Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

  В 24.12.2014 в 10:07, Володя13401 сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Остается вопрос, кто вобьет время отправления.

Программа.

Программа это хорошо там, где нет большого количества независимых от работы самого транспорта факторов. Например в метро, на железной дороге. Не зря, наверно, самолетами управляет не программа а живые диспетчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Было реализовано еще во времена Хрущева, штука называется "часы-отметчик".

О, да! Напомнил! Я уж и забыл про эту фичу!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Считает рейсы

 

В штуках или по диагонали?

 

 

 

  Проверяющий сказал:
оформляет браки

 

Совсем невозможно для программы.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
оформляет путевки

 

Чем именно? Бумажная работа, ради бумажной работы?
 

 

 

  Проверяющий сказал:
лается с водятлами и разговаривает с водителями

 

Вот это да, программа не осилит.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Неа, не пообедает. А если круг часа два? Всё таки такие вещи не надо нарушать.

 

Банальные 2 строчки кода на ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Программа это хорошо там, где нет большого количества независимых от работы самого транспорта факторов.

 

Каких факторов? программа в отличие от живого диспетчера со счётами знает где все автобусы и может даже учесть приход следующего не по расписанию на конечную. Только одно но: её надо научить это делать с помощью двух профессионалов: программиста и диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 11:57, Володя13401 сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Программа это хорошо там, где нет большого количества независимых от работы самого транспорта факторов.

Каких факторов? программа в отличие от живого диспетчера со счётами знает где все автобусы и может даже учесть приход следующего не по расписанию на конечную. Только одно но: её надо научить это делать с помощью двух профессионалов: программиста и диспетчера.
Наилучший вариант это живой диспетчер, который видит где у него машины и дополненный яндекс-пробками. Знающий маршруты, которые он регулирует и места возможных затруднений.

Рассчитать когда приедет машина из рейса не сможет не один самый умный компьютер, впрочем и самый умный диспетчер тоже.

 

  В 24.12.2014 в 11:14, Klessk сказал:

Совсем невозможно для программы.

 

Да, невозможно. Программа оформит как положено а не так, как надо.

 

Рейсы считаются в штуках, по дианогали может попробовать посчитать тов. Клесск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Да, невозможно. Программа оформит как положено а не так, как надо.

 

Не бывает ничего невозможного. Бывает что кто-то чего-то не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 12:42, Володя13401 сказал:

Не бывает ничего невозможного. Бывает что кто-то чего-то не хочет.

Только когда что-то случится, программу оформят так, что она будет работать только "как положено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Наилучший вариант это живой диспетчер, который видит где у него машины и дополненный яндекс-пробками. Знающий маршруты, которые он регулирует и места возможных затруднений.

 

Так именно в этом и проблема, что на 20 тыс знающий диспетчер идти не хочет.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Да, невозможно. Программа оформит как положено а не так, как надо.

 

Вот и хорошо, что как положено. Может после это и транспорт начнет ходить как положено, а не как надо МГТ.

А то получает, что по бумагам все хорошо и рейсы выполнены все в срок, а в реальности троллейбусы шли не через 10 минут, а с интервалами 20-2-20-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что-то случится позовут программиста и исправят это что-то.

 

Кстати для особо наглых парков надо включить в систему кроме глонасса ещё и камеру, считывающую ГРЗ и бортовой номера на контрольных пунктах и считыватель отпечатков пальцев водятлов при отметке...Ну это чтоб исправить страх Проверяющего по неправильным людям в чужую смену. Ещё можно алкотестер  и аппарат, измеряющий давление туда же прикрутить и и ещё один человек станет лишним - медсестра при выпуске из парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 13:16, Klessk сказал:

А то получает, что по бумагам все хорошо и рейсы выполнены все в срок, а в реальности троллейбусы шли не через 10 минут, а с интервалами 20-2-20-5.

Это как раз получается если работать как положено, т.е. машина будет отправлять именно так. Чтобы получилось 10-10-10-10 надо нарушать постоянно кучу инструкций и указаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 13:18, Володя13401 сказал:

Когда что-то случится позовут программиста и исправят это что-то.

 

Кстати для особо наглых парков надо включить в систему кроме глонасса ещё и камеру, считывающую ГРЗ и бортовой номера на контрольных пунктах и считыватель отпечатков пальцев водятлов при отметке...Ну это чтоб исправить страх Проверяющего по неправильным людям в чужую смену. Ещё можно алкотестер  и аппарат, измеряющий давление туда же прикрутить и и ещё один человек станет лишним - медсестра при выпуске из парка.

А если палец приложит один человек, а в трубочку дыхнет другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
А если палец приложит один человек, а в трубочку дыхнет другой?

