Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты про Дурака лично говоришь, а тема про 85...

А это совершенно нормальное состояние высшеобразовательной илиты. Не дай Бог кто-то с ними посмеет поспорить. В ход идут не аргументы, а оскорбления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107 метров. Никаких 70 там нет.

бу-га-га-шечки))))))

 

 

 

потому что те, кто его не ждёт, ибо он реже, станут его ждать, потому что он стал чаще... )))))

 

У него трассу править надо, я ж написал. Убирать оттянутые развороты. ПробкиНет сейчас полурешение пробили, одностороннее.

От метро он должен идти кратчайшей трассой, а не как сейчас.

Сейчас кратчайшая трасса у него к метро. НО, остановка для высадки у м. ВДНХ сейчас оттянута от метро на 300 метров.

Остановка для посадки - кратчайшим путем через парк получается больше 150 метров, притом там надо в горку подниматься (это очень существенно).

 

Таким образом, даже если он будет каждые 10 минут ходить, для значительной части потенциальных пассажиров из-за кривости трассы и неудобной пересадки на метро все равно пешком окажется быстрее.

 

Внутри района - да будут ездить чаще, но внутрирайонные потоки обычно не настолько большые, что б забить лиаз каждые 5-10 минут. Тем более, что там везде вокруг троллейбусы каждые несколько минут ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас кратчайшая трасса у него к метро. НО, остановка для высадки у м. ВДНХ сейчас оттянута от метро на 300 метров. Остановка для посадки - кратчайшим путем через парк получается больше 150 метров, притом там надо в горку подниматься (это очень существенно).

Ога. И поэтому его надо укоротить до ВДНХ, несмотря на то, что к Рижской он подъезжает довольно близко. Логика она такая.

 

 

Таким образом, даже если он будет каждые 10 минут ходить, для значительной части потенциальных пассажиров из-за кривости трассы и неудобной пересадки на метро все равно пешком окажется быстрее.

И шо ж делать, товарищ с ВО?

 

 

бу-га-га-шечки))))))

Видимо, я был прав. У людей с ВО математика становится индийской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ход идут не аргументы, а оскорбления.

Ты аргументы не понимаешь просто. До меня куча народу об этом говорили. Им надоело долбиться лбом в дубовый стол, они ушли.

Что касается оскорблений - ты сам себе ник такой выбрал.

На большее видимо ума не хватило)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается оскорблений - ты сам себе ник такой выбрал.

На большее видимо ума не хватило)))

 

Ну у него хоть бы ник произносимый, ваш же произнести нормальному человеку возможности нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И поэтому его надо укоротить до ВДНХ, несмотря на то, что к Рижской он подъезжает довольно близко. Логика она такая.

Это компромиссное решение. Которое позволит хотя бы внутрирайонные потоки окучить, при этом не потребует доп. финансовых вливаний.

 

Сравнивая оба варианта можно сказать, что плохие - оба. Но из двух зол, выбирают меньшее.

И меньшее зло - это короткий, но частый маршрут, нежели длинный "раз в иногда".

 

Меньшее зло - потому что в суммарно (если время каждого пассажира сложить) этот вариант принесет пользы больше, чем оставление в том виде, в котором есть сейчас.

 

Но у нас (пока!) принято ориентироваться не на объективные данные, а на тех, кто громче кричит.

Ну то есть на местных бабок.

После чего транспорт становится "социальным", убыточным, малокомунужным и возит в салоне по полторы бапки.

 

Кстати, тов. Дурак, твое "нормальное заполнение" из недавней поездки по 85 маршруту - это значит, что в 20-местном ЛИАЗе ехало 20 человек и 2-3 человека стояли?



 

 

Я не понимаю ту чушь, которую отчего-то именуют аргументом.

Ну да, вполне характерно для персонажей с ником Дурак:

"если я не понимаю аргумент, значит это не аргумент, а чушь" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тема про маршрут 85, а не про личные разборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, тов. Дурак, твое "нормальное заполнение" из недавней поездки по 85 маршруту - это значит, что в 20-местном ЛИАЗе ехало 20 человек и 2-3 человека стояли?

Так это нормальное заполнение. Или Вы сторонник "заполнения по СССР", когда двери не закрывались и из каждой двери торчало по ж..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, тов. Дурак, твое "нормальное заполнение" из недавней поездки по 85 маршруту - это значит, что в 20-местном ЛИАЗе ехало 20 человек и 2-3 человека стояли?

Так это нормальное заполнение. Или Вы сторонник "заполнения по СССР", когда двери не закрывались и из каждой двери торчало по ж..?

 

Кость, есть группа товарищей, которые твёрдо убеждены, что если в автобусе есть свободные места, то это ненужный маршрут с плохим пассажиропотоком... И его надо отменить  :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял и вот эти "рационализаторы" выбешивают реально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 человек спокойно перевозятся перепилком из фургона. Нафига для этого БВ гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 человек спокойно перевозятся перепилком из фургона. Нафига для этого БВ гонять?

