Перейти к содержанию

Какой ПС лучше?


Дон Корлеоне

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что в убыток никто работать не будет. Но на практике наблюдаю толпы маршруток, которые откровенно пинают балду в межпик и при этом не слишком-то перегружены в пик. Из этого можно сделать вывод, что планка рентабельности у них намного ниже полного салона, иначе бы они с такого дела давно слились. Поэтому страшилки типа "не набьет битком - не поедет" мне кажутся надуманными.

 

 

Возможно сами машины были куплены в жирные времена и уже амортизированы, либо такие маршруты существуют за счет более жирных маршрутов того же перевозчика.

Если жирных маршрутов нет, то следующие машины такой перевозчик будет покупать подешевле, типа Газелей. Либо вообще прекратит существование.

 

 

не знаю, но до сих пор этого не сдделано. Более того, ЗелАК не может прошить валидаторы на своих 400-х, чтобы они не принимали безлимитные проездные, формально тамне действующие.

 

 

 

А если там контроль бывает, он штрафует пассажиров за проезд по безлимитному проездному, который пропустил валидатор?

 

 

 

 

 

Ладно еще Спринтеры или Пежо, но в Ивеко чисто грузовая подвеска, и на каждой колдобине всё, что внутри салона подлетает на полметра.

 

Пусть купят нормальные автобусы сначала, а потом уже валидаторы ставят.

 

 

Вот где чисто грузовая подвеска, так это в Пежо/Ситроене. И салон намного хуже Ивеко. В общем Пежо реально ощущается как грузовой скотовоз. По крайней мере по сравнению Пежо и Ивеко, которые в Реутове ездят. Может и другие Пежо бывают, не встречал.

 

Не знаю чем там Спринтер лучше. Расстояние между сиденьями в них такое, что мне с моим ростом в ЛиАЗе стоять комфортнее, чем сидеть на большинстве мест Спринтера.

 

Единственный нормальный МВ это Хендай, все остальное в пределах погрешности сидячие скотовозы для лилипутов.

 

Хендай по салону производит впечатление какой-то игрушечности. Через некоторое короткое время все раздолбано, гремит, кое-что бывает поломано.

Интересно, почему московские перевозчики массово не закупают ПАЗ-3204 (ну кроме разве что ТФ Очаково), они по моему намного приятней для пассажира чем Хендай или тем более Богдан (Богдан вообще по убогости вне конкуренции).

Или ПАЗ по надежности механической части хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему московские перевозчики массово не закупают ПАЗ-3204 (ну кроме разве что ТФ Очаково), они по моему намного приятней для пассажира чем Хендай или тем более Богдан (Богдан вообще по убогости вне конкуренции).

ИМХО великоват он для городской коммерции. Богданы, кстати, тоже с городских маршрутов пропали, только на пригороде водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Богданы, кстати, тоже с городских маршрутов пропали, только на пригороде водятся.

 

Скорей всего именно по причине некомфортности их убрали на те маршруты, где другой альтернативы мало.

 

Возможно с 142 тоже Богданы скоро уберут, потому что появился конкурент - 142 МТА на нормальных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс у Каунти пневмосистемы нет - всяко проще обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, у ООО "Клаксон" (ГК Автолайн) есть и Каунти, но они используются на внутренних маршрутах в Железнодорожном, а в Москву до сих пор ходят куда менее комфортные Богданы.

По какой причине? У Богдана больше вместимость или меньше расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Богдана больше вместимость

Больше вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно с 142 тоже Богданы скоро уберут, потому что появился конкурент - 142 МТА на нормальных машинах.

С чего это?

 

 

Вот интересно, у ООО "Клаксон" (ГК Автолайн) есть и Каунти, но они используются на внутренних маршрутах в Железнодорожном, а в Москву до сих пор ходят куда менее комфортные Богданы.

На Москву ездят машины единого стандарта АЛ, по большей части купленные за счет АЛ. Каунти принадлежат частникам. И для таких маршрутов, как 100, 111 и 142, Каунти просто ужасен. На 47-м есть выбор Каунти, Маркополо и Богдан. Предпочитаю последние два, хотя еще можно и городской версией Каунти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ООО "Клаксон" (ГК Автолайн)

А вот Автолайн не считает ООО "Клаксон" своим:

http://avtoline.ru/content/company_info/holding/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем по твоему Богдан лучше пригородной версии Каунти с точки зрения пассажира?

 

Да и я бы, если ехал бы на 142 из Железнодорожного в Москву, никогда бы не сел на Богдан при наличии нормальной машины МТА, если бы знал что она скоро подойдет.

 

В свое время жил около года в Железнодорожном и достаточно наездился на этих убогих Богданах, так что знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Автолайн не считает ООО "Клаксон" своим

Там ещё, кстати, Авто-Вояж превратился в филиал Автороуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем по твоему Богдан лучше пригородной версии Каунти с точки зрения пассажира?

Он удобней, ибо это нормальный автобус, в отличии от пригородного Каунти, где удобная поездка может быть только от конца до конца.

 

 

Да и я бы, если ехал бы на 142 из Железнодорожного в Москву, никогда бы не сел на Богдан при наличии нормальной машины МТА, если бы знал что она скоро подойдет.

У 142-го поток на Москву не сильно больше, чем поток по городу на плечах Кучино-Железнодорожный, Железнодорожный-Агрогородок. Автобус по сути городской. МТАшный 142 нужен только при условии поездки между Москвой и Железкой.

 

 

А вот Автолайн не считает ООО "Клаксон" своим:

Интересно, когда они вышли из состава? Скания вроде еще у них числится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Богданы, кстати, тоже с городских маршрутов пропали, только на пригороде водятся.

 

Скорей всего именно по причине некомфортности их убрали на те маршруты, где другой альтернативы мало.

 

Возможно с 142 тоже Богданы скоро уберут, потому что появился конкурент - 142 МТА на нормальных машинах.

 

Какая там нормальная машина, если на одной из конечных ей приходится разворачиваться по методу треугольника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая там нормальная машина, если на одной из конечных ей приходится разворачиваться по методу треугольника?

 

 

Это все-таки проблема машины или конечной?

 

И где она разворачивается по методу треугольника - в Агрогородке или на ст.Реутово-Южная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая там нормальная машина, если на одной из конечных ей приходится разворачиваться по методу треугольника?

 

 

Это все-таки проблема машины или конечной?

 

И где она разворачивается по методу треугольника - в Агрогородке или на ст.Реутово-Южная?

 

Это означают, что подвижной состав и трасса маршрута не соответствуют друг другу. На Агрогородке это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означают, что подвижной состав и трасса маршрута не соответствуют друг другу. На Агрогородке это происходит.

 

 

 

Там в Агрогородке полно места, чтобы закатать в асфальт еще две-три таких конечных. МТА с подачи администрации МО могла бы попинать администрацию города Железнодорожного, чтобы закатали в асфальт.

 

К тому же сейчас в Железнодорожном вполне адекватное местное руководство, не то что лет семь назад. И на него есть рычаги давления через областные власти, если кто-то думает что Автолайн с Клаксоном уперлись не расширять конечную специально против МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подвижной состав и трасса маршрута не соответствуют друг другу

 

ПС должен соответствовать не трассе маршрута, а пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, Клаксон - это и есть местное руководство. И пока там точно никто ничего делать не будет, поскольку у местного мэра сейчас голова другим занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаксон это вообще-то ГК Автолайн, или филиал каким-то боком принадлежит администрации г.Железнодорожного, которая мешает нормальному транспортному обслуживанию МТА, и на них нет управы со стороны администрации МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только недавно обсуждалось, что Клаксон вышел из Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

администрации г.Железнодорожного, которая мешает нормальному транспортному обслуживанию МТА

Никто никому не мешает. В этом плане в Железнодорожном все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может для тебя нормально ездить на Богданах с грузовой подвеской на Москву. По мне же это ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Москву на Богданах не езжу, я езжу либо на электричке,  либо на машину. Ну а вообще, причем здесь Богдан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Фотобусу, на 62м выползли две вот такие барбухайки.

5305985.jpg

ИМХО, неплохой вариант - в нем даже низкий пол и место для коляски сзади есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу. Почему в последнее время есть тенденция делать подобные машины какими-то круглыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не грузовой фургон, а маленький, но автобус

1205636.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1205636/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было?

 

020-50a5947f2b.jpg

 

1082357-4cecfe233e.jpg

 

Понятно, что для РФской глубинки 3 с лишним ляма за машину, пусть и 30 местную - перебор и оглушительного рыночного успеха в условиях крушения рассеянской экономики её не ждёт, но это хоть какое-то приближение к тому, какой должна быть маршрутка по совокупности.

 

Ну может для тебя нормально ездить на Богданах с грузовой подвеской на Москву. По мне же это ненормально.

Простите, вы перепили?

У Богданов как раз самая мягкая и адекватная подвеска в классе, на которой особо не трусит даже в пустом салоне на задних сидениях. Хоть у тех что на шасси Исузу, хоть на тех что на шасси Хундая. Ресоро-пневма всё же.

Единственно что там бесит - скрипучие привода сцепления и тормозов. Вот даже не знаю, как так делать можно. Вроде неплохие машины собирают, но вот эти совковые уши где-нибудь да вылезут, пожалеют 10 грамм солидола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что для РФской глубинки 3 с лишним ляма за машину, пусть и 30 местную - перебор и оглушительного рыночного успеха в условиях крушения рассеянской экономики её не ждёт, но это хоть какое-то приближение к тому, какой должна быть маршрутка по совокупности.

3 ляма за 30-местный автобус на европейских агрегатах - цена вполне адекватная и эта машина явно будет сильно надежнее пригородно-междугородней китайчатины за те-же деньги. Но такой машине скорее на пригороде/межгороде и заказах место.  Для города за эти деньги можно МАз-206 купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.