 

Камера и случайный её просмотр. Ещё можно сильнее заморочиться и сделать сравнение образов;) Хотябы, сравнение образа человека с человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Это как раз получается если работать как положено, т.е. машина будет отправлять именно так. Чтобы получилось 10-10-10-10 надо нарушать постоянно кучу инструкций и указаний. 

 

Ээ, с чего это? Водители не могут ездить по графику или расписания не умеют составлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 14:10, Klessk сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Это как раз получается если работать как положено, т.е. машина будет отправлять именно так. Чтобы получилось 10-10-10-10 надо нарушать постоянно кучу инструкций и указаний.

Ээ, с чего это? Водители не могут ездить по графику или расписания не умеют составлять?
Могут ездить. С 1 по 10 января, с 1 по 10 мая. Только в эти дни и умный компутер на фиг не сдался, у каждого расписание перед носом есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, та ты не ответил что же такого страшного делают диспетчеры что не сможет компутер? Я же сказал, что для написания программы нужен программист и диспетчер. Ну ещё, нормы ТК надо вбить чтобы программа не нарушала их. А всякие идиотские инструкци не надо в программу вбивать и работать она будет лучше любого диспетчера. Через полгодика сбора статистики она будет умнее любого диспетчера и будет предсказывать днём, как поедут автобусы вечером. Собственно, как это происходит на Яндекс-пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 15:11, Володя13401 сказал:

Проверяющий, та ты не ответил что же такого страшного делают диспетчеры что не сможет компутер? Я же сказал, что для написания программы нужен программист и диспетчер. Ну ещё, нормы ТК надо вбить чтобы программа не нарушала их.

Сам и ответил на свой вопрос. Компутер не сможет нарушать инструкции так, чтобы все остались довольны, и пассажиры и водители.

Я же написал, не просто так работу авиадиспетчеров не роботизируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Сам и ответил на свой вопрос. Компутер не сможет нарушать инструкции так, чтобы все остались довольны, и пассажиры и водители.

 

То есть для нормальной работы МГТ мешают идиотские инструкции?

Или они не идиотские, но просто МГТ не может по ним нормально работать?

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Я же написал, не просто так работу авиадиспетчеров не роботизир

 

Ну все же максимально роботизируют и автоматизируют. При любых нештатных ситуациях комп сразу выдает окно сообщения об этом.

Кроме того диспетчер там занимает именно разруливанием трафика, а не постановкой пилота на обед. И уж он точно не записывает на бумажке число рейсов, пошедших через аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 15:40, Klessk сказал:

И уж он точно не записывает на бумажке число рейсов, пошедших через аэропорт.

Уверен?

Постановка вовремя на обед тоже разруливание траффика, потому что если следовать инструкциям, то в один прекрасный момент останешься без машин.

 

  В 24.12.2014 в 15:40, Klessk сказал:

При любых нештатных ситуациях комп сразу выдает окно сообщения об этом.

 

Какое? "Все трындец, приехали"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Постановка вовремя на обед тоже разруливание траффика, потому что если следовать инструкциям, то в один прекрасный момент останешься без машин.

 

Значит повторю в 25 раз: пора менять инструкции. Но пока идет вот такое разруливании вне инструкции на месте дело не подвинется.

Диспетчер так и будет постоянно править ситуацию из-за стабильного опоздания в 5-7 минут на одном рейсе. Будь это в программе, статистику можно было бы взять и график поменять. Но живой диспетчер не показывает эти 5-7 минут из-за проблем с обедом и все считают, что так и должно быть.

 

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Какое? "Все трындец, приехали"?

 

Допустим: самолеты встали на враждебные курсы на одном эшелоне, требуется смена эшелона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Допустим: самолеты встали на враждебные курсы на одном эшелоне, требуется смена эшелона.

Срабатывает TCAS и автоматически даёт указания, например одному самолёту снизиться, другому набрать высоту. После успешного манёвра в кабинах звучит "Clear of Conflict", о чём экипаж докладывает диспетчеру. Диспетчеру запрещено вмешиваться в манёвры, выполняемые по указанию TCAS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 18:10, Klessk сказал:

Но живой диспетчер не показывает эти 5-7 минут из-за проблем с обедом

 

Сам придумал или подсказал кто? Какой смысл не показывать опоздание 5-7 минут??? Я еще понимаю нагон.

 

  В 24.12.2014 в 18:10, Klessk сказал:

Допустим: самолеты встали на враждебные курсы на одном эшелоне, требуется смена эшелона.

Немного не так, ниже коллега пояснил как это выглядит в подобной ситуации, но смысл понятен.

