FIPS Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 1062 - коммерция. Цена формируется на основании желания левой пятки перевозчика. Это понятно. Но на какие деньги можно ездить день за днем себе в убыток, как в случае с 1062? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 на "изыскания внутренних резервов". Впрочем, совсем не факт, что от 1062-го идет убыток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вообще маршрутом 1062 активно пользуются, не пользовались бы, не было бы обращений, а они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 1062 - коммерция. Цена формируется на основании желания левой пятки перевозчика.Это понятно. Но на какие деньги можно ездить день за днем себе в убыток, как в случае с 1062? Про рентабельность 1062 не скажу, но бывает и так: Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть" и поехал... А что тариф выбрали не тот, поняли слишком поздно. А сразу поднять нельзя - политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 456 сразу в Москву въезжает без проезда по территории Химок в отличии от 368-го! Ну не могу я понять ценообразование для 456-го хоть убейте! Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам. М-да, как мост через Новодачную откроют, нужно будет 368 пускать через Новодачную и МКАД, чтобы дешевле было. А вообще - моразм, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А что тариф выбрали не тот, поняли слишком поздно. А сразу поднять нельзя - политика. С нового года вполне могли поднять. Другое дело, что если сдлетаь его сильно больше 344-го, то с маршрута последние пассажиры сбегут: и так ехать дальше и дольше, чем до Речника (как до метро, так и на метро), а тут еще и сильно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.Опять же возвращаясь к 456-му. Вот все автобусы из Химок до МРВ тоже едут сначала по Химкам, а потом по Москве. И расстояние там такое же как и на 456. Однако проезд на химкинских маршрутах дешевле! Откуда такой разброс цен на проезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну так едет сначала по Москве, а потом по Долгопрудному, т.е. едет по двум городам.Опять же возвращаясь к 456-му. Вот все автобусы из Химок до МРВ тоже едут сначала по Химкам, а потом по Москве. И расстояние там такое же как и на 456. Однако проезд на химкинских маршрутах дешевле! Откуда такой разброс цен на проезд? Многие маршруты Химок в Прейскуранте висят в разделе Специальных тарифов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Многие маршруты Химок в Прейскуранте висят в разделе Специальных тарифов. Где их глянуть можно? Что мешает отправить 456-й в раздел спецтарифов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Многие маршруты Химок в Прейскуранте висят в разделе Специальных тарифов. Где их глянуть можно? Что мешает отправить 456-й в раздел спецтарифов? 1. Реквизиты Постановления я давал в теме про 273, вот ссылка для ленивых: http://mosreg.ru/upload/iblock/82d/1041_46.pdf (приложение № 2); 2. Видимо это никому не нужно. Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант. 470, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Спасибо! Я нашел много интересного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Где их глянуть можно? Можно еще здесь: http://mostransavto.ru/services/passenger_traffic/rates_and_discounts/official_price_current.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант. Выходит так. Эстакаду сдадут и начнут чесаться о понижающем коэффициенте... А вообще-то именно на 456-м тариф очень сильно завышен. Даже на 545-м коммерческом он ниже! Сговор? Где ФАС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант. Выходит так. Эстакаду сдадут и начнут чесаться о понижающем коэффициенте... А вообще-то именно на 456-м тариф очень сильно завышен. Даже на 545-м коммерческом он ниже! Сговор? Где ФАС? Сговор с кем, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 С ООО "ДПАТП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 С ООО "ДПАТП" А можно для тупых всю схему поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 470, нет? 470, как и 1062, весь коммерческий. Или там уже завелась социалка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 470, нет? 470, как и 1062, весь коммерческий. Или там уже завелась социалка? 470 и 904 с 01.01.2014. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А можно для тупых всю схему поподробнее?Стоимость проезда на 456-м социале еще до нынешнего подорожания составляла 56 рублей, когда у конкурентов на 545-м всего 50 рублей на коммерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А можно для тупых всю схему поподробнее?Стоимость проезда на 456-м социале еще до нынешнего подорожания составляла 56 рублей, когда у конкурентов на 545-м всего 50 рублей на коммерции. Так сговор-то у кого с кем? У Правительства МО в полном составе с ООО "Д.АТП"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 У Правительства МО Правительство МО может и должно этот маршрут включить в вышеобсуждаемое приложение №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 У Правительства МОПравительство МО может и должно этот маршрут включить в вышеобсуждаемое приложение №2. Из чего следует, что "должно"? Почему бы тогда не включить всё подряд с установлением тарифа 20 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Из чего следует, что "должно"? Почему бы тогда не включить всё подряд с установлением тарифа 20 рублей? А по какому принципу попадают маршруты в это приложение №2? И чем 456-й то там не угодил? Чем он 342-го хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Из чего следует, что "должно"? Почему бы тогда не включить всё подряд с установлением тарифа 20 рублей?А по какому принципу попадают маршруты в это приложение №2? И чем 456-й то там не угодил? Чем он 342-го хуже? Официально попадают скорее всего по предложениям райкомов или многочисленным обращениям граждан. По факту, в случае с Химками это может быть связано с большой активностью тамошнего населения, когда проводилась монетизация льгот. Проще говоря - заткнули рот. Но Вы не рассчитывайте, что у Вас прокатит так же, сейчас просто на Лубянку увезут и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 сейчас просто на Лубянку увезут и всё... Не, с заговорами обычно сразу на Загородное шоссе везут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Офф. Выходит, 456 - единственный маршрут в МО, тарифообразование в котором происходит по правилу двух городов? Бо даже ивантеевский 22-й год назад попал в "понижающий" прейскурант. Королёвский №28 на Мытищи, если с нового года ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Возвращаясь к 1062. Думается мне его трассу необходимо изменить. Конечную перенести к платформе "Левобережье" и далее трассой аналогичной 1078 по Лихачевскому шоссе, далее поворот на Лихачевский проезд и по трассе 456-го. Смысл? Народ сможет с ЛБ доехать в РИО и до Метро. Плюс часть народа доедет до кладбища и Новодачной. Я думаю в этом виде он будет больше денег возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Вот когда откроют сам знаешь что сам знаешь где, тогда и можно будет серьёзно подумать над этой идеей, но не днём ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Я бы уже сейчас подумал, поскольку ты не поверишь, но поток транспорта на Новодачной значительно порядел после сдачи в полном объеме Лихачевского шоссе. Что касается сдачи путепровода, то сейчас там осталось только "постельку постелить" на самом путепроводе и доделать подпорные стенки. Но все строители оттуда переброшены на путепровод в Водниках. Вопрос на Новодачной упирается в подъездные дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.