Гоняйте 5292, лично я не против, к тому же их как грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 человек спокойно перевозятся перепилком из фургона. Нафига для этого БВ гонять?

Ну потому что там больше 20 человек, а не ровно 20 и ни человеком больше. Когда я ехал сегодня, было немного стоячих. Ну приедет этот перепилок, а желающих будет больше, чем мест. Ждать следующего? 



 

 

Гоняйте 5292, лично я не против, к тому же их как грязи.

Это и есть БВ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я думал СВ...Ну тогда можно гонять ПАЗ, у нас по 639 они попадаются, а там по утрам как раз заполняемость в районе 20 человек на автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 человек спокойно перевозятся перепилком из фургона. Нафига для этого БВ гонять?
А в БВ  перевозится 50 чел при комфортной заполняемости. А в 5292 с дурью максимум 60...70 влезут. При этом все же не нужно добиваться 100% -й заполняемости на маршрутах. Для 5292 лично я считаю нормальным возить 30...40 чел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для 5292 лично я считаю нормальным возить 30...40 чел.

Ну вот почти столько и вышло. И то я ехал в районе 14 часов. В пик 85-й по Проспекту Мира как раз везёт те самые 30-40 человек. Опять же лично убедился, когда в седьмом часу вечера ехал на нём домой из Самсунга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приедет этот перепилок, а желающих будет больше, чем мест. Ждать следующего?

 

В большинстве перепилков какой-то стояк сертифицирован. У Луидора, например, аж на 9 стояков в Спринтере ОТТС есть (модель 223690).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В большинстве перепилков какой-то стояк сертифицирован. У Луидора, например, аж на 9 стояков в Спринтере ОТТС есть (модель 223690).

Ну это всё равно неудобно. Я не знаю, есть какие-то стоячие в Ивеке, то мне стоя в ней ехать было крайне неудобно. И коляски исключаются. Ну и потом, всё таки запас провозной способности всё таки какой-то иметь нужно. Особенно в случае 85-го. Например, если встанут троллейбусы, то пусть даже 5292 забьётся до отказа, но хотя бы 60 человек уедут. 903-й, напомню, не везде тормозит, да и у него своего народа достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, есть какие-то стоячие в Ивеке

В лайоновских 2227UU - 8 стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В лайоновских 2227UU - 8 стоячих.

По 213м они ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ничего. Вот у нас в конторе, связанной с Дистанционным зондированием Земли из космоса работала выпускница МИИГАиК. Не спорю, в топографии она разбиралась, а вот какое море Черное, а какое Каспийское - нет.

Ну так у них нет такого предмета, как география:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ничего. Вот у нас в конторе, связанной с Дистанционным зондированием Земли из космоса работала выпускница МИИГАиК. Не спорю, в топографии она разбиралась, а вот какое море Черное, а какое Каспийское - нет.

Ну так у них нет такого предмета, как география :)

 

Очень смешно. У нас в Гайке была как физ., так и эконом. география

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пик 85-й по Проспекту Мира как раз везёт те самые 30-40 человек.

 

Он везет их по проспекту Мира или с проспекта мира на Звездный и дальше?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он везет их по проспекту Мира или с проспекта мира на Звездный и дальше?

 

Большую часть привёз на Цандера. Остальные понемногу дальше выходили. Со мной на Калибровской тоже пара человек вышла. По поводу той чуши, что написана про попутный ветер, можешь не верить, ибо улица Цандера на Королёва и улица Цандера на самой улице Цандера - это две сильно разные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большую часть привёз на Цандера. Остальные понемногу дальше выходили. Со мной на Калибровской тоже пара человек вышла. По поводу той чуши, что написана про попутный ветер, можешь не верить, ибо улица Цандера на Королёва и улица Цандера на самой улице Цандера - это две сильно разные вещи.

 

Отлично. Основной поток сел где? На Алексеевской или на Рижской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отлично. Основной поток сел где? На Алексеевской или на Рижской?

А это неважно. Если начать экономить на спичках (то есть на одной остановке), то нормального транспорта точно не будет. Больше всего зашло на Крестовском мосту и на Алексеевской. На Маломосковской тоже человек пять было. Но у Рижской и метро есть, и вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это неважно. Если начать экономить на спичках (то есть на одной остановке), то нормального транспорта точно не будет. Больше всего зашло на Крестовском мосту и на Алексеевской. На Маломосковской тоже человек пять было. Но у Рижской и метро есть, и вокзал.

 

Вполне важно. Ибо у меня возникает мысль утащить этот маршрут с проспекта Мира куда-нибудь на Годовикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне важно. Ибо у меня возникает мысль утащить этот маршрут с проспекта Мира куда-нибудь на Годовикова.

Тогда ты лишишь транспорта Звёздный и Цандера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты лишишь транспорта Звёздный и Цандера.

 

Как это? С рижского уходим на Годовикова, выезжаем на Звездный, Цандера, а дальше уже по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.