А диспетчеру руления или диспетчеру перрона какие подсказки должны сыпаться по твоему? Потому что работат диспетчера конечной станции более схожа с этими диспетчерами а не с теми кто занимается эшелонированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2014 в 18:55, Проверяющий сказал:

 

Сам придумал или подсказал кто? Какой смысл не показывать опоздание 5-7 минут??? Я еще понимаю нагон.

 

Товарищ вообще теоретизирует в той области, которую видел только со стороны пассажира. Может ему экскурсию на к/ст организовать? А то он всё ещё верит небось, что диспетчера пьют чай с сушками, а водители в домино играют... На таких познаниях о работе по регулированию НОТ далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Вам просто не попадались нормальные профессиональные люди на этой должности.

 

Попадались изредка, впрочем, их самолюбие - это просто такой вот случайный факт, не имеющий отношения к профессионализму. Ну, любят диспетчера и ревизоры (ДОДами или диспетчерами они и сами себя не называют, может быть, только в стенах ТДО, а так ревизоры да ревизоры, всем всё ясно) продемонстрировать собственную важность, видимо, синдром вахтёра. Само собой, не все из них.

 

 

 

  897 сказал:
Вообще, по задумке их функционал огромен.

 

Никто ж не спорит, но на деле ими реализуется не более 1%. На том же 5-м проспекте в Новогирееве как-то в позапозапрошлом мае упало дерево прямо на дорогу, перебило припаркованные машины и мешало проехать автобусам с единственного в тех краях 21-го маршрута. Направили туда ревизоршу, которая только и делала, что стояла и смотрела на чурок, пилящих дерево. После всего она отзвонилась в 3-й мкр Новокосина и ещё куда-то, возможно, и моментально пропала. Это всё при стоявшем в нескольких метрах от дерева 107-м МАЗе 4523, который не объезжал аварию, т.к. о ней не знал. Собственно, он и отзвонился, кау узнал, ДКС, которая уже вызвала ревизора и направила нас (без участия ревизора) по другой трассе: "ой, как-нибудь там объедете". Это единственный за 3,5 года линейной работы известный мне случай действий ревизора, обычно они просто не выезжают никуда. ))

 

 

 

  Klessk сказал:
Вот собственно вопрос в том, что такого большого по объему реально делает ДКС и что из этого можно автоматизировать или совсем убрать с него.

 

Убрать можно вообще всё, и это сейчас делается активно: Глонасс называется.

 

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Тем более, что без разрешения ГИБДД так ездит запрещено.

 

Можно, если по объездной трассе ходят согласованные маршруты.

 

 

 

  897 сказал:
путёвку заполняет сам водитель (для учёта соляры)

 

))) Так по путёвкам у всех пробеги будут по 5000 в день. Соляра как раз списывается с данных диспетчерских ведомостей (хоть бы маршрут с ДКС, хоть на Глонассе).

 

 

 

  897 сказал:
"нормальные", как контраргумент к "напыщенные ребята".

 

Это не взаимоисключающие вещи.

 

 

 

  Klessk сказал:
чем же еще занимает диспетчер на конечной?

 

Бумажки заполняет в промышленных количествах, как того требует его ДИ.

 

 

 

 

  Klessk сказал:
Вот и хорошо, что как положено. Может после это и транспорт начнет ходить как положено, а не как надо МГТ.

 

Он начнёт ходить по закону, что принесёт проблемы всем. К примеру, как всегда было с ДКС на маршруте 7*7: опаздывают трёхсменки минут на 20-25, и от обеда у них остаётся минут 20 тех же, что по закону неправильно (нельзя меньше получаса, статья 108-я ТК РФ), т.е. нужно ставить машину на обед аж до следующего круга (1:40 - время оборотного рейса), и так все 3 длинные трёхсменки, в итоге по факту интервал получится часа 3 - как вам ваш закон ? На деле диспетчер уламывает водителя отобедать за 20 минут, в путёвку и ведомость пишется неправильное время прибытия (чтобы вышло 30 минут по бумаге), и мы получаем: водитель имеет нормальную отработку (а не обед двухчасовой неоплачиваемый), пассажиры не идут свои 30 км пешком, диспетчер не занимается дополнительными браками - все в плюсе.

 

Когда вводили Глонасс на "Малых Молостовых", то по тому же закону все 3 тамошних маршрута, по жизни умирающие в пробках по всей своей трассе, стали после каждого круга вставать на обед, дабы соблюсти интервальность. Интервальность-то получилась более-менее равная, только вот мало кому нравилось торчать на остановке не максимум полчаса, а все полтора.

