FIPS Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Собственно ЦППК купило кучу новых поездов. Там в каждом вагоне бегущая строка. Почему она не задействована? Нужно прописать маршрут, основные остановки, время и конкретную станцию проезда. Это так сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Собственно ЦППК купило кучу новых поездов. Там в каждом вагоне бегущая строка. Почему она не задействована? Нужно прописать маршрут, основные остановки, время и конкретную станцию проезда. Это так сложно? Видимо оно им не надо. Хотя боковые табло настроили и конечную они показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Надо им помочь это сделать! А то вчера и боковое уже не работало! Все касаемо любимого депо Лобня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну так в чем проблема? Берешь себя и едешь к ним предлагать помощь. На этом форуме есть ребята, которые реальными делами помогали паркам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну так в чем проблема? Проблема в желании заставить работать тех, кто за это деньги получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Скорее всего таких работников там попросту нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Значит надо мотивировать выделить деньги на таких работников. Мотивация в данном случае может быть одна - коллективные жалобы в многочисленные инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Так а что новые поезда. В ЭД-шках уже давно эти табло есть, но на моей памяти они не работали никогда. В лучшем случае время показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Мотивация в данном случае может быть одна - коллективные жалобы в многочисленные инстанции. Это не мотивиция, а всего лишь многочисленные отписки. Никто принудить в данном случае не может, потому как нет регулирующих НПА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Значит надо мотивировать выделить деньги на таких работников. А на кой? При наличии у Лобни лишних денег (в чем я сильно сомневаюсь), куда резонее их направить на мотивацию работяг цеха текучки (чтобы уменьшить число выцепов вагонов из-за неисправностей),или экипировки (чтобы в вагонах и сами они снаружи было чище, чем сейчас). При отсутствии написанного выше, нафиг нужны какие-то там табло с бегущими строками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 нафиг нужны какие-то там табло с бегущими строками?Туземцы. Глупые и дремучие туземцы. Никто принудить в данном случае не может, потому как нет регулирующих НПА. Значит надо создать прицидент, чтобы такие НПА появились. Это не мотивиция, а всего лишь многочисленные отписки.От профильного комитета Думы и Губернатора можно, но тяжко отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 От профильного комитета Думы и Губернатора можно, но тяжко отписываться. А ты из них кто? Неужели сам Воробьёв к нам пожаловал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Так а что новые поезда. В ЭД-шках уже давно эти табло есть, но на моей памяти они не работали никогда. В лучшем случае время показывают.В метро они работают практически идеально. В Мосгортрансе приемлимо. В ЦППК - никак не работают! Сначала и название станций по бокам писали, теперь и здесь пустота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В России не прецендентная система, посему, пока не появится соответствующий НПА, никто там чесаться не будет. Все остальное просто пустословие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Сколько ездил, за редким исключением, всё работает. И снаружи показывает и внутри следующую станцию показывает. А что ещё там надо показывать? № поезда? Или может сколько до ТО-3 осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Туземцы. Глупые и дремучие туземцы. А если без эмоций? Вешались эти бегущие строки заводами только ради увеличения цены электрички, потому как просто повысить отпускную цену не давали, а выручки от продаж не хватало ни на что. Ставили их там какие не попадя, в итоге имеется с пяток разновидностей этих бегущих строк, к некоторым из которых. вследствие срока работы, уже не достать запчастей. В депо эти бегущте строки тоже всем нужны как щуке презерватив, ибо нет ни людей, могущих обслуживать цей девайс, ни денег, чтобы их нанять, ни даже внятных инструкций по их эксплуатации. Кто-то сразу на них забил (как в Крюкове), где-то (как в Перерве) попытались на коленке скропать некий софт и заставить эту бню работать хоть как-то (она там повторяла фразы САВПЭ). Ну а через пару лет приходит в депо новая трамваина с бегущей строкой нового типа - и начинай всё по новой. А ситуевина в депо с кадрами, запчастями и финансами лучше не стала, а наоборот. Ну и в итоге все скатилсь к варианту "забить", благо работы этих бегущих строк от депо никто особо и не требовал... А что ещё там надо показывать? № поезда? Или может сколько до ТО-3 осталось? Номер поезда не надо, конечно. А надо бы следующее: конечный пункт, время прибытия туда и оставшиеся остановки. Ну а если, поезд идет с изменением графика, то соответственно, пропечатать это изменение, в идеале со временами проследования каждой остановки... Вот тока для воплощения этих пожеланий в жизнь, для начала следует хотя бы оснастить весь п/с однотипными бегущими строками. , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот тока для воплощения этих пожеланий в жизнь, для начала следует хотя бы оснастить весь п/с однотипными бегущими строками. При этом желательно не такими как сейчас. Не в одну строчку, а в несколько. Надо. Вот неплохое табло в трамвае. https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/131523502.9/0_fda82_e603ba2_orig.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Сколько ездил, за редким исключением, всё работает. И снаружи показывает и внутри следующую станцию показывает. А что ещё там надо показывать? № поезда? Или может сколько до ТО-3 осталось? Сколько ни ездил - пустое табло внутри вагона. Даже время не показывает. В Минской городской электричке табло показывает маршрут следования с временем прибытия на каждую станцию, текущее время и текущую скорость. Вот тока для воплощения этих пожеланий в жизнь, для начала следует хотя бы оснастить весь п/с однотипными бегущими строками. Но в метро-то работает и в автобусах/троллейбусах/трамваях тоже работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 По Ярославскому направлению езжу частенько! На табло в лучшем случае только текущее время, И ТО ДОВОЛЬНО РЕДКО! Но это в обычных электричках, в РЭКСах - не знаю777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Но в метро-то работает и в автобусах/троллейбусах/трамваях тоже работает! В метро и в МГТ для этого есть свои службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 , Что мешает ЦППК организовать такую службу? То, что идет передача депо на баланс ЦППК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Но в метро-то работает и в автобусах/троллейбусах/трамваях тоже работает! В метро и в МГТ для этого есть свои службы. При этом во многих автобусах показывается неправильное время. Я об этом писал в теме летнее-зимнее время, мне отвечали, что никто за этими табло не смотрит и никому это не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Что мешает ЦППК организовать такую службу? Лишние расходы. При этом во многих автобусах показывается неправильное время. Я об этом писал в теме летнее-зимнее время, мне отвечали, что никто за этими табло не смотрит и никому это не надо. Время - это вторичная функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Что мешает ЦППК организовать такую службу? То, что идет передача депо на баланс ЦППК? Необходимость платить этим людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Необходимость платить этим людям. Что тогда мешает сэкономить ещё немного и изначально не заказывать установку в вагоны табло, которые всё равно не используются? Время - это вторичная функция. Неправильная реализованная функция (в данном случае неправильно показываемое время) - это хуже, чем отсутствие этой функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Неправильная реализованная функция (в данном случае неправильно показываемое время) - это хуже, чем отсутствие этой функции. Именно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Неправильная реализованная функция (в данном случае неправильно показываемое время) - это хуже, чем отсутствие этой функции. Не знаю, откуда у автономной Селены берется время, посему прокомментировать не могу. Что тогда мешает сэкономить ещё немного и изначально не заказывать установку в вагоны табло, которые всё равно не используются? По всей видимости, эти табло входят в минимальную комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Что тогда мешает сэкономить ещё немного и изначально не заказывать установку в вагоны табло, которые всё равно не используются? Видимо где-то есть требование об оснащении нового ПС информационными системами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Видимо где-то есть требование об оснащении нового ПС информационными системами.Туземцы. Глупые и дремучие туземцы. Никому в голову не придет ставить в легковой автомобиль дисплей, если он не может использываться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 В Домодедово всё прекрасно работает и показывает остановки. По крайней мере до олимпиады точно работало на всех 400-х машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.