rvu Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Из Барановичей. Немногие едут на нем из Бреста, т.к. он долго в Барановичах стоит.Это региональный прямой. Идет три часа 15 минут 702Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 6-20 9-35 А ты вот эти имеешь в виду http://virtual.brest.by/news14888.php 300 российских рублей. Теперь есть штадлеры без захода в Барановичи-Полесские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А до Смоленска Ласточка ходит? Уже вторую запускают! Я просто всегда днем поездом Москва-Париж пользовался и до Смоленска и до Орши. Кстати, чем он тебя не устраивает, как сидячка до Бреста? http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/schedule/!ut/p/c5/jY_LjoJAEEW_xQ-YVNFAg8u2GR7aMgLdCGwIE43xickQDHz9tHHjRmeqlif3Vh2oQO-l6fe7ptu3l-YEBVS0ttzEz5la0JUvPIwyyYUffhpooOYlrXnAQssRiF8kRySxnSWoMhMj8z9pfDEM_0ivoUCrzg7udTl0hRh5Lw9jMnQjH35EcoslM5edt9rkqZqxWVN8kBLmUO1O7bc2W99dn_oNak91v0ilMj3DtcmDv3O78zffx2F73kIJlfNkYSPVV-ZiEQiPIDogoeRwPSvVH4-pG7PJLwVjurk!/dl3/d3/L0lDU0lKSmdwcGlRb0tVUm1aZyEhL29Cb2dBRUlRaGpFQ1VJZ0FFQUl5RkFNaHdVaFM0SlJFQUlCR2lJQVFDREVRQWdBV0lnQkFBQSEhLzRDMWI5V19OcjBnQ1VneEVtUkNVd2chIS83XzQ4UUZWQVVLNlA1MDYwSVNKTEtHTEQyMDA3L2VGVVdWOTI4MjAwMTUvMjc4MjkwMTQxNjQxL2phdmF4LnNlcnZsZXQuaW5jbHVkZS5wYXRoX2luZm8vJTBTZWxlY3RSb3V0ZVZpZXcuanNw/Ценник смотри на штадлер и на парижскую сидячку. Разница в 56000 белорусских рублей. Больше чем в два раза! Теперь есть штадлеры без захода в Барановичи-Полесские? Приходится признать как факт. Батька Лукашенко пересадил уже всех белорусов на штадлеры с поездов РЖД. Цена для белорусов это все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Белорусы готовы платить 2000 рублецй до Москвы за дневной экспресс. а) кто тебе сказал?б) за экспресс - это мало: 2200 сейчас стоит нефирменная нескоростная сидячка. Что мешает "Ласточку" продлить до Минска по адекватной цене? Жадность ПИДа под названием "межгостариф" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а) кто тебе сказал?Вчера общался, пока автобус ждали. Сказали, причем много людей, что 2000 рублей это потолок. до Москвы. Лучше на автобусах будут ездить. Жадность ПИДа под названием "межгостариф" В это верю. Выше писал, что Лукашенко просто скоро заставит РЖД согласиться со своей политикой или уйти с рынка Белоруссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Было бы круче пустить Тальго в Ташкент. А что, этот город немногим меньше Киева (куда Тальго не пустили по понятным причинам, хотя планировался), так что желающие нашлись бы и в Узбекистане Тальго уже ходит по маршруту Ташкент-Самарканд. Ну и сразу бы решился вопрос скоростного сообщения Москвы и Самары, ну и Казахстана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Про Штадлер я знаю. Ездил в нем неоднократно. А про Москва-Париж это от Москвы. Внутри Белоруссии мне бы в голову не пришло пользоваться российскими поездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Внутри Белоруссии мне бы в голову не пришло пользоваться российскими поездами. А почему? Вот когда в сентябре я уезжал из Бреста на "Полонезе", то 2 человека в моем купе ехали до Орши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Вот когда в сентябре я уезжал из Бреста на "Полонезе", то 2 человека в моем купе ехали до Орши. Так это наверное были командировочные! Или россияне невменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Лукашенко просто скоро заставит РЖД согласиться со своей политикой или уйти с рынка Белоруссии Лукашенко заставит РЖД? Не в этой жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Лукашенко заставит РЖД? Не в этой жизни. Пустые поезда по десятку вагонов гонять будут по территории Белоруссии? Ну или как вариант запустят штадлер до Смоленска. Так будут все пересадку по Смоленску делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Платформу на Киевском под него только что переделали. Испортив платформу для экспрессов, которые туда приходят. "-если я выстрелю в шарик, то он испортится! -а если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!" платформа платформой, но изобретать из-за неё зубодробительные засылки, имхо, совсем неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Так это наверное были командировочные! Или россияне невменяемые. Так это наверное были командировочные! Или россияне невменяемые. Почему это? Разница в цене между поездами БЧ и РЖД и в пределах Белоруссии мизерная. Конкретно на участок Брест-Орша: купе "Полонеза" - 2926.4 руб, купе 96-го (БЧ) - 2909.5 руб. Примерно также и по плацкарту (1633.2 руб. и 1607.1 руб. соответственно), правда, в 96-м есть какие-то места в плацкарте немного дешевле. Забудь - уже прошли те времена, когда белорусские поезда были дешевыми и ехать в Белоруссию на поезде РЖД считалось кощунством. Когда я уезжал из Бреста, то купе в поездах БЧ № 28 и № 96 до Москвы стоило даже чуть дороже, чем на "Полонез". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Так это наверное были командировочные! Или россияне невменяемые. Так это наверное были командировочные! Или россияне невменяемые. Почему это? Разница в цене между поездами БЧ и РЖД и в пределах Белоруссии мизерная. Конкретно на участок Брест-Орша: купе "Полонеза" - 2926.4 руб, купе 96-го (БЧ) - 2909.5 руб. Примерно также и по плацкарту (1633.2 руб. и 1607.1 руб. соответственно), правда, в 96-м есть какие-то места в плацкарте немного дешевле. Забудь - уже прошли те времена, когда белорусские поезда были дешевыми и ехать в Белоруссию на поезде РЖД считалось кощунством. Когда я уезжал из Бреста, то купе в поездах БЧ № 28 и № 96 до Москвы стоило даже чуть дороже, чем на "Полонез". Цены ты по российскому сайту смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Цены ты по российскому сайту смотрел? Ну да. А что, они сильно отличаются на тот и другой? Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Цены ты по российскому сайту смотрел? Ну да. А что, они сильно отличаются на тот и другой? Не думаю. Посмотри на БЧ и удивись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Цены ты по российскому сайту смотрел?Ну да. А что, они сильно отличаются на тот и другой? Не думаю. Посмотри на БЧ и удивись. Ссылку сбрось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Цены ты по российскому сайту смотрел? Ну да. А что, они сильно отличаются на тот и другой? Не думаю. Посмотри на БЧ и удивись. Ссылку сбрось. В яндексе по запросу БЧ первая строчка. Вот - http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/schedule/!ut/p/c5/hZDbboJAGISfhQdo9geX0-XKoqDLSUCBG4JiOAu1qJGnF9Okd21nLr9MMjMoQbMv2b0qsrHqL1mLIpRIKVa81Z6EW8ldMQqmH2hsZeg88DDzWEq1NTGwzAAcYQ8g2KLvQegvwFz8kz6gCHDq18pgPceITdo9qCcP7NoBm54eNiMwjoGb73fhkpA8r7ocbVBStP1x7nagp0alPSmoTsuvqYTWOAobZ3PQzcgMHlbsMtFiaXPORv8jVztSWHG8HarmqLckwp8iCZtRnCbHdte3W9G1eS9NV3xZam3uUC8t5fHsXbEph1Q7GU_NUmWmXMv0OXgcN3dP3uv-2v7m8IsIfPOfd3hJVOd32C4IF5RXRAHZRt-d0dCF9041a0w47gXfcToL/dl3/d3/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну 260 рос.руб. разница в части купе. В части плацкарта еще меньше - 183 рос.руб. Это можно считать доплатой за скорость В России разница между фирмой и нефирмой бывает куда больше (как пример - направление Москва-Лабытнанги, куда фирма и нефирма идут абсолютно одинаковым графиком в разные дни, другое дело, что нефирма ходит только летом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А какой сейчас курс? 255? Вижу разницу в 49300. При самом дорогом плацкарте в 127800 это почти 40% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А какой сейчас курс? 255? нет, 235. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну 260 рос.