рот.

Но Вы не рассчитывайте, что у Вас прокатит так же, сейчас просто на Лубянку увезут и всё... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас просто на Лубянку увезут и всё...
Не, с заговорами обычно сразу на Загородное шоссе везут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант.

Королёвский №28 на Мытищи, если с нового года ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возвращаясь к 1062. Думается мне его трассу необходимо изменить. Конечную перенести к платформе "Левобережье" и далее трассой аналогичной 1078 по Лихачевскому шоссе, далее поворот на Лихачевский проезд и по трассе 456-го. Смысл? Народ сможет с ЛБ доехать в РИО и до Метро. Плюс часть народа доедет до кладбища и Новодачной. Я думаю в этом виде он будет больше денег возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда откроют сам знаешь что сам знаешь где, тогда и можно будет серьёзно подумать над этой идеей, но не днём ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уже сейчас подумал, поскольку ты не поверишь, но поток транспорта на Новодачной значительно порядел после сдачи в полном объеме Лихачевского шоссе. Что касается сдачи путепровода, то сейчас там осталось только "постельку постелить" на самом путепроводе и доделать подпорные стенки. Но все строители оттуда переброшены на путепровод в Водниках. Вопрос на Новодачной упирается в подъездные дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.