Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Klessk сказал:

Можно и про судьбу 14 задуматься. 

Он сейчас стал какой-то неправильный, точнее он всегда такой был, но сейчас это становится все более заметно.

14 трогать не надо и можно его вполне оставить так как есть, но необходимо отрегулировать ему расписание и сократить укороты до Капельского и Комсомольской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

нынешней ситуации подпорки нужны. Зависнет М9 в пробке на Сретенке

Как онто сделает, когда там супервыделенка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

Тогда уже лучше т36 под это дело продлевать до Комсомольской.

Хрен редьки не слаще. Тогда интервалы вырастут уже на нём. И опять вместо одного 14 троллейбуса получим 

8 часов назад, Klessk сказал:

То есть вместо одного плохо ходящего сделаем два? И чтоб они еще паровозиком ходили ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера отправил обращение на mos.ru с предложением продлить автобусный маршрут 76 по улице Космонавтов и Ростокинскому проезду до трамвайного круга Богородское. Когда придет ответ, ориентировочно это начало февраля, выложу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не надейтесь на запуск автобусного маршрута в Богородское, тк улицы практически во всем районе узкие и уйти в глубь района он сможет в лучшем случае только через Просторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Даже не надейтесь на запуск автобусного маршрута в Богородское, тк улицы практически во всем районе узкие и уйти в глубь района он сможет в лучшем случае только через Просторную

А куда там уходить? проехать от Краснобогатырской до круга в Богородском всего 300-400 метров и два автобуса на этому участке очень даже нормально смогут разъехаться.  И если его продлить до метро. Рокосовского (что на мой взгляд все же лучше чем до трамвайного кольца в богородском) тоже помех с шириной проезжей части не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот кусок 300-400 метров и не согласуют при действующем трамвайном движении и узости проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Так этот кусок 300-400 метров и не согласуют при действующем трамвайном движении и узости проезжей части.

А автобусный маршрут 011 по какой трассе следовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Серп сказал:

автобусный маршрут 011 по какой трассе следовал?

Компенсирующий маршрут - не совсем регулярный, ему чуть больше позволено.

post-43-0-25113200-1356267491_thumb.jpgpost-43-0-55970000-1356267493_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Компенсирующий маршрут - не совсем регулярный, ему чуть больше позволено.

post-43-0-25113200-1356267491_thumb.jpgpost-43-0-55970000-1356267493_thumb.jpg

 

Место, где сделаны фото, я не определил, но явно не Богородское, в тот район вагон с 27 трамвайного маршрута даже на замену не сможет выйти, не говоря уже об автобусах 7 АП и 11 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

фотка этого года?

Нет конечно :)

Просто иллюстрация работы компенсирующих маршрутов, из старых залежей.

 

2 минуты назад, Серп сказал:

Место, где сделаны фото, я не определил, но явно не Богородское, в тот район вагон с 27 трамвайного маршрута даже на замену не сможет выйти

Это и есть линия Тм27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А автобусный маршрут 011 по какой трассе следовал?

Когда захотят, то сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Нет конечно :)

Просто иллюстрация работы компенсирующих маршрутов, из старых залежей.

 

Это и есть линия Тм27.

Миллионная улица от Богородского храма до трамвайного круга "Богородское", как мне представляется, выглядит немного иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли 76 продлить до Северянина? Так он обеспечит связь Марфино с Ярославской ж.д., это ближе, чем через Комсомольскую. И обеспечит подстраховку более дальних маршрутов, к Северянину подходящих заполненными. У ВДНХ же он и в этом случае должен идти с поворотом в Останкино у кинотеатра Космос, туда и обратно. Так у него будет общая остановка с М9 прямо у метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

связь Марфино с Ярославской ж.д.

Через мцк быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы... Т15 пропустил по Звездному, причём как 85ый через Кондратюка и до М.Вднх (разворот перед ул. Галушкина) , а конечную с обеда и на Лужники. Без изменения выпуска. 

