Перейти к содержанию

273 с января остается в Мосгортрансе?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

И какой тариф поставели до Паведников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой тариф поставели до Паведников?

А Вы в своем "МытищЕнском" районе названия всех населенных пунктов коверкаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какой тариф поставели до Паведников?

А Вы в своем "МытищЕнском" районе названия всех населенных пунктов коверкаете?

Ну названия н. п. правилам языка не всегда подчиняются, ошибиться простительно, тем более Паведники раньше уже где-то встречалось. Но вот "поставели" - это да, пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прощай полуэкспресс на Череповецкой ул! А я помню еще те времена, когда он был 503-м. Переномеровали в начале 2003 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, этого не помню. Помню только, что в середине 1990-х гг. он вообще был 002-м и ходил по маршруту "6-й микрорайон Бибирева - Паведники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько стоит проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько стоит проезд?

Какой же Вы интересный.

Смотрим Реестр, протяженность 273 16,3 км.

Смотрим Постановление Правительства МО от 05.12.2014 N 1041/46.

В исключениях маршрута № 273 нет, значит "Свыше 15,0 до 17,5 включительно - 48 руб.", остальные варианты (проездные) - сами ищите, где искать, я сказал.

Если вдруг будут просить больше (как это было в Павшинской Пойме) - беспокойте дядю Сашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим Реестр, протяженность 273 16,3 км.

 

Кстати, по территории как таковой области из них всего не более 4 км (остановки "Дмитровское шоссе", "Подстанция" и "Автобаза № 3" находятся на территории столицы). Жаль, тариф "по городу" в 28 руб. не "прокатит" для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, тариф "по городу" в 28 руб. не "прокатит" для Москвы.

А это, кстати, тоже пример жульничества МТА (по той трассе ходит 302  с покилометровым тарифом), бо в прейсурантах черным по русскому написано, что тариф в пределах одного населенного пункта не может превышать 28 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрим Реестр, протяженность 273 16,3 км.

 

Кстати, по территории как таковой области из них всего не более 4 км (остановки "Дмитровское шоссе", "Подстанция" и "Автобаза № 3" находятся на территории столицы). Жаль, тариф "по городу" в 28 руб. не "прокатит" для Москвы.

 

Городской тариф "втупую" не может применяться к пригородному маршруту. А вот почему 273 не включили в тарифное исключение - вопрос отдельный.

 

 

Жаль, тариф "по городу" в 28 руб. не "прокатит" для Москвы.

А это, кстати, тоже пример жульничества МТА (по той трассе ходит 302  с покилометровым тарифом), бо в прейсурантах черным по русскому написано, что тариф в пределах одного населенного пункта не может превышать 28 р.

 

Там не так написано, там написано "в городском сообщении в пределах границ одного населенного пункта", и 302 и 273 - пригородные,а это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый говорит, что ездил от Лианозово на 273-МТА до Поведников за 28 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый говорит, что ездил от Лианозово на 273-МТА до Поведников за 28 рублей.

В первые дни бывает, что не врубаются сразу. А там хз, с этими экс-МГТ сплошная политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не так написано, там написано "в городском сообщении в пределах границ одного населенного пункта", и 302 и 273 - пригородные

А следующим абзацем написано:

Тариф на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в пределах границы одного населенного пункта устанавливается в размере 28 рублей за одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А следующим абзацем написано: Тариф на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в пределах границы одного населенного пункта устанавливается в размере 28 рублей за одну поездку.

Это, кстати, нарушается и в Химках при проезде из Химок в Схдню: на 22 проезд стоил в прошлом году 26 р., а на 482 или 370 - покилометрово (38 или 42).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это, кстати, нарушается и в Химках при проезде из Химок в Сходню

Проезд из Химок в Сходню производится с выездом на территорию Москвы, т.е. условие "в пределах границы одного населенного пункта" не выполняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько проезд стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там не так написано, там написано "в городском сообщении в пределах границ одного населенного пункта", и 302 и 273 - пригородные

А следующим абзацем написано:

Тариф на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в пределах границы одного населенного пункта устанавливается в размере 28 рублей за одну поездку.

 

Да, однако:

3. Стоимость проезда определяется:
по маршрутам, проходящим по территориям двух или более городов, имеющих общую границу, путем суммирования тарифов, установленных пунктом 1 Прейскуранта;
по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении - в зависимости от расстояния по тарифам согласно приложению N 1 к Прейскуранту.
 
 
Из этой фразы следует, что для пригородных маршрутов необходимо руководствоваться Приложением 1, и стоимость проезда (именно её, а не некий тариф) следует определять именно по нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезд из Химок в Сходню производится с выездом на территорию Москвы, т.е. условие "в пределах границы одного населенного пункта" не выполняется.

Замечательно. Дык почему 22-й дешевле 370-го по той же трассе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде не было информации, но обслуживает маршрут именно а/к № 1375 г. Мытищи, а не Долгопрудненское ПАТП. Сегодня на нём, например, была вот эта машина с 314-го маршрута, без кондуктора.

Останавливается на прежней остановке МГТ.

На маршруте отправлением в 16.30 от Алтуфьево пассажиропоток - 3 человека.

Может и логичнее, кстати, было бы и ликвидировать движение конкретно от Абрамцевской, сохранив связку "Алтуфьево-Поведники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

827 — Истра, 520 — Одинцовское ПАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.