 

Маршрут 723: очень интересно посмотреть на него с введением Глонасса, пока "Реутово-2" - последняя конечная 4-го парка с ДКС. Вечером двухсменки там из-за огромного времени круга и вечных пробок либо уходят в парк раньше на час, либо водители имеют отработку часов эдак в 14 (линейного времени), трёхсменки аналогично регулярно опаздывают на обед. По закону отработка не может превышать 12 часов, а в Мосгортрансе 11 часов 20 минут с учётом нулевых рейсов, так что привет трёхчасовому интервалу на очень популярном 723-м (двухсменки во избежание переработки там все уйдут в парк как попало, а трёхсменки будут обедать не менее 30 минут, т.е. те же 2 часа из примера выше).

 

Так как решить проблему по закону, не знаете, Klessk ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Так как решить проблему по закону

 

Как как, выделенками, увеличением выпуска, отменой идиотской инструкции не успел выехать по расписанию жди следующего круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА такую проблему решают следующими способами:

1) Запустить автобус по времени отправления следующего рейса по общему расписанию

2) Отправить по откорректированному графику. Например, +10 минут к расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь, что за странная система. В чем проблема по бумагам писать требуемую законом отработку, а вести учет реальной отработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
выделенками

 

Ну вот где выделенку впихнуть на 723-м, если там бОльшая часть маршрута проходит по дороге, имеющий в каждую сторону по единственной полосе ?

 

 

 

  Володя13401 сказал:
увеличением выпуска

 

За чей счёт банкет ? (с)

 

 

 

  Володя13401 сказал:
отменой идиотской инструкции не успел выехать по расписанию жди следующего круга.

 

У вас не совсем точная формулировка.



 

 

  Чебурашка сказал:
В чем проблема по бумагам писать требуемую законом отработку, а вести учет реальной отработки?

 

А в чём проблема вести чёрную бухгалтерию, а платить налоги, как придётся ? Да в том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2014 в 16:22, Андрюха77rus сказал:

 

  Проверяющий сказал:
Захотел, дал карточку соседу, тебе смс пришла а сын на трамваях катается

ни фига..для более тотального контроля еще и электронный дневник есть)))

 

 

У нас на днях ввели карты. Карту даешь другому однокласснику и дело в шляпе. А дневник весь глюченый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Товарищ вообще теоретизирует в той области, которую видел только со стороны пассажира. Может ему экскурсию на к/ст организовать? А то он всё ещё верит небось, что диспетчера пьют чай с сушками, а водители в домино играют... На таких познаниях о работе по регулированию НОТ далеко не уедешь...

 

Я уже черт знает сколько времени задаюсь вопросом: чем именно занимает диспетчер на конечной?

И что из того, что он там делает, не сможет сделать нормальная обученная программа?

Пока я вижу только один ответ, диспетчер может мухлевать со временем, и нарушать закон, а с программой это не получится.

 

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Так как решить проблему по закону, не знаете, Klessk ?

 

Решений полно.

1. Если опоздание в 20-25 минут постоянное, то надо уже расписание править.

2. Выпускать не трехсменки, а другие выходы. Поправить их так, чтоб обеды не получались вместе и нормально перекрывались.

3. Менять расписание маршрута полностью. 

4. Подумать о перекрестной работе маршрутов, когда автобус дорабатывает свой час, но другом коротком маршруте, а не едет в пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Я уже черт знает сколько времени задаюсь вопросом: чем именно занимает диспетчер на конечной? И что из того, что он там делает, не сможет сделать нормальная обученная программа?

 

Вначале поменяйте законы на исполнимые и не противоречащие друг другу, если можете (а иначе чего языком зря молоть), а потом уже будет видно.

 

 

 

  Klessk сказал:
1. Если опоздание в 20-25 минут постоянное, то надо уже расписание править.

 

А оно непостоянное. То вообще всё в ёлочку, то 10 минут, то 43.

 

 

 

  Klessk сказал:
2. Выпускать не трехсменки, а другие выходы. Поправить их так, чтоб обеды не получались вместе и нормально перекрывались.

 

Уже есть. Но поскольку двухсменки работают, как правило, с 6-7 утра, держать до 23-х часов на линии их нельзя. А так как трёхсменок обычно меньше, чем двухсменок, то простой даже одной машины существенен.

Поправлять можно сколь угодно долго, правда, пробка - величина непостоянная, и ей по барабану, как вы запланировали обед.

 

 

 

  Klessk сказал:
3. Менять расписание маршрута полностью.

 

Можно и номер маршруту поменять, только как это поможет участить интервал ? Не будет пробок - имеем тянутый график, ускорим и пробки будут - см. выше.

 

 

 

  Klessk сказал:
4. Подумать о перекрестной работе маршрутов, когда автобус дорабатывает свой час, но другом коротком маршруте, а не едет в пробки.

 

Имеется, но не везде. И не всем надо ехать и в ту часть маршрута, куда укорот доезжает.

 

 

Давайте другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.