Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, awdeew сказал:

А где порушенные местные связи?

Того что я про вред написал мало?

Так открой карту и исследуй маршруты НОТ. 

 

12 минут назад, awdeew сказал:

А если прикинуть общее сокращение пробега автобусов

Ну, прикинь. 

Пока что я вижу потери времени для пассажиров ОТ. Даже если всего «пара минут» на этих пересадках и загогулинах теряется, учитывая какой там пассажиропоток суммарные потери в тысячи часов ежедневно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Того что я про вред написал мало?

На мой взгляд в сумме на порядок меньше, чем выигрыш на одном, скажем, 154 или 789 маршруте.

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну, прикинь. 

789 сокращает путь из центра на 1,5 км, 154 в обе стороны еще больше.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Пока что я вижу потери времени для пассажиров ОТ.

Пока идет стройка, это ежу понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Пока идет стройка, это ежу понятно.

После стройки пересадка в том же Ростокино станет короче?

Или может быть трамвайный зигзаг распрямится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

После стройки пересадка в том же Ростокино станет короче?

Или может быть трамвайный зигзаг распрямится?

Я уже написал, что после стройки выиграют другие пассажиры, и выиграют гораздо больше, чем 60-метровая прогулка или 200-метровая поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 17:06, portenos сказал:

То же самое к 628 относится - на Свиблово его со стороны Отрадного пришлось 40 минут ждать. А почти сразу подошел совсем пустой тоже 628. А 61, у которого БС конечная, тоже не появлялся. Не знаю как еще с 33 ситуация - но он не подходит прямо к северному выходу БС

Укоротить 61 до Свиблово, как и было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

выиграют гораздо больше

Не видел про «гораздо больше». 

 

Я тебе про тысячи часов ежедневных потерь выше написал. А сколько времени на твоих теоретических автобусах будет выиграно - не увидел оценки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

А сколько времени на твоих теоретических автобусах будет выиграно - не увидел оценки. 

Так сложно самому прикинуть? На 789 100 выходов умножить на в среднем 50 человек умножить на 10 минут - тоже около тысячи с одного маршрута.

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Я тебе про тысячи часов ежедневных потерь выше написал.

Только при этом дубликат остановки у метро ШЭ съедает часов вдвое больше, чем загогулина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

тоже около тысячи с одного маршрута.

Ну и где тут «на порядок больше»?

 

Пока в 4 раза меньше моей оценки с пересадками и трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Пока в 4 раза меньше моей оценки с пересадками и трамваем.

Так это только 1 маршрут. Ты мне лучше скажи, почему тебя так цепляют 60 метров прогулки, на которые пассажир Ростокино тратит пол минуты, и абсолютно не трогает лишняя минута стоянки электрички, которая уносит вдвое больше у тех же пассажиров Ростокино и еще во много раз больше у тех, кто ездит от/до вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

60 метров прогулки, на которые пассажир Ростокино тратит пол минуты

У меня пересадка там 4,5 минуты быстрым шагом занимает. Что вообще-то многовато для пересадки между двумя ЖД, идущими одна над другой. 


60 метров и полминуты - это какая-то фантастика. 
 

А теоретические автобусы по хорде можно и дальше придумывать. Если процесс так нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

У меня пересадка там 4,5 минуты быстрым шагом занимает.

Если бы не было СВХ и Северянин перенесли бы на 60 м южнее, то было бы 4.

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

60 метров и полминуты - это какая-то фантастика.

7,2 км/ч это фантастика?

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

вообще-то многовато для пересадки между двумя ЖД, идущими одна над другой. 

С турникетами? Бывает и больше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если бы не было СВХ и Северянин перенесли бы чуть южнее, то было бы 4.

Да прям. 
 

3 минуты назад, awdeew сказал:

7,2 км/ч это фантастика?

Тут вообще дичь какая-то написана. Скорость пешехода по прямой ровной дороге обычно 4-5 км/ч. Бапки и дети - ещё медленнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Тут вообще дичь какая-то написана. Скорость пешехода по прямой ровной дороге обычно 4-5 км/ч.

Но не в Москве. В 20 километровом походе, да. А на пересадке если пойдешь 5 км/ч, затопчут.  :)

Не ты ли писал:

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

У меня пересадка там 4,5 минуты быстрым шагом занимает.

Быстрый шаг - это минимум 7.

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Да прям.

А за счет чего быстрее то? Западнее рельсы не переложишь, а южнее платформу можно метров на 60 сдвинуть. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Быстрый шаг - это минимум 7.