руб. разница в части купе. В части плацкарта еще меньше - 183 рос.руб. Это можно считать доплатой за скорость В России разница между фирмой и нефирмой бывает куда больше (как пример - направление Москва-Лабытнанги, куда фирма и нефирма идут абсолютно одинаковым графиком в разные дни, другое дело, что нефирма ходит только летом). Это все только твоя философия. Ты оперируешь российскими рублями и российской зарплатой. Очень хорошая зарплата для женщины в БР порядка 1000 долларов. А может быть и 300 долларов. По нынешнему курсу это 13300 -13500 российских рублей. 183 российских рубля это 43000 рублей белорусских. На эти деньги можно купить проездной на несколько дней на пару видов транспорта. Или 6,5 билетов на городскую электричку до Заславля. У нас купишь 1,2 билета от Москвы до Лобни на РЭКС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Когда будет Тальго до Берлина, тогда и будет вам возможность доехать на нём и до Минска и до Бреста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Когда будет Тальго до Берлина, тогда и будет вам возможность доехать на нём и до Минска и до Бреста. А когда будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 В сидячке до Берлина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Но вообще интересно, что "Полонез" - единственный поезд, который никогда не останавливался в Барановичах. Правда, было время года 3 назад, когда остановку в Барановичах стали отменять и другим международным поездам, но сейчас всем вернули, кроме опять же "Полонеза", который уже и график менял: лет 6 назад отправлялся из Москвы в 19:20, потом стал в 16:50 (а в конце 90-х - в 15:50), ну а было время, что и отменялся, тогда 11/12 ходил, который раньше был 15/16 (кстати вот они в Барановичах останавливались), а еще лет 15 назад была пара допов до Варшавы № 33/34 и № 125/126, причем первый даже состоял из нормальных вагонов, а не РИЦев. Он был унаследован от поезда Москва-Белосток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 В сидячке до Берлина? Можете и в сидячке, при желании. А когда будет? Когда придут составы с возможностью изменения ширины колеи. Но им тоже нужны испытания, обкатка и согласование графиков 4 государств. Так что, скорее всего, не раньше лета, а может и через год. Расчётное время в пути до Берлина 16 часов. До Минска будет идти 4 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 До Минска 4 часа это круто. А 16 до Берлина не впечатляют. Хотя, если ехать от Берлина до Бреста, то неплохо должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 В свете последних событий, я оценивают вероятность появления "тальг" Москва- Берлин в ближайшие 5 лет процента эдак в полтора. Ибо деньги из бюджета стремительно уходят, а никаких контрактов на них не заключали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Лучше бы "Ласточку" в Ярославль пустили вместо 100-х дорогущих поездов и сделали ей остановки в Серг.Посаде и Александрове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 В свете последних событий, я оценивают вероятность появления "тальг" Москва- Берлин в ближайшие 5 лет процента эдак в полтора. Ибо деньги из бюджета стремительно уходят, а никаких контрактов на них не заключали. Тут я узнал, что таки заключили, на пять штук. Первый "тальго" с возможностью смены колеи ждут в марте 2015. Но в 4 часа до Мирнска я всё равно не верю: это надо всю линию переделывать под скоростное движение, как ГХ ОЖД. Со снятием всех грузов. Лучше бы "Ласточку" в Ярославль пустили вместо 100-х дорогущих поездов и сделали ей остановки в Серг.Посаде и Александрове. Будешь ездить на ней за 500 р. до Александрова и 400 до Загорска? На горьковскую во Владимир сейчас билет 600 р. стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.