Jump to content

А почему не запустят скоростной поезд Москва-Минск-Брест на основе Тальго?


Recommended Posts

Собственно расстояние совсем классическое. Пассажиропоток есть. Что мешает скоростной дневной запустить 2-3 раза в сутки? Часов за 5 доедет?

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, потока не будет, ибо РЖД вломит конские цены. Во-вторых, необходимо строить инфраструктуры уже в двух странах. Это все довольно накладно и не нужно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

так только планы по запуску Тальго до Берлина   
Вот в это если честно не верю в современной действительности.

 

 

Во-первых, потока не будет, ибо РЖД вломит конские цены. Во-вторых, необходимо строить инфраструктуры уже в двух странах. Это все довольно накладно и не нужно. 
А они как бы уже межгосударственные. И Лукашенко не поддержит там "самолетные цены".
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если что и мешает, так только планы по запуску Тальго до Берлина :)

 

А смычка в Лесном городке строится или еще нет?

Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен, НЯП, его хотели запустить с Киевского вокзала с переходом на Смоленское направление у Лесного городка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

НЯП, его хотели запустить с Киевского вокзала с переходом на Смоленское направление у Лесного городка.

 

никогда ничего подобного не слышал :blink: а зачем так извращаться?

 

и никаких работ по смычке нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут поблизости написано: http://fot.com.ru/in...ndpost&p=594365

 

ну ясно ведь, что с киевского никаких тальго не будет. соответственно, зачем их отдавать в москву-киевскую? проще в ильича.

Link to comment
Share on other sites

 

 

соответственно, зачем их отдавать в москву-киевскую? проще в ильича.

Ну может быть и переиграют, тем более чем на Нижний (куда Тальго пойдёт вместо Киева) выпускать из Ильича тоже весьма удобно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну может быть и переиграют, тем более чем на Нижний (куда Тальго пойдёт вместо Киева) выпускать из Ильича тоже весьма удобно.

 

угу.

 

очевидно же, что поменять депо приписки проще, чем строить новую ж/д ветку.

Link to comment
Share on other sites

Депо Ильича теперь принадлежит ООО "Аэроэкспресс"

Электровозный цех и, тем более, ВЧД(тальго несамоходен) никакому "аэроэкспрессу" не принадлежат, ему отдали только моторвагонных цех.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Электровозный цех и, тем более, ВЧД(тальго несамоходен) никакому "аэроэкспрессу" не принадлежат

 

ну тем более.

 

в общем, надо их либо в ильича, либо в москву-курскую.

Link to comment
Share on other sites

Да подавать-то можно и из Киевского ВЧД, тем более что по мере свертывания ж.д. сообщения через украинскую границу оно будет все менее загружено.

Link to comment
Share on other sites

Да, с МКЖД неясно что и когда там будет ездить и будет ли вообще.

Но при любом развитии ситуации от совместимости с действующей ж.д. они не отказываются, а значит технологические перегонки будут возможны.

Тем более что если ЛВЧД Москва-Киевская сейчас не загружать обслуживанием составов с других направлений, то его придется закрыть. А таких планов вроде пока нет. Так что Тальго или не Тальго, но что-то туда перегоняться будет, а других путей кроме как через МКЖД туда нет.

Link to comment
Share on other sites

технологические перегонки будут возможны.

 

ну, если для этого понадобится гонять локи и вагоны через бекасово-кубинку (а пока что гарантировать можно только такой вариант), то ну его нахрен такую гарантию. и, главное, зачем так извращаться? в ильичах загрузка тоже не бог весть какая. а в м-курской вообще уменьшение загрузки (не такое, конечно, как в киевской - но всё равно заметное).

 

 

 

если ЛВЧД Москва-Киевская сейчас не загружать обслуживанием составов с других направлений, то его придется закрыть.

 

дык и пусть закрывают B)

Link to comment
Share on other sites

Собственно расстояние совсем классическое. 

До куда классическое? Если до Минска, то да. Но до Бреста совсем и не классическое  - 1100 км. Это даже побольше, чем до Самары и почти равно расстоянию до Архангельска. За 5 часов до Бреста он точно не доедет.

И есть большие сомнения, что он на участке Минск-Брест не будет возить воздух. И сейчас-то скоростной "Славянский экспресс" на этом участке возит воздух, а уж Тальго - тем более. Брест - не такой богатый город, чтобы иметь много жителей с толстыми кошельками. 

 

если ЛВЧД Москва-Киевская сейчас не загружать обслуживанием составов с других направлений, то его придется закрыть.

 

дык и пусть закрывают B)

 

Вот, кстати, интересно, что с ним будет дальше. Получается, что в нем останутся только поезда № 65/66 Москва-Кишинев и № 85/86 Москва-Климов.

 

P.S. Да, недолгая была жизнь у его флагмана - "Столичного экспресса"... Хотя, сказать по правде, не скажу, что он был супер-пупер. Ехал на нем в прошлые новогодние праздники из Киева и как-то он меня не впечатлил. Особенно удивило отсутствие кипятка в титане.

Link to comment
Share on other sites

 

Тут поблизости написано: http://fot.com.ru/in...ndpost&p=594365

 

ну ясно ведь, что с киевского никаких тальго не будет. соответственно, зачем их отдавать в москву-киевскую? проще в ильича.

 

Платформу на Киевском под него только что переделали. Испортив платформу для экспрессов, которые туда приходят.

Link to comment
Share on other sites

За 5 часов до Бреста он точно не доедет. И есть большие сомнения, что он на участке Минск-Брест не будет возить воздух. И сейчас-то скоростной "Славянский экспресс" на этом участке возит воздух, а уж Тальго - тем более. Брест - не такой богатый город, чтобы иметь много жителей с толстыми кошельками.

Штадлер уже едет за 3-4 часа. 300 российских рублей... Ничего удивительного не вижу. Белорусы готовы платить 2000 рублецй до Москвы за дневной экспресс. Адекватная цена. Автобус стоит 1500 рублей. Идет 9-10 часов. Если экспресс доедет за 7 часов, то народ с автобусов побежит на поезд. 

В понедельник видел региональный штадлер из Бреста на вокзале в Минске. Полный пришел из 4-х вагонов. Что мешает "Ласточку" продлить до Минска по адекватной цене?

Городской штадлер до Заславля стоит 29 рублей на наши деньги. Билет на РЭКС Москва- Лобня уже 150 или 130 рублей пока?

Link to comment
Share on other sites

Что мешает "Ласточку" продлить до Минска по адекватной цене?

 

Откуда продлить?

 

В понедельник видел региональный штадлер из Бреста на вокзале в Минске. Полный пришел из 4-х вагонов.

 

Из Барановичей. Немногие едут на нем из Бреста, т.к. он долго в Барановичах стоит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Откуда продлить?
Со Смоленска никак до Минска? Или хотя бы до Орши?
Link to comment
Share on other sites

 

Откуда продлить?

Со Смоленска никак до Минска? Или хотя бы до Орши?

 

А до Смоленска Ласточка ходит? Я просто всегда днем поездом Москва-Париж пользовался и до Смоленска и до Орши. Кстати, чем он тебя не устраивает, как сидячка до Бреста?

Link to comment
Share on other sites

Из Барановичей. Немногие едут на нем из Бреста, т.к. он долго в Барановичах стоит.

Это региональный прямой. Идет три часа 15 минут 702Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 6-20 9-35 А ты вот эти имеешь в виду  http://virtual.brest.by/news14888.php 300 российских рублей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.