Jump to content

Маршрут 1062 Мта


Recommended Posts

Был замечен маршрут МТА с номером 1062 ул. Совхозная (Химки) - м. Алтуфьево. Обслуживается, насколько я знаю, Долгопрудненским ПАТП. Кажется, это первый случай появления маршрута МТА с 4значным номером внутри МКАДа (движение по МКАДу и его развязкам не в счёт).

Прошу прощения, если МТА не в тему в этом разделе.

Link to comment
Share on other sites

Был замечен маршрут МТА с номером 1062 ул. Совхозная (Химки) - м. Алтуфьево. Обслуживается, насколько я знаю, Долгопрудненским ПАТП. Кажется, это первый случай появления маршрута МТА с 4значным номером внутри МКАДа (движение по МКАДу и его развязкам не в счёт).

Прошу прощения, если МТА не в тему в этом разделе.

Тенденция такова, что все новые межсубъектные маршруты будут в диапазоне 10**.

Link to comment
Share on other sites

маршрут МТА с номером 1062 ул. Совхозная (Химки) - м. Алтуфьево.

С перспективой продления в аэропорт Шереметьево в конце года открыли? Фоторепортаж с открытия здесь: http://leftside.org/6214

А пока выходит, что то что не смог сделать Мосгортранс, осуществил МТА. С одной пересадкой по 79 километру МКАД можно доехать теперь от метро "Алтуфьево" до метро "Планерная" и "Сходненская" 1062+472. Правда цена вопроса другая, чем на 735, но все равно меньше чем за 100 рублей доехать за 30-40 минут  реально.    

Link to comment
Share on other sites

 

 

С перспективой продления в аэропорт Шереметьево в конце года открыли?

Совершенно ничего общего. 1062 предназначен для обслуживания нового района - собственно этой самой Совхозной улицы aka ЖК Левобережный.
Link to comment
Share on other sites

Ну просто для информации спрошу - как так получилось, что проезд на социальном 456 стоит дороже коммерческого на 1062-м?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это первый случай использования ЛиАЗотумбочек на коммерции для чего их вроде и покупали?

Видимо так и есть. Другой вопрос, что ДПАТП  банально просто некуда ставить эти машины. В на все "Огородно - Катуаровские - Федоскинские" маршруты уже поставили. Новых социальных или коммерческих маршрутов от метро "Алтуфьево" по Дмитровскому шоссе к открытию ДПАТП не планирует. На закрытую для маршрутного движения дорогу "Марфинский военный санаторий" - поселок "Строитель" Глава Администрации Федоскинского сельского поселения положил большой болт перед выборами и катает ЛИАЗ-ом школьников и заказной газелью всех остальных и как ни странно, народ ездит...     
Link to comment
Share on other sites

@FIPS,

 

А пока выходит, что то что не смог сделать Мосгортранс, осуществил МТА. С одной пересадкой по 79 километру МКАД можно доехать теперь от метро "Алтуфьево" до метро "Планерная" и "Сходненская" 1062+472.

 

Ну  это  уже  изврат,  конечно. МГТ  вовсю  орет  по  пробки  на  МКАДе,  которые  будут  мешать  маршруту. Но  37  на  юге  же  ходит  и ничего, пусть  порой  и с проблемами. А  юг  МКАД  стоит  то  побольше. Да и на метро  можно  доехать  теперь  от  Ясенево  до  Красногвардейской  минуя  центр. А  от  "Планерной" до  "Алтуфьево"  никакой  альтернатиы  кроме центра  в принципе нет. 

Link to comment
Share on other sites

Ну  это  уже  изврат,  конечно.

Изврат это для тех, кто с проездными и билетами Мосгортранса. Для тех, кто едет за наличные к речному вокзалу и далее в сторону Ленинградки и Тушино пересадка на МКАДе, а в последствии на Левом берегу позволит сэкономить кучу времени. Например, часть платников 284-го точно пересядет.  Надо же понимать, что МТА не может от Алтуфьево до Планерной без заезда на территорию Московской области маршруты открывать!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, МРВ для области закрыт совсем.
А будующая станция метро "Ховрино"?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Тут ехал на новой маршрутке 32С, которая из Долгопрудного на Совхозную улицу ходит один раз в 30 минут и слышал нелестные отзывы о 1062. Якобы постоянно воздух возит. 

Link to comment
Share on other sites

Нелестные отзывы от кого? иБо с точки зрения пассажира, пустой автобус - это как раз-таки хорошо.

 

Я на сабже проехался один раз осенью в районе 6 вечера от Алтуфьева до Левобережной. Народу было человек 20, т.е. большинство сидячих мест в 5292 занято.Правда, вылезли все до Библиотечной, на Совхозную, кроме меня уехало еще 4 человека.. В общем, по-хорошему, на этой Совхозной он никому нафиг не уперся, бо ездить до Алтуфьева оттуда долго, но как связка Левобережноой вообще с Алтуфьевом, маршрут вполне себе оправдан.

Link to comment
Share on other sites

Но тем не менее новый маршрут 344с на Речном появился.

344 "С" это не новый маршрут...  По документам наверняка укорот или заезд

Link to comment
Share on other sites

 

 

По документам наверняка укорот или заезд

По сути, это тоже самое, что версия 418 до платформы Трёхгорка(у которой осталось всего 4 рейса и то в первой половине дня, остальные едут по городу-теперь их 11 вместо 5, но также только по будням) и спринтероклон по 477 до Новой Трёхгорки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну просто для информации спрошу - как так получилось, что проезд на социальном 456 стоит дороже коммерческого на 1062-м?

"правило двух городов"?

 

 

Нелестные отзывы от кого?

Сам по себе полупустой автобус это для пассажира конечно хорошо, но и есть опасность того, что рано или поздно такой атракцион прекратят.

 

 

344 "С" это не новый маршрут...  По документам наверняка укорот или заезд

Наверняка, только как бы рано или поздно эти "заезды" не аукнулись требованием, скажем всех 540 повально возить от Тушинской в Бузланово, в обе стороны заезжая в Павшинскую пойму (по аналогии с жд, где до поры до времени обходили постановление о максимальной длине пригородного маршрута)

Link to comment
Share on other sites

540 до Павшинской Поймы вроде хотели как 856 легализовать. Даже в реестре ДТ согласование для МТА на 856 есть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

"правило двух городов"?
Это как? 456 сразу в Москву въезжает без проезда по территории Химок в отличии от 368-го! Ну не могу я понять ценообразование для 456-го хоть убейте! 
Link to comment
Share on other sites

 

 

456 сразу в Москву въезжает без проезда по территории Химок в отличии от 368-го! Ну не могу я понять ценообразование для 456-го хоть убейте!

Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.
А 1062 тоже так же едет - сначала по Москве, а потом по Химкам! В чем разница? 
Link to comment
Share on other sites

 

Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.
А 1062 тоже так же едет - сначала по Москве, а потом по Химкам! В чем разница? 

 

Так у 1062 ценообразование не регламентировано.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так у 1062 ценообразование не регламентировано.
Не понял, в чем прикол?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.