7 - это уже лёгкий бег, тем более что

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

А на пересадке если пойдешь 5 км/ч, затопчут.

на пересадке как раз скорость обычно неплохо так снижается, бо толпа пассажиров идёт со скоростью самого медленного её члена.

 

1 час назад, awdeew сказал:

789 сокращает путь из центра на 1,5 км, 154 в обе стороны еще больше.

для начала 789 и 154 надо туда перевести, а во-вторых... а Докукина чем будем возить, одним 195? да и 154 существует не только ради своих конечных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

на пересадке как раз скорость обычно неплохо так снижается, бо толпа пассажиров идёт со скоростью самого медленного её члена.

Это в узком месте, а не там, про что идет речь.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

для начала 789 и 154 надо туда перевести

Ну понятно, "чукча не читатель", как всегда. :)

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а Докукина чем будем возить, одним 195?

Да. Сделаем с той частотой, что нужно и будем возить. Возить Докукина Холмогорским автобусом, да еще только в одну строну от метро - идея изначально бредовая.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Но не в Москве. В 20 километровом походе, да. А на пересадке если пойдешь 5 км/ч, затопчут.  :)

Уровень аргументации понятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

7 - это уже лёгкий бег

Среднюю скоростью бега среднестатистического человека принято считать равной 16-24 км/ч

https://zen.yandex.ru/media/goprosport/s-kakoi-skorostiu-mojet-begat-chelovek-5dc2e11d5d636200ad8e3e45

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Уровень аргументации понятен.

Так стараюсь соответствовать этому:

 

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да прям. 

:)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Это в узком месте, а не там, про что идет речь.

а подземник на Ростокине внезапно стало дюже широким?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Среднюю скоростью бега среднестатистического человека принято считать равной 16-24 км/ч

https://zen.yandex.ru/media/goprosport/s-kakoi-skorostiu-mojet-begat-chelovek-5dc2e11d5d636200ad8e3e45

9-12 км/ч – средняя скорость бега женщины

12-15 км/ч – средняя скорость бега мужчины

https://marathonec.ru/skorost-bega-cheloveka/

 

ну и слово "лёгкий" мсье предпочёл не заметить, а потом мне говорит, что

14 минут назад, awdeew сказал:

Ну понятно, "чукча не читатель", как всегда.

:)

 

и да, я практически уверен, что никакого общественного транспорта на СВХ не будет. так что, да, бум продолжать возить докукинских маршрутом с Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

а подземник на Ростокине внезапно стало дюже широким?

Про подземник не было не только речи, но даже причины разговаривать. Мы спорили исключительно насчет того, как наличие СВХ удлиннило пересадку.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ну и слово "лёгкий" мсье предпочёл не заметить

Легкий согласно общепринятым порнятиям начинается с 9-10 км/ч.

6 минут назад, Irbiss сказал:

9-12 км/ч – средняя скорость бега женщины

12-15 км/ч – средняя скорость бега мужчины

На марафонских дистанциях да. Но к 60-метровке это плохо притягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

154 в обе стороны еще больше.

154 скорее всего будет идти через Нововладыкинский проезд. Остановок по Станнционной улице не предусмотренно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Легкий согласно общепринятым порнятиям начинается с 9-10 км/ч.

общепринятым кем?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

На марафонских дистанциях да. Но к 60-метровке это плохо притягивается.

Большинство тренированных людей могут бежать со скоростью 15-20 км/ч, но не более одного километра.

(та же ссылка)

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Про подземник не было не только речи, но даже причины разговаривать. Мы спорили исключительно насчет того, как наличие СВХ удлиннило пересадку.

насколько я понимаю, если бы не СВХ, этот дебильный подземник даже причины бы не было строить, бо Северянин можно было бы перенести под пути МЦК. и было бы не четыре минуты, а максимум две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Карачарово такую же бездарную пересадку построили. 

Там правда ради юго-восточной хорды. 

 

Давайте подумаем, какие маршруты пустить по ЮВХ ради компенсации сей бездарности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Irbiss сказал:

общепринятым кем?

А кем тебя бы устроило?

24 минуты назад, Irbiss сказал:

Большинство тренированных людей могут бежать со скоростью 15-20 км/ч, но не более одного километра.

Не спорю.

24 минуты назад, Irbiss сказал:

насколько я понимаю, если бы не СВХ, этот дебильный подземник даже причины бы не было строить, бо Северянин можно было бы перенести под пути МЦК. и было бы не четыре минуты, а максимум две.