85 отменил, выпуск на Т13. 561 продлил бы до гостиницы Останкино. Так все вопросы решаются. И автобус по Звездному, и пересадка на трамвай и недоезд до М.Спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.12.2018 в 14:29, Серп сказал:

Место, где сделаны фото, я не определил,

Второе фото -- остановка "Парк Дубки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Второе фото -- остановка "Парк Дубки".

А певое - Дмитровский проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎21‎.‎12‎.‎2018 в 10:16, Сергеич сказал:

 

Я вообще считаю надо объединить тб76 и а76.

85 при движении к Тимирязевской, нужно было оставить проезд к Окружной, а далее продлевать по Гостиничному проезду.

Цитата

Можно ли 76 продлить до Северянина?

Тогда 76 и 834 автобусы объединить. Так получится и прямая связь Ярославского шоссе с Останкино. Другая функция такого маршрута - подстраховка проспекта Мира и начала Ярославского шоссе - тоже останется при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришел ответ на обращение о продлении автобусного маршрута 76 до Богородского.

76.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Пришел ответ на обращение о продлении автобусного маршрута 76 до Богородского.

Это не ответ, а тупо-отписка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Ну вот ты наведи порядок в своей партии, чтобы отвечали по существу.

То, что написано в ответе, это-чисто шабллонная отписка. И там забыли почему-то упомянуть, что 311 ходит набитым в мясо в Час-Пик (да и не в пик тоже такое увидеть не редкость) 11 так же наполняется под завязку в пиковое время, и в дневное время так же на нем поток не слабый, а еще забыли упомянуть, что в тот же пик можно наблюдать укороты 11 от Останкино до Богородского об этом тоже чет ни слова не сказано, а говориться лишь, только. "Все хорошо прекрасная Маркиза"(с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

И там забыли почему-то упомянуть, что 311 ходит набитым в мясо в Час-Пик (да и не в пик тоже такое увидеть не редкость) 

Первым делом там забыли упомянуть, что 311 это не автобус.

Ну а дальше можно было и не читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Первым делом там забыли упомянуть, что 311 это не автобус.

Ну у них он автобусом малой вместимости считается. У меня вообще есть большое подозрение, что все эти обращения с предложениями по изменениям, внедрениям и т.д. до ответственных  лиц по сектору в который есть определенное предложение по улучшению, продлению или развитию НОТ не доходят в принципе, а поступают в определенный отдел, где сидят мальчики с девочками в качестве секретутов и серкетуток-машинисток и на каждое обращение строчат шаблонный ответ с некоторыми корректировками и на верх или хотя бы на "середину" эти обращения не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дополнительной остановки на 86-м мне был дан ответ, что в 2018(который к тому времени уже почти закончился) - 2019 году сделают карман, а потом и остановку. Так что все таки какие-то обращения читают. Но мое обращение было передано по электронным каналам, может разница в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну у них он автобусом малой вместимости считается. У меня вообще есть большое подозрение, что все эти обращения с предложениями по изменениям, внедрениям и т.д. до ответственных  лиц по сектору в который есть определенное предложение по улучшению, продлению или развитию НОТ не доходят в принципе, а поступают в определенный отдел, где сидят мальчики с девочками в качестве секретутов и серкетуток-машинисток и на каждое обращение строчат шаблонный ответ с некоторыми корректировками и на верх или хотя бы на "середину" эти обращения не попадают.

Да, наверное, по большей части это так.Но тем, не менее, некий сводный отчёт по предложениям, наверх всё-таки уходит.Помню, полтора года назад, сразу после упразднения 48 троллейбуса, написал предложение о пуске компенсирующего автобусного маршрута 348 Рижский вокзал- метро Ботанический сад.В ответ получил отписку.Тем не менее, через 7-8 месяцев автобусный маршрут 33 был продлен до Рижского вокзала.Далек от мысли, что причиной послужило мое обращение.Причина-  упразднение конечной ВДНХ -северная, на южной стало тесно, а также совокупность обращений граждан по компенсации упразднения т48.Вывод-несмотря на отписки, писать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.