Так а толку его переносить под пути, сейчас край платформы МЦК от края платформы электрички в 110 м, а под мостом 100?

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Irbiss сказал:

Докукина чем будем возить, одним 195? 

Я тебе как многолетний житель той самой Докукина скажу вот что.У нас в районе 195 едет односторонним заездом по Будайской и Малахитовой, 789 следует одностронним заездом через Докукина.До прошлого года 286 ехал от Корчагина к ВДНХ ..с односторонним заездом к платформе Яуза.Эту систему односторонних заездов пора разрывать.Нужен 789 по СВХ и нужен новый маршрут платформа Яуза - метро Ботанический сад  по Докукина Ростокинской, Бажова, Малахитовой с приемлемым интервалом, как у 56,с отменой заезда 195 к Малахитовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BeetleJuice сказал:

В Карачарово такую же бездарную пересадку построили. 

Там правда ради юго-восточной хорды. 

А где нет хорд, у нас все пересадки радуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А кем тебя бы устроило?

ну кто-то из, например, iloverunning меня бы устроил

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Так а толку его переносить под пути, сейчас край платформы МЦК от края платформы электрички в 110 м, а под мостом 100?

а у нас переход идёт кратчайшим путём от края платформы к краю платформы?

а так - от второго выхода с Ростокина до ж/д меньше семидесяти метров. причём эти семьдесят метров там реально сделать напрямую, а не выкручивать их змейкой в двести, как это сделано в нынешнем переходе.

14 минут назад, Серп сказал:

Я тебе как многолетний житель той самой Докукина скажу вот что.У нас в районе 195 едет односторонним заездом по Будайской и Малахитовой, 789 следует одностронним заездом через Докукина.До прошлого года 286 ехал от Корчагина к ВДНХ ..с односторонним заездом к платформе Яуза.Эту систему односторонних заездов пора разрывать.Нужен 789 по СВХ и нужен новый маршрут платформа Яуза - метро Ботанический сад  по Докукина Ростокинской, Бажова, Малахитовой с приемлемым интервалом, как у 56,с отменой заезда 195 к Малахитовой.

это всё звучит замечательно (сейчас без иронии), но есть два больших "но":

во-первых, новые маршруты сам знаешь с каким скрипом у нас запускают, если это не подвоз к поликлинике или каких-то совсем уж новых микрорайонов. единственное, что мне видится хоть как-то реальным - это отправить на Докукина 603. только у него с интервалами тоже всё очень грустно.

а во-вторых, то, что (если я не ошибаюсь) ни по одному куску СВХ, кроме Косинской эстакады, НОТ не ходит, внушает определённый скепсис в отношении появления НОТ на новом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Irbiss сказал:

а у нас переход идёт кратчайшим путём от края платформы к краю платформы?

Нет в обоих случаях.

38 минут назад, Irbiss сказал:

семьдесят метров там реально сделать напрямую, а не выкручивать их змейкой в двести, как это сделано в нынешнем переходе.

И нынешний переход тоже можно было сделать короче. Это уже симптомы другой религии. А вот платформы соорудить прямо под мостом не уверен. 

Кстати, судя по Яндексу, нынешний переход от начала спуска с платформы до 1 входа в МЦК 130 метров, а не 200.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, судя по Яндексу, нынешний переход от начала спуска с платформы до 1 входа в МЦК 130 метров, а не 200.

image.png.cd084f2b7848f665f8f751e8be535422.png

 

14 минут назад, awdeew сказал:

И нынешний переход тоже можно было сделать короче. Это уже симптомы другой религии.

метров на 70 - возможно. что всё равно проигрывает варианту с платформой под МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

метров на 70 - возможно. что всё равно проигрывает варианту с платформой под МЦК.

Да, на те самые 60 метров, о которых мы говорим несколько часов. :)

И вот, например, от 1 выхода из метро Медведково до проезжей части 15 метров. А до остановки автобусов от 110 до 140. И ни хорды, ни перехода, одна религия в чистом виде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Irbiss сказал:

image.png.cd084f2b7848f665f8f751e8be535422.png

 

метров на 70 - возможно. что всё равно проигрывает варианту с платформой под МЦК.

А скажи мне кто где и когда предлагал, кроме тебя, платформу под МЦК? Почему это мы должны рассматривать как реальный просчитанный вариант твои фантазии? А ты просчитывал как бы разместились под мостом навесы от дождя над платформой и разместились бы?

PS.Если у тебя предпосылка, что ты умный и прозорливый, а проектировщики - тупые идиоты, эта предпосылка может быть далека от реальности